Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-05-07 | 220 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Порядок обработки состава своего формирования.
- ДСП сообщает оператору о подаче состава под обработку;
- оператор информирует ДСП о том, что полное опробование тормозов будет производиться от стационарной установки;
- ДСП информирует машиниста маневрового локомотива о том, что полное опробование тормозов будет производиться от установки, маневровый локомотив должен подать состав к напорной колонке проведения опробования;
- оператор сообщает ОРВ номер пути, на который подходит состав, для его обработки с использованием стационарной установки;
- ОРВ головной группы при получении указания оператора подходит к напорной колонке и контролирует остановку состава в месте, обеспечивающем подключение стационарной установки;
- ОРВ при проезде составом требуемого места остановки сообщает оператору о дополнительном проведении маневрового передвижения состава с указанием необходимого расстояния;
- ОРВ при остановке состава до требуемого места остановки сообщает оператору о дополнительном проведении маневрового передвижения состава с указанием необходимого расстояния;
- оператор передает ДСП информацию о необходимых маневрах;
- ДСП передает локомотивной бригаде информацию о необходимых маневрах;
- машинист подтверждает информацию ДСП и проводит требуемые маневровые передвижения;
- ОРВ сообщает оператору о нахождении состава у напорной колонки и готовности к обработке.
После ограждения и сообщения ОРВ оператору о нахождении состава у напорной колонки и готовности к обработке состава:
- оператор устанавливает на выходе напорной колонки давление продувки МПа (кгс/см2) - от 0,15 до 0,20 (от 1,5 до 2,0);
- оператор дает команду ОРВ подключить состав к напорной колонке;
|
- ОРВ удаляет конденсат из рукава колонки и питающей магистрали, удерживая головку рукава, открывает на напорной колонке концевой кран на 5-10 секунд, (продувка напорной колонки должна производиться не менее трех раз, при интенсивном выбросе конденсата необходимо повторить продувку до полного его удаления);
- закрыть концевой кран на напорной колонке;
- объединить рукав напорной колонки и соединительный рукав тормозной магистрали головного вагона;
- открыть концевой кран сначала на напорной колонке, затем на составе;
- после подключения напорной колонки к составу и открытия концевых кранов оператор дает команду приступить к объединению рукавов в составе;
- ОРВ объединяют рукава тормозной магистрали в составе. Объединение рукавов в составе начинается со стороны, оговоренной технологическим процессом станции. При объединении соединительного рукава первого вагона и рукава колонки в тормозную магистраль вагона подается сжатый воздух под давлением МПа (кгс/см2) - от 0,15 до 0,20 (от 1,5 до 2,0). При объединении рукавов необходимо продуть тормозную магистраль каждого вагона для очистки от грязи и влаги путем кратковременно открытия концевого крана каждого вагона на 5-10 секунд;
- концевой кран хвостового вагона после выполнения продувки должен быть закрыт;
- после получения информации от всех ОРВ, участвующих в техническом обслуживании состава, и подтверждении от ОРВ хвостовой группы о наличии воздуха в тормозной магистрали и закрытии концевого крана хвостового вагона, оператор ПТО переводит стационарную установку в режим "зарядка".
Зарядка тормозной сети состава.
При загрузке программы и при начале обработки нового состава устанавливаются следующие значения давлений для тормозной магистрали:
- зарядное давление в соответствие с приложением Г. 1;
- ступень торможения 0,05 - 0,06 МПа (0,5 - 0,6 кгс/см2); в зимний период груженых поездах на 0,07 - 0,09 МПа (0,7 - 0,9 кгс/см2), в порожних - на 0,06 - 0,07 МПа (0,6 - 0,7 кгс/см2);
|
- сверхзарядное давление от 0,03 до 0,08 МПа (от 0,3 до 0,8 кгс/см2) в зависимости от длины состава.
Все изменения, вносимые оператором в установленные значения, сохраняются до окончания обработки состава и указываются в отчете оператора.
После сообщения ОРВ о готовности к зарядке тормозной сети состава и наличия в составе вагонов на груженом режиме оператор устанавливает зарядное давление в соответствие с таблицей Г. 1.
Оператору необходимо ввести следующие данные:
- массу загрузки состава (для расчетов показателей в "Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии");
- число осей в составе (для проверки плотности состава и определения величины сверхзарядного давления при зарядке);
- объем главных резервуараов заявленного локомотива (для пересчета плотности состава в темп снижения давления).
Проверка тормозов состава на самопроизвольное срабатывание
После завершения процесса зарядки состава завышенным давлением производится ликвидация сверхзарядного давления темпом мягкости до зарядного, оператор сообщает ОРВ о ликвидации сверхзарядного давления и контролирует отсутствие самопроизвольного срабатывания тормозов по диаграмме плотности тормозной магистрали стационарной установки. При наличии всплеска утечек необходимо сообщить ОРВ о самопроизвольном срабатывании тормозов. Во время ликвидации сверхзарядного давления ОРВ запрещено производить какие-либо действия с тормозной магистралью поезда. В случае самопроизвольного срабатывания тормозов необходимо выявить и устранить причину неисправности, повторить проверку на самопроизвольное срабатывание, после чего продолжить опробование тормозов состава.
Порядок обработки транзитного поезда с заряженной тормозной сетью после отцепки поездного локомотива
- ДСП по транзитному парку сообщает оператору о подаче состава под обработку;
- оператор информирует ДСП о том, что полное опробование тормозов будет производиться от стационарной установки;
- ДСП информирует машиниста маневрового локомотива поезда о том, что полное опробование тормозов будет производиться от установки, а локомотив необходимо остановить у путевого указателя "Остановка локомотива" с учетом режима следования локомотивов (по системе многих единиц или на двойной тяге);
|
- оператор сообщает ОРВ номер пути, на который подходит состав, для обработки поезда с использованием стационарной установки;
- ОРВ при получении указания оператора подходит к напорной колонке и контролирует остановку поезда в месте, обеспечивающем подключение стационарной установки;
- ОРВ при проезде поездом требуемого места остановки сообщает оператору о дополнительном проведении маневрового передвижения состава с указанием необходимого расстояния;
- ОРВ при остановке поезда до требуемого места остановки сообщает оператору о дополнительном проведении маневрового передвижения состава с указанием необходимого расстояния;
- оператор передает ДСП информацию о необходимых маневрах;
- ДСП передает машинисту маневрового локомотива поезда информацию о необходимых маневрах;
- машинист подтверждает информацию ДСП и проводит требуемое маневровое передвижение;
- ОРВ сообщает оператору о нахождении поезда у напорной колонки и готовности к обработке.
Порядок подключения к напорной колонке транзитного состава.
- ОРВ удаляет конденсат из рукава колонки и питающей магистрали, удерживая головку рукава, открывает на напорной колонке концевой кран на 5-10 секунд, (продувка напорной колонки должна производиться не менее трех раз, при интенсивном выбросе конденсата необходимо повторить продувку до полного его удаления);
- закрыть концевой кран на напорной колонке;
- объединить напорную колонку и соединительный рукав тормозной магистрали головного вагона;
- открыть концевой кран сначала на напорной колонке, затем на составе;
- ОРВ сообщает оператору о подключении состава к установке. Оператор, при правильном объединении соединительных рукавов должен наблюдать на графике изменения утечки сжатого воздуха.
- оператор дает команду приступить к обработке состава.
При необходимости выполнения отцепки неисправных вагонов с головы состава необходимо отключить состав от колонки на время отцепки.
По завершению технического обслуживания состава ОРВ сообщают оператору о готовности состава к полному опробованию тормозов.
В зимние время перед проведением полного опробования автотормозов при температуре окружающего воздуха минус 25°С и ниже произвести трехразовое служебное торможение и отпуск с последующей зарядкой тормозной магистрали до установленного зарядного давления.
В технологическом процессе необходимо предусмотреть время на проведение данной операции.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!