Урока физической культуры / занятия, — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Урока физической культуры / занятия,

2020-05-10 201
Урока физической культуры / занятия, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОВЕДЕННОГО УЧИТЕЛЕМ ФК (инструктором, преподавателем)

Школа (ОУ, организация) __________________  Класс (группа) _________________   

Дата проведения ____________

Учитель _____________________________________________________________________

Задачи: _______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Присутствовало __________ человек

I. Подготовка к уроку/занятию

1. Наличие плана ______________________________________________________________

2. Подготовка мест занятий и пособий____________________________________________

_____________________________________________________________________________

13. Готовность класса / группы к занятиям ________________________________________

II. Содержание и методика проведения урока /занятия

1.Подготовительная часть:

а) своевременность начала _____________________________________________________

б) построение и рапорт ________________________________________________________

в) сообщение задач ___________________________________________________________

г) какие упражнения использовались во вводной части ____________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

д) какое оборудование (инвентарь) использовались во вводной части ________________

_____________________________________________________________________________

е) продолжительность вводной части урока ______________________________________

2. Основная часть:

а) обучение каким упражнениям, двигательным действиям происходило в основной части _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

б) при помощи каких методов педагог обучал новым упражнениям, двигательным действиям (показ, объяснение, исправление ошибок или др.) _________________________

____________________________________________________________________________

в) как была организована работа занимающихся (индивидуально, в парах, в группах, коллективно) _____________________________________________________________________________

г) какой инвентарь для работы занимающихся был использован (мячи, скакалки, спортивные снаряды, др.)

____________________________________________________________________________

д) оказывались ли страховка и помощь, каким образом ______________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

е) продолжительность основной части __________________________________________

Заключительная часть:

а) какие упражнения, игры использовались в заключительной части ____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________ б) какой инвентарь для работы обучающихся был использован (мячи, скакалки, спортивные снаряды, др.)

____________________________________________________________________________

в) как подводились итоги урока/занятия __________________________________________

____________________________________________________________________________

г) окончание урока/занятия (своевременная организованность) _______________________

_____________________________________________________________________________

д) продолжительность заключительной части ______________________________________

 

III. Педагог как руководитель

1. Воспитательная работа педагога на уроке (требовательность, настойчивость, поддержание дисциплины, внимания, интереса) ______________________________ ____________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Педагогический такт (корректность по отношению к занимающимся) _______________

____________________________________________________________________________

3. Умение владеть собой и классом/группой __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Культура речи и показа __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 _____________________________________________________________________________

6. Внешний вид________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

IV Результаты урока/занятия и общие выводы

1. Рациональность использования времени _______________________________________

2. Способствовала ли организация урока /занятия решению поставленных задач _______

_____________________________________________________________________________

 

 

Дата ________________ Подпись практиканта__________________

Оценка______________________ Подпись руководителя _________________

Урок провел ___________________ ___________________

                              (ф.и.о. учителя)            (подпись)


Ø Задание 7: Принять участие в организации и проведении физкультурно-спортивного мероприятия/занятия (урочного, секционного, физкультурно-оздоровительного). По заданию организатора мероприятия/занятия: 1. подобрать и подготовить спортивное оборудование и инвентарь с учетом задач, возрастных и индивидуальных особенностей занимающихся; 2. Осуществить страховку занимающихся при выполнении определенных действий.

 

Отчет об участии в физкультурно-спортивном мероприятии /занятии

Дата проведения ________________

Форма и тема: _________________________________________________________

Для кого проводилось мероприятие / занятие: _______________________________

Организатор(ы): ________________________________________________________ 

Место проведения: ________________________________________________

Я принимал участие в качестве ___________________________________________

Мои задачи в организации и проведении мероприятия: _______________________

_____________________________________________________________________

Ход мероприятия / занятия:

Этап Задачи Содержание деятельности Необходимое оборудование/ инвентарь Приемы страховки
         

 

Оценка­­ ______________подпись организатора мероприятия/занятия __________________ 

Охарактеризовать, как выполнено задание: самостоятельно/не самостоятельно, проявлена инициатива, добросовестно/не добросовестно, приходилось контролировать и др.) _________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


Ø Задание 8: Учитывая возрастные особенности физического развития конкретной возрастной группы, задачи подготовительной части урока физической культуры / физкультурно-спортивного (оздоровительного) занятия составить картотеку физических упражнений для подготовительной части урока / занятия (по 8-10 упражнений, возрастная группа на выбор). Оформить ссылку на источник [1] .

Картотека физических упражнений

подготовительной части урока / занятия для ________________________________ возраста

(8-10 упражнений)

Направленность упражнения Содержание, техника выполнения Источник
       

 

 


Ø   Задание 9: Учитывая возрастные особенности физического развития конкретной возрастной группы, задачи заключительной части урока физической культуры / физкультурно-спортивного (оздоровительного) занятия составить картотеку физических упражнений для заключительной части урока / занятия (по 8-10 упражнений, возрастная группа на выбор). Оформить ссылку на источник.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.