Система основных элементов научного знания в средней школе — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Система основных элементов научного знания в средней школе

2020-05-10 300
Система основных элементов научного знания в средней школе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Физическая культура

Пояснительная записка

(место в системе школьного образования, цели и задачи освоения дисциплины)

Содержание     


Ø Задание 3: Подобрать материал для проведения беседы на физкультурно–спортивную тему (из периодической печати или источников Internet), оформить как приложение к дневнику, проанализировать по предложенным вопросам.

 

1. Автор, название, источник материалов беседы: ______________________

____________________________________________________________

2. Для какой возрастной группы вы могли бы использовать этот материал при проведении беседы? _______________________________________

3. Как бы вы сформулировали тему беседы для данной возрастной группы? Предложите альтернативные варианты ____________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

4. На решение каких задач, с учетом возраста участников, могла бы быть направлена эта беседа: __________________________________________

_______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

5. Какие средства (оборудование, дидактический материал) вы использовали бы, чтобы сделать беседу более интересной для участников и эффективной для решения поставленных задач _____________________

 ________________________________________________________________________

6. Какие вопросы для обсуждения темы вы могли бы предложить участникам: ____________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Какие выводы вы могли бы сформулировать совместно с участниками по окончании беседы: ____________________________________________

____________________________________________________________

_____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

______________________________________________________________

 

Оценка __________________ ________________ (подпись руководителя)
Ø Задание 4
: Подобрать из источников интернет или периодической печати конспект физкультурно-спортивного мероприятия, оформить как приложение к дневнику. Учитывая требования к структуре план-конспекта, проанализировать материал по предложенной схеме.

Структура план-конспекта

физкультурно-спортивного мероприятия должна включать:

  • Форма мероприятия: (спортивный праздник, игры на местности, Дни здоровья, соревнования, конкурсы и др.)
  • Тема (название мероприятия)
  • Для кого проводится мероприятие
  • Цель
  • Задачи (воспитательная, образовательная, оздоровительная)
  • Место и дата проведения
  • Участники (дети, педагоги, родители, гости и др.)
  • Ведущие
  • Жюри (если необходимо)
  • Оборудование и инвентарь
  • Предварительная работа (что необходимо сделать до начала проведения мероприятия: подготовить участников, оборудование, ведущих, жюри, разработать сценарий, оформить территорию или др.)
  • Ход мероприятия (подробный сценарий мероприятия: слова ведущих, задания для участников их действия и др.)
  • Поведение итогов (как подводятся итоги мероприятия)

примерная схема

Педагогического анализА план-конспекта физкультурно-спортивного мероприятия

__________________________________________________________

(название мероприятия)

1. Структура план-конспекта физкультурно-спортивного мероприятия соответствует / не соответствует (подчеркнуть) требованиям. В плане-конспекте отсутствуют следующие пункты: ___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

2.  Задания соответствуют / не соответствуют возрасту участников. Пояснить, почему: ___________________________________________________________________

 __________________________________________________________________________

3. Ход мероприятия способствует / не способствует решению поставленных задач. Пояснить, почему: ___________________________________________________________

__________________________________________________________________________

4. Как осуществляется подведение итогов (подчеркнуть и пояснить):

- итоги подводятся формально: _______________________________________________

- итоги подводятся не формально (акцентируется внимание на решении поставленных задач, формулируются выводы, отмечается значимость мероприятия, предлагается участникам или гостям высказаться по поводу мероприятия, др.)

__________________________________________________________________________

 ________________________________________________________________

 

Оценка __________________ ________________ (подпись руководителя)


Ø Задание 5: Подобрать из периодической печати или источников Internet по 3 подвижных игры (эстафеты) для проведения физкультурно–спортивных мероприятий и занятий с каждой возрастной группой. Описание игр (эстафет) оформить как приложение к дневнику. Классифицировать материалы по возрастным категориям, определить на решение каких задач направлены представленные игры (эстафеты).

 

1. Название, источники материалов: ____________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

2. Для какой возрастной группы вы могли бы использовать этот материал, классифицируйте по возрастным категориям?

 

Возраст  № Названия подвижных игр (эстафет)

Дошкольный

 

1    
2    
3    

Младший школьный

4    
5    
6    

Средний школьный

7    
8    
9    

Старший школьный

10    
11    
12    

 

3. На решение каких задач направлены представленные игры (эстафеты)? Какое оборудование (инвентарь) необходимо для проведения игры (эстафеты)?

 

№ игры Задачи (формирование…,развитие…,закрепление…и др.) Оборудование (инвентарь)
1    
2      
3      
4      
5      
6      
7      
8      
9      
10      
11      
12      

 

 

Оценка __________________ ________________ (подпись руководителя)


Ø Задание 6: Посетить физкультурно-спортивные занятия/ урок (возрастная группа на выбор). Обсудить организацию занятия/ урока в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителем. Отразить ход обсуждения в предложенной схеме педагогического анализа.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.