Ввод постоянных характеристик при отсутствии ЭК — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Ввод постоянных характеристик при отсутствии ЭК

2020-05-10 197
Ввод постоянных характеристик при отсутствии ЭК 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Нажать на клавиатуре кнопку «К» и после появления в ИНФОРМАЦИОННОЙ СТРОКЕ «ВВЕДИТЕ КОМАНДУ», набрать цифру «5» и после появления наименования параметра в ИНФОРМАЦИОННОЙ СТРОКЕ блока БИЛ-УВ ввести его численное значение, завершая нажатием кнопки «D» (ввод). Последующее нажатие кнопки «D» выводит следующий параметр в соответствии с таблицей и т.д., завершая очередной ввод параметра нажатием кнопки «D».

 

Категория поезда  КАТЕГОРИЯ ПОЕЗДА 5- высокоскоростной 250 км/ч; 4- высокоскоростной 200 км/ч; 3- высокоскоростной 160 км/ч; 2- пассажирский 140 км/ч; 1- пассажирский и пригородный 120 км/ч; 6- грузовой 90км/ч; 7- маневровый, 80км/ч
 Время (зимнее или летнее)  ВРЕМЯ 0 – зимнее; 1 – летнее
 Тип локомотива  ТИП ЛОКОМОТИВА 0-150
Номер локомотива или ведущей секции локомотива  НОМЕР ЛОКОМОТИВА 0-99999
 Диаметр бандажа колесной пары 1 (ДПС1) (мм)  ДИАМЕТР 1 (ММ) 850-1290
 Диаметр бандажа колесной пары 2 (ДПС2) (мм)  ДИАМЕТР 2 (ММ) 850-1290
 Число зубьев ДС  ЧИСЛО ЗУБЬЕВ ДС 32-54
 Конфигурация  КОНФИГУРАЦИЯ 0 (16)- один ДПС слева; 1 (17)- один ДПС справа; 2 (18) –один ДПС слева(*); 3 (19)- один ДПС справа(*); 8(24)- два ДПС слева; 9(25)- первый ДПС справа, второй ДПС слева; 10(26)- два ДПС слева(*); 11(27)- первый ДПС справа, второй ДПС слева(*); 12(28)- первый ДПС слева, второй ДПС справа; 13(29)- два ДПС справа; 14(30)- первый ДПС слева, второй ДПС справа(*); 15(31)- два ДПС справа(*). Примечание- Расположение ДПС вводится относительно первой кабины. Номер кабины определяется по схеме подключения. Значение, указанное в скобках, вводится при наличии подключенной к КЛУБ-У и исправной системы ТСКБМ. Параметры, обозначенные знаком *, вводятся при работе в однокабинных односекционных локомотивах с блоком БИЛ и БИЛ-ПОМ.
 Допустимая скорость на белый, Км\ч.  СКОРОСТЬ НА БЕЛЫЙ   0-250  
 Допустимая скорость на зеленый,  СКОРОСТЬ НА ЗЕЛ. 0-250
 Контролируемая скорость на желтый, км/ч  СКОРОСТЬ НА ЖЕЛ. 0-250
 Длина блок-участка, м  ДЛИНА БЛОК-УЧ., М 400-2000

 При наличии ЭК постоянные характеристики локомотива только читаются.

Ввод координаты и характера ее изменения

Ввод координаты и характера ее изменения (уменьшение или увеличение) может осуществляться как на стоянке, так и во время движения при установленной КР. Если КР не установлена, то возможно только чтение данных параметров.

Ввод и индикация введенной координаты возможны только при нахождении локомотива на участке, который не внесен в ЭК устройства КЛУБ-У, или при отсутствии приема информации со спутников. В противном случае индикации введенной координаты не происходит, т. к. она формируется автоматически по данным ЭК при наличии достоверного приема по каналу СНС.

Для ввода координаты и характера ее изменения машинист должен ввести команду "К6" и затем ввести значения параметров, последовательность которых:

 1. Координата, м (0…9999999).

 2. Изменение координаты: (0 или 1)

(0 – возрастание координаты при движении по нечетному пути в правильном направлении,

   1 – возрастание координаты при движении по четному пути в правильном направлении)

 

Порядок работы с КЛУБ-У при начале движения локомотива

 

 Повернуть ключ ЭПК в крайнее левое положение («Включено»). Раздается кратковременный звуковой сигнал и на блоке БИЛ-УВ появляется дополнительная индикация:

- сигнала светофора «белый» на некодируемом участке пути или сигнал светофора, соответствующий коду данного участка пути на кодируемом участке;

- индикатор (желтого цвета) целевой скорости проезда маршрутных препятствий (переездов, мостов,...);

- индикатор (красного цвета) допустимой скорости проезда путевого светофора с сигналом «зеленый» на аналоговой шкале (при отсутствии в ЭК поездных характеристик не светится);

Перед началом движения локомотива рукоятка контроллера должна быть установлена в тяговую позицию. В противном случае произойдет срыв ЭПК при Vфак ≥ 2 км/ч.

Если выведенная в тяговую позицию рукоятка контроллера остается в этом положении более 70 секунд и при этом не происходит движения (т.е. на БИЛ значение Vфак < 2 км/ч), то произойдет срыв ЭПК. При невозможности выполнения требования о начале движения в течении 70 секунд необходимо по истечении 60 секунд контроллер машиниста кратковременно на (1-2) секунды перевести в нулевое положение. При установке рукоятки контроллера в тяговую позицию и трогании в режиме движения “ П ” при наличии на БИЛ и БИЛ-ПОМ сигналов “ К ” или “ КЖ ”, или “ Б ”, в момент достижения скорости VФАК больше или равной 2 км/ч, происходит однократная проверка бдительности машиниста. Машинист обязан за время не более 6 с нажать РБ или РБС, в противном случае произойдет экстренное торможение. Время удержания РБ в нажатом состоянии должно быть не менее (1,5-2) секунды.

Перед началом трогания локомотива при наличии на блоках БИЛ, БИЛ-ПОМ сигналов “КЖ”, “К” необходимо одновременно нажать рукоятки РБ (машинистом) и РБП (помощником), а затем, в течение 5 с вывести контроллер в тяговую позицию.

При необходимости начать движение на уклоне без набора тяговых позиций нужно кратковременно на (1-2) секунды поставить рукоятку контроллера в любую тяговую позицию, а затем вернуть ее обратно.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.