Учебная и производственная практика — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Учебная и производственная практика

2020-05-10 234
Учебная и производственная практика 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

«ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧИЛИЩЕ (КОЛЛЕДЖ) ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА Г. ИРКУТСКА»

 

 

ДНЕВНИК

УЧЕБНАЯ И ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА

ПМ.02 Организация физкультурно-спортивной деятельности

Различных возрастных групп населения

ПМ.03 Методическое обеспечение организации физкультурной и спортивной деятельности

 

СТУДЕНТА ГРУППЫ ____________ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ __________

 

_________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

ОЦЕНКА ЗА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ ПМ.02: ________________

Методист ___________________________ Подпись методиста_______

ОЦЕНКА ЗА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ ПМ.03: ________________

Методист ___________________________ Подпись методиста_______

 

 

БАЗА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ: __________________________

 

ТЕКУЩАЯ ОЦЕНКА ЗА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ ПМ.02  

                                                                         _______________________

 

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТ БАЗЫ ПРАКТИКИ: _________________________

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ОТ ГУОР: _________________________

 

 

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА:

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА: ПМ.02 ____________________

                                                

202___ г.


СОДЕРЖАНИЕ

Организация учебной и производственной практики…………………………... 3
Виды работ за период учебной практики по ПМ.02 и ПМ.03 «Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения»………………………………………………………………………..   5
Задания 1 – 6 ………………………………………………………………………. 7
Итоговый отчет ……………………………………………………………………. 25
Виды работ за период производственной практики………………………… 27
Производственная практика. Индивидуальный план работы практиканта………………………...........................................................................   28
План физкультурно-спортивных мероприятий школы…………………………. 32
Календарно-тематическое планирование на четверть ………………………… 33
Педагогический анализ урока физкультуры, проведенного учителем ФК………………………………………………………………………………….   35
План-конспекты и технологические карты уроков по физической культуре  37
Самоанализ зачетного урока …………………………………………………… 42
Протокол измерения частоты сердечных сокращений на уроке физической культуры…………………………………………………………………………..   44
Протокол проведения хронометража урока физической культуры……………. 46
Педагогический анализ урока физической культуры, проведенного учителем-практикантом……………………………………………………………………..   47
Протокол мониторинга физического развития обучающихся………………… 49
Конспект беседы………………………………………………………………….. 50
Сценарий физкультурно-спортивного мероприятия………………………….. 51
Положение о проведении соревнования среди школьников…………………… 52
Именная заявка на участие в соревнованиях…………………………………… 54
Техническая заявка……………………………………………………………….. 55
Комплекс упражнений ЛФК…………………………………………………….. 56
Итоговый отчет………………………………………………………………….. 57
Аттестационный лист и характеристика ……………………………………. 59
Приложение 63  

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НА ПЕРИОД УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Содержание работы Срок выполнения
1. Организационная работа 1. Участие в установочном собрании «Цель, задачи, организация учебной практики». 2. Разработка индивидуального плана работы на период учебной практики. 3. Ведение дневника практиканта. 4. Участие в организации и проведении физкультурно-спортивных мероприятий. 5. Оформление отчета по практике  
2. Учебная работа 6. Участие в методических занятиях, проводимых руководителем практики.  
7. Изучение и анализ документов, обеспечивающих организацию физкультурно-оздоровительных занятий, профессиональной литературы: - Федеральный государственный образовательный стандарт начального, основного общего или среднего (полного) общего образования, - Фундаментальное ядро содержания общего образования  
8. Работа с литературой и интернет-источниками: подбор материалов для проведения беседы на физкультурно-спортивную тему и их анализ   
9. Работа с литературой и интернет-источниками: подбор конспектов физкультурно-спортивных мероприятий и их анализ  
10. Работа с литературой и интернет-источниками: подбор подвижных игр, эстафет для проведения физкультурно–спортивных мероприятий и занятий и их анализ по предложенным вопросам  
11. Работа с литературой и интернет-источниками: подбор план-конспектов (технологических карт) уроков (занятий), их анализ  
12. Разработка методических материалов на основе макетов, образцов, требований: - картотека физ.упражнений и игр для подготовительной и заключительной ч. урока, - план-конспект беседы, - план-конспект физкультурно–спортивных мероприятий для разл. возрастных групп  

Практикант __________ (подпись) Руководитель практики: ____________ (подпись)


Дневник практиканта 

Дата Содержание деятельности Кол-во часов Подпись руководителя
    6  
    6  
    6  
    6  
    6  
    6  
    6  
    6  
    6  
    6  
    6  
    6  

Практикант ______________________ (подпись)       


Ø Задание 1: Изучить Федеральный государственный образовательный стандарт начального, основного общего или среднего (полного) общего образования. Составить краткий конспект документа.

Полное название документа, когда и кем утвержден__________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Краткая характеристика документа (что представляет собой документ) ____________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________________________________

Стандарт включает в себя требования к:

I.____________________________________________________________________________

II.___________________________________________________________________________ III. ________________________________________________________________________

Результаты освоения основной образовательной программы рассматриваются как личностные _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

метапредметные ______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

предметные _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

К личностным результатам освоения основной образовательной программы относятся:

1.___________________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________________

3.___________________________________________________________________________

4. ___________________________________________________________________________

5.___________________________________________________________________________

6.___________________________________________________________________________

7.___________________________________________________________________________

8.___________________________________________________________________________

9.___________________________________________________________________________

10.__________________________________________________________________________

11.__________________________________________________________________________

12.__________________________________________________________________________

13.__________________________________________________________________________

14.__________________________________________________________________________

15.__________________________________________________________________________

К метапредметным результатам освоения основной образовательной программы относятся:

1.___________________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________________

3.___________________________________________________________________________

4. ___________________________________________________________________________

5.___________________________________________________________________________

6.___________________________________________________________________________

7.___________________________________________________________________________

8.___________________________________________________________________________

9.___________________________________________________________________________

К предметным результатам освоения основной образовательной программы по учебному предмету «Физическая культура» относятся:

1.___________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________3. ___________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4.___________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

5.___________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Программы отдельных учебных предметов (в том числе по предмету «Физическая культура» должны содержать:

  1. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. ________________________________________________________________________
  3. ________________________________________________________________________
  4. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________
  5. _______________________________________________________________________
  6. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________
  7. _______________________________________________________________________

Ø Задание 2: Изучить Фундаментальное ядро содержания общего образования. Составить краткий конспект документа.

  1. Фундаментальное ядро содержания общего образования – это __________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Основное назначение Фундаментального ядра в системе нормативного сопровождения стандартов – определить:

1) _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________

3) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Необходимость определения Фундаментального ядра содержания общего образования вытекает из __________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Таким образом, Фундаментальное ядро содержания общего образования нормирует содержание _____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Физическая культура

Пояснительная записка

(место в системе школьного образования, цели и задачи освоения дисциплины)

Содержание     


Ø Задание 3: Подобрать материал для проведения беседы на физкультурно–спортивную тему (из периодической печати или источников Internet), оформить как приложение к дневнику, проанализировать по предложенным вопросам.

 

1. Автор, название, источник материалов беседы: ______________________

____________________________________________________________

2. Для какой возрастной группы вы могли бы использовать этот материал при проведении беседы? _______________________________________

3. Как бы вы сформулировали тему беседы для данной возрастной группы? Предложите альтернативные варианты ____________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

4. На решение каких задач, с учетом возраста участников, могла бы быть направлена эта беседа: __________________________________________

_______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

5. Какие средства (оборудование, дидактический материал) вы использовали бы, чтобы сделать беседу более интересной для участников и эффективной для решения поставленных задач _____________________

 ________________________________________________________________________

6. Какие вопросы для обсуждения темы вы могли бы предложить участникам: ____________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Какие выводы вы могли бы сформулировать совместно с участниками по окончании беседы: ____________________________________________

____________________________________________________________

_____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

______________________________________________________________

 

Оценка __________________ ________________ (подпись руководителя)
Ø Задание 4
: Подобрать из источников интернет или периодической печати конспект физкультурно-спортивного мероприятия, оформить как приложение к дневнику. Учитывая требования к структуре план-конспекта, проанализировать материал по предложенной схеме.

Структура план-конспекта

физкультурно-спортивного мероприятия должна включать:

  • Форма мероприятия: (спортивный праздник, игры на местности, Дни здоровья, соревнования, конкурсы и др.)
  • Тема (название мероприятия)
  • Для кого проводится мероприятие
  • Цель
  • Задачи (воспитательная, образовательная, оздоровительная)
  • Место и дата проведения
  • Участники (дети, педагоги, родители, гости и др.)
  • Ведущие
  • Жюри (если необходимо)
  • Оборудование и инвентарь
  • Предварительная работа (что необходимо сделать до начала проведения мероприятия: подготовить участников, оборудование, ведущих, жюри, разработать сценарий, оформить территорию или др.)
  • Ход мероприятия (подробный сценарий мероприятия: слова ведущих, задания для участников их действия и др.)
  • Поведение итогов (как подводятся итоги мероприятия)

примерная схема

Педагогического анализА план-конспекта физкультурно-спортивного мероприятия

__________________________________________________________

(название мероприятия)

1. Структура план-конспекта физкультурно-спортивного мероприятия соответствует / не соответствует (подчеркнуть) требованиям. В плане-конспекте отсутствуют следующие пункты: ___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

2.  Задания соответствуют / не соответствуют возрасту участников. Пояснить, почему: ___________________________________________________________________

 __________________________________________________________________________

3. Ход мероприятия способствует / не способствует решению поставленных задач. Пояснить, почему: ___________________________________________________________

__________________________________________________________________________

4. Как осуществляется подведение итогов (подчеркнуть и пояснить):

- итоги подводятся формально: _______________________________________________

- итоги подводятся не формально (акцентируется внимание на решении поставленных задач, формулируются выводы, отмечается значимость мероприятия, предлагается участникам или гостям высказаться по поводу мероприятия, др.)

__________________________________________________________________________

 ________________________________________________________________

 

Оценка __________________ ________________ (подпись руководителя)


Ø Задание 5: Подобрать из периодической печати или источников Internet по 3 подвижных игры (эстафеты) для проведения физкультурно–спортивных мероприятий и занятий с каждой возрастной группой. Описание игр (эстафет) оформить как приложение к дневнику. Классифицировать материалы по возрастным категориям, определить на решение каких задач направлены представленные игры (эстафеты).

 

1. Название, источники материалов: ____________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

2. Для какой возрастной группы вы могли бы использовать этот материал, классифицируйте по возрастным категориям?

 

Возраст  № Названия подвижных игр (эстафет)

Дошкольный

 

1    
2    
3    

Младший школьный

4    
5    
6    

Средний школьный

7    
8    
9    

Старший школьный

10    
11    
12    

 

3. На решение каких задач направлены представленные игры (эстафеты)? Какое оборудование (инвентарь) необходимо для проведения игры (эстафеты)?

 

№ игры Задачи (формирование…,развитие…,закрепление…и др.) Оборудование (инвентарь)
1    
2      
3      
4      
5      
6      
7      
8      
9      
10      
11      
12      

 

 

Оценка __________________ ________________ (подпись руководителя)


Ø Задание 6: Посетить физкультурно-спортивные занятия/ урок (возрастная группа на выбор). Обсудить организацию занятия/ урока в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителем. Отразить ход обсуждения в предложенной схеме педагогического анализа.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

II. Содержание и методика проведения урока /занятия

1.Подготовительная часть:

а) своевременность начала _____________________________________________________

б) построение и рапорт ________________________________________________________

в) сообщение задач ___________________________________________________________

г) какие упражнения использовались во вводной части ____________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

д) какое оборудование (инвентарь) использовались во вводной части ________________

_____________________________________________________________________________

е) продолжительность вводной части урока ______________________________________

2. Основная часть:

а) обучение каким упражнениям, двигательным действиям происходило в основной части _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

б) при помощи каких методов педагог обучал новым упражнениям, двигательным действиям (показ, объяснение, исправление ошибок или др.) _________________________

____________________________________________________________________________

в) как была организована работа занимающихся (индивидуально, в парах, в группах, коллективно) _____________________________________________________________________________

г) какой инвентарь для работы занимающихся был использован (мячи, скакалки, спортивные снаряды, др.)

____________________________________________________________________________

д) оказывались ли страховка и помощь, каким образом ______________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

е) продолжительность основной части __________________________________________

Заключительная часть:

а) какие упражнения, игры использовались в заключительной части ____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________ б) какой инвентарь для работы обучающихся был использован (мячи, скакалки, спортивные снаряды, др.)

____________________________________________________________________________

в) как подводились итоги урока/занятия __________________________________________

____________________________________________________________________________

г) окончание урока/занятия (своевременная организованность) _______________________

_____________________________________________________________________________

д) продолжительность заключительной части ______________________________________

 

План-конспект

физкультурно-спортивного мероприятия:

  1. Форма мероприятия: __________________________________________________
  2. Тема __________________________________________________________________
  3. Для кого проводится мероприятие ____________________________________
  4. Цель __________________________________________________________________
  5. Задачи:

Воспитательная _________________________________________________________

Образовательная ________________________________________________________

Оздоровительная _________________________________________________________

Место и дата проведения ________________________________________________

  1. Участники ___________________________________________________________
  2. Ведущие ______________________________________________________________
  3. Жюри (если необходимо)_________________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Оборудование и инвентарь ____________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Предварительная работа: ______________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Ход мероприятия

(подклеить или вложить дополнительные листы с полным описанием (сценарием) хода мероприятия)

 

  1. Поведение итогов _____________________________________________________

______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Оценка __________________ ________________ (подпись руководителя)
 
План-конспект беседы

для _______________________________возраста (класса)

Тема: _____________________________________________________________

  1. Цель ______________________________________________________
  2. Задачи:

Воспитательная _________________________________________________________

Образовательная ________________________________________________________

Развивающая ___________________________________________________________

Место и дата проведения ________________________________________________

  1. Участники ___________________________________________________________
  2. Ведущие ______________________________________________________________
  3. Оборудование и дидактический материал ____________________________

_______________________________________________________________________

  1. Предварительная работа: ______________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Ход беседы

(оформляется по следующему плану на отдельных листах и подшивается к дневнику)

Вступительное слово ведущего

Обоснование значимости, актуальности беседы

Раскрытие темы беседы[2]

Вопросы (задания обучающимся)

Обобщение итогов беседы, выводы

 

 

Оценка __________________ ________________ (подпись руководителя)

Ø Задание 12: составить список изученной и проанализированной литературы по актуальным вопросам физической культуры

 

Автор, название, выходные данные Наиболее существенные положения для организации собственной практической деятельности
     
     
     
     
     

ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ

Студента(ки) ______________________                                                          группы___________  

1. Участвовал(а) в методических занятиях, проведенных руководителем практики:

Дата Тема
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

2. Подобрал(а) материалы для проведения беседы ________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Подобрал(а) конспект физкультурно-спортивного мероприятия на тему ___________

_____________________________________________________________________________ и проанализировал(а) по предложенным вопросам.

4. Принимал(а) участие в наблюдении и анализе физкультурно-спортивных занятий /уроков:

Дата Дисциплина и тема Кто проводил  занятие Какие выводы вы сделали
       
       

5. Участвовал(а) в организации и проведении физкультурно-спортивного мероприятия /урока ________________________________________________________

6. Подобрал(а) подвижные игры (эстафеты) _________(количество) для проведения физкультурно–спортивных мероприятий и занятий, классифицировал(а) по возрастным категориям, сформулировал(а) задачи.

7. Подобрал(а) и проанализировал(а) план-конспект и технологическую карту урока для _______ класса на тему ______________________________________________________

8. Составил(а) картотеку физических упражнений для подготовительной части урока / занятия для _________________________________________ возраста, количество упражнений____________

9. Составил(а) картотеку физических упражнений для заключительной части урока / занятия для __________________________________________ возраста, количество упражнений __________

10. Разработал(а) план-конспект физкультурно-спортивного мероприятия. На тему: ___________________________________________________________________________

11. Разработал(а) план-конспект беседы на тему: __________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Выводы: в результате прохождения учебной практики по ПМ 02. Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения и ПМ 03. «Методическое обеспечение организации физкультурной и спортивной деятельности» я приобрел(а) первичный практический опыт, умения:

Опыт /умения

Уровень*

высокий средний низкий
Изучать и анализировать документы, регламентирующие организацию и проведение учебно-тренировочного процесса в избранном виде спорта, физкультурно-оздоровительных занятий, профессиональную литературу      
Анализировать физкультурно-спортивные занятия с различными возрастными группами      
Подбирать оборудование и инвентарь для занятий с учетом их задач, возрастных и индивидуальных особенностей занимающихся      
Определять цели, задачи, планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами      
Использовать различные методы и формы организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий, строить их с учетом возраста, пола, занимающихся      
Применять приемы страховки и самостраховки при выполнении двигательных действий изученных видов физкультурно-спортивной деятельности      
разрабатывать методические материалы на основе макетов, образцов, требований      
составлять и оформлять отчеты      

 

* Высокий уровень – свободное оперирование программным материалом для выполнения заданий, умение осознанно и оперативно использовать полученные знания для решения поставленных задач, проявлен высокий уровень самостоятельности и эрудиции.

Средний уровень – владение программным материалом для выполнения заданий, наличие единичных несущественных ошибок в действиях, самостоятельно исправляемых обучающимися, проявление добросовестности, ответственности.

Низкий – знания программного материала для выполнения заданий отрывочные, выполнение заданий с ошибками, затруднения в применении специальных умений и навыков, ситуативное проявление ответственности, самостоятельности, интереса к практике.

 

 

Дата _______                                                      Подпись практиканта__________

Подпись руководителя от ГУОР__________________Ф.И.О.________________________


 

Виды работ студента за период производственной практики

Виды работ Форма предоставления отчета
1. Знакомство с коллективом и базой практики, анализ и систематизация опыта работы педагогов по ФК. 2. Разработка индивидуальных планов работы. 3. Заполнение дневника практиканта. 4. Участие в методических занятиях, проводимых руководителем практики. 5. Составление списка изученной литературы 6. Оформление методических разработок в виде отчетов,[3] выступлений. 1. Отчет-презентация с характеристикой базы практики, опыта работы педагога по ФК 2. Заполненные индивидуальные планы на период учебной и производственной практик 3. Заполненный дневник практиканта 4. Отметки в итоговых отчетах об участии в методических занятиях 5. Список изученной литературы 6. Оформленный отчет практиканта, отчет-презентация по практике

Дневник практиканта    

Дата

Содержание деятельности

Кол-во часов

Подпись

руководителя практики от ГУОР руководителя от базы практики

                                                 1-ая неделя

    6    
    6    
    6    
    6    
    6    
    6    

Ая неделя

    6    
    6    
    6    
    6    
    6    
    6    

Дата

Содержание деятельности

Кол-во часов

Подпись

руководителя практики от ГУОР руководителя от базы практики

                                                3-я неделя

    6    
    6    
    6    
    6    
    6    
    6    

Ая неделя

    6    
    6    
    6    
    6    
    6    
    6    

Дата

Содержание деятельности

Кол-во часов

Подпись

руководителя практики от ГУОР руководителя от базы практики

                                         5-ая неделя

    6    
    6    
    6    
    6    
    6    
    6    

Дата______Подпись практиканта______________

Подпись руководителя______________Ф.И.О.______________________________________

Расписание уроков

День недели класс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
             
             
             
             

План физкультурно-спортивных мероприятий школы_______

Наименование мероприятия Сроки проведения Место проведения Ф.и.о. ответственного
         
         
         
         
         
         
         

Подпись руководителя от базы___________Ф.И.О.________________________________


Календарно-тематическое планирование по физической культуре на III четверть _______ класс [5]

(всего ________часа, _____ часа в неделю)

П/п

Тема урока

УУД

К - коммуникативный

Требования к уровню

подготовки обучающихся

/предметные результаты/

Личностные результаты

Вид контроля

Дата

План Факт 1 2 3 4 5 6 7 8                                   1 2 3 4 5 6 7 8                      

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.186 с.