Г. 7 Проверка технического состояния тормозного оборудования — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Г. 7 Проверка технического состояния тормозного оборудования

2020-05-07 212
Г. 7 Проверка технического состояния тормозного оборудования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Проверка технического состояния тормозного оборудования при полном опробовании тормозов от стационарной установки или локомотива

Оператор ПТО (ДСП) после остановки грузового поезда, закрепления его тормозными башмаками или упорами по радиосвязи сообщает ОРВ о начале технического обслуживания.

ОРВ в голове и хвосте грузового поезда должны убедиться в том, что поезд закреплен и огражден, после чего начать работы по его техническому обслуживанию. Время начала осмотра фиксируется оператором.

При подаче на техническое обслуживание грузового поезда с разъединенными рукавами ОРВ обязаны соединить расцепленные рукава и продуть тормозную магистраль состава сжатым воздухом. Продувка тормозной магистрали сжатым воздухом осуществляется только после подключения тормозной магистрали состава к стационарной установке или к тормозной магистрали локомотива.

Во время соединения рукавов ОРВ производят контроль технического состояния соединительных рукавов, концевых кранов, также ОРВ обязаны проверить техническое состояние всего тормозного оборудования

При осмотре тормозного оборудования необходимо:

- проверить открытие разобщительных кранов на подводящих воздухопроводах от магистрали к воздухораспределителям;

- проконтролировать в зависимости от наличия или отсутствия на вагоне авторежима, типа колодок (композиционных или чугунных), загрузки вагона, типа и модели вагона правильность включения воздухораспределителя на режим торможения "Порожний", "Средний" или "Груженый";

- на грузовых вагонах с авторежимом проверить крепление авторежима, выход кольцевой проточки вилки из корпуса и зазор между упором авторежима и контактной планкой, крепление опорной балки авторежима к специальным полкам боковых рам тележки, крепление контактной планки;

- проверить исправное состояние крепления тормозного оборудования, валиков, предохранительных скоб, исправность предохранительных и поддерживающих устройств;

- проверить наличие поводков для ручного отпуска тормоза;

- проверить регулировку выходов штоков тормозных цилиндров и тормозной рычажной передачи;

- на грузовых вагонах проверить правильность регулировки тормозной рычажной передачи и установки композиционных или чугунных тормозных колодок в соответствии с положением валиков в отверстиях затяжек горизонтальных рычагов;

- проверить толщину тормозных колодок, их крепление и расположение относительно поверхности катания колес;

- проверить отсутствие определяемых на слух утечек сжатого воздуха в местах соединений тормозного оборудования.

Ремонт тормозного оборудования производится при полной разрядке тормозной сети вагона, с обязательным оповещением оператора ПТО (ДСП), в порядке, установленном технологическим процессом работы ПТО.

После завершения осмотра тормозного оборудования грузового поезда, выполнения, при необходимости, его ремонта и последующей полной зарядки тормозной сети установленным зарядным давлением оператор дает команду ОРВ о проведении полного опробования тормозов.

В пунктах формирования грузовых поездов и пунктах технического обслуживания на станциях, предшествующих крутым затяжным спускам, у вагонов должно быть проверено действие стояночных (ручных) тормозов.

 

Проверка технического состояния тормозного оборудования при сокращенном опробовании грузовых поездов

При проведении сокращенного опробования проверяют состояние тормозной магистрали по действию тормозов двух хвостовых вагонов.

 

Г. 8 Справка об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии

 

После окончания полного опробования тормозов грузового состава, по полученным результатам оператор распечатывает Справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии, если опробование проводилось от стационарной установки, если опробование проводилось от локомотива то Справку заполняет ОРВ, в которой указываются следующие данные:

- требуемое и фактическое расчетное нажатие колодок;

- требуемое количество стояночных (ручных) тормозов в осях для удержания грузовых, грузопассажирских и почтово-багажных поездов на месте и фактическое наличие стояночных (ручных) тормозных осей в этих поездах, составов на месте и наличие ручных тормозных осей в этом составе;

- плотности тормозной магистрали поезда в поездном положении управляющего органа крана машиниста и в положении, обеспечивающем поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения;

- количество (в процентах) в поезде композиционных колодок;

- время вручения справки и номер вагона, у которого встречаются ОРВ при опробовании тормозов (при опробовании тормозов тремя и более ОРВ ставится символ "Т" и количество ОРВ), опробовании тормозов;

- величина выхода штока тормозного цилиндра на хвостовом вагоне при торможении;

- номер хвостового вагона;

- значение зарядного давления в тормозной магистрали хвостового вагона грузового поезда;

- время отпуска двух хвостовых вагонов (в справке на грузовые поезда длиной более 100 осей);

- после опробования с выдержкой в течение 600 секунд (10 минут) перед затяжными спусками - произвести в справке отметку о выполненном опробовании с выдержкой времени.

Результаты полного опробования тормозов от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров хранятся на электронном и распечатываются на бумажном носителях. Распечатка совместно с копией справки об обеспеченности поезда тормозами и исправном их действии хранятся не менее семи суток у должностного лица, назначенного руководителем подразделения.

 

Таблица Г. 1 - Зарядное давление в тормозной магистрали

 

Характеристика поезда Зарядное давление в тормозной магистрали ведущего локомотива, МПа (кгс/см2)
Пассажирский; грузопассажирский; маневровый состав; грузовой, в составе которого имеются груженые вагоны, включенные на средний режим, сплотка локомотивов, одиночные локомотивы; грузовой, в составе которого имеются локомотивы и вагоны с включенными воздухораспределителями пассажирского типа 0,49-0,51 (5,0-5,2)
Грузовой, в составе которого имеются груженые вагоны, на затяжных спусках крутизной 0,018 и более; грузовой, в составе которого имеются груженые вагоны, включенные на груженый режим 0,52-0,54 (5,3-5,5)
Грузовой с составом из порожних вагонов 0,47-0,49 (4,8-5,0)
Грузовой, в составе которого имеются вагоны мотор-вагонного подвижного состава (кроме вагонов дизель-поездов ДР1А, ДР1П, ДРБ) 0,47 (4,8)

 

Примечания:

1. На участках железных дорог с затяжными спусками крутизной менее 0,018 на основании местных правил и норм исходя из опытных поездок, может устанавливаться зарядное давление 0,52-0,54 МПа (5,3-5,5 кгс/см2) в грузовых груженых поездах с вагонами, воздухораспределители которых включены на груженый режим.

2. Зарядное давление устанавливается по манометру, установленному в тормозной магистрали локомотива.

 

 

Таблица Г. 2 - Время снижения давления на 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) в главных резервуарах при проверке плотности тормозной магистрали грузового поезда

 

Общий объем главных резервуаров локомотива, л

Время, с, при длине состава в осях

до 100 101-150 151-200 201-250 251-300 301-350 351-400 401-450 451 -480 481-530
1000 58 40 29 25 23 20 17 15 13 11
1200 69 46 34 29 25 22 20 18 15 13
1500 80 58 46 34 31 26 23 21 17 15
1800 98 69 52 46 38 33 29 26 22 20
2000 104 75 58 52 40 36 32 29 24 22
2500 129 93 71 64 51 45 40 36 30 28
3000 207 138 102 87 75 66 60 51 45 33

 

Примечания:

1. При проверке плотности тормозной магистрали грузового поезда при зарядном давлении 0,52-0,55 МПа (5,3-5,6 кгс/см2) норму времени, указанную в таблице, уменьшить на 10%.

2. При работе по системе многих единиц, когда главные резервуары локомотивов соединены в общий объем, указанное время увеличивать пропорционально изменению объемов главных резервуаров.

3. При общем объеме главных резервуаров локомотива, отличном от представленного в таблице, объем принимать по ближайшему наименьшему объему, приведенному в таблице.

4. На каждом локомотиве на видном месте должна быть выписка с указанием общего объема главных резервуаров.

 

 

Наименование железнодорожной

администрации

 

 

Штемпель станции

Время выдачи _________ ч ________ м

 

 

 

 

СПРАВКА


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.