II. Сбор информации о животных, ведущих ночной образ жизни. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

II. Сбор информации о животных, ведущих ночной образ жизни.

2020-05-07 137
II. Сбор информации о животных, ведущих ночной образ жизни. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

– Вместе с родителями найдите информацию (в Интернете, энциклопедиях) о других животных, ведущих ночной образ жизни. Составьте о них рассказ и оформите на листе формата А4. На сбор информации отводится 3 дня.

III. Рисование животных. Организация выставки рисунков.

Пока дети и родители занимаются сбором информации, воспитатель и дети учатся рисовать уже известных им по проекту животных, параллельно с этим вспоминая ранее полученную информацию из беседы.

Занятие 1.

Материал: листы для рисования, цветные карандаши; иллюстрации с изображением жирафа.

Беседа.

– Посмотрите на иллюстрации. Кто на них изображен? (Жираф.)

– Рассмотрим его повнимательнее. Какого он цвета?

– Что у него на голове? (Уши, рожки.)

– Какая у него шея, туловище, ноги?

– Чем питается жираф?

– Почему жираф не спит ночью?

– Сегодня вы будете рисовать жирафа.

Дети рисуют жирафа по инструкции воспитателя.

Занятие 2.

Материал: листы для рисования, цветные карандаши, иллюстрации с изображением слона.

Беседа.

– Посмотрите на иллюстрации. Кто на них изображен? (Слон.)

– Рассмотрим его повнимательнее. Какого он цвета?

– Что у него на голове? (Хобот, бивни.)

– Какая у него шея, туловище, ноги?

– Чем питается слон?

– Почему слон не спит ночью?

– Сегодня вы будете рисовать слона.

Дети рисуют слона по инструкции воспитателя.

IV. Рассказы детей о животных.

Педагог организует выступления детей, которые представляют информацию о животных, ведущих ночной образ жизни, например о еже.

Вот такой колючий еж!*

Еж – хищное ночное животное небольших размеров. На спине у него колючие иголки. Он защищается или во время встречи с другими зверями. Ежи живут в лесу. Днем еж прячется, а ночью выходит на поиски пищи. Все думают, что еж ест только желуди и грибы, но на самом деле пищей ему служат еще и жуки, дождевые черви, моллюски, лягушки, жабы, ящерицы, змеи, мыши и птицы. Еж очень любит яблоки. Если он находит груду яблок, катается по ним до тех пор, пока не наколет их на свои колючки. После этого он относит их в свое гнездо. На зиму еж впадает в спячку.

По окончании выступления детей информация собирается в единую энциклопедию «Кто не спит ночью?».

V. Игры и развлечения.

Развлечение «Неспящие зверюшки».

– Ребята! Вы много узнали о животных, которые не спят по ночам, сегодня будете их вспоминать и веселиться.

– Отгадайте загадку.

Такого роста нет ни у кого,

Длиннее шеи нет его.

Сорвет листок с любой он высоты.

Он зверь необычайной красоты,

Имеет милый, кроткий нрав.

Так кто же этот зверь? (Жираф.)

– Кто помнит, почему жираф не спит ночью? (Ответы детей.)

– А теперь давайте поиграем под музыку Е. Железновой «Жираф».

– Отгадайте еще одну загадку. Отгадка спряталась в нашей предыдущей песенке.

Поднимает великан

Груз тяжелый к облакам.

А если станет душно,

Себя польет из душа. (Слон.)

Дети садятся на стульчики.

– Ребята, на какой звук начинается слово слон? (На звук [с].) Придумайте еще слова, которые начинаются со звука [с]. (Ответы детей.)

– А вот еще загадка:

Гладишь – ласкается,

Дразнишь – кусается. (Собака.)

– Как вы думаете, почему собака не спит ночью? (Ответы детей.)

– Ребята, давайте поиграем в игру «Лохматый пес».

Игра «Лохматый пес».

Выбирается ребенок на роль пса. По счету воспитателя дети стараются убежать от пса, а пес их ловит. Пойманный становится псом, и игра продолжается.

Беседа о волке и льве.

– Вспомните, кто из животных является диким сородичем собаки. (Волк.) Почему рыжий волк не спит ночью? (Ответы детей.)

– Отгадайте загадку:

Уж очень вид у них чудной:

У папы – локоны волной,

А мама ходит стриженой.

За что она обижена?

Недаром часто злится

На всех мамаша... (львица).

– Что интересное вы знаете о львах? (Ответы детей.)

– Я приготовила вам маленький сюрприз. Сейчас мы будем слушать веселую песенку и подпевать.

Прослушивание «Песенки львенка и черепахи» из м/ф «Как львенок и черепаха пели песенку» (сл. С. Козлова, муз. Г. Гладкова).

– Ребята, вы замечательно пели песенку!

VI. Рисование животных.

– Нарисуйте понравившееся вам животное. (Дети рисуют животных, организуется выставка рисунков.)

VII. Итог проекта.

Выставка рисунков животных, ведущих ночной образ жизни.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.