Вопрос – история ярморок и выставок дореволюционной России. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Вопрос – история ярморок и выставок дореволюционной России.

2020-05-07 150
Вопрос – история ярморок и выставок дореволюционной России. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вопрос – история ярморок и выставок дореволюционной России.

Проведение выставок и ярмарок имеет давнюю историю. Традиции демонстрировать товары и услуги корнями уходят в далекое прошлое. Первые ярмарки возникли в Европе в 10 веке, и стали называться «местами съездов» торговцев и привоза товаров. Надо сказать, что такие «места съездов» существовали в Германии, Испании, Италии, Франции, и Англии. Ярмарки стали со временем центром международной торговли. Эту роль они сохранили до конца 18 века.

Напоминание о российских ярмарках относятся к 16 веку, но возможно они существовали и раньше. Самыми известными ярмарками в России считались две ярмарки-Макарьевская и Ирбитская.

Первая всемирная выставка прошла в Лондоне, в 1857 году. Она явилась реакцией на требование создания новых форм экономических связей между различными государствами в условиях торжества политики «свободной торговли». Выставка проходила под девизом: «Пусть все народы работают совместно над великим делом – совершенствованием человечества».

По мере развития рыночных отношений число ярмарок вырастало. Ярмарочная деятельность вовлекает в число своих участников и работников все большее количество народу. Ярмарки становятся центрами финансовой деятельности. Так же нельзя не упомянуть о культурно-зрелищных функциях ярмарок. Ярмарки играли важную роль в обмене информацией, знаниями и опытом людей.

История ярмарок в России закончилась с революцией. Были попытки проводить ярмарки, но кроме названия, они имели мало общего с теми ярмарками, которые проходили в дореволюционной России с непременным народным весельем, со средой приобщения к народным обычаям, праздникам с играми, забавами, песнями. В результате был нанесен непоправимый урок национальным традициям.

Дальнейшие развитие выставочной индустрии будет связано с бурным развитием технологий, средств связи, способов передачи информации, обработке и хранения данных, а так же дальнейшей информатизацией общества. На все это будут влиять политические и экономические процессы в мире с учетом наступающей глобализации.

Выставки в экономическом аспекте всегда остаются:

  • Зеркалом технического состояния различных отраслей и сфер деятельности;
  • Источником информации о состоянии товаров и услуг единичных фирм и корпораций;
  • «Термометром» цен на товары и услуг;
  • Экономическим форумом прогнозирования конъюктурных изменений на рынке.

Вопрос – концепция развития выставочной деятельности в РФ

 

Надо отметить, что в связи с бурным развитием ВЯД в России, заметно активизировали свое внимание к ней органы власти. Самый большой интерес к выставочному образованию проявляет Москва и Санкт-Петербург. Только в Москве на рынке выставочных услуг действует около 250 специализированных организаций и сервисных фирм.Ведущие среди них: ГАО «Всероссийский выставочный центр», ЗАО «Экспоцентр» на Красной Пресне, «Лужники-экспо» в Лужниках.

Существуют два типа экономической эффективности: заключение контрактов, с получением финансовой стабильности. Во-вторых, эффективность может выражаться в заключении долгосрочных контрактов, что означает высокую занятость фирмы на год-два вперед. Это означает обеспечить финансовую стабильность на долгую перспективу, за счет будущих поступлений. Сегодня, когда выставочно-ярмарочная деятельность возродилась, все больше ощущается потребность в интенсивном ее изучении и в обобщении уже накопленного опыта.

Федеральным правительством разрабатываются программы участия Российской Федерации во всемирных и международных выставках за границей; программа помощи городам в строительстве и реконструкции выставочных комплексов программы частичного финансирования. Это происходит в основном за счет отбора лучшей информации, лучших идей и новаций. У выставки могут быть разные цели, но главная задача любого организатора выставочного мероприятия – привлечь как можно больше участников и посетителей на выставку. Организация, принимающая участие в выставке, получает возможность уточнить свои технологические, экономические перспективы.

 

 

Планирование и управление работой стенда.

Технология работы на стенде должна быть разработана и реализована с учетом правил привлечения внимания, отсеивания клиентов и информации, объяснения и ведение диалога, проведения встреч.

Факторы, способствующие привлечению посетителей к стенду.

1. Цвет, графика и контекст надписи на фризе стенда (номер бокса, название фирмы, фирменный знак, логотип).

2. Нетиповые элементы дизайна стенда (угловые надстройки, углубления и проемы, вращающиеся кубы и шары).

3. Рекламные плакаты на стекле витрин или на стенах бокса.

4. Способ расстановки или раскладки экспонатов(по площади стенда, на стенах, подиумах, витринах).

5. Раскладка каталогов, буклетов, проспектов и этикеток.

6. Действующие экспонатами или динамика показа.

7. Светозвуковые эффекты.

8. Аудиовизуальные программы.

9. Раздача сувениров.

10. Одежда стендистов и элементы ее декора(униформа, фартуки, шапочки, нарукавники).

11.Размещение стенда вне типового ряда.

Сергей Фридман в своей книге «Как показать товар лицом» приводит 20 вредных привычек, которые мешают стендисту налаживать контакты и правильно действовать. Их надо знать:1. Не разглядывайте человека пристально. Это смущает.2. Не осматривайте гостя с ног до головы. Это пугает.3. Не лезьте к собеседнику вплотную «грудь – в грудь».4. Не удаляйтесь от слушателя дальше вытянутой руки.5. Не увлекайтесь монологами.6. Не говорите слишком эмоционально, не оглушайте.7. Не вертите ничего в руках, не бренчите монетами в кармане.8. Не задавайте вопросов невпопад.9. Не кивайте все время головой.10. Не злоупотребляйте бесконечными «угу», «ага», «да-да».11. Не прерывайте собеседника, даже если все, что он говорит, вам давно известно.

12.Не заканчивайте фразы за собеседника, если его пауза затягивается.13.Не отклоняйтесь от темы разговора.14.Не выказывайте снисходительности к людям младше или старше вас.15.Не делайте непроницаемое лицо.16.Не смотрите мимо собеседника.17.Не делайте вид, что задумались и ничего не слышите.18.Не дослушав собеседника до конца, не делайте поспешных выводов.19.Не толкуйте слов говорящего произвольно, верьте ему как можно дольше.20.Не перескакивайте с пятого на десятое. Будьте логичны и последовательны.

При работе на выставке каждый стендист, работающей на стенде, обязан быть «сам себе психологом». Каждый посетитель индивидуален, однако с учетом определенных признаков любого посетителя можно классифицировать по типу поведения и темпераменту. Введем с учетом мнения Я.Г. Критсотакиса, следующую классификацию:

1. рационалисты;2. фланеры;3. властные;4. нервозные;5. новаторы;6. случайные,7. туристы,8. воображалы;9. бумагоеды;10. застенчивые;11. франты.

После изучения типов личности посетителей желательно, а иногда просто необходимо, провести тренинги или самостоятельно проработать, как взаимодействовать с каждым типом личности в процессе участия выставки. Если вы сумеете правильно определить тип личности посетителя, то сможете выбрать эффективные способы взаимодействия с ним.

 

Вопрос 41 – Подготовка рекламной и сувенирной продукции

1. Каталоги выставок.

2. Пресс-релизы.

3. Пресс-конференция.

Реклама – это вид деятельности по созданию и передаче рекламных сообщений на товарный рынок и рынок услуг, часто именуемый рекламным делом. Информационно-рекламная кампания имеет огромное значение для выставочного мероприятия. Если в ней все четко отлажено и каждое действие расписано, можно рассчитывать на успех и заполучить на выставочное мероприятие нужное количество участников и посетителей. Для информационного обслуживания экспонентов и посетителей составляются каталоги выставки на предстоящий год. Нужная и полная информация о предстоящей выставке – это именно то, что экспоненты и посетители ждут от каталога.

1. Каталог – это неотъемлемая часть выставки. Если выставка имеет статус международной, то каталог должен быть двуязычным.

2. Каталог – полноценный выставочный инструмент, несущий информационную нагрузку.

3. Дизайн каталога должен соответствовать тематике выставки.

4. Каталогами должны быть обеспечены выставочные мероприятия во весь период работы выставки.

5. Каталог должен отражать все то, что от него ждут экспоненты и посетители.

В ходе взаимодействия со СМИ в рамках выставочной деятельности фирма может проводить пресс-конференции, на которых распространять пресс-релизы. Пресс-релиз – это письменная форма информирования СМИ о деятельности фирмы.

Содержание пресс-релиза должно быть предельно четким, содержать заголовок и последовательно отвечать на вопросы: что, когда, где и почему. Обязательным условием является указание авторства на случай, если в редакции возникнут вопросы. Выполнение вышеуказанных требований, дает определенную гарантию, что журналистов заинтересует содержание изложенной информации в пресс-релизе.

Пресс-конференция представляет собой встречу представителей фирмы с журналистами, в ходе которой журналисты получают информацию по вопросу, обозначенному в повестке дня. В ходе подготовки к пресс-конференции необходима разработка ее сценария. В ходе проведения или по окончании пресс-конференции присутствующие могут получит пресс-релизы.

Для успешного проведения пресс-конференции фирме следует учитывать, что:

Импровизация по ходу проведения этого мероприятия мало эффективна.

На вопросы журналистов следует отвести большую часть времени пресс-конференции.

Важно знать: пресс-конференция не предполагает каких-либо излишеств и панибратства. Она ставит целью формирование благоприятных деловых отношений между фирмой и журналистами. От этого в конечном итоге зависит количество и качество меди-сообщений (сообщения направляемые получателям через газеты, журналы, радио и телевидение).

Подведение итогов выставки.

1. Оценка результатов работы

Работа после выставки позволяет оценить достижения, индивидуальные и групповые успехи или негативные итоги проделанной работы. Это в свою очередь позволяет принять решение о дальнейшем участии компании в выставках. Анализ результатов помогает поразмыслить, как исправить допущенные ошибки и неудачи в будущем. Типичная ошибка, которую совершают участники выставки, игнорирование установленных контактов и отсутствие планов дальнейшей работы. Довольно часто собранная информация передается в отдел сбыта, там теряется или забывается. Соответственно, о высоких результатах работы на выставке при таком подходе говорить не приходится. Если высшее руководство уделяет вопросам маркетинга серьезное внимание, то последующий процесс развивается так: после выставки по приобретенным на ней контактам начинаются встречи с клиентами, проводятся переговоры, происходит подписание контрактов и реальные продажи.

2. Выбор перспективных клиентов

Очень важно правильно расставить приоритеты среди клиентов. Известно, что 20% покупателей приносят 80% прибыли, отсюда целесообразно в первую очередь расставить приоритеты для клиентов.

3. Подготовка отчётов руководству.

В отчете о работе выставки оцениваются результаты, которые произошли за период выставки. Цель комплексного анализа деятельности всего персонала и вложенных средств – не только оценить эффективность от участия в данной выставке, но и сравнить со всеми предыдущими выставочными проектами. Послевыставочная деятельность является важной и завершающей составляющей всего проекта. При правильном подходе подготовка и участие в выставке позволяют ярко выявить слабые и сильные места во всей деятельности фирмы. Результаты, полученные в отчетах, помогут оценить деятельность персонала и наметить новые цели работы фирмы на последующий период.

 

             

вопрос – история ярморок и выставок дореволюционной России.

Проведение выставок и ярмарок имеет давнюю историю. Традиции демонстрировать товары и услуги корнями уходят в далекое прошлое. Первые ярмарки возникли в Европе в 10 веке, и стали называться «местами съездов» торговцев и привоза товаров. Надо сказать, что такие «места съездов» существовали в Германии, Испании, Италии, Франции, и Англии. Ярмарки стали со временем центром международной торговли. Эту роль они сохранили до конца 18 века.

Напоминание о российских ярмарках относятся к 16 веку, но возможно они существовали и раньше. Самыми известными ярмарками в России считались две ярмарки-Макарьевская и Ирбитская.

Первая всемирная выставка прошла в Лондоне, в 1857 году. Она явилась реакцией на требование создания новых форм экономических связей между различными государствами в условиях торжества политики «свободной торговли». Выставка проходила под девизом: «Пусть все народы работают совместно над великим делом – совершенствованием человечества».

По мере развития рыночных отношений число ярмарок вырастало. Ярмарочная деятельность вовлекает в число своих участников и работников все большее количество народу. Ярмарки становятся центрами финансовой деятельности. Так же нельзя не упомянуть о культурно-зрелищных функциях ярмарок. Ярмарки играли важную роль в обмене информацией, знаниями и опытом людей.

История ярмарок в России закончилась с революцией. Были попытки проводить ярмарки, но кроме названия, они имели мало общего с теми ярмарками, которые проходили в дореволюционной России с непременным народным весельем, со средой приобщения к народным обычаям, праздникам с играми, забавами, песнями. В результате был нанесен непоправимый урок национальным традициям.

Дальнейшие развитие выставочной индустрии будет связано с бурным развитием технологий, средств связи, способов передачи информации, обработке и хранения данных, а так же дальнейшей информатизацией общества. На все это будут влиять политические и экономические процессы в мире с учетом наступающей глобализации.

Выставки в экономическом аспекте всегда остаются:

  • Зеркалом технического состояния различных отраслей и сфер деятельности;
  • Источником информации о состоянии товаров и услуг единичных фирм и корпораций;
  • «Термометром» цен на товары и услуг;
  • Экономическим форумом прогнозирования конъюктурных изменений на рынке.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.