Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-05-10 | 109 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
С 29 сентября по 2 октября прошел международный инвестиционный форум «СОЧИ-2016», который посетили первые лица государства и представители крупнейших компаний страны. Помимо деловой программы на форуме проходила выставка, участие в которой впервые приняла участие фабрика «Крестецкая строчка».
На выставке были представлены музейные экспонаты строчки и изделия ручной работы. Также на стенде работала вышивальщица, поэтому каждый участник форума мог не только лично увидеть процесс создания воздушного кружева, но и пройти короткий мастер-класс и самостоятельно вышить узоры.
ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
Номер варианта контрольной работы определяется по последней цифре зачетной книжки студента. Если последняя цифра:
· 1 или 2, то выбирается вариант №1,
· 3 или 4, то выбирается вариант №2
· 5 или 6, то выбирается вариант №3
· 7 или 8, то выбирается вариант №4
· 9 или 0, то выбирается вариант №5
Вариант №1
1. Понятия экспозиции, выставки, ярмарки, выставочной деятельности.
2. Основные нормативные акты, регулирующие выставочную деятельность.
3. Выберите предприятие и дайте его краткую характеристику (сфера деятельности, масштаб, рыночное положение). Предложите конкретную выставку для участия этого предприятия (место и период проведения). Сформулируйте цели участия и предложения по организации участия (тип и размер стенда, его оформление, состав экспонатов, численность стендистов и их обязанности, мероприятии и события на стенде, примерная стоимость участия).
Вариант №2
1. Пути привлечения посетителей на стенд в процессе работы выставки.
2. Статьи затрат на участие в выставке.
|
3. Выберите кузбасское предприятие и дайте его краткую характеристику (сфера деятельности, масштаб, рыночное положение). Предложите конкретную выставку для участия этого предприятия (место и период проведения). Сформулируйте цели участия и предложения по организации участия (тип и размер стенда, его оформление, состав экспонатов, численность стендистов и их обязанности, мероприятии и события на стенде, примерная стоимость участия).
Вариант №3
1. Виды мобильных выставочных стендов.
2. Сбор информации о конкурентах в ходе выставки.
3. Выберите кузбасское предприятие и дайте его краткую характеристику (сфера деятельности, масштаб, рыночное положение). Предложите конкретную выставку для участия этого предприятия (место и период проведения). Сформулируйте цели участия и предложения по организации участия (тип и размер стенда, его оформление, состав экспонатов, численность стендистов и их обязанности, мероприятии и события на стенде, примерная стоимость участия).
Вариант №4
1. Выставочная деятельность в дореволюционной России.
2. Организация мероприятий и событий на стенде.
3. Выберите кузбасское предприятие и дайте его краткую характеристику (сфера деятельности, масштаб, рыночное положение). Предложите конкретную выставку для участия этого предприятия (место и период проведения). Сформулируйте цели участия и предложения по организации участия (тип и размер стенда, его оформление, состав экспонатов, численность стендистов и их обязанности, мероприятии и события на стенде, примерная стоимость участия).
Вариант №5
1. Типы выставочных стендов в зависимости от планировки.
2. Типы посетителей выставок и стратегии работы с ними.
3. Выберите кузбасское предприятие и дайте его краткую характеристику (сфера деятельности, масштаб, рыночное положение). Предложите конкретную выставку для участия этого предприятия (место и период проведения). Сформулируйте цели участия и предложения по организации участия (тип и размер стенда, его оформление, состав экспонатов, численность стендистов и их обязанности, мероприятии и события на стенде, примерная стоимость участия).
|
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ
1. Понятия выставочной деятельности, экспозиции, выставки, ярмарки.
2. Типы выставок, международная классификация выставок
3. Выставка как инструмент маркетинговой деятельности
4. История зарождения выставочной деятельности в средневековой Европе.
5. Выставочная деятельность в развитых странах в период ХIX–ХХ веков.
6. Выставочная деятельность в дореволюционной России
7. Выставочная деятельность в Советском Союзе.
8. Выставочная деятельность в РФ в период 1991–2010 гг.
9. Современное состояние мировой выставочной деятельности.
10. Современное состояние российской выставочной деятельности.
11. Основные нормативные акты, регулирующие выставочную деятельность
12. Таможенный кодекс и транспортно-экспедиционные услуги для выставочных грузов
13. Страхование выставок, экспонентов и выставочных грузов
14. Защита интеллектуальной собственности, демонстрируемой на выставках
15. Пакет заявочной документации и договорные отношения с организаторами выставки
16. Этапы планирования участия в выставке
17. Цели участия предприятия в выставке
18. Формы участия предприятия в выставке
19. Выбор конкретной выставки для участия
20. Статьи затрат на участие в выставке
21. Создание оргкомитета (рабочей группы) по участию в выставке и организация его работы
22. Организация взаимоотношений со СМИ
23. Пути привлечения посетителей на стенд до начала работы выставки
24. Пути привлечения посетителей на стенд в процессе работы выставки
25. Организация мероприятий и событий на стенде
26. Организация мероприятий и событий в рамках выставки, участие в событиях выставочной организации и других экспонентов.
27. Освещение участия предприятия в выставке
28. Типы выставочных стендов в зависимости от планировки
29. Виды мобильных выставочных стендов
30. Виды мобильного выставочного оборудования
31. Выбор экспонатов для выставочного стенда
32. Элементы привлечения в проектировании и оформлении выставочного стенда
33. Фирменный стиль в проектировании и оформлении стенда
34. Полиграфическая продукция на выставочном стенде
|
35. Сувенирная продукция на выставочном стенде
36. Техническая оснащенность выставочного стенда
37. Вспомогательные и расходные материалы на выставочном стенде
38. Требования к персоналу, работающему на выставке
39. Типы посетителей выставок и стратегии работы с ними
40. Вовлечение посетителей в диалог
41. Презентация товаров и услуг компании
42. Преодоление сомнений и возражений посетителей
43. Завершение деловых переговоров
44. Сбор информации о конкурентах в ходе выставки
45. Сбор информации о потребителях
46. Коммуникативные показатели оценки эффективности участия в выставке
47. Экономические показатели оценки эффективности участия в выставке
48. Источники рисков выставочной деятельности
49. Отчет об участии предприятия в выставке
50. Послевыставочная отработка полученных контактов
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Основная:
1. Алексунин В. А. Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс]: практикум / В. А. Алексунин, Е. В. Дубаневич, Е. Н. Скляр. – М.: Дашков и К, 2014. – 196 с. – Режим доступа: http://www.znanium.com
2. Варакута, С. А.Связи с общественностью: учеб.пособие / С.А. Варакута. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 207 с. – Режим доступа: http://www.znanium.com
3. Международное торговое дело: учеб./ под ред. О. И. Дегтяревой. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2016. – 608 с. – Режим доступа: http://www.znanium.com
4. Основы рекламы [Электронный ресурс]: учеб./ под ред. Л. М. Дмитриевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 351 с. – Режим доступа: http://www.znanium.com
Дополнительная:
5. Быковская, А. Бизнес своими руками: Как превратить хобби в источник дохода [Электронный ресурс] / А. Быковская. – М.: Альпина Паблишер, 2013. - 290 c. - Режим доступа: http://www.znanium.com
6. Гойхман, О. Я.Организация и проведение мероприятий: учеб.пособие / О. Я. Гойхман. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 136 с. – Режим доступа: http://www.znanium.com
7. Иванов, Г. Г.Коммерция: учеб.пособие / Г.Г. Иванов, С.Л. Орлов. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013. – 160 с. – Режим доступа: http://www.znanium.com
8. Ким, С. А. Маркетинг [Электронный ресурс]: учеб. / С. А. Ким. – М.: Дашков и К, 2015. – 260 с. – Режим доступа: http://www.znanium.com
9. Романов, А. А. Маркетинг [Электронный ресурс]: учеб.пособие / А. А. Романов, В. П. Басенко, Б. М. Жуков. – М.: Дашков и К, 2012. – 440 с. – Режим доступа: http://www.znanium.com
|
10. Синяева, И. М. Маркетинг в коммерции [Электронный ресурс]:учеб. / И. М. Синяева. – 3-е изд. - М.: Дашков и К, 2012. – 548 с. – Режим доступа: http://www.znanium.com
Рекомендуемая:
1. Глебова Н.М. Управление маркетинговыми проектами на предприятии: Учебное пособие / С.А. Мамонтов, Н.М. Глебова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 174 с.
2. Комарова Л.К. Основы выставочной деятельности 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата – М.: Издательство «Юрайт», 2018. – 194 с.
3. Основы менеджмента выставочной деятельности / Петелин В.Г. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 447 с.
4. Папкова О.В. Деловые коммуникации: Учебник / О.В. Папкова. – М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 160 с.
Периодические издания:
1. Маркетинговые коммуникации: науч.-практ. журнал / ИД «Гребенников». Москва: издается с 2001 г.
2. Управление продажами: специализированный журнал / ИД «Гребенников». Москва: издается с 2001 г.
3. Реклама: теория и практика: информ.-аналит. журнал / ИД «Гребенников». Москва: издается с 1997 г.
4. Бренд-менеджмент: информ.-аналит. журнал / ИД «Гребенников». Москва: издается с 2001 г.
5. Директор по маркетингу и сбыту: информ.-аналит. журнал / ИД «Панорама». Москва: издается с 2004 г.
6. Практический маркетинг: науч.-практ. журнал / Общество с Ограниченной Ответственностью «Агентство Би Си Ай Маркетинг» Москва: издается с 1997 г.
7. Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал / Общество с Ограниченной Ответственностью «Финпресс» Москва: издается с 1997 г.
8. Артмаркетинг: науч.-практ. журнал / Общество с Ограниченной Ответственностью «Агентство Би Си Ай Маркетинг» Москва: издается с 2005 г.
9. Event-маркетинг: информ.-аналит. журнал / ИД «Гребенников». Москва: издается с 2012 г.
10. PR и реклама: традиции и инновации: сборник материалов конференции / Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева: издается с 2006 г.
Интернет ресурсы:
1. Российский союз выставок и ярмарок (РСВЯ) – объединение ведущих российских организаторов выставок, владельцев выставочных комплексов, предприятий, содействующих выставочному бизнесу, а также представителей выставочного бизнеса Молдовы, Украины. Учрежден в 1991 г., член UFI – Всемирной ассоциации выставочной индустрии с 1994 г. – http://www.uefexpo.ru
2. Всемирная ассоциация выставочной индустрии (UFI) – действующая по всему миру отраслевая организация выставочной индустрии, охватывающая международные и национальные ассоциации в области выставочной индустрии, а также их партнеров. – http://www.ufi.org
3. АО «Экспоцентр» – российская выставочно-конгрессная компания, которой принадлежит Центральный выставочный комплекс (ЦВК «Экспоцентр»), является преемником Управления международных и иностранных выставок в СССР– http://www.expocentr.ru
|
4. МВК «Новосибирск Экспоцентр» – современное пространство для проведения выставок, конференций, концертов, шоу, банкетов и других мероприятий. – http://www.novosibexpo.ru
5. Группа компаний ITE – лидер российского выставочного бизнеса, один из ведущих международных выставочных организаторов. – http://www.ite-russia.ru
6. «Союз Строй Экспо», Член Гильдии выставочно-ярмарочных организаций МТПП, начало свою деятельность по оформлению советских, российских, зарубежных и международных выставок с июля 1988 года. – https://souz-expo.ru
7. EXPONET.RU – профессиональный интернет-портал выставочной индустрии с 1996 года. – http://www.exponet.ru
8. Федеральный образовательный портал «Экономика, социология, менеджмент» http://www.ecsocman.edu.ru/
9. Электронная библиотека Grebennikon (содержит статьи, опубликованные в специализированных журналах Издательского дома «Гребенников») http://grebennikon.ru/
10. Маркетинг журнал 4p.ru – электронное издание (маркетинг-портал) основанное в 1999 году http://www.4p.ru/main/index.php
11. Официальный сайт Некоммерческого Партнерства «Гильдия Маркетологов» http://www.marketologi.ru/
Электронное учебное издание
ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Методические указания
по изучению дисциплины и выполнению самостоятельной работы
для обучающихся направления подготовки
38.03.06 «Торговое дело» всех форм обучения
Составитель:
Дмитриева Наталья Владимировна
Подписано к печати Гарнитура «Таймс». Усл. печ. л. 1,5. Объем 61 кб. |
Кемеровский институт (филиал) РЭУ им Г.В. Плеханова. 650992, г. Кемерово, пр. Кузнецкий, 39 |
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!