Первая выставка компании «Крестецкая строчка» после восстановления — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Первая выставка компании «Крестецкая строчка» после восстановления

2020-05-10 109
Первая выставка компании «Крестецкая строчка» после восстановления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

С 29 сентября по 2 октября прошел международный инвестиционный форум «СОЧИ-2016», который посетили первые лица государства и представители крупнейших компаний страны. Помимо деловой программы на форуме проходила выставка, участие в которой впервые приняла участие фабрика «Крестецкая строчка».

На выставке были представлены музейные экспонаты строчки и изделия ручной работы. Также на стенде работала вышивальщица, поэтому каждый участник форума мог не только лично увидеть процесс создания воздушного кружева, но и пройти короткий мастер-класс и самостоятельно вышить узоры.

ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Номер варианта контрольной работы определяется по последней цифре зачетной книжки студента. Если последняя цифра:

· 1 или 2, то выбирается вариант №1,

· 3 или 4, то выбирается вариант №2

· 5 или 6, то выбирается вариант №3

· 7 или 8, то выбирается вариант №4

· 9 или 0, то выбирается вариант №5

Вариант №1

1. Понятия экспозиции, выставки, ярмарки, выставочной деятельности.

2. Основные нормативные акты, регулирующие выставочную деятельность.

3. Выберите предприятие и дайте его краткую характеристику (сфера деятельности, масштаб, рыночное положение). Предложите конкретную выставку для участия этого предприятия (место и период проведения). Сформулируйте цели участия и предложения по организации участия (тип и размер стенда, его оформление, состав экспонатов, численность стендистов и их обязанности, мероприятии и события на стенде, примерная стоимость участия).

 

Вариант №2

1. Пути привлечения посетителей на стенд в процессе работы выставки.

2. Статьи затрат на участие в выставке.

3. Выберите кузбасское предприятие и дайте его краткую характеристику (сфера деятельности, масштаб, рыночное положение). Предложите конкретную выставку для участия этого предприятия (место и период проведения). Сформулируйте цели участия и предложения по организации участия (тип и размер стенда, его оформление, состав экспонатов, численность стендистов и их обязанности, мероприятии и события на стенде, примерная стоимость участия).

 

Вариант №3

1. Виды мобильных выставочных стендов.

2. Сбор информации о конкурентах в ходе выставки.

3. Выберите кузбасское предприятие и дайте его краткую характеристику (сфера деятельности, масштаб, рыночное положение). Предложите конкретную выставку для участия этого предприятия (место и период проведения). Сформулируйте цели участия и предложения по организации участия (тип и размер стенда, его оформление, состав экспонатов, численность стендистов и их обязанности, мероприятии и события на стенде, примерная стоимость участия).

Вариант №4

1. Выставочная деятельность в дореволюционной России.

2. Организация мероприятий и событий на стенде.

3. Выберите кузбасское предприятие и дайте его краткую характеристику (сфера деятельности, масштаб, рыночное положение). Предложите конкретную выставку для участия этого предприятия (место и период проведения). Сформулируйте цели участия и предложения по организации участия (тип и размер стенда, его оформление, состав экспонатов, численность стендистов и их обязанности, мероприятии и события на стенде, примерная стоимость участия).

Вариант №5

1. Типы выставочных стендов в зависимости от планировки.

2. Типы посетителей выставок и стратегии работы с ними.

3. Выберите кузбасское предприятие и дайте его краткую характеристику (сфера деятельности, масштаб, рыночное положение). Предложите конкретную выставку для участия этого предприятия (место и период проведения). Сформулируйте цели участия и предложения по организации участия (тип и размер стенда, его оформление, состав экспонатов, численность стендистов и их обязанности, мероприятии и события на стенде, примерная стоимость участия).


 

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ

1. Понятия выставочной деятельности, экспозиции, выставки, ярмарки.

2. Типы выставок, международная классификация выставок

3. Выставка как инструмент маркетинговой деятельности

4. История зарождения выставочной деятельности в средневековой Европе.

5. Выставочная деятельность в развитых странах в период ХIX–ХХ веков.

6. Выставочная деятельность в дореволюционной России

7. Выставочная деятельность в Советском Союзе.

8. Выставочная деятельность в РФ в период 1991–2010 гг.

9. Современное состояние мировой выставочной деятельности.

10. Современное состояние российской выставочной деятельности.

11. Основные нормативные акты, регулирующие выставочную деятельность

12. Таможенный кодекс и транспортно-экспедиционные услуги для выставочных грузов

13. Страхование выставок, экспонентов и выставочных грузов

14. Защита интеллектуальной собственности, демонстрируемой на выставках

15. Пакет заявочной документации и договорные отношения с организаторами выставки

16. Этапы планирования участия в выставке

17. Цели участия предприятия в выставке

18. Формы участия предприятия в выставке

19. Выбор конкретной выставки для участия

20. Статьи затрат на участие в выставке

21. Создание оргкомитета (рабочей группы) по участию в выставке и организация его работы

22. Организация взаимоотношений со СМИ

23. Пути привлечения посетителей на стенд до начала работы выставки

24. Пути привлечения посетителей на стенд в процессе работы выставки

25. Организация мероприятий и событий на стенде

26. Организация мероприятий и событий в рамках выставки, участие в событиях выставочной организации и других экспонентов.

27. Освещение участия предприятия в выставке

28. Типы выставочных стендов в зависимости от планировки

29. Виды мобильных выставочных стендов

30. Виды мобильного выставочного оборудования

31. Выбор экспонатов для выставочного стенда

32. Элементы привлечения в проектировании и оформлении выставочного стенда

33. Фирменный стиль в проектировании и оформлении стенда

34. Полиграфическая продукция на выставочном стенде

35. Сувенирная продукция на выставочном стенде

36. Техническая оснащенность выставочного стенда

37. Вспомогательные и расходные материалы на выставочном стенде

38. Требования к персоналу, работающему на выставке

39. Типы посетителей выставок и стратегии работы с ними

40. Вовлечение посетителей в диалог

41. Презентация товаров и услуг компании

42. Преодоление сомнений и возражений посетителей

43. Завершение деловых переговоров

44. Сбор информации о конкурентах в ходе выставки

45. Сбор информации о потребителях

46. Коммуникативные показатели оценки эффективности участия в выставке

47. Экономические показатели оценки эффективности участия в выставке

48. Источники рисков выставочной деятельности

49. Отчет об участии предприятия в выставке

50. Послевыставочная отработка полученных контактов


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Основная:

1. Алексунин В. А. Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс]: практикум / В. А. Алексунин, Е. В. Дубаневич, Е. Н. Скляр. – М.: Дашков и К, 2014. – 196 с. – Режим доступа: http://www.znanium.com

2. Варакута, С. А.Связи с общественностью: учеб.пособие / С.А. Варакута. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 207 с. – Режим доступа: http://www.znanium.com

3. Международное торговое дело: учеб./ под ред. О. И. Дегтяревой. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2016. – 608 с. – Режим доступа: http://www.znanium.com

4. Основы рекламы [Электронный ресурс]: учеб./ под ред. Л. М. Дмитриевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 351 с. – Режим доступа: http://www.znanium.com

Дополнительная:

5. Быковская, А. Бизнес своими руками: Как превратить хобби в источник дохода [Электронный ресурс] / А. Быковская. – М.: Альпина Паблишер, 2013. - 290 c. - Режим доступа: http://www.znanium.com

6. Гойхман, О. Я.Организация и проведение мероприятий: учеб.пособие / О. Я. Гойхман. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 136 с. – Режим доступа: http://www.znanium.com

7. Иванов, Г. Г.Коммерция: учеб.пособие / Г.Г. Иванов, С.Л. Орлов. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013. – 160 с. – Режим доступа: http://www.znanium.com

8. Ким, С. А. Маркетинг [Электронный ресурс]: учеб. / С. А. Ким. – М.: Дашков и К, 2015. – 260 с. – Режим доступа: http://www.znanium.com

9. Романов, А. А. Маркетинг [Электронный ресурс]: учеб.пособие / А. А. Романов, В. П. Басенко, Б. М. Жуков. – М.: Дашков и К, 2012. – 440 с. – Режим доступа: http://www.znanium.com

10. Синяева, И. М. Маркетинг в коммерции [Электронный ресурс]:учеб. / И. М. Синяева. – 3-е изд. - М.: Дашков и К, 2012. – 548 с. – Режим доступа: http://www.znanium.com

Рекомендуемая:

1. Глебова Н.М. Управление маркетинговыми проектами на предприятии: Учебное пособие / С.А. Мамонтов, Н.М. Глебова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 174 с.

2. Комарова Л.К. Основы выставочной деятельности 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата – М.: Издательство «Юрайт», 2018. – 194 с.

3. Основы менеджмента выставочной деятельности / Петелин В.Г. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 447 с.

4. Папкова О.В. Деловые коммуникации: Учебник / О.В. Папкова. – М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 160 с.

 

Периодические издания:

1. Маркетинговые коммуникации: науч.-практ. журнал / ИД «Гребенников». Москва: издается с 2001 г.

2. Управление продажами: специализированный журнал / ИД «Гребенников». Москва: издается с 2001 г.

3. Реклама: теория и практика: информ.-аналит. журнал / ИД «Гребенников». Москва: издается с 1997 г.

4. Бренд-менеджмент: информ.-аналит. журнал / ИД «Гребенников». Москва: издается с 2001 г.

5. Директор по маркетингу и сбыту: информ.-аналит. журнал / ИД «Панорама». Москва: издается с 2004 г.

6. Практический маркетинг: науч.-практ. журнал / Общество с Ограниченной Ответственностью «Агентство Би Си Ай Маркетинг» Москва: издается с 1997 г.

7. Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал / Общество с Ограниченной Ответственностью «Финпресс» Москва: издается с 1997 г.

8. Артмаркетинг: науч.-практ. журнал / Общество с Ограниченной Ответственностью «Агентство Би Си Ай Маркетинг» Москва: издается с 2005 г.

9. Event-маркетинг: информ.-аналит. журнал / ИД «Гребенников». Москва: издается с 2012  г.

10. PR и реклама: традиции и инновации: сборник материалов конференции / Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева: издается с 2006 г.


Интернет ресурсы:

1. Российский союз выставок и ярмарок (РСВЯ) – объединение ведущих российских организаторов выставок, владельцев выставочных комплексов, предприятий, содействующих выставочному бизнесу, а также представителей выставочного бизнеса Молдовы, Украины. Учрежден в 1991 г., член UFI – Всемирной ассоциации выставочной индустрии с 1994 г. – http://www.uefexpo.ru

2.  Всемирная ассоциация выставочной индустрии (UFI) – действующая по всему миру отраслевая организация выставочной индустрии, охватывающая международные и национальные ассоциации в области выставочной индустрии, а также их партнеров. – http://www.ufi.org

3. АО «Экспоцентр» – российская выставочно-конгрессная компания, которой принадлежит Центральный выставочный комплекс (ЦВК «Экспоцентр»), является преемником Управления международных и иностранных выставок в СССР– http://www.expocentr.ru

4. МВК «Новосибирск Экспоцентр» – современное пространство для проведения выставок, конференций, концертов, шоу, банкетов и других мероприятий. – http://www.novosibexpo.ru

5. Группа компаний ITE – лидер российского выставочного бизнеса, один из ведущих международных выставочных организаторов. – http://www.ite-russia.ru

6. «Союз Строй Экспо», Член Гильдии выставочно-ярмарочных организаций МТПП, начало свою деятельность по оформлению советских, российских, зарубежных и международных выставок с июля 1988 года. – https://souz-expo.ru

7. EXPONET.RU – профессиональный интернет-портал выставочной индустрии с 1996 года. – http://www.exponet.ru

8. Федеральный образовательный портал «Экономика, социология, менеджмент» http://www.ecsocman.edu.ru/

9. Электронная библиотека Grebennikon (содержит статьи, опубликованные в специализированных журналах Издательского дома «Гребенников») http://grebennikon.ru/

10. Маркетинг журнал 4p.ru – электронное издание (маркетинг-портал) основанное в 1999 году http://www.4p.ru/main/index.php

11. Официальный сайт Некоммерческого Партнерства «Гильдия Маркетологов» http://www.marketologi.ru/

 


 


Электронное учебное издание

ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Методические указания

по изучению дисциплины и выполнению самостоятельной работы

для обучающихся направления подготовки

38.03.06 «Торговое дело» всех форм обучения

 

Составитель:

Дмитриева Наталья Владимировна

 

 

Подписано к печати                  Гарнитура «Таймс».   Усл. печ. л. 1,5. Объем 61 кб.
Кемеровский институт (филиал) РЭУ им Г.В. Плеханова. 650992, г. Кемерово, пр. Кузнецкий, 39

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.038 с.