Вычеркивание Бхишмы, старейшины асуров — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Вычеркивание Бхишмы, старейшины асуров

2020-05-07 151
Вычеркивание Бхишмы, старейшины асуров 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

После Борьки пришел черед их так называемого Бхишмы, большого влиятельного асура, их старейшины, у которого была информация обо всех асурах и рычаги и ниточки к каждому из них. Он знал про них всё. У кого какие способности, благословения, проклятья, желания, грешки, кого каким образом возможно убрать. Я приходила к Бхишме еще летом 2016 года, когда дельфийский вареник сказал мне, что мне поможет какой-то влиятельный мужчина, у которого можно попросить содействия в моем вопросе. Тогда я обдумала слова вареника и пришла к выводу, что раз мне сказали такое, значит, где-то такой человек есть. И я тогда настроилась на него и увидела его перед собой. Я прильнула к его груди, помня слова вареника, что он мне поможет, и стала плакаться ему, а он сначала назвал меня дочкой, а после поставил передо мной член, типа отрабатывай, голубушка, нынче за так и прыщ не вскочит. Я тогда сразу ретировалась и ушла оттуда, и тот их Бхишма тогда решил, что да, поставить меня на их асурический тотализатор, чтобы мою спесь обломали, это хорошая идея, и он санкционировал то действие. И тогда благодаря этому на мое ломание на том их асурическом тотализаторе было стянуто очень много сил, были притянуты самые большие асы, ломальщики женской природы, и многие решили срубить побольше деньжат на ломании такой строптивой сучонки. И теперь, после того, как я убрала Борьку, бывшего лидера московской асурической организации, пришла очередь и Бхишмы платить по счетам.

Я ничего этого тогда не знала, ни про то, что меня вообще ставили на такой тотализатор, ни про то, что Шри Рам заступился за меня и даже пошел на смертельную для него битву, чтобы не дать меня им, ни вообще про существование того злополучного асурического тотализатора, крысиных бегов-боев, на котором они ломали многих строптивых, в частности Шри Вишнупада, Харикешу Свами и многих-многих других, после падения которых долго шла шумиха по всему миру и были катастрофические последствия, а асуры удовлетворенно потирали руки, зная, что это сделали они, а эти глупые людишки ни о чем и не догадываются. Я не знала ни что Борька поставил меня на тот тотализатор, ни что тот большой влиятельный асур, который, назвав меня дочкой и после поставив передо мной на внутреннем экране член, санкционировал мое ломание на том тотализаторе, но после того, как я сделала Борьку, почти сразу же до моего понимания донесли такую мысль, что сейчас надо уничтожить еще одного преступника, а то баланс в мире будет нарушен. Это обескуражило меня, так как я не знала, о ком вообще идет речь, но тут я вспомнила про того Бхишму и поняла, о ком мне говорили.

Я вспомнила мое обращение к нему и его реакцию и поняла, что он допустил непоправимую ошибку, назвав меня дочкой, а потом поставив передо мной член для отработки, ведь по всем законам, и по вселенским, и по земным, это считается недопустимым. Назвав меня дочкой, он установил определенные отношения, отношения защиты меня как дочки. Но, поставив передо мной член, он фатально ошибся. И я на основе этого предъявила Бхишме обвинение и отправила во Вселенский дозор очередную депешу, теперь про Бхишму. Я снова расслабилась и думала, что мое дело — только раскрыть преступление и высветить преступника, но я снова ошибалась, так как в мои функции входило и приведение приговора в исполнение. Я обычный человек, живу обычной жизнью, и вдруг я оказываюсь в такой ситуации, когда я выступаю в роли эдакого обвинителя, да еще таких больших асуров, которых я и не знаю, но с которыми имела какое-то незримое взаимодействие, и я выношу им обвинение и даже обязана привести приговор в исполнение. Кто я такая? Ну точно это иллюзия, майя, выдумки склонного к возвеличиванию ума. Но я вспоминала, как я пришла к тому Бхишме за помощью, а он, получается, отказал мне, да еще сделал непристойное предложение. Мне почему-то пришли в голову мысли, что, по какой-то причине, если я прошу кого-то, то он обязан помочь мне. Почему? Не знаю. Но у меня была стойкая уверенность, что обязан. И когда Бхишма-то отказал мне, да еще в такой форме, тогда мне было его очень жаль, но сейчас, когда я отправила на него донесение во Вселенский дозор и ко мне после этого пришло стойкое ощущение, что он мой и я могу делать с ним что угодно, я стала полностью хладнокровной и нацелила свое внимание на него, где-то там вдали. Он появился перед моим внутренним взором.

Сначала он мне показался как какая-то большая надутая фигура, и во всех его чакрах были какие-то золотистые заклепки, как пробки в воздушном шарике. Я так посмотрела на все эти заклепки, и они из всех его чакр повыскакивали по очереди, и он стал сдуваться-сдуваться-сдуваться… Был большой, а стал сдутый. Я посмотрела на него и сказала ему мысленно: «Ты мой…» Я мысленно стояла и думала: «Он мой, он мой…» Потом я очутилась в нем, внизу и пустила снизу вверх по всему его столбу бушующий неистовый огонь, который сжег всё у него внутри, а после поднялась в его голову, в Сахасрара-чакру. Я пыталась открыть его лотос, что-то там открылось, но настолько мелкое и хиленькое, что я решила пойти ниже. Я опустилась по его столбу вниз и дошла до Манипуры, волевой чакры. У нас с ним по Манипуре произошло слияние, и из его Манипуры ко мне что-то пошло, сила, энергия, все его заслуги, вся информация, которая у него была на всех асуров, все их досье, все его богатство, «нажитое непосильным трудом». Оно высасывалось из его Манипуры и всасывалось в меня как вакуумным насосом под большим напором, с пульсацией и гудением. Я всё из его Манипуры вытянула и после соединила по его Манипуре всю его трубу со Вселенским дозором. Я представила, что где-то там в космосе есть тот самый Вселенский дозор, и я соединила его с ними. И из его Манипуры из него качалось и лилось столько всего, отовсюду, и снизу, и сверху. Оно стекалось под высоким давлением со всех уголков его трубы и через его Манипуру выходило и шло по этой пуповине от его Манипуры к тому Вселенскому дозору. Там так много выкачалось, очень долго качалось и пульсировало.

Когда вся его труба стала совершенно полой, я поднялась в его голову, в его Аджну, третий глаз. Мы с ним соединились по третьему глазу, и я из своей Аджны в его Аджну пустила мощный золотой огненный луч и прожгла всю его Аджну, а потом из его Аджны в мою Аджну я всё высосала своим вакуумным большим насосом, там так много качалось, наверное, секретной информации… и так долго… Такой мощный поток. Когда поток из его Аджны иссяк, я подумала, что больше там делать нечего, сплошная скукотень, смотреть совершенно не на что. Всё, что было, всё выкачали. Всё такое пустое, черное, такой черный канал, совершенно неинтересный, и я решила заполнить его мантрами. Я зашла в самый низ его трубы и снизу стала закачивать в него мантры, вычищая с него всё и выдирая с него все желания. Я включила Нараяна-кавачу на своем компе, слушала и представляла, что эта мантра заполняет собой всю его трубу как какая-то субстанция, похожая на воду, но достаточно плотная. Я слушала Нараяна-кавачу в своих наушниках и видела, как она заполняет и заполняет всю его трубу, постепенно поднимаясь по ней всё выше и выше. Она заполнила всю его трубу полностью, а так как Нараяна-кавача устраняет всё неблагоприятное, то всё, что там было асурического, негативного, всё было искоренено.

После этого я включила в своих наушниках мантру Нрисимхе: «уграм вирам махавишнум / джвалантам сарвато мукхам / нрисинхам бхишанам бхадрам / мритью мритьюм намамй ахам» — «О ужаснейшая форма Махавишну, Твое лицо полыхает гневом во все стороны! О Нрисимха, Ты велик, ужасен и прекрасен! Ты смерть самой смерти. Я склоняюсь перед Тобой». Я стала слушать эту мантру и заполнять ею всю трубу того Бхишмы. Я слушала эту мантру, пела ее и представляла, что она полностью очищает всю его трубу как таким хорошим наждачком, снизу доверху. А после я включила Нрисимха-кавачу и снова прошла всего его снизу доверху. Мы этого товарища, который был большим-пребольшим асуром, их аксакалом, их старейшиной, мозговым центром и координатором, Нрисимха-кавачей и внутри, и снаружи всего прочистили. Я думала, что Нрисимха-кавача выдирает все низменные желания, и я заливала ею всего того Бхишму, думая, что у него убиваются все его желания, все, целиком, потому что зачем они ему нужны? Кто он такой? Он мой. И я решила, что надо убить у него все желания, и когда я включила внутри него Нрисимха-кавачу, я думала, что все его желания материалистичные вырываются из него Нрисимхадевом, Нрисимха-кавачей.

После этого я подумала, что когда всего его прочистили, надо заполнить его Харе Кришна мантрой, и я включила киртан Шрилы Прабхупады. Я представляла, как Шрила Прабхупада поет у него и внутри, и снаружи. Я подумала, что сам Шрила Прабхупада находится в звуке, в этом киртане. И я заполняла того Бхишму киртаном Шрилы Прабхупады. Периодически на меня находила неуверенность, кто я такая, но в моем уме появлялся прабху Саша, старший преданный, который еще в советские годы был преданным Кришны и жил в Таллине, и он появлялся, стоял сзади меня и поддерживал меня, чтобы я продолжала это делать. Он напоминал мне, что вайшнав живет в своем звуке, а звук этот — святое имя Кришны, Кришна находится в Своем святом имени, Его святое имя — это сам Кришна, Кришна — Бог и Он может всё, мое дело — просто включить туда его, это самое главное. Я просто включила туда киртан Шрилы Прабхупады и представляла, что он внутри того Бхишмы звучит. И он прям заполнил его всего. А потом в моем уме всплыли слова как какое-то напоминание: «Доверяй». Я подумала: кому доверять? И я подумала: Бхакти Тиртха Свами, вот он, та личность, где-то там, в тех сферах, очень могущественный, и он мне сказал: «Доверяй». Я как-то поняла, что там где-то стоят и ждут, когда я доверю им, и Бхакти Тиртха Свами, и большая команда каких-то могущественных преданных Кришны. Они все там где-то вверху стояли, и в моем уме звучало послание от них: «Доверяй». Я поднялась на самый верх трубы того Бхишмы, в его хиленькую Сахасрара-чакру, в самую ее верхушечку и встала там. У того Бхишмы внизу была такая большая зияющая дыра, широкий сквозной канал. Я сверху заглянула туда и пустила туда прощальный киртан Бхакти Тиртхи Свами «Джай джай Радхе джай джай Шьям джай джай джай Вриндаван-дхам». Я увидела, что сам Бхакти Тиртха Свами пришел со своей командой, я прям реально ощутила, я увидела его на тонком плане и соединила с тем Бхишмой, я выступила как некая прозрачная среда между ними. Бхакти Тиртха Свами через меня наложил свои руки на трубу того Бхишмы в самом верху и стал вливать в его трубу мантры и все эти энергии. Затем мне сказали: «Ты свое дело сделала, иди отдыхай», и я пошла заниматься своими делами. Их великий аксакал был сделан. Всю информацию про всех асуров мы вытянули во Вселенский дозор, и началась конкретная Махабхарата, которая являлась основной частью моего шикарного плана, который был составлен еще до моего рождения в этом моем теле.

 

Юстас, Старая Рига, прощай!

Я убрала лидера московской организации асуров и их старейшину, вытянула из него всю информацию про всех асуров, и следующим моим шагом было наказание и устранение тех, кто хоть как-то был причастен к ломанию моей женской природы на их асурическом тотализаторе, которое они мне приготовили осенью 2016 года. Тогда Шри Рам не дал им меня, и они вызвали его на бой, выставив против него такого противника, который точно убил бы его, а после устранения Шри Рама они взялись бы и за меня. Там на том их асурическом тотализаторе уже были сделаны ставки и самые крутые их ломальщики женской природы уже в нетерпении ожидали, когда можно будет вплотную заняться мной, но их планы обломались, так как Шри Рам победил того противника, и им пришлось отменить мое ломание на их тотализаторе. И вот сейчас, когда я убрала Борьку, который и выставил меня на тот тотализатор, и их Бхишму, который дал на это добро, и когда вся информация про всех асуров была у нас, я стала расправляться с теми крутыми ломальщиками женской природы (а на мое ломание были собраны все их крутейшие ломальщики) и с теми, кто делал на меня ставки. И их всех стали ставить передо мной на моем внутреннем экране.

Сначала передо мной появился какой-то большой асур, он хотел на меня вякнуть, но я повалила его со всей силой на пол, навалилась на него сверху и замахнулась на него большой ваджрой, каким-то небесным оружием. Я у него снизу, где мужские гениталии, хорошо дернула и даже оторвала, эти, которые помидоры мужские, видать, он с их помощью хотел на меня как-то на том тотализаторе воздействовать, за что и поплатился, лишившись того, чем собирался на меня нападать. Я подумала, что у нас все досье на всех их есть и они все мои, и я посмотрела на моем внутреннем экране дальше. Там появился еще один большой асур. Внешне он смахивал на прибалта, то ли эстонец, то ли финн, то ли латыш, весь такой холеный, лощеный, аристократичный, светловолосый, белобрысый. Я посмотрела на него, просканировала всего снизу доверху и увидела, что у него на уровне Манипуры какие-то мощные благословения. Я подумала, что они ему больше не понадобятся, потому что он ими злоупотреблял. Он внешне такой симпатичный, такой воспитанный, такой располагающий и внушающий доверие, культурный, а на самом деле использовал те благословения, чтобы ломать женщин и ставить их на колени перед асурами, чтобы они становились их безвольными игрушками и выполняли всё, что они хотели от них. На самом деле он с помощью тех благословений надеялся сломать меня на том тотализаторе, и теперь я имела полное право убрать его. Всего этого я тогда не знала, во мне ревела ярость, что они не дают мне воссоединиться с моим Шри Рамом, и я крушила их под тем настроением. Я включила мощный насос и все его благословения вобрала в себя. Через какое-то время этот светловолосый белобрысый, Юстас, как я его назвала, пришел ко мне, на тонком плане. Он был очень недоволен тем, что я забрала у него все его благословения, и стращал меня реакциями, что я не права, что как я посмела, что я за это огребу по полной, но мне вышел скриншот, на котором было сказано, что он получил свое наказание по заслугам. Конечно, ведь он хотел с помощью этих благословений нанести непоправимый вред моей женской природе, как-то про это он подзабыл… А зря… Пришло время платить по счетам. Мне он так понравился, этот Юстас. Такой культурный, благовоспитанный, такой аристократичный, такой обходительный, обволакивающий своим обаянием. И я сказала об этом в 25-й серии и даже сказала, что люблю его. В тот же день этот Юстас (мне подумалось, что все-таки он больше смахивает на Старую Ригу: крутой дом, свой собственный, аристократичный, всё такое изысканное) пришел ко мне на тонком плане и сказал грубым тоном: «А я тебя не люблю». Он просто пришел мне это сказать, в такой категоричной форме. Я сначала пропустила это мимо ушей, пыталась включить смирение и сгладить как-то, сидела занималась своими делами, а эта фраза крутилась и крутилась у меня в уме. Его образ такого холеного, такого лощеного, такого воспитанного не вязался с этими грубыми словами, да еще сказанными в таком гопниковском тоне: «А я тебя не люблю». Мне он на самом деле понравился, и я не хотела его трогать. Просто выдернула с него благословения, и всё. Такой он был приятный и располагающий к себе, что я не хотела ничего с ним делать, но на каждую хитрую попу найдется свой болт, и на его попу нашелся именно такой болт, что он сам пришел ко мне, чтобы сказать, что он меня не любит.

Кришна хотел убрать этого Юстаса, эту Старую Ригу, и Он вызвал у меня к этому Юстасу такую симпатию, что я даже выразила ее вслух, а после вынудил этого Юстаса сказать мне эти слова и в таком пренебрежительном, нарочито грубом отвязном тоне, никак не вязавшемся с его образом. Они слова весь день крутились у меня в голове и никак меня не отпускали. И под конец у меня такая досада появилась на этого товарища, и эта досада росла, росла как на дрожжах и превратилась в обиду. И я подумала: «Ты не прав, Старая Рига. Меня все любят. Ты что? Я олицетворенная любовь к Богу, Винодавани. Ну не любишь, так промолчи, как джентльмен. Я женщина, а ты же ведь такой благовоспитанный, культурный, мог бы с дамой поучтивей, но зачем так грубо-то? „А я тебя не люблю“». И когда во мне всё стало клокотать, когда стала подниматься ярость к нему, на моем рабочем столе вышел скриншот, где Кришна как бы говорил: «Вот оно, вот за что надо зацепиться». Я тут же поняла, что хотел сказать этим Кришна, и стала специально раскручивать этот маховик. Раскрутила до такой кондиции, что сказала: «Грабим короля!» — и пошла его грабить. Он встал передо мной, я посмотрела на него и увидела в его глазах какие-то черные глазки́, страшные, мерзкие-мерзкие, и там какие-то жуткие черные насекомые копошились. И вдруг у меня появился такой язык, как у муравьеда, я представила, что я такой муравьед, который обожает этих черных муравьев, а они такие вкусные, что я как давай запускать в его глазницы свой длинный язык и втягивать тех черных муравьев в себя, было так вкусно… Я так хорошо поела всего этого.

У меня были мысли, что этот Юстас большой асур, что там черная негативная энергия, как я могу в себя все это вбирать, но мне приходил ответ, что у меня всё должно быть предусмотрено, и я слизывала и слизывала тех быстро бегающих шустрых муравьев, что всех съела. А после через его уже совершенно пустые чистенькие дырки-глазницы в меня как пошло всё, что у него там было… Я вспомнила, как Кришна с молоком ведьмы Пу́таны высосал весь ее жизненный воздух, и стала высасывать из его пустых глазниц весь его жизненный воздух, всю его жизненную силу. Я сделала несколько подходов, высасывая весь его жизненный воздух, и потом смотрю, а он стал как тряпочка. Я взяла его как тряпочку и стала выжимать, как отжимают воду из постиранного белья. И я выжала его насухо. После этого я вспомнила, как Бхимасена разорвал Джарасандху надвое и разбросал эти части в разные, противоположные первоначальным половинкам стороны. И я вот так взяла эту тряпочку-Юстаса за ноги, разорвала его пополам и раскидала их в разные стороны: левую направо, а правую налево. Старую Ригу мы закрыли полностью.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.