Картотека физических упражнений и игр — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Картотека физических упражнений и игр

2020-05-10 224
Картотека физических упражнений и игр 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 для заключительной части урока / занятия

для ___________________________ возраста

 (8-10 упражнений)

Направленность упражнения Содержание, техника выполнения Источник
       

Ø Задание 10: Подобрать из источников интернет или периодической печати план-конспект и технологическую карту урока, оформить как приложение к дневнику. Учитывая требования к структуре план-конспекта и технологической карте урока, проанализировать материал по предложенной схеме.

Структура план-конспекта урока должна включать:

  • Для какого класса составлен план урока
  • Тема
  • Тип урока
  • Цель урока
  • Задачи урока (о бразовательная, воспитательная, оздоровительная)
  • Оборудование и инвентарь к уроку

Ход урока

  • Предварительная часть
  • Основная часть
  • Заключительная часть

примерная схема

Педагогического анализА план-конспекта урока

__________________________________________________________

(класс, тема урока)

1. Структура план-конспекта урока соответствует / не соответствует (подчеркнуть) требованиям. В плане-конспекте отсутствуют следующие пункты: __________________________________________________________________________

2.  Формулировка цели и задач урока корректна/ не корректна (подчеркнуть):

Образовательная задача направлена на: _______________________________________

 __________________________________________________________________________

Воспитательная задача направлена на: ________________________________________

___________________________________________________________________________

Оздоровительная задача направлена на: _______________________________________

___________________________________________________________________________

3. Указанное оборудование (инвентарь) соответствует / не соответствует (подчеркнуть) ходу и содержанию урока.

4. Ход урока способствует / не способствует (подчеркнуть) решению поставленных задач.

Подготовительная часть урока направлена на: ___________________________________

___________________________________________________________________________

Этому способствует _________________________________________________________

Основная часть урока направлена на: ___________________________________________

___________________________________________________________________________

Этому способствует _________________________________________________________

Заключительная часть урока направлена на: _____________________________________

Этому способствует _________________________________________________________

5. Как осуществляется подведение итогов выбрать подчеркнуть и пояснить):

- итоги подводятся формально: ________________________________________________

- итоги подводятся не формально (акцентируется внимание на решении поставленных задач, отмечается значимость полученных знаний и умений, обучающиеся самостоятельно формулируют выводы, др.) ____________________________________

___________________________________________________________________________

 

Оценка __________________ ________________ (подпись руководителя)

Технологическая карта урока должна содержать:

  • Для какого класса составлена технологическая карта урока
  • Тема урока:
  • Тип урока:
  • Планируемые образовательные результаты:

- личностные

- метапредметные

- предметные

  • Образовательные ресурсы (средства обучения):
  • Организационная структура урока
Этапы урока Формы, методы, приемы взаимодействия Деятельность учителя Деятельность учащихся (предметные действия) Формируемые УУД (личностные, регулятивные, коммуникативные) Форма контроля
           

 

примерная схема

Педагогического анализА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ урока

__________________________________________________________

(класс, тема урока)

1. Структура технологической карты урока соответствует / не соответствует (подчеркнуть) требованиям. В технологической карте отсутствуют следующие пункты: __________________________________________________________________________

2.  Достижение личностных результатов урока направлено на: _____________________

 __________________________________________________________________________

Достижение метапредметных результатов урока направлено на: _________________

___________________________________________________________________________

Достижение предметных результатов урока направлено на: _____________________

___________________________________________________________________________

3. Указанное ресурсы (инвентарь) соответствуют / не соответствуют (подчеркнуть) ходу и содержанию урока.

4. Организационная структура урока способствует / не способствует (подчеркнуть) достижению планируемых образовательных результатов.

5. В ходе урока создаются условия для формирования универсальных учебных действий (УУД) посредством предметных действий:

Личностные УУД Предметные действия
1.  
2.  
3.  
Регулятивные УУД Предметные действия
1.  
2.  
3.  
Коммуникативные УУД Предметные действия
1.  
2.  
3.  

Оценка __________________ ________________ (подпись руководителя)


Ø Задание 11: Р азработать планы-конспекты физкультурно-спортивного мероприятия и беседы (возрастная группа на выбор):

План-конспект

физкультурно-спортивного мероприятия:

  1. Форма мероприятия: __________________________________________________
  2. Тема __________________________________________________________________
  3. Для кого проводится мероприятие ____________________________________
  4. Цель __________________________________________________________________
  5. Задачи:

Воспитательная _________________________________________________________

Образовательная ________________________________________________________

Оздоровительная _________________________________________________________

Место и дата проведения ________________________________________________

  1. Участники ___________________________________________________________
  2. Ведущие ______________________________________________________________
  3. Жюри (если необходимо)_________________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Оборудование и инвентарь ____________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Предварительная работа: ______________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Ход мероприятия

(подклеить или вложить дополнительные листы с полным описанием (сценарием) хода мероприятия)

 

  1. Поведение итогов _____________________________________________________

______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Оценка __________________ ________________ (подпись руководителя)
 
План-конспект беседы

для _______________________________возраста (класса)

Тема: _____________________________________________________________

  1. Цель ______________________________________________________
  2. Задачи:

Воспитательная _________________________________________________________

Образовательная ________________________________________________________

Развивающая ___________________________________________________________

Место и дата проведения ________________________________________________

  1. Участники ___________________________________________________________
  2. Ведущие ______________________________________________________________
  3. Оборудование и дидактический материал ____________________________

_______________________________________________________________________

  1. Предварительная работа: ______________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Ход беседы

(оформляется по следующему плану на отдельных листах и подшивается к дневнику)

Вступительное слово ведущего

Обоснование значимости, актуальности беседы

Раскрытие темы беседы[2]

Вопросы (задания обучающимся)

Обобщение итогов беседы, выводы

 

 

Оценка __________________ ________________ (подпись руководителя)

Ø Задание 12: составить список изученной и проанализированной литературы по актуальным вопросам физической культуры

 

Автор, название, выходные данные Наиболее существенные положения для организации собственной практической деятельности
     
     
     
     
     

ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ

Студента(ки) ______________________                                                          группы___________  

1. Участвовал(а) в методических занятиях, проведенных руководителем практики:

Дата Тема
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

2. Подобрал(а) материалы для проведения беседы ________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Подобрал(а) конспект физкультурно-спортивного мероприятия на тему ___________

_____________________________________________________________________________ и проанализировал(а) по предложенным вопросам.

4. Принимал(а) участие в наблюдении и анализе физкультурно-спортивных занятий /уроков:

Дата Дисциплина и тема Кто проводил  занятие Какие выводы вы сделали
       
       

5. Участвовал(а) в организации и проведении физкультурно-спортивного мероприятия /урока ________________________________________________________

6. Подобрал(а) подвижные игры (эстафеты) _________(количество) для проведения физкультурно–спортивных мероприятий и занятий, классифицировал(а) по возрастным категориям, сформулировал(а) задачи.

7. Подобрал(а) и проанализировал(а) план-конспект и технологическую карту урока для _______ класса на тему ______________________________________________________

8. Составил(а) картотеку физических упражнений для подготовительной части урока / занятия для _________________________________________ возраста, количество упражнений____________

9. Составил(а) картотеку физических упражнений для заключительной части урока / занятия для __________________________________________ возраста, количество упражнений __________

10. Разработал(а) план-конспект физкультурно-спортивного мероприятия. На тему: ___________________________________________________________________________

11. Разработал(а) план-конспект беседы на тему: __________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Выводы: в результате прохождения учебной практики по ПМ 02. Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения и ПМ 03. «Методическое обеспечение организации физкультурной и спортивной деятельности» я приобрел(а) первичный практический опыт, умения:

Опыт /умения

Уровень*

высокий средний низкий
Изучать и анализировать документы, регламентирующие организацию и проведение учебно-тренировочного процесса в избранном виде спорта, физкультурно-оздоровительных занятий, профессиональную литературу      
Анализировать физкультурно-спортивные занятия с различными возрастными группами      
Подбирать оборудование и инвентарь для занятий с учетом их задач, возрастных и индивидуальных особенностей занимающихся      
Определять цели, задачи, планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами      
Использовать различные методы и формы организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий, строить их с учетом возраста, пола, занимающихся      
Применять приемы страховки и самостраховки при выполнении двигательных действий изученных видов физкультурно-спортивной деятельности      
разрабатывать методические материалы на основе макетов, образцов, требований      
составлять и оформлять отчеты      

 

* Высокий уровень – свободное оперирование программным материалом для выполнения заданий, умение осознанно и оперативно использовать полученные знания для решения поставленных задач, проявлен высокий уровень самостоятельности и эрудиции.

Средний уровень – владение программным материалом для выполнения заданий, наличие единичных несущественных ошибок в действиях, самостоятельно исправляемых обучающимися, проявление добросовестности, ответственности.

Низкий – знания программного материала для выполнения заданий отрывочные, выполнение заданий с ошибками, затруднения в применении специальных умений и навыков, ситуативное проявление ответственности, самостоятельности, интереса к практике.

 

 

Дата _______                                                      Подпись практиканта__________

Подпись руководителя от ГУОР__________________Ф.И.О.________________________


 

Виды работ студента за период производственной практики

Виды работ Форма предоставления отчета
1. Знакомство с коллективом и базой практики, анализ и систематизация опыта работы педагогов по ФК. 2. Разработка индивидуальных планов работы. 3. Заполнение дневника практиканта. 4. Участие в методических занятиях, проводимых руководителем практики. 5. Составление списка изученной литературы 6. Оформление методических разработок в виде отчетов,[3] выступлений. 1. Отчет-презентация с характеристикой базы практики, опыта работы педагога по ФК 2. Заполненные индивидуальные планы на период учебной и производственной практик 3. Заполненный дневник практиканта 4. Отметки в итоговых отчетах об участии в методических занятиях 5. Список изученной литературы 6. Оформленный отчет практиканта, отчет-презентация по практике

Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.039 с.