Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-05-10 | 224 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
для заключительной части урока / занятия
для ___________________________ возраста
(8-10 упражнений)
№ | Направленность упражнения | Содержание, техника выполнения | Источник |
Ø Задание 10: Подобрать из источников интернет или периодической печати план-конспект и технологическую карту урока, оформить как приложение к дневнику. Учитывая требования к структуре план-конспекта и технологической карте урока, проанализировать материал по предложенной схеме.
Структура план-конспекта урока должна включать:
Ход урока
примерная схема
Педагогического анализА план-конспекта урока
__________________________________________________________
(класс, тема урока)
1. Структура план-конспекта урока соответствует / не соответствует (подчеркнуть) требованиям. В плане-конспекте отсутствуют следующие пункты: __________________________________________________________________________
2. Формулировка цели и задач урока корректна/ не корректна (подчеркнуть):
Образовательная задача направлена на: _______________________________________
__________________________________________________________________________
Воспитательная задача направлена на: ________________________________________
___________________________________________________________________________
Оздоровительная задача направлена на: _______________________________________
___________________________________________________________________________
3. Указанное оборудование (инвентарь) соответствует / не соответствует (подчеркнуть) ходу и содержанию урока.
4. Ход урока способствует / не способствует (подчеркнуть) решению поставленных задач.
|
Подготовительная часть урока направлена на: ___________________________________
___________________________________________________________________________
Этому способствует _________________________________________________________
Основная часть урока направлена на: ___________________________________________
___________________________________________________________________________
Этому способствует _________________________________________________________
Заключительная часть урока направлена на: _____________________________________
Этому способствует _________________________________________________________
5. Как осуществляется подведение итогов выбрать подчеркнуть и пояснить):
- итоги подводятся формально: ________________________________________________
- итоги подводятся не формально (акцентируется внимание на решении поставленных задач, отмечается значимость полученных знаний и умений, обучающиеся самостоятельно формулируют выводы, др.) ____________________________________
___________________________________________________________________________
Оценка __________________ ________________ (подпись руководителя)
Технологическая карта урока должна содержать:
- личностные
- метапредметные
- предметные
Этапы урока | Формы, методы, приемы взаимодействия | Деятельность учителя | Деятельность учащихся (предметные действия) | Формируемые УУД (личностные, регулятивные, коммуникативные) | Форма контроля |
примерная схема
Педагогического анализА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ урока
__________________________________________________________
(класс, тема урока)
1. Структура технологической карты урока соответствует / не соответствует (подчеркнуть) требованиям. В технологической карте отсутствуют следующие пункты: __________________________________________________________________________
2. Достижение личностных результатов урока направлено на: _____________________
__________________________________________________________________________
Достижение метапредметных результатов урока направлено на: _________________
|
___________________________________________________________________________
Достижение предметных результатов урока направлено на: _____________________
___________________________________________________________________________
3. Указанное ресурсы (инвентарь) соответствуют / не соответствуют (подчеркнуть) ходу и содержанию урока.
4. Организационная структура урока способствует / не способствует (подчеркнуть) достижению планируемых образовательных результатов.
5. В ходе урока создаются условия для формирования универсальных учебных действий (УУД) посредством предметных действий:
Личностные УУД | Предметные действия |
1. | |
2. | |
3. | |
Регулятивные УУД | Предметные действия |
1. | |
2. | |
3. | |
Коммуникативные УУД | Предметные действия |
1. | |
2. | |
3. |
Оценка __________________ ________________ (подпись руководителя)
Ø Задание 11: Р азработать планы-конспекты физкультурно-спортивного мероприятия и беседы (возрастная группа на выбор):
План-конспект
физкультурно-спортивного мероприятия:
Воспитательная _________________________________________________________
Образовательная ________________________________________________________
Оздоровительная _________________________________________________________
Место и дата проведения ________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход мероприятия
(подклеить или вложить дополнительные листы с полным описанием (сценарием) хода мероприятия)
______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Оценка __________________ ________________ (подпись руководителя)
План-конспект беседы
для _______________________________возраста (класса)
|
Тема: _____________________________________________________________
Воспитательная _________________________________________________________
Образовательная ________________________________________________________
Развивающая ___________________________________________________________
Место и дата проведения ________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход беседы
(оформляется по следующему плану на отдельных листах и подшивается к дневнику)
Вступительное слово ведущего
Обоснование значимости, актуальности беседы
Раскрытие темы беседы[2]
Вопросы (задания обучающимся)
Обобщение итогов беседы, выводы
Оценка __________________ ________________ (подпись руководителя)
Ø Задание 12: составить список изученной и проанализированной литературы по актуальным вопросам физической культуры
№ | Автор, название, выходные данные | Наиболее существенные положения для организации собственной практической деятельности |
ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ
Студента(ки) ______________________ группы___________
1. Участвовал(а) в методических занятиях, проведенных руководителем практики:
Дата | Тема |
2. Подобрал(а) материалы для проведения беседы ________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Подобрал(а) конспект физкультурно-спортивного мероприятия на тему ___________
_____________________________________________________________________________ и проанализировал(а) по предложенным вопросам.
4. Принимал(а) участие в наблюдении и анализе физкультурно-спортивных занятий /уроков:
|
Дата | Дисциплина и тема | Кто проводил занятие | Какие выводы вы сделали |
5. Участвовал(а) в организации и проведении физкультурно-спортивного мероприятия /урока ________________________________________________________
6. Подобрал(а) подвижные игры (эстафеты) _________(количество) для проведения физкультурно–спортивных мероприятий и занятий, классифицировал(а) по возрастным категориям, сформулировал(а) задачи.
7. Подобрал(а) и проанализировал(а) план-конспект и технологическую карту урока для _______ класса на тему ______________________________________________________
8. Составил(а) картотеку физических упражнений для подготовительной части урока / занятия для _________________________________________ возраста, количество упражнений____________
9. Составил(а) картотеку физических упражнений для заключительной части урока / занятия для __________________________________________ возраста, количество упражнений __________
10. Разработал(а) план-конспект физкультурно-спортивного мероприятия. На тему: ___________________________________________________________________________
11. Разработал(а) план-конспект беседы на тему: __________________________________
_____________________________________________________________________________
Выводы: в результате прохождения учебной практики по ПМ 02. Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения и ПМ 03. «Методическое обеспечение организации физкультурной и спортивной деятельности» я приобрел(а) первичный практический опыт, умения:
Опыт /умения | Уровень* | ||
высокий | средний | низкий | |
Изучать и анализировать документы, регламентирующие организацию и проведение учебно-тренировочного процесса в избранном виде спорта, физкультурно-оздоровительных занятий, профессиональную литературу | |||
Анализировать физкультурно-спортивные занятия с различными возрастными группами | |||
Подбирать оборудование и инвентарь для занятий с учетом их задач, возрастных и индивидуальных особенностей занимающихся | |||
Определять цели, задачи, планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами | |||
Использовать различные методы и формы организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий, строить их с учетом возраста, пола, занимающихся | |||
Применять приемы страховки и самостраховки при выполнении двигательных действий изученных видов физкультурно-спортивной деятельности | |||
разрабатывать методические материалы на основе макетов, образцов, требований | |||
составлять и оформлять отчеты |
* Высокий уровень – свободное оперирование программным материалом для выполнения заданий, умение осознанно и оперативно использовать полученные знания для решения поставленных задач, проявлен высокий уровень самостоятельности и эрудиции.
|
Средний уровень – владение программным материалом для выполнения заданий, наличие единичных несущественных ошибок в действиях, самостоятельно исправляемых обучающимися, проявление добросовестности, ответственности.
Низкий – знания программного материала для выполнения заданий отрывочные, выполнение заданий с ошибками, затруднения в применении специальных умений и навыков, ситуативное проявление ответственности, самостоятельности, интереса к практике.
Дата _______ Подпись практиканта__________
Подпись руководителя от ГУОР__________________Ф.И.О.________________________
Виды работ студента за период производственной практики
Виды работ | Форма предоставления отчета | ||||
1. Знакомство с коллективом и базой практики, анализ и систематизация опыта работы педагогов по ФК. 2. Разработка индивидуальных планов работы. 3. Заполнение дневника практиканта. 4. Участие в методических занятиях, проводимых руководителем практики. 5. Составление списка изученной литературы 6. Оформление методических разработок в виде отчетов,[3] выступлений. | 1. Отчет-презентация с характеристикой базы практики, опыта работы педагога по ФК 2. Заполненные индивидуальные планы на период учебной и производственной практик 3. Заполненный дневник практиканта 4. Отметки в итоговых отчетах об участии в методических занятиях 5. Список изученной литературы 6. Оформленный отчет практиканта, отчет-презентация по практике | ||||
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого... Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу... Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима... Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |