Цифрового и гуманитарного профилей — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Цифрового и гуманитарного профилей

2020-04-03 163
Цифрового и гуманитарного профилей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Функции Центра Комментарии
1. Участие в реализации основных общеобразовательных программ в части предметных областей «Технология», «Информатика», «Основы безопасности жизнедеятельности», в том числе обеспечение внедрения обновленного содержания преподавания основных общеобразовательных программ в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». · детальное изучение Концепций предметных областей и внесение корректив в основные общеобразовательные программы и методики преподавания предметных областей «Технология», «Информатика», «Основы безопасности жизнедеятельности», включая интеграцию ИКТ в учебныепредметы «Технология», «Информатика», «ОБЖ»; · реализация обновленного содержания общеобразовательных программ в условиях созданных функциональных зон, разработать расписания, графики, скоординированные в рамках работы не только базовой школы, но школ поселения; · с учетом оснащения Центра современным оборудованием организовать функциональные зоны формирования цифровых и гуманитарных компетенций, в том числе в рамках предметной области «Технология», «Информатика», «ОБЖ», определить новые виды образовательной деятельности: цифровые обучающие игры, деятельностные, событийные образовательные практики, квесты, лабораторные практикумы, применение цифровых симуляторов, погружения в виртуальную и дополненную реальность и другие; · организация контроля за реализацией обновлённых общеобразовательных программ;  · разработка инструментария для оценивания результатов освоения образовательных программ; · формирование в Центре пространства профессиональной ориентации и самоопределения личности (с учетом нового оборудования и возможностей сетевого взаимодействия): 3D-моделирование; робототехника и системы автоматического управления; · изменение методики преподавания предметов через проведение коллективных и групповых тренингов, мастер-классов, семинаров с применение проектных и игровых технологий с использованием ресурсов информационной среды и цифровых инструментов функциональных зон Центра (коворкинг, медиазона и др.); · участие в разработке вариативных модулей технологической подготовки современного производства – инженерно-технологического, агротехнологического,сервис-технологического (сфера услуг) или интегративного модуля изучения содержания учебного материала (например, робототехника).
2. Реализация разноуровневых дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей, а также иных программ в рамках внеурочной деятельности обучающихся. · Дополнительнаяобщеразвивающаяпрограмма естественно – научной направленности «Виртуальная реальность», «АЭРО» · Дополнительная общеразвивающая программа  технической направленности «Основы робототехники», «Прикладная робототехника» · Дополнительная общеразвивающая программа направленности кружка · Дополнительная программа кружка проектной деятельности «Мир в объективе» · Дополнительная общеразвивающая программа направленности  мастерская видеотворчества «Мультифрукт» · Дополнительная общеразвивающая программа спортивно - оздоровительного направления ОБЖ «Основы безопасности» · Дополнительнаяобщеразвивающаяпрограммаобщеинтеллектуальной (гуманитарной) направленности кружка «Белая ладья»
3. Обеспечение создания, апробации и внедрения модели равного доступа к современным дополнительным общеобразовательным программам цифрового и гуманитарного профилей детям иных населенных пунктов сельских территорий. · апробация по реализации отдельных форм проектной деятельности · проведение уроков по предметам «Технология», «ОБЖ», «Информатика».
4. Организация внеурочной деятельности в каникулярный период, разработка соответствующих образовательных программ, в том числе для пришкольных лагерей. · занятия в кружках  
5. Содействие развитию шахматного образования.   · организация мероприятий в Центре по направлению шахматное образование (турниры для всех возрастных групп обучающихся разных уровней, занятия в кружках), привлечение родительской общественности на мероприятиях; · работа многофункциональной зоны - кабинет проектной деятельности обеспечивающая возможность обучения игре в шахматы, проведению матчей, игре в свободное время, осуществление анализа и разбора шахматных партий.
6. Вовлечение обучающихся и педагогов в проектную деятельность.   · разработка и реализация межпредметных проектов в условиях интеграции общего и дополнительного образования в течение учебного года; · занятиянаучногообщества; · условия для фиксации хода и результатов проектов, выполненных обучающимися, в информационной среде образовательной организации; · презентацияпродуктовпроектнойдеятельности   · участие в системе открытых онлайн уроков «ПроеКТОриЯ». · Интеллектуальные квесты по созданию проектов для педагогов и обучающихся. · участие в конкурсах ЦДО.  
7. Обеспечение реализации мер по непрерывному развитию педагогических и управленческих кадров, включая повышение квалификации руководителей и педагогов Центра, реализующих основные и дополнительные общеобразовательные программы цифрового и гуманитарного и социокультурного профилей. · составление плана - графика   повышения профессионального мастерства учителей; · повышение квалификации педагогов по методике преподавания новых разделов технологической подготовки (робототехника, лего-конструирование, 3Д-моделирование);  
8. Реализация мероприятий по информированию и просвещению населения в области цифровых и гуманитарных компетенций. · сайт школы  
9. Информационное сопровождение учебно-воспитательной деятельности Центра, системы внеурочных мероприятий с совместным участием детей, педагогов, родительской общественности, в том числе на сайте образовательной организации и иных информационных ресурсах. · подготовка информационных материалов о деятельности Центра для размещения на сайте школы и СМИ. · организация проведения Дней открытых дверей Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста».  
10 Содействие созданию и развитию общественного движения школьников, направленного на личностное развитие, социальную активность через проектную деятельность, различные программы дополнительного образования детей. ·  волонтерский отряд школьников · деятельность центров ученического самоуправления · тимуровская работа классов  

 

 

ПЛАН первоочередных мероприятий (дорожная карта) по созданию и функционированию центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»

МОУ СОШ п. Верхнемарково УКМО

 

 

№ п/п Наименование мероприятия Механизм реализации мероприятия Сроки, ответственные
1 Участие в отборе (в том числе предварительном) муниципальных образований, расположенных на территории Иркутской области (далее – муниципальные образования), на предоставление в 2019 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам на обновление материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков (за счет средств субсидии, полученной из федерального бюджета, и средств областного бюджета) Подготовка пакета документов для участия в отборе (в том числе предварительном) муниципальных образований на предоставление в 2019 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам на обновление материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков (за счет средств субсидии, полученной из федерального бюджета, и средств областного бюджета) Май
2 Утверждение медиаплана по информационному сопровождению создания Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» в соответствии с распоряжением Министерства образования Иркутской области № 347 м/р от 30 мая 2019 года Приказ директора МОУ СОШ п. Верхнемарково УКМО   Май Чекмачёва Н.А.  
3 Повышение квалификации (профмастерства) сотрудников и педагогов центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» МОУ СОШ п. Верхнемарково УКМО, обучение новым технологиям преподавания предметной области «Технология», «Математика и информатика», «Основы безопасности жизнедеятельности», в том числе: 1) анализ и подбор кадрового состава центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»; 2) обеспечение участия педагогов и сотрудников центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» в повышении квалификации на онлайн-платформе (в дистанционной форме), проводимом ведомственным проектным офисом национального проекта «Образование»; 3) обеспечение участия педагогического состава центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» в очных курсах повышения квалификации, программах переподготовки кадров, проводимых ведомственным проектным офисом национального проекта «Образование» технопарк «Кванториум» 1. Проведение мониторинга численного состава педагогических работников общеобразовательных организаций, на базе которых в 2019 году планируется создание центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». 2. Формирование отчета о результатах проведения курсов повышения квалификации, программам переподготовки кадров Май - август Чекмачёва Н.А.  
4 Согласование дизайн-проекта Центра образования цифрового и гуманитарного профилей«Точка роста» МОУ СОШ п. Верхнемарково УКМО в соответствии с распоряжением Министерства образования Иркутской области № 347 м/р от 30 мая 2019 года Приказ директора МОУ СОШ п.Верхнемарково УКМО   Май Чекмачёва Н.А
5 Приведение площадок центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» в соответствие с фирменным стилем «Точка роста» (брендбуком) Проведение ремонтных работ в помещениях общеобразовательных организаций, предусмотренных для создания центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» (в соответствии с согласованными для тиражирования в Свердловской области вариантами дизайн-проекта и проектом зонирования центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» в Свердловской области) Май — июнь Чекмачёва Н.А.
6 Завершение косметических ремонтов, приведение Центра в соответствие требованиям Отчет директора школы Май — Август бухгалтерия УКМО, Отдел образования
7 Закупка, доставка и наладка оборудования: - подготовка технического задания согласно рекомендуемому инфраструктурному листу; - объявление конкурсных закупочных процедур;  - косметический ремонт, приведение помещений МОУ СОШ п. Верхнемарков УКМО в соответствие с фирменным стилем «Точка роста» Государственные(муниципальные) контракты на поставку оборудования Май - август Чекмачёва Н.А
8 Формирование штатного расписания Центра Приказ директора МОУ СОШ п.Верхнемарково УКМО об утверждении штатного расписания Август - октябрь Чекмачёва Н.А
9 Разработка и утверждение плана учебно - воспитательных, внеурочных и социокультурных мероприятий в Центре образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» План, утвержденный директором МОУ СОШ  п. Верхнемарково УКМО на 2019-2020 учебный год Октябрь Чекмачёва Н.А. Серая Т.Н. Реуцкая Е.Б.
10 Создание Интернет страницы на сайте школы Открытие страницы на сайте Плотникова С.В.
11 Организация набора детей, обучающихся по программам Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» Приказ директора школы о зачислении обучающихся Сентябрь Чекмачёва Н.А.
12 Открытие Центра Информационное освещение в СМИ Октябрь Чекмачёва Н.А Серая Т.Н.
13 Мониторинг реализации мероприятий дорожной карты Отчет директора школы   Ежемесячно Чекмачёва Н.А.

 


Приложение № 1

К приказу № 84/5 – о/д от 25.09.2019 г.

План учебно-воспитательных, внеурочных и социокультурных

мероприятий

Центра цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»

 МОУ СОШ п. Верхнемарково УКМО

2019-2020 учебный год

Наименованиемероприятия Участники Сроки Ответственный
Организация набора детей, обучающихся по программам Центра. Педагогидоп. образованияЦентра Сентябрь 2019 г. РуководительЦентра
Разработка разноуровневых программ дополнительного образования цифрового, и гуманитарного профилей Педагогидоп. образованияЦентра Сентябрь – октябрь 2019 г. Педагогидоп. образованияЦентра
ТоржественноеоткрытиеЦентра Педагоги, обучающиеся, родители 8 октября 2019 г. Руководитель Центра, педагог-организатор, педагоги доп. образования Центра
«День открытых дверей» Презентация программ центра для детей и родителей Обучающиеся, родители Октябрь 2019 г. Руководитель Центра, педагог-организатор, педагоги доп. образования Центра
Профилактическаяигра «Чтобы выжить» Обучающиеся Октябрь  2019 г. Педагогдоп. образования ОБЖ
Интеллектуальнаяэстафета «Игрыразума» Обучающиеся Октябрь 2019 г. Педагогидоп.     образования технологии
Всероссийский открытый урок по курсу ОБЖ, приуроченный ко Дню гражданской обороны Российской Федерации, с проведением тренировок по защите детей и персонала образовательных организаций от чрезвычайных ситуаций. Обучающиеся Октябрь 2019 г. Педагог – организатор Центра, педагог доп. образования по ОБЖ
Единый урок безопасности в сети Интернет Обучающиеся Ноябрь 2019 год Педагогдоп. образованияинформатики
Мастер – класс «Тайна шахматной доски» Обучающиеся 1-9 кл. Ноябрь 2019 год Педагог доп. образования по шахматам
Круглый стол «Первые результаты работы Центра» Руководитель, педагоги Центра Декабрь 2019 г. Руководитель Центра, педагог-организатор, педагоги доп. образования Центра
Родительское собрание «Цифровая гигиена и информационная безопасность» Родители Декабрь 2019 г. Руководитель Центра, педагог – организатор Центра, педагоги доп. образования Центра
Рождественскийтурнирпошахматам Обучающиеся Январь 2020 год Педагог доп. образования по шахматам
Организация и проведение мероприятий в дни осенних, зимних, весенних каникулах Обучающиеся В течениегода Руководитель Центра, педагог-организатор Центра, педагоги доп. образованияЦентра
Организация и проведение шахматного турнира Обучающиеся Февраль 2020 г. Руководитель Центра, педагог-организатор Центра, педагог доп. образования по шахматам
Мастер – класс для родителей «Приемы оказания первой медпомощи» Родители Февраль 2020 г. Педагог доп. образования по ОБЖ
Деньтехнологии в школе Обучающиеся Март 2020 год Педагогидоп. образования технологии
Всероссийский открытый урок по курсу ОБЖ, приуроченный к празднованию Всемирного дня гражданской обороны, с проведением тренировок по защите детей и персонала образовательных организаций от чрезвычайных ситуаций. Обучающиеся 02.03.2020 г. Педагог доп. образования по ОБЖ
Участие Центра в школьной научно-практической конференции Обучающиеся, педагоги Апрель 2020 г. Руководитель Центра, педагог-организатор Центра, педагоги доп. образования Центра
Участие в муниципальной и региональной научно-практической конференции Обучающиеся, педагоги Апрель 2020 г. Руководитель Центра, педагог-организатор Центра, педагогидоп. образованияЦентра
Участие в дистанционныхконкурсах Обучающиеся,педагоги В течение года Руководитель Центра, педагог-организатор Центра, педагогидоп. образованияЦентра
Семейныйшахматныйклуб Родители, обучающиеся Апрель 2020 г. Педагог доп. образования по шахматам
Игра «Профессиибудущего» Обучающиеся 8 – 11 классы Апрель 2020 г. Руководитель Центра, педагог – организатор Центра, руководитель МКП МКУ ДО ЦДО УКМО
Занятияпокурсу «Профи» Обучающиеся 9 класс Апрель 2020 г. Руководитель Центра, педагог – организатор Центра, руководитель МКП МКУ ДО ЦДО УКМО
Тестированиепопрограмме «Профориентатор» Обучающиеся 9 класс Апрель 2020 г. Руководитель Центра, педагог – организатор Центра, руководитель МКП МКУ ДО ЦДО УКМО
 Всероссийский открытый урок по курсу ОБЖ, посвящённый  безопасному отдыху детей в летний период, их подготовке к летним каникулам, правилам поведения в природной среде, в том числе на водных объектах, действиям при возникновении или угрозе возникновения ЧС природного и техногенного характера в местах массового пребывания людей, а также организации встреч с ветеранами в преддверии Дня Победы. Обучающиеся 30.04.202г. Педагог доп. образования по ОБЖ
 Проведение экскурсий для    родителей в рамках Дня открытых дверей «Первые шаги в работе Центра «Точка роста»          Родители, педагоги, обучающиеся    Апрель 2020 год Руководитель Центра, педагог-организатор Центра, педагоги доп. образования Центра
Участие в открытых уроках «ПроеКТОрия» Обучающиеся В течениегода Руководитель Центра, педагог доп. образования по ОБЖ
Занятия – практикумы по ОБЖ «Школа выживания человека в ЧС» Обучающиеся Май 2020 год Педагог доп. образования по ОБЖ
Интерактивная экскурсия «Я помню! Я горжусь!» Обучающиеся Май 2020 год Педагог доп. образования по ОБЖ
Организация и проведение экскурсий на предприятия Обучающиеся В течениегода Руководитель Центра, педагог – организатор Центра, классные руководители 1 - 4 классов
Творческий    отчет о работе Центра Педагогидоп. образованияЦентра Май 2020 год Руководитель Центра, педагог – организатор Центра
Школа для родителей «Вас такому не учили» Родители Май 2020 год Руководитель Центра, педагог - организатор Центра, педагоги доп. образования Центра
 Лаборатория «Я поделюсь своим умением» Обучающиеся Май 2010 год Педагогидоп. образования Центра
Проведение    занятий на базе Центра (Виртуальная и дополненная реальность, АЭРО, Основы роботехники, Прикладная робототехника, Промышленный дизайн, Проектная деятельность «Мир в объективе», видео мастерская «Мультифрукт», Основы безопасности жизнедеятельности, Шахматная гостиная «Белая ладья» Педагогидоп. образования В течениегода Педагоги доп. образования Центра

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.