Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-04-03 | 118 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРОГРАММА
Центра образования
Цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»
Год
П. Верхнемарково
2019
Содержание
1.Аннотация 3
2. Концепция программы
3.Цель, задачи Центра
4.Паспорт программы 5
5. Функции Центра образования цифрового и гуманитарного профилей
«Точка роста» 6
6. Дорожная карта (план первоочередных мероприятий) по созданию и
функционированию Центра 13
7. План учебно-воспитательных, внеурочных и социокультурных
мероприятий 17
8.Интегративный показателей результативности деятельности
Центра 21
9. Кадровый состав 22
10.Ожидаемые результаты реализации программы 22
11. Учебный план Центра «Точка роста» 26
12.Расписание занятий Центра «Точка роста» 27
13. Материально-техническое обеспечение 30
|
Аннотация
Проект «Современная школа» направлен на внедрение новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области «Технология», «Информатика» и «Основы безопасности жизнедеятельности». Основные мероприятия в рамках проекта: обновление методик, стандарта и технологий обучения; создание условий для освоения обучающимися отдельных предметов и образовательных модулей, основанных на принципах выбора ребенка, а также применения механизмов сетевой формы реализации; создание новых мест в общеобразовательных организациях; осуществление подготовки педагогических кадров по обновленным программам повышения квалификации.
В рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в общеобразовательных учреждениях создаются Центры образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» (далее Центр).
Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» является общественным пространством муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5, п. Верхнемарково УКМО, осуществляющей образовательную деятельность по ОП НОО, ООО и СОО и направлен на формирование современных компетенций и навыков у обучающихся, в том числе по учебным предметам «Технология», «Информатика», «Основы безопасности жизнедеятельности».
Центр выполняет функцию общественного пространства для развития общекультурных компетенций, цифровой грамотности, шахматного образования, проектной деятельности, творческой, социальной самореализации детей, педагогов, родительской общественности.
|
2.Концепция образовательной программы
Основные принципы:
- принцип сетевого взаимодействия;
- принцип доступности образовательных услуг;
- принцип личностно - ориентированного характера образовательного процесса;
- принцип достигнутого результата;
- принцип интеграции содержания общего и дополнительного образования.
Удовлетворение основных потребностей ребенка:
- потребность к обучению, к получению знаний - одна из уникальных потребностей человека - реализуется в процессе освоения дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ (далее ДООП);
- потребность в саморазвитии реализуется через освоение знаний о человеческой личности вообще и о самом себе как личности, индивидууме;
- потребность приобщения к общечеловеческим ценностям обеспечивается через формирование уважения к своему «я», уважения к правам и возможностям других, а также через осознание радости узнавания и познания, включение учащихся в процесс освоения достижений современной мировой науки и культуры; приобщение их к духовной жизни своего народа;
- потребность к новым достижениям цивилизации будет обеспечиваться через обновление МТБ.
Основные характеристики образовательного процесса
Гибкость содержания обеспечивается тем, что структурное подразделение не связано со стандартами единого базисного плана, поэтому может быстро изменять частные (рабочие) дополнительные общеобразовательные программы с учетом социального запроса и возможностей самого учреждения, а также возможностью такой организации учебного процесса, которая позволяет не привязывать образовательный процесс к ограниченному пространственно - временному стандарту.
Толерантность большинства учебных программ выражается в целенаправленном развитии самоуважения («я – могу!»), уважения к другим людям и бережного отношения к окружающей среде.
Непрерывность образования предполагает свободный переход учащихся к той или иной деятельности, выбор уровня освоения знаний; организацию (выбор) индивидуального образовательного маршрута каждого ребенка и обеспечивается вариативностью направленностей и уровней ДООП.
Инновационность обеспечивается через изучение, апробацию и внедрение передового педагогического опыта, в т.ч. идей педагогики сотрудничества и общей заботы, инновационных педагогических технологий и методов.
|
Целесообразность содержания образовательного процесса выражается в его релевантности, сбалансированности и личностной ориентированности.
Цель, задачи Центра.
Создание Центра направлено на формирование современных компетенций и навыков у обучающихся, в том числе по предметным областям «Технология», «Математика и информатика», «Основы безопасности жизнедеятельности», «Шахматы», проектной деятельности.
Цель Центра:
-создание условий для внедрения на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися дополнительных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей, обновление содержания и совершенствование методов обучения предметных областей «Технология», «Математика и информатика», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности».
Задачи Центра:
· охват своей деятельностью на обновленной материально-технической базе не менее 100% обучающихся образовательной организации, осваивающих основную общеобразовательную программу по предметным областям «Технология», «Математика и информатика», «Основы безопасности жизнедеятельности»,
· обеспечение не менее 70% охвата от общего контингента обучающихся в образовательной организации дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей во внеурочное время, в том числе с использованием дистанционных форм обучения и сетевого партнерства.
Паспорт программы
Наименование программы | Деятельность Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» |
Основания для разработки программы | Реализация федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» |
Нормативная база | 1. Конституция Российской Федерации; 2. Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273; 3.Концепция преподавания предметной области «Технология» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы»; 4. Распоряжение Министерства просвещения РФ от 01.03.2019 г № Р-23 «Методические рекомендации по созданию мест для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей в образовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, и дистанционных программ обучения определённых категорий обучающихся, в том числе на базе сетевого взаимодействия»; 5. Распоряжение Министерства образования Иркутской области «О создании центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» № 347 м/р от 30 мая 2019 г. 6. Дорожная карта по созданию и функционированию Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» в МОУ СОШ п. Верхнемарково УКМО. 7.Положение о функционировании Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» в МОУ СОШ п. Верхнемарково УКМО. 8.Внесение изменений в Устав МОУ СОШ п. Верхнемарково УКМО. |
Основные разработчики программы | Руководитель и педагоги Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». |
Целевые ориентиры программы | Создание условий для внедрения на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей, обновление содержания и совершенствования методов обучения учебным предметам «Технология», «Информатика» и «Основы безопасности жизнедеятельности». |
Задачи | Не менее 70% охват контингента обучающихся – дополнительными общеобразовательными программами цифрового и гуманитарного профилей во внеурочное время. |
Сроки реализации программы | 08.10.2019 – 08.10.2020 |
К приказу № 84/5 – о/д от 25.09.2019 г.
|
План учебно-воспитательных, внеурочных и социокультурных
мероприятий
Центра цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»
МОУ СОШ п. Верхнемарково УКМО
2019-2020 учебный год
Наименованиемероприятия | Участники | Сроки | Ответственный |
Организация набора детей, обучающихся по программам Центра. | Педагогидоп. образованияЦентра | Сентябрь 2019 г. | РуководительЦентра |
Разработка разноуровневых программ дополнительного образования цифрового, и гуманитарного профилей | Педагогидоп. образованияЦентра | Сентябрь – октябрь 2019 г. | Педагогидоп. образованияЦентра |
ТоржественноеоткрытиеЦентра | Педагоги, обучающиеся, родители | 8 октября 2019 г. | Руководитель Центра, педагог-организатор, педагоги доп. образования Центра |
«День открытых дверей» Презентация программ центра для детей и родителей | Обучающиеся, родители | Октябрь 2019 г. | Руководитель Центра, педагог-организатор, педагоги доп. образования Центра |
Профилактическаяигра «Чтобы выжить» | Обучающиеся | Октябрь 2019 г. | Педагогдоп. образования ОБЖ |
Интеллектуальнаяэстафета «Игрыразума» | Обучающиеся | Октябрь 2019 г. | Педагогидоп. образования технологии |
Всероссийский открытый урок по курсу ОБЖ, приуроченный ко Дню гражданской обороны Российской Федерации, с проведением тренировок по защите детей и персонала образовательных организаций от чрезвычайных ситуаций. | Обучающиеся | Октябрь 2019 г. | Педагог – организатор Центра, педагог доп. образования по ОБЖ |
Единый урок безопасности в сети Интернет | Обучающиеся | Ноябрь 2019 год | Педагогдоп. образованияинформатики |
Мастер – класс «Тайна шахматной доски» | Обучающиеся 1-9 кл. | Ноябрь 2019 год | Педагог доп. образования по шахматам |
Круглый стол «Первые результаты работы Центра» | Руководитель, педагоги Центра | Декабрь 2019 г. | Руководитель Центра, педагог-организатор, педагоги доп. образования Центра |
Родительское собрание «Цифровая гигиена и информационная безопасность» | Родители | Декабрь 2019 г. | Руководитель Центра, педагог – организатор Центра, педагоги доп. образования Центра |
Рождественскийтурнирпошахматам | Обучающиеся | Январь 2020 год | Педагог доп. образования по шахматам |
Организация и проведение мероприятий в дни осенних, зимних, весенних каникулах | Обучающиеся | В течениегода | Руководитель Центра, педагог-организатор Центра, педагоги доп. образованияЦентра |
Организация и проведение шахматного турнира | Обучающиеся | Февраль 2020 г. | Руководитель Центра, педагог-организатор Центра, педагог доп. образования по шахматам |
Мастер – класс для родителей «Приемы оказания первой медпомощи» | Родители | Февраль 2020 г. | Педагог доп. образования по ОБЖ |
Деньтехнологии в школе | Обучающиеся | Март 2020 год | Педагогидоп. образования технологии |
Всероссийский открытый урок по курсу ОБЖ, приуроченный к празднованию Всемирного дня гражданской обороны, с проведением тренировок по защите детей и персонала образовательных организаций от чрезвычайных ситуаций. | Обучающиеся | 02.03.2020 г. | Педагог доп. образования по ОБЖ |
Участие Центра в школьной научно-практической конференции | Обучающиеся, педагоги | Апрель 2020 г. | Руководитель Центра, педагог-организатор Центра, педагоги доп. образования Центра |
Участие в муниципальной и региональной научно-практической конференции | Обучающиеся, педагоги | Апрель 2020 г. | Руководитель Центра, педагог-организатор Центра, педагогидоп. образованияЦентра |
Участие в дистанционныхконкурсах | Обучающиеся,педагоги | В течение года | Руководитель Центра, педагог-организатор Центра, педагогидоп. образованияЦентра |
Семейныйшахматныйклуб | Родители, обучающиеся | Апрель 2020 г. | Педагог доп. образования по шахматам |
Игра «Профессиибудущего» | Обучающиеся 8 – 11 классы | Апрель 2020 г. | Руководитель Центра, педагог – организатор Центра, руководитель МКП МКУ ДО ЦДО УКМО |
Занятияпокурсу «Профи» | Обучающиеся 9 класс | Апрель 2020 г. | Руководитель Центра, педагог – организатор Центра, руководитель МКП МКУ ДО ЦДО УКМО |
Тестированиепопрограмме «Профориентатор» | Обучающиеся 9 класс | Апрель 2020 г. | Руководитель Центра, педагог – организатор Центра, руководитель МКП МКУ ДО ЦДО УКМО |
Всероссийский открытый урок по курсу ОБЖ, посвящённый безопасному отдыху детей в летний период, их подготовке к летним каникулам, правилам поведения в природной среде, в том числе на водных объектах, действиям при возникновении или угрозе возникновения ЧС природного и техногенного характера в местах массового пребывания людей, а также организации встреч с ветеранами в преддверии Дня Победы. | Обучающиеся | 30.04.202г. | Педагог доп. образования по ОБЖ |
Проведение экскурсий для родителей в рамках Дня открытых дверей «Первые шаги в работе Центра «Точка роста» | Родители, педагоги, обучающиеся | Апрель 2020 год | Руководитель Центра, педагог-организатор Центра, педагоги доп. образования Центра |
Участие в открытых уроках «ПроеКТОрия» | Обучающиеся | В течениегода | Руководитель Центра, педагог доп. образования по ОБЖ |
Занятия – практикумы по ОБЖ «Школа выживания человека в ЧС» | Обучающиеся | Май 2020 год | Педагог доп. образования по ОБЖ |
Интерактивная экскурсия «Я помню! Я горжусь!» | Обучающиеся | Май 2020 год | Педагог доп. образования по ОБЖ |
Организация и проведение экскурсий на предприятия | Обучающиеся | В течениегода | Руководитель Центра, педагог – организатор Центра, классные руководители 1 - 4 классов |
Творческий отчет о работе Центра | Педагогидоп. образованияЦентра | Май 2020 год | Руководитель Центра, педагог – организатор Центра |
Школа для родителей «Вас такому не учили» | Родители | Май 2020 год | Руководитель Центра, педагог - организатор Центра, педагоги доп. образования Центра |
Лаборатория «Я поделюсь своим умением» | Обучающиеся | Май 2010 год | Педагогидоп. образования Центра |
Проведение занятий на базе Центра (Виртуальная и дополненная реальность, АЭРО, Основы роботехники, Прикладная робототехника, Промышленный дизайн, Проектная деятельность «Мир в объективе», видео мастерская «Мультифрукт», Основы безопасности жизнедеятельности, Шахматная гостиная «Белая ладья» | Педагогидоп. образования | В течениегода | Педагоги доп. образования Центра |
|
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Центра образования цифрового и гуманитарного профилей
«ТОЧКА РОСТА» на 2019 – 2020 учебный год
Предметныеобласти
Всегочасов
Класс
Дополнительное образование
2
4
1
СР | ||||||
1420 – 1500 | Мастерская видеотворчества "Мультифрукт» Медведева Д. Н. | 5 класс | ||||
1505-1545 | Основы безопасности жизнедеятельности Хензыхенова Л. В. «Школа безопасности» | 8 – 11 классы | ||||
1510-1550 | АЭРО Плотникова С. В. | 7 класс | ||||
ЧТ | 1330-1450 | Основы робототехники Чуприна О. А. | 4 – а/ 4 – б классы | |||
1420 – 1500 | Шахматная гостиная «Белая ладья» Нетёсова М. В. | 5 класс | ||||
1420 – 1540 | Прикладная робототехника Плотникова С. В. | 10 класс | ||||
1510– 1640 | Проектная деятельность «Мир в объективе» Дубровина С. С. | 7 класс | ||||
1550 – 1610 | Основы безопасности жизнедеятельности Хензыхенова Л. В. «Школа безопасности» | 8 класс | ||||
ПТ | 1330 – 1410 | Шахматная гостиная «Белая ладья» Нетёсова М. В. | 4 – б класс | |||
1330 – 1410 | Мастерская видеотворчества "Мультифрукт» Медведева Д. Н. | 5 класс | ||||
1410 – 1450 | Мастерская видеотворчества "Мультифрукт» Медведева Д. Н. | 3 – 4 классы | ||||
1455-1615 | Основы безопасности жизнедеятельности Хензыхенова Л. В.«Школабезопасности» | 6 класс | ||||
1500-1540 | Проектная деятельность «Мир в объективе» Дубровина С. С. | 5 класс | ||||
1500-1540 | Основы робототехники Чуприна О. А. | 3 класс | ||||
1600 – 1640 | Проектная деятельность «Мир в объективе» Дубровина С. С. | 6 класс | ||||
СБ | 1200 – 1240 | Проектная деятельность «Мир в объективе» Дубровина С. С. | 7 класс | |||
1240-1400 | Промышленный дизайн Плотникова С. В. | 6 класс | ||||
1240-1320 | Мастерская видеотворчества "Мультифрукт» Медведева Д. Н. | 5 класс | ||||
1240-1400 | Основы робототехники Чуприна О. А. | 6 класс | ||||
1330– 1450 | Основы безопасности жизнедеятельности Хензыхенова Л. В. «Школа безопасности» | 7 класс |
Оборудование наименование
Кол-во
№ |
Мебель наименование |
Кол-во | |
1. | Полка напольная для учебно-наглядных пособий | 1 | |
1. | Стол для работы по технологии | 2 | |
2. | Стол для учителя | 3 | |
3. | Стол для учебной деятельности | 5 | |
4. | Стол шахматный | 3 | |
5. | Стул | 6 | |
6. | Стул | 30 | |
7. | Табурет к шахматному столу | 6 | |
8. | Шкаф для учебно-наглядных пособий Диван мягкий | 1 1 | |
9. | Мягкий пуф | 3 |
ПРОГРАММА
Центра образования
цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»
Год
П. Верхнемарково
2019
Содержание
1.Аннотация 3
2. Концепция программы
3.Цель, задачи Центра
4.Паспорт программы 5
5. Функции Центра образования цифрового и гуманитарного профилей
«Точка роста» 6
6. Дорожная карта (план первоочередных мероприятий) по созданию и
функционированию Центра 13
7. План учебно-воспитательных, внеурочных и социокультурных
мероприятий 17
8.Интегративный показателей результативности деятельности
Центра 21
9. Кадровый состав 22
10.Ожидаемые результаты реализации программы 22
11. Учебный план Центра «Точка роста» 26
12.Расписание занятий Центра «Точка роста» 27
13. Материально-техническое обеспечение 30
Аннотация
Проект «Современная школа» направлен на внедрение новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области «Технология», «Информатика» и «Основы безопасности жизнедеятельности». Основные мероприятия в рамках проекта: обновление методик, стандарта и технологий обучения; создание условий для освоения обучающимися отдельных предметов и образовательных модулей, основанных на принципах выбора ребенка, а также применения механизмов сетевой формы реализации; создание новых мест в общеобразовательных организациях; осуществление подготовки педагогических кадров по обновленным программам повышения квалификации.
В рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в общеобразовательных учреждениях создаются Центры образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» (далее Центр).
Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» является общественным пространством муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5, п. Верхнемарково УКМО, осуществляющей образовательную деятельность по ОП НОО, ООО и СОО и направлен на формирование современных компетенций и навыков у обучающихся, в том числе по учебным предметам «Технология», «Информатика», «Основы безопасности жизнедеятельности».
Центр выполняет функцию общественного пространства для развития общекультурных компетенций, цифровой грамотности, шахматного образования, проектной деятельности, творческой, социальной самореализации детей, педагогов, родительской общественности.
2.Концепция образовательной программы
Основные принципы:
- принцип сетевого взаимодействия;
- принцип доступности образовательных услуг;
- принцип личностно - ориентированного характера образовательного процесса;
- принцип достигнутого результата;
- принцип интеграции содержания общего и дополнительного образования.
Удовлетворение основных потребностей ребенка:
- потребность к обучению, к получению знаний - одна из уникальных потребностей человека - реализуется в процессе освоения дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ (далее ДООП);
- потребность в саморазвитии реализуется через освоение знаний о человеческой личности вообще и о самом себе как личности, индивидууме;
- потребность приобщения к общечеловеческим ценностям обеспечивается через формирование уважения к своему «я», уважения к правам и возможностям других, а также через осознание радости узнавания и познания, включение учащихся в процесс освоения достижений современной мировой науки и культуры; приобщение их к духовной жизни своего народа;
- потребность к новым достижениям цивилизации будет обеспечиваться через обновление МТБ.
Основные характеристики образовательного процесса
Гибкость содержания обеспечивается тем, что структурное подразделение не связано со стандартами единого базисного плана, поэтому может быстро изменять частные (рабочие) дополнительные общеобразовательные программы с учетом социального запроса и возможностей самого учреждения, а также возможностью такой организации учебного процесса, которая позволяет не привязывать образовательный процесс к ограниченному пространственно - временному стандарту.
Толерантность большинства учебных программ выражается в целенаправленном развитии самоуважения («я – могу!»), уважения к другим людям и бережного отношения к окружающей среде.
Непрерывность образования предполагает свободный переход учащихся к той или иной деятельности, выбор уровня освоения знаний; организацию (выбор) индивидуального образовательного маршрута каждого ребенка и обеспечивается вариативностью направленностей и уровней ДООП.
Инновационность обеспечивается через изучение, апробацию и внедрение передового педагогического опыта, в т.ч. идей педагогики сотрудничества и общей заботы, инновационных педагогических технологий и методов.
Целесообразность содержания образовательного процесса выражается в его релевантности, сбалансированности и личностной ориентированности.
Цель, задачи Центра.
Создание Центра направлено на формирование современных компетенций и навыков у обучающихся, в том числе по предметным областям «Технология», «Математика и информатика», «Основы безопасности жизнедеятельности», «Шахматы», проектной деятельности.
Цель Центра:
-создание условий для внедрения на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися дополнительных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей, обновление содержания и совершенствование методов обучения предметных областей «Технология», «Математика и информатика», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности».
Задачи Центра:
· охват своей деятельностью на обновленной материально-технической базе не менее 100% обучающихся образовательной организации, осваивающих основную общеобразовательную программу по предметным областям «Технология», «Математика и информатика», «Основы безопасности жизнедеятельности»,
· обеспечение не менее 70% охвата от общего контингента обучающихся в образовательной организации дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей во внеурочное время, в том числе с использованием дистанционных форм обучения и сетевого партнерства.
Паспорт программы
Наименование программы | Деятельность Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» | ||||
Основания для разработки программы | Реализация федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» | ||||
Нормативная база | 1. Конституция Российской Федерации;
2. Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273;
3.Концепция преподавания предметной области «Технология» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы»;
4. Распоряжение Министерства просвещения РФ от 01.03.2019 г № Р-23 «Методические рекомендации по созданию мест для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей в образовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, и дистанционных программ обучения определённых категорий обучающихся, в том числе на базе сетевого взаимодействия»;
5. Распоряжение Министерства образования Иркутской области «О создании центров образования цифрового и гуманитар
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу... Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)... Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах... Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |