Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-05-07 | 150 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вопрос – история ярморок и выставок дореволюционной России.
Проведение выставок и ярмарок имеет давнюю историю. Традиции демонстрировать товары и услуги корнями уходят в далекое прошлое. Первые ярмарки возникли в Европе в 10 веке, и стали называться «местами съездов» торговцев и привоза товаров. Надо сказать, что такие «места съездов» существовали в Германии, Испании, Италии, Франции, и Англии. Ярмарки стали со временем центром международной торговли. Эту роль они сохранили до конца 18 века.
Напоминание о российских ярмарках относятся к 16 веку, но возможно они существовали и раньше. Самыми известными ярмарками в России считались две ярмарки-Макарьевская и Ирбитская.
Первая всемирная выставка прошла в Лондоне, в 1857 году. Она явилась реакцией на требование создания новых форм экономических связей между различными государствами в условиях торжества политики «свободной торговли». Выставка проходила под девизом: «Пусть все народы работают совместно над великим делом – совершенствованием человечества».
По мере развития рыночных отношений число ярмарок вырастало. Ярмарочная деятельность вовлекает в число своих участников и работников все большее количество народу. Ярмарки становятся центрами финансовой деятельности. Так же нельзя не упомянуть о культурно-зрелищных функциях ярмарок. Ярмарки играли важную роль в обмене информацией, знаниями и опытом людей.
История ярмарок в России закончилась с революцией. Были попытки проводить ярмарки, но кроме названия, они имели мало общего с теми ярмарками, которые проходили в дореволюционной России с непременным народным весельем, со средой приобщения к народным обычаям, праздникам с играми, забавами, песнями. В результате был нанесен непоправимый урок национальным традициям.
|
Дальнейшие развитие выставочной индустрии будет связано с бурным развитием технологий, средств связи, способов передачи информации, обработке и хранения данных, а так же дальнейшей информатизацией общества. На все это будут влиять политические и экономические процессы в мире с учетом наступающей глобализации.
Выставки в экономическом аспекте всегда остаются:
Вопрос – концепция развития выставочной деятельности в РФ
Надо отметить, что в связи с бурным развитием ВЯД в России, заметно активизировали свое внимание к ней органы власти. Самый большой интерес к выставочному образованию проявляет Москва и Санкт-Петербург. Только в Москве на рынке выставочных услуг действует около 250 специализированных организаций и сервисных фирм.Ведущие среди них: ГАО «Всероссийский выставочный центр», ЗАО «Экспоцентр» на Красной Пресне, «Лужники-экспо» в Лужниках.
Существуют два типа экономической эффективности: заключение контрактов, с получением финансовой стабильности. Во-вторых, эффективность может выражаться в заключении долгосрочных контрактов, что означает высокую занятость фирмы на год-два вперед. Это означает обеспечить финансовую стабильность на долгую перспективу, за счет будущих поступлений. Сегодня, когда выставочно-ярмарочная деятельность возродилась, все больше ощущается потребность в интенсивном ее изучении и в обобщении уже накопленного опыта.
Федеральным правительством разрабатываются программы участия Российской Федерации во всемирных и международных выставках за границей; программа помощи городам в строительстве и реконструкции выставочных комплексов программы частичного финансирования. Это происходит в основном за счет отбора лучшей информации, лучших идей и новаций. У выставки могут быть разные цели, но главная задача любого организатора выставочного мероприятия – привлечь как можно больше участников и посетителей на выставку. Организация, принимающая участие в выставке, получает возможность уточнить свои технологические, экономические перспективы.
|
Планирование и управление работой стенда.
Технология работы на стенде должна быть разработана и реализована с учетом правил привлечения внимания, отсеивания клиентов и информации, объяснения и ведение диалога, проведения встреч.
Факторы, способствующие привлечению посетителей к стенду.
1. Цвет, графика и контекст надписи на фризе стенда (номер бокса, название фирмы, фирменный знак, логотип).
2. Нетиповые элементы дизайна стенда (угловые надстройки, углубления и проемы, вращающиеся кубы и шары).
3. Рекламные плакаты на стекле витрин или на стенах бокса.
4. Способ расстановки или раскладки экспонатов(по площади стенда, на стенах, подиумах, витринах).
5. Раскладка каталогов, буклетов, проспектов и этикеток.
6. Действующие экспонатами или динамика показа.
7. Светозвуковые эффекты.
8. Аудиовизуальные программы.
9. Раздача сувениров.
10. Одежда стендистов и элементы ее декора(униформа, фартуки, шапочки, нарукавники).
11.Размещение стенда вне типового ряда.
Сергей Фридман в своей книге «Как показать товар лицом» приводит 20 вредных привычек, которые мешают стендисту налаживать контакты и правильно действовать. Их надо знать:1. Не разглядывайте человека пристально. Это смущает.2. Не осматривайте гостя с ног до головы. Это пугает.3. Не лезьте к собеседнику вплотную «грудь – в грудь».4. Не удаляйтесь от слушателя дальше вытянутой руки.5. Не увлекайтесь монологами.6. Не говорите слишком эмоционально, не оглушайте.7. Не вертите ничего в руках, не бренчите монетами в кармане.8. Не задавайте вопросов невпопад.9. Не кивайте все время головой.10. Не злоупотребляйте бесконечными «угу», «ага», «да-да».11. Не прерывайте собеседника, даже если все, что он говорит, вам давно известно.
12.Не заканчивайте фразы за собеседника, если его пауза затягивается.13.Не отклоняйтесь от темы разговора.14.Не выказывайте снисходительности к людям младше или старше вас.15.Не делайте непроницаемое лицо.16.Не смотрите мимо собеседника.17.Не делайте вид, что задумались и ничего не слышите.18.Не дослушав собеседника до конца, не делайте поспешных выводов.19.Не толкуйте слов говорящего произвольно, верьте ему как можно дольше.20.Не перескакивайте с пятого на десятое. Будьте логичны и последовательны.
|
При работе на выставке каждый стендист, работающей на стенде, обязан быть «сам себе психологом». Каждый посетитель индивидуален, однако с учетом определенных признаков любого посетителя можно классифицировать по типу поведения и темпераменту. Введем с учетом мнения Я.Г. Критсотакиса, следующую классификацию:
1. рационалисты;2. фланеры;3. властные;4. нервозные;5. новаторы;6. случайные,7. туристы,8. воображалы;9. бумагоеды;10. застенчивые;11. франты.
После изучения типов личности посетителей желательно, а иногда просто необходимо, провести тренинги или самостоятельно проработать, как взаимодействовать с каждым типом личности в процессе участия выставки. Если вы сумеете правильно определить тип личности посетителя, то сможете выбрать эффективные способы взаимодействия с ним.
Вопрос 41 – Подготовка рекламной и сувенирной продукции
1. Каталоги выставок.
2. Пресс-релизы.
3. Пресс-конференция.
Реклама – это вид деятельности по созданию и передаче рекламных сообщений на товарный рынок и рынок услуг, часто именуемый рекламным делом. Информационно-рекламная кампания имеет огромное значение для выставочного мероприятия. Если в ней все четко отлажено и каждое действие расписано, можно рассчитывать на успех и заполучить на выставочное мероприятие нужное количество участников и посетителей. Для информационного обслуживания экспонентов и посетителей составляются каталоги выставки на предстоящий год. Нужная и полная информация о предстоящей выставке – это именно то, что экспоненты и посетители ждут от каталога.
1. Каталог – это неотъемлемая часть выставки. Если выставка имеет статус международной, то каталог должен быть двуязычным.
2. Каталог – полноценный выставочный инструмент, несущий информационную нагрузку.
|
3. Дизайн каталога должен соответствовать тематике выставки.
4. Каталогами должны быть обеспечены выставочные мероприятия во весь период работы выставки.
5. Каталог должен отражать все то, что от него ждут экспоненты и посетители.
В ходе взаимодействия со СМИ в рамках выставочной деятельности фирма может проводить пресс-конференции, на которых распространять пресс-релизы. Пресс-релиз – это письменная форма информирования СМИ о деятельности фирмы.
Содержание пресс-релиза должно быть предельно четким, содержать заголовок и последовательно отвечать на вопросы: что, когда, где и почему. Обязательным условием является указание авторства на случай, если в редакции возникнут вопросы. Выполнение вышеуказанных требований, дает определенную гарантию, что журналистов заинтересует содержание изложенной информации в пресс-релизе.
Пресс-конференция представляет собой встречу представителей фирмы с журналистами, в ходе которой журналисты получают информацию по вопросу, обозначенному в повестке дня. В ходе подготовки к пресс-конференции необходима разработка ее сценария. В ходе проведения или по окончании пресс-конференции присутствующие могут получит пресс-релизы.
Для успешного проведения пресс-конференции фирме следует учитывать, что:
Импровизация по ходу проведения этого мероприятия мало эффективна.
На вопросы журналистов следует отвести большую часть времени пресс-конференции.
Важно знать: пресс-конференция не предполагает каких-либо излишеств и панибратства. Она ставит целью формирование благоприятных деловых отношений между фирмой и журналистами. От этого в конечном итоге зависит количество и качество меди-сообщений (сообщения направляемые получателям через газеты, журналы, радио и телевидение).
Подведение итогов выставки.
1. Оценка результатов работы
Работа после выставки позволяет оценить достижения, индивидуальные и групповые успехи или негативные итоги проделанной работы. Это в свою очередь позволяет принять решение о дальнейшем участии компании в выставках. Анализ результатов помогает поразмыслить, как исправить допущенные ошибки и неудачи в будущем. Типичная ошибка, которую совершают участники выставки, игнорирование установленных контактов и отсутствие планов дальнейшей работы. Довольно часто собранная информация передается в отдел сбыта, там теряется или забывается. Соответственно, о высоких результатах работы на выставке при таком подходе говорить не приходится. Если высшее руководство уделяет вопросам маркетинга серьезное внимание, то последующий процесс развивается так: после выставки по приобретенным на ней контактам начинаются встречи с клиентами, проводятся переговоры, происходит подписание контрактов и реальные продажи.
|
2. Выбор перспективных клиентов
Очень важно правильно расставить приоритеты среди клиентов. Известно, что 20% покупателей приносят 80% прибыли, отсюда целесообразно в первую очередь расставить приоритеты для клиентов.
3. Подготовка отчётов руководству.
В отчете о работе выставки оцениваются результаты, которые произошли за период выставки. Цель комплексного анализа деятельности всего персонала и вложенных средств – не только оценить эффективность от участия в данной выставке, но и сравнить со всеми предыдущими выставочными проектами. Послевыставочная деятельность является важной и завершающей составляющей всего проекта. При правильном подходе подготовка и участие в выставке позволяют ярко выявить слабые и сильные места во всей деятельности фирмы. Результаты, полученные в отчетах, помогут оценить деятельность персонала и наметить новые цели работы фирмы на последующий период.
вопрос – история ярморок и выставок дореволюционной России.
Проведение выставок и ярмарок имеет давнюю историю. Традиции демонстрировать товары и услуги корнями уходят в далекое прошлое. Первые ярмарки возникли в Европе в 10 веке, и стали называться «местами съездов» торговцев и привоза товаров. Надо сказать, что такие «места съездов» существовали в Германии, Испании, Италии, Франции, и Англии. Ярмарки стали со временем центром международной торговли. Эту роль они сохранили до конца 18 века.
Напоминание о российских ярмарках относятся к 16 веку, но возможно они существовали и раньше. Самыми известными ярмарками в России считались две ярмарки-Макарьевская и Ирбитская.
Первая всемирная выставка прошла в Лондоне, в 1857 году. Она явилась реакцией на требование создания новых форм экономических связей между различными государствами в условиях торжества политики «свободной торговли». Выставка проходила под девизом: «Пусть все народы работают совместно над великим делом – совершенствованием человечества».
По мере развития рыночных отношений число ярмарок вырастало. Ярмарочная деятельность вовлекает в число своих участников и работников все большее количество народу. Ярмарки становятся центрами финансовой деятельности. Так же нельзя не упомянуть о культурно-зрелищных функциях ярмарок. Ярмарки играли важную роль в обмене информацией, знаниями и опытом людей.
История ярмарок в России закончилась с революцией. Были попытки проводить ярмарки, но кроме названия, они имели мало общего с теми ярмарками, которые проходили в дореволюционной России с непременным народным весельем, со средой приобщения к народным обычаям, праздникам с играми, забавами, песнями. В результате был нанесен непоправимый урок национальным традициям.
Дальнейшие развитие выставочной индустрии будет связано с бурным развитием технологий, средств связи, способов передачи информации, обработке и хранения данных, а так же дальнейшей информатизацией общества. На все это будут влиять политические и экономические процессы в мире с учетом наступающей глобализации.
Выставки в экономическом аспекте всегда остаются:
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!