Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-05-10 | 234 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧИЛИЩЕ (КОЛЛЕДЖ) ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА Г. ИРКУТСКА»
ДНЕВНИК
УЧЕБНАЯ И ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
ПМ.02 Организация физкультурно-спортивной деятельности
Различных возрастных групп населения
ПМ.03 Методическое обеспечение организации физкультурной и спортивной деятельности
СТУДЕНТА ГРУППЫ ____________ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ __________
_________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
ОЦЕНКА ЗА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ ПМ.02: ________________
Методист ___________________________ Подпись методиста_______
ОЦЕНКА ЗА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ ПМ.03: ________________
Методист ___________________________ Подпись методиста_______
БАЗА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ: __________________________
ТЕКУЩАЯ ОЦЕНКА ЗА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ ПМ.02
_______________________
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТ БАЗЫ ПРАКТИКИ: _________________________
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ОТ ГУОР: _________________________
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА:
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА: ПМ.02 ____________________
202___ г.
СОДЕРЖАНИЕ
Организация учебной и производственной практики…………………………... | 3 |
Виды работ за период учебной практики по ПМ.02 и ПМ.03 «Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения»……………………………………………………………………….. | 5 |
Задания 1 – 6 ………………………………………………………………………. | 7 |
Итоговый отчет ……………………………………………………………………. | 25 |
Виды работ за период производственной практики………………………… | 27 |
Производственная практика. Индивидуальный план работы практиканта………………………........................................................................... | 28 |
План физкультурно-спортивных мероприятий школы…………………………. | 32 |
Календарно-тематическое планирование на четверть ………………………… | 33 |
Педагогический анализ урока физкультуры, проведенного учителем ФК…………………………………………………………………………………. | 35 |
План-конспекты и технологические карты уроков по физической культуре | 37 |
Самоанализ зачетного урока …………………………………………………… | 42 |
Протокол измерения частоты сердечных сокращений на уроке физической культуры………………………………………………………………………….. | 44 |
Протокол проведения хронометража урока физической культуры……………. | 46 |
Педагогический анализ урока физической культуры, проведенного учителем-практикантом…………………………………………………………………….. | 47 |
Протокол мониторинга физического развития обучающихся………………… | 49 |
Конспект беседы………………………………………………………………….. | 50 |
Сценарий физкультурно-спортивного мероприятия………………………….. | 51 |
Положение о проведении соревнования среди школьников…………………… | 52 |
Именная заявка на участие в соревнованиях…………………………………… | 54 |
Техническая заявка……………………………………………………………….. | 55 |
Комплекс упражнений ЛФК…………………………………………………….. | 56 |
Итоговый отчет………………………………………………………………….. | 57 |
Аттестационный лист и характеристика ……………………………………. | 59 |
Приложение | 63 |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НА ПЕРИОД УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
|
Содержание работы | Срок выполнения |
1. Организационная работа
1. Участие в установочном собрании «Цель, задачи, организация учебной практики».
2. Разработка индивидуального плана работы на период учебной практики.
3. Ведение дневника практиканта. | |
2. Учебная работа 6. Участие в методических занятиях, проводимых руководителем практики. | |
7. Изучение и анализ документов, обеспечивающих организацию физкультурно-оздоровительных занятий, профессиональной литературы: - Федеральный государственный образовательный стандарт начального, основного общего или среднего (полного) общего образования, - Фундаментальное ядро содержания общего образования | |
8. Работа с литературой и интернет-источниками: подбор материалов для проведения беседы на физкультурно-спортивную тему и их анализ | |
9. Работа с литературой и интернет-источниками: подбор конспектов физкультурно-спортивных мероприятий и их анализ | |
10. Работа с литературой и интернет-источниками: подбор подвижных игр, эстафет для проведения физкультурно–спортивных мероприятий и занятий и их анализ по предложенным вопросам | |
11. Работа с литературой и интернет-источниками: подбор план-конспектов (технологических карт) уроков (занятий), их анализ | |
12. Разработка методических материалов на основе макетов, образцов, требований: - картотека физ.упражнений и игр для подготовительной и заключительной ч. урока, - план-конспект беседы, - план-конспект физкультурно–спортивных мероприятий для разл. возрастных групп |
Практикант __________ (подпись) Руководитель практики: ____________ (подпись)
|
Дневник практиканта
Дата | Содержание деятельности | Кол-во часов | Подпись руководителя |
6 | |||
6 | |||
6 | |||
6 | |||
6 | |||
6 | |||
6 | |||
6 | |||
6 | |||
6 | |||
6 | |||
6 |
Практикант ______________________ (подпись)
Ø Задание 1: Изучить Федеральный государственный образовательный стандарт начального, основного общего или среднего (полного) общего образования. Составить краткий конспект документа.
Полное название документа, когда и кем утвержден__________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Краткая характеристика документа (что представляет собой документ) ____________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
_______________________________________________________________
|
Стандарт включает в себя требования к:
I.____________________________________________________________________________
II.___________________________________________________________________________ III. ________________________________________________________________________
Результаты освоения основной образовательной программы рассматриваются как личностные _________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
метапредметные ______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
предметные _________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
К личностным результатам освоения основной образовательной программы относятся:
1.___________________________________________________________________________
2.___________________________________________________________________________
3.___________________________________________________________________________
4. ___________________________________________________________________________
5.___________________________________________________________________________
6.___________________________________________________________________________
7.___________________________________________________________________________
8.___________________________________________________________________________
9.___________________________________________________________________________
10.__________________________________________________________________________
11.__________________________________________________________________________
12.__________________________________________________________________________
13.__________________________________________________________________________
14.__________________________________________________________________________
15.__________________________________________________________________________
К метапредметным результатам освоения основной образовательной программы относятся:
1.___________________________________________________________________________
2.___________________________________________________________________________
3.___________________________________________________________________________
4. ___________________________________________________________________________
5.___________________________________________________________________________
6.___________________________________________________________________________
7.___________________________________________________________________________
8.___________________________________________________________________________
9.___________________________________________________________________________
К предметным результатам освоения основной образовательной программы по учебному предмету «Физическая культура» относятся:
|
1.___________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2.___________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________3. ___________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
4.___________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
5.___________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Программы отдельных учебных предметов (в том числе по предмету «Физическая культура» должны содержать:
Ø Задание 2: Изучить Фундаментальное ядро содержания общего образования. Составить краткий конспект документа.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
1) _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________
3) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Необходимость определения Фундаментального ядра содержания общего образования вытекает из __________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таким образом, Фундаментальное ядро содержания общего образования нормирует содержание _____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физическая культура
Пояснительная записка
(место в системе школьного образования, цели и задачи освоения дисциплины)
Содержание
Ø Задание 3: Подобрать материал для проведения беседы на физкультурно–спортивную тему (из периодической печати или источников Internet), оформить как приложение к дневнику, проанализировать по предложенным вопросам.
|
1. Автор, название, источник материалов беседы: ______________________
____________________________________________________________
2. Для какой возрастной группы вы могли бы использовать этот материал при проведении беседы? _______________________________________
3. Как бы вы сформулировали тему беседы для данной возрастной группы? Предложите альтернативные варианты ____________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
4. На решение каких задач, с учетом возраста участников, могла бы быть направлена эта беседа: __________________________________________
_______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
5. Какие средства (оборудование, дидактический материал) вы использовали бы, чтобы сделать беседу более интересной для участников и эффективной для решения поставленных задач _____________________
________________________________________________________________________
6. Какие вопросы для обсуждения темы вы могли бы предложить участникам: ____________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Какие выводы вы могли бы сформулировать совместно с участниками по окончании беседы: ____________________________________________
____________________________________________________________
_____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
______________________________________________________________
Оценка __________________ ________________ (подпись руководителя)
Ø Задание 4: Подобрать из источников интернет или периодической печати конспект физкультурно-спортивного мероприятия, оформить как приложение к дневнику. Учитывая требования к структуре план-конспекта, проанализировать материал по предложенной схеме.
Структура план-конспекта
физкультурно-спортивного мероприятия должна включать:
примерная схема
Педагогического анализА план-конспекта физкультурно-спортивного мероприятия
__________________________________________________________
(название мероприятия)
1. Структура план-конспекта физкультурно-спортивного мероприятия соответствует / не соответствует (подчеркнуть) требованиям. В плане-конспекте отсутствуют следующие пункты: ___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. Задания соответствуют / не соответствуют возрасту участников. Пояснить, почему: ___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3. Ход мероприятия способствует / не способствует решению поставленных задач. Пояснить, почему: ___________________________________________________________
__________________________________________________________________________
4. Как осуществляется подведение итогов (подчеркнуть и пояснить):
- итоги подводятся формально: _______________________________________________
- итоги подводятся не формально (акцентируется внимание на решении поставленных задач, формулируются выводы, отмечается значимость мероприятия, предлагается участникам или гостям высказаться по поводу мероприятия, др.)
__________________________________________________________________________
________________________________________________________________
Оценка __________________ ________________ (подпись руководителя)
Ø Задание 5: Подобрать из периодической печати или источников Internet по 3 подвижных игры (эстафеты) для проведения физкультурно–спортивных мероприятий и занятий с каждой возрастной группой. Описание игр (эстафет) оформить как приложение к дневнику. Классифицировать материалы по возрастным категориям, определить на решение каких задач направлены представленные игры (эстафеты).
1. Название, источники материалов: ____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. Для какой возрастной группы вы могли бы использовать этот материал, классифицируйте по возрастным категориям?
Возраст | № | Названия подвижных игр (эстафет) |
Дошкольный
| 1 | |
2 | ||
3 | ||
Младший школьный | 4 | |
5 | ||
6 | ||
Средний школьный | 7 | |
8 | ||
9 | ||
Старший школьный | 10 | |
11 | ||
12 |
3. На решение каких задач направлены представленные игры (эстафеты)? Какое оборудование (инвентарь) необходимо для проведения игры (эстафеты)?
№ игры | Задачи (формирование…,развитие…,закрепление…и др.) | Оборудование (инвентарь) |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 | ||
11 | ||
12 |
Оценка __________________ ________________ (подпись руководителя)
Ø Задание 6: Посетить физкультурно-спортивные занятия/ урок (возрастная группа на выбор). Обсудить организацию занятия/ урока в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителем. Отразить ход обсуждения в предложенной схеме педагогического анализа.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
II. Содержание и методика проведения урока /занятия
1.Подготовительная часть:
а) своевременность начала _____________________________________________________
б) построение и рапорт ________________________________________________________
в) сообщение задач ___________________________________________________________
г) какие упражнения использовались во вводной части ____________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
д) какое оборудование (инвентарь) использовались во вводной части ________________
_____________________________________________________________________________
е) продолжительность вводной части урока ______________________________________
2. Основная часть:
а) обучение каким упражнениям, двигательным действиям происходило в основной части _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
б) при помощи каких методов педагог обучал новым упражнениям, двигательным действиям (показ, объяснение, исправление ошибок или др.) _________________________
____________________________________________________________________________
в) как была организована работа занимающихся (индивидуально, в парах, в группах, коллективно) _____________________________________________________________________________
г) какой инвентарь для работы занимающихся был использован (мячи, скакалки, спортивные снаряды, др.)
____________________________________________________________________________
д) оказывались ли страховка и помощь, каким образом ______________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
е) продолжительность основной части __________________________________________
Заключительная часть:
а) какие упражнения, игры использовались в заключительной части ____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________ б) какой инвентарь для работы обучающихся был использован (мячи, скакалки, спортивные снаряды, др.)
____________________________________________________________________________
в) как подводились итоги урока/занятия __________________________________________
____________________________________________________________________________
г) окончание урока/занятия (своевременная организованность) _______________________
_____________________________________________________________________________
д) продолжительность заключительной части ______________________________________
План-конспект
физкультурно-спортивного мероприятия:
Воспитательная _________________________________________________________
Образовательная ________________________________________________________
Оздоровительная _________________________________________________________
Место и дата проведения ________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход мероприятия
(подклеить или вложить дополнительные листы с полным описанием (сценарием) хода мероприятия)
______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Оценка __________________ ________________ (подпись руководителя)
План-конспект беседы
для _______________________________возраста (класса)
Тема: _____________________________________________________________
Воспитательная _________________________________________________________
Образовательная ________________________________________________________
Развивающая ___________________________________________________________
Место и дата проведения ________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход беседы
(оформляется по следующему плану на отдельных листах и подшивается к дневнику)
Вступительное слово ведущего
Обоснование значимости, актуальности беседы
Раскрытие темы беседы[2]
Вопросы (задания обучающимся)
Обобщение итогов беседы, выводы
Оценка __________________ ________________ (подпись руководителя)
Ø Задание 12: составить список изученной и проанализированной литературы по актуальным вопросам физической культуры
№ | Автор, название, выходные данные | Наиболее существенные положения для организации собственной практической деятельности |
ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ
Студента(ки) ______________________ группы___________
1. Участвовал(а) в методических занятиях, проведенных руководителем практики:
Дата | Тема |
2. Подобрал(а) материалы для проведения беседы ________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Подобрал(а) конспект физкультурно-спортивного мероприятия на тему ___________
_____________________________________________________________________________ и проанализировал(а) по предложенным вопросам.
4. Принимал(а) участие в наблюдении и анализе физкультурно-спортивных занятий /уроков:
Дата | Дисциплина и тема | Кто проводил занятие | Какие выводы вы сделали |
5. Участвовал(а) в организации и проведении физкультурно-спортивного мероприятия /урока ________________________________________________________
6. Подобрал(а) подвижные игры (эстафеты) _________(количество) для проведения физкультурно–спортивных мероприятий и занятий, классифицировал(а) по возрастным категориям, сформулировал(а) задачи.
7. Подобрал(а) и проанализировал(а) план-конспект и технологическую карту урока для _______ класса на тему ______________________________________________________
8. Составил(а) картотеку физических упражнений для подготовительной части урока / занятия для _________________________________________ возраста, количество упражнений____________
9. Составил(а) картотеку физических упражнений для заключительной части урока / занятия для __________________________________________ возраста, количество упражнений __________
10. Разработал(а) план-конспект физкультурно-спортивного мероприятия. На тему: ___________________________________________________________________________
11. Разработал(а) план-конспект беседы на тему: __________________________________
_____________________________________________________________________________
Выводы: в результате прохождения учебной практики по ПМ 02. Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения и ПМ 03. «Методическое обеспечение организации физкультурной и спортивной деятельности» я приобрел(а) первичный практический опыт, умения:
Опыт /умения | Уровень* | ||
высокий | средний | низкий | |
Изучать и анализировать документы, регламентирующие организацию и проведение учебно-тренировочного процесса в избранном виде спорта, физкультурно-оздоровительных занятий, профессиональную литературу | |||
Анализировать физкультурно-спортивные занятия с различными возрастными группами | |||
Подбирать оборудование и инвентарь для занятий с учетом их задач, возрастных и индивидуальных особенностей занимающихся | |||
Определять цели, задачи, планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами | |||
Использовать различные методы и формы организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий, строить их с учетом возраста, пола, занимающихся | |||
Применять приемы страховки и самостраховки при выполнении двигательных действий изученных видов физкультурно-спортивной деятельности | |||
разрабатывать методические материалы на основе макетов, образцов, требований | |||
составлять и оформлять отчеты |
* Высокий уровень – свободное оперирование программным материалом для выполнения заданий, умение осознанно и оперативно использовать полученные знания для решения поставленных задач, проявлен высокий уровень самостоятельности и эрудиции.
Средний уровень – владение программным материалом для выполнения заданий, наличие единичных несущественных ошибок в действиях, самостоятельно исправляемых обучающимися, проявление добросовестности, ответственности.
Низкий – знания программного материала для выполнения заданий отрывочные, выполнение заданий с ошибками, затруднения в применении специальных умений и навыков, ситуативное проявление ответственности, самостоятельности, интереса к практике.
Дата _______ Подпись практиканта__________
Подпись руководителя от ГУОР__________________Ф.И.О.________________________
Виды работ студента за период производственной практики
Виды работ | Форма предоставления отчета | |||||
1. Знакомство с коллективом и базой практики, анализ и систематизация опыта работы педагогов по ФК. 2. Разработка индивидуальных планов работы. 3. Заполнение дневника практиканта. 4. Участие в методических занятиях, проводимых руководителем практики. 5. Составление списка изученной литературы 6. Оформление методических разработок в виде отчетов,[3] выступлений. | 1. Отчет-презентация с характеристикой базы практики, опыта работы педагога по ФК 2. Заполненные индивидуальные планы на период учебной и производственной практик 3. Заполненный дневник практиканта 4. Отметки в итоговых отчетах об участии в методических занятиях 5. Список изученной литературы 6. Оформленный отчет практиканта, отчет-презентация по практике | |||||
Дневник практиканта Дата |
Содержание деятельности |
Кол-во часов |
Подпись | |||
руководителя практики от ГУОР | руководителя от базы практики | |||||
1-ая неделя | ||||||
6 | ||||||
6 | ||||||
6 | ||||||
6 | ||||||
6 | ||||||
6 | ||||||
Ая неделя | ||||||
6 | ||||||
6 | ||||||
6 | ||||||
6 | ||||||
6 | ||||||
6 |
Дата |
Содержание деятельности |
Кол-во часов |
Подпись | |
руководителя практики от ГУОР | руководителя от базы практики | |||
3-я неделя | ||||
6 | ||||
6 | ||||
6 | ||||
6 | ||||
6 | ||||
6 | ||||
Ая неделя | ||||
6 | ||||
6 | ||||
6 | ||||
6 | ||||
6 | ||||
6 |
Дата |
Содержание деятельности |
Кол-во часов |
Подпись | |
руководителя практики от ГУОР | руководителя от базы практики | |||
5-ая неделя | ||||
6 | ||||
6 | ||||
6 | ||||
6 | ||||
6 | ||||
6 |
Дата______Подпись практиканта______________
Подпись руководителя______________Ф.И.О.______________________________________
Расписание уроков
День недели класс | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб |
План физкультурно-спортивных мероприятий школы_______
№ | Наименование мероприятия | Сроки проведения | Место проведения | Ф.и.о. ответственного |
Подпись руководителя от базы___________Ф.И.О.________________________________
Календарно-тематическое планирование по физической культуре на III четверть _______ класс [5]
(всего ________часа, _____ часа в неделю)
№ |
П/п
Тема урока
УУД
К - коммуникативный
Требования к уровню
подготовки обучающихся
/предметные результаты/
Личностные результаты
Вид контроля
Дата
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!