Иисус – это Бог, пришедший во плоти. Там, куда его приглашают, там обеспечение, радость и избыток. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Иисус – это Бог, пришедший во плоти. Там, куда его приглашают, там обеспечение, радость и избыток.

2020-05-07 83
Иисус – это Бог, пришедший во плоти. Там, куда его приглашают, там обеспечение, радость и избыток. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Я не говорю о временах, когда нас Бог испытывает и учит быть благодарными и верными даже в скудости и гонениях. Бывают периоды, когда мы сводим концы с концами в материальном смысле и в эмоциональном, но это ненормально, когда концы с концами без конца.

 

Почему водоносов было шесть?

 

В иудействе «7» – число полноты.

Может это знак, что в иудейском очищении нет полноты.

 

На мой взгляд, использование водоносов - это как послание, что всё, даруемое Господом, освящает и очищает нас.

 

Это был пророческий знак, указывающий на чашу Нового Завета, на кровь Христа, которая очищает нас.

 

То, что даёт нам Бог, очищает, освящает, отделяет нас для Бога. Это приводит к эффективности и плодоносности во всех сферах.

 

Важно делать то, в чём Бог точно будет соучаствовать, тогда есть вероятность проявления Божьей силы.

 

 

Кто-то возразит: вино – для освящения?

 

Иудеи ценили вино из-за виноградного сока. Иудеи пили вино разбавленным (2 части вина на 3 части воды). Вино – это плоды винограда, которые долго хранятся в таком виде.

 

Вино, которое мы принимаем по Божьему благословению в Причастии - это благословение. Если мы используем его для оздоровления – это благословение.

 

 

Добрый самарянин имел при себе вино и им омыл раны побитому разбойниками.

 

Вино, принимаемое для того, чтобы быть хмельным, приводит к бедствиям и проклятиям.

 

29 У кого вой? у кого стон? у кого ссоры? у кого горе? у кого раны без причины? у кого багровые глаза? 30 У тех, которые долго сидят за вином, которые приходят отыскивать [вина] приправленного. (РСП66 Притчи 23:29,30)

 

Почему евангельские верующие не пьют вина?

Треть урожая в советские времена сгнивало в хранилищах.

Русские ценят вино из-за спирта, который в нём образуется. Потом они стали пить спирт, разбавленный водой и назвали это водкой.

 

Не пить спиртное - это наша жертва Богу.

 

Давид вылил воду как жертву Господу во славу Ему.

17 И сильно захотелось [пить] Давиду, и он сказал: кто напоит меня водою из колодезя Вифлеемского, что у ворот? 18 Тогда эти трое пробились сквозь стан Филистимский и почерпнули воды из колодезя Вифлеемского, что у ворот, и взяли, и принесли Давиду. Но Давид не захотел пить ее и вылил ее во славу Господа, (РСП66 1-я Паралипоменон 11:17,18)

 

Мы «выливаем» вино и не пьём его во славу Господа.

 

Мы вылили шампанское в раковину.

 

С.В. Ряховский в интервью объявил, что евангельские христиане могут пить вино и объяснил, как: «Наливаете воду в сосуд, ставите на стол и молитесь, чтобы Господь превратил эту воду в вино, если ему угодно. Если вода становится вином, то это вино можно пить».

 

Не пить вино в России – это один из путей благовестия в этой стране.

 

Почему водоносы наполнили до верха?

Чтобы никто не сказал, что в сосуды потом что-то налили.

 

После этого чуда уверовали ученики.

Первое чудо было совершено приблизительно неделю спустя после призыва первых учеников.

 

. 11 Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его. (РСП66 От Иоанна 2:11)

 

Иисус не просто помог, а радовался на свадьбе.

 

«Есть такой тип религиозных людей, которые нагоняют на всех и повсюду уныние. Они с подозрением относятся ко всякой радости и ко всякому счастью. Вера в Бога для них - темная одежда, приглушенные голоса, запрет веселого совместного время провождения» (Уильям Баркли).

 

Ч. Сперджен в своей книге "Лекции моим студентам" приводит несколько высказываний: "Человеку, в котором нет доброты, радушия, общительности - лучше всего определиться в похоронное бюро и погребать мертвых, потому что он никогда не сможет оказать влияния на живых…Я советую всем, кто хочет завоевывать души, быть радушными и веселыми: не легкомысленными и пустыми, а радушными и общительными… Человек, на лице которого безоблачное небо, может привести на небеса больше людей, чем человек в глазах которого адский огонь и холод".

 

14. Иисус ответил Марии: "Еще не пришел час Мой".

 

На протяжении всего Евангелия Он говорит о Своем часе.

В Иоан. 7:6-8 - это время Его явления как Мессии.

В Иоан. 12:23; 17,1; Мат. 26:18,45; Мар. 14:41 - это час Распятия и смерти.

 

На протяжении всей Своей жизни Иисус знал, что Он пришел в этот мир с определенной целью и определенной задачей.

 

Он смотрел на свою жизнь не как на сумму Своих желаний, а в свете предназначения Божьего.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.