Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-05-07 | 117 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Стендист – это работник предприятия, откомандированный на выставку, обслуживающий определенный участок с экспонатами и выполняющий обязанности, связанные с целями организации его рабочего места на выставке. Существуют определенные требования к стендисту, такие как:
быть квалифицированным специалистом в определенной области знаний;
хорошо знать представляемую им продукцию, технические характеристики, существующую литературу по данной отрасли знания, техники и производства;
обладать такими качествами как:внимательность, коммуникабельность, доброжелательность и чуткость в общении с другими;
владеть искусством убеждения, и в первую очередь, искусством рассказа, диалога и полемики;
владеть техникой показа и демонстрации;
сохранять ясность и гибкость мышления в публичных дискуссиях;
быть в курсе актуальных политических и социально- экономических проблем современности, обладать достаточной эрудицией по вопросам экономического развития и культурных достижений России.
Назовем несколько этапов, при которых стендист приобретает специальную подготовку к работе на конкретной выставке или ярмарке:
1. общеобразовательный – стендист проходит на курсах по программам.
2. специальный – для работы на конкретной выставке или ярмарке.
Полученные таким образом знания составляют основу профессиональных навыков и умений стендиста.
Выставка – это то место, где персонал фирмы может завязать новые контакты, либо разрушить дальнейшие связи с теми партнерами и покупателями, которые у фирмы уже были. Центральное место здесь отводится стендисту. Стендист всегда должен помнить, что он является «экспонатом номер один». Посетители выставки помимо своей воли постоянно оценивают манеру поведения сотрудников на стенде.
|
В период работы выставки перед началом рабочего дня стендист проверяет состояние экспонатов, подготавливает свое рабочее место, знакомится со списком приглашенных на встречу гостей.
На сегодняшний день, некоторые фирмы в отношении стендиста придерживаются конкретных правил:
стендист не выступает на переговорах самостоятельно; отвечает на вопросы только с согласия присутствующего начальника раздела; не называет цен экспонатов; не распространяет полученную информацию на стенде без согласования с руководителем переговоров.
Особенности работы на стенде.
Показ и демонстрация своей продукции и услуг – важнейшая составляющая часть работы каждого участника выставки. Показ на выставке – это размещение экспоната на видном или доступном для осмотра месте. Он предполагает самостоятельный добровольный осмотр предмета любым желающим.
Демонстрация на выставке – это наглядное представление чего-либо в действии или движении, с выделением особенностей и преимуществ демонстрируемого.
В объяснениях и комментариях экспонатов используются следующие приемы:
рассказа; объяснения; справки; пояснения; визуальные сравнения; ассоциации; эффект неожиданности.
Стендист должен уметь показывать, предмет на самых выгодных режимах, раскрывая максимум его преимуществ, не скрывая ее недостатков, но и не преуменьшая ее достоинств. При такой занятости, стендист затрачивает огромное количество физической и умственной энергии. Режим работы «на ногах» в условиях температурных перепадов, высокого светового и звукового давления, шумовых эффектов, мелькания лиц и повышенной внутренней напряженности приводит стендиста к быстрой утомляемости. Устроители выставок давно работают над системой улучшения условий работы. Одна основных рекомендаций является систематическое чередование периода активной работы с отдыхом.
|
Планирование и управление работой стенда.
Технология работы на стенде должна быть разработана и реализована с учетом правил привлечения внимания, отсеивания клиентов и информации, объяснения и ведение диалога, проведения встреч.
Факторы, способствующие привлечению посетителей к стенду.
1. Цвет, графика и контекст надписи на фризе стенда (номер бокса, название фирмы, фирменный знак, логотип).
2. Нетиповые элементы дизайна стенда (угловые надстройки, углубления и проемы, вращающиеся кубы и шары).
3. Рекламные плакаты на стекле витрин или на стенах бокса.
4. Способ расстановки или раскладки экспонатов(по площади стенда, на стенах, подиумах, витринах).
5. Раскладка каталогов, буклетов, проспектов и этикеток.
6. Действующие экспонатами или динамика показа.
7. Светозвуковые эффекты.
8. Аудиовизуальные программы.
9. Раздача сувениров.
10. Одежда стендистов и элементы ее декора(униформа, фартуки, шапочки, нарукавники).
11.Размещение стенда вне типового ряда.
Сергей Фридман в своей книге «Как показать товар лицом» приводит 20 вредных привычек, которые мешают стендисту налаживать контакты и правильно действовать. Их надо знать:1. Не разглядывайте человека пристально. Это смущает.2. Не осматривайте гостя с ног до головы. Это пугает.3. Не лезьте к собеседнику вплотную «грудь – в грудь».4. Не удаляйтесь от слушателя дальше вытянутой руки.5. Не увлекайтесь монологами.6. Не говорите слишком эмоционально, не оглушайте.7. Не вертите ничего в руках, не бренчите монетами в кармане.8. Не задавайте вопросов невпопад.9. Не кивайте все время головой.10. Не злоупотребляйте бесконечными «угу», «ага», «да-да».11. Не прерывайте собеседника, даже если все, что он говорит, вам давно известно.
12.Не заканчивайте фразы за собеседника, если его пауза затягивается.13.Не отклоняйтесь от темы разговора.14.Не выказывайте снисходительности к людям младше или старше вас.15.Не делайте непроницаемое лицо.16.Не смотрите мимо собеседника.17.Не делайте вид, что задумались и ничего не слышите.18.Не дослушав собеседника до конца, не делайте поспешных выводов.19.Не толкуйте слов говорящего произвольно, верьте ему как можно дольше.20.Не перескакивайте с пятого на десятое. Будьте логичны и последовательны.
При работе на выставке каждый стендист, работающей на стенде, обязан быть «сам себе психологом». Каждый посетитель индивидуален, однако с учетом определенных признаков любого посетителя можно классифицировать по типу поведения и темпераменту. Введем с учетом мнения Я.Г. Критсотакиса, следующую классификацию:
|
1. рационалисты;2. фланеры;3. властные;4. нервозные;5. новаторы;6. случайные,7. туристы,8. воображалы;9. бумагоеды;10. застенчивые;11. франты.
После изучения типов личности посетителей желательно, а иногда просто необходимо, провести тренинги или самостоятельно проработать, как взаимодействовать с каждым типом личности в процессе участия выставки. Если вы сумеете правильно определить тип личности посетителя, то сможете выбрать эффективные способы взаимодействия с ним.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!