Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-04-03 | 163 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Функции Центра | Комментарии |
1. | Участие в реализации основных общеобразовательных программ в части предметных областей «Технология», «Информатика», «Основы безопасности жизнедеятельности», в том числе обеспечение внедрения обновленного содержания преподавания основных общеобразовательных программ в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». | · детальное изучение Концепций предметных областей и внесение корректив в основные общеобразовательные программы и методики преподавания предметных областей «Технология», «Информатика», «Основы безопасности жизнедеятельности», включая интеграцию ИКТ в учебныепредметы «Технология», «Информатика», «ОБЖ»; · реализация обновленного содержания общеобразовательных программ в условиях созданных функциональных зон, разработать расписания, графики, скоординированные в рамках работы не только базовой школы, но школ поселения; · с учетом оснащения Центра современным оборудованием организовать функциональные зоны формирования цифровых и гуманитарных компетенций, в том числе в рамках предметной области «Технология», «Информатика», «ОБЖ», определить новые виды образовательной деятельности: цифровые обучающие игры, деятельностные, событийные образовательные практики, квесты, лабораторные практикумы, применение цифровых симуляторов, погружения в виртуальную и дополненную реальность и другие; · организация контроля за реализацией обновлённых общеобразовательных программ; · разработка инструментария для оценивания результатов освоения образовательных программ; · формирование в Центре пространства профессиональной ориентации и самоопределения личности (с учетом нового оборудования и возможностей сетевого взаимодействия): 3D-моделирование; робототехника и системы автоматического управления; · изменение методики преподавания предметов через проведение коллективных и групповых тренингов, мастер-классов, семинаров с применение проектных и игровых технологий с использованием ресурсов информационной среды и цифровых инструментов функциональных зон Центра (коворкинг, медиазона и др.); · участие в разработке вариативных модулей технологической подготовки современного производства – инженерно-технологического, агротехнологического,сервис-технологического (сфера услуг) или интегративного модуля изучения содержания учебного материала (например, робототехника). |
2. | Реализация разноуровневых дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей, а также иных программ в рамках внеурочной деятельности обучающихся. | · Дополнительнаяобщеразвивающаяпрограмма естественно – научной направленности «Виртуальная реальность», «АЭРО» · Дополнительная общеразвивающая программа технической направленности «Основы робототехники», «Прикладная робототехника» · Дополнительная общеразвивающая программа направленности кружка · Дополнительная программа кружка проектной деятельности «Мир в объективе» · Дополнительная общеразвивающая программа направленности мастерская видеотворчества «Мультифрукт» · Дополнительная общеразвивающая программа спортивно - оздоровительного направления ОБЖ «Основы безопасности» · Дополнительнаяобщеразвивающаяпрограммаобщеинтеллектуальной (гуманитарной) направленности кружка «Белая ладья» |
3. | Обеспечение создания, апробации и внедрения модели равного доступа к современным дополнительным общеобразовательным программам цифрового и гуманитарного профилей детям иных населенных пунктов сельских территорий. | · апробация по реализации отдельных форм проектной деятельности · проведение уроков по предметам «Технология», «ОБЖ», «Информатика». |
4. | Организация внеурочной деятельности в каникулярный период, разработка соответствующих образовательных программ, в том числе для пришкольных лагерей. | · занятия в кружках |
5. | Содействие развитию шахматного образования. | · организация мероприятий в Центре по направлению шахматное образование (турниры для всех возрастных групп обучающихся разных уровней, занятия в кружках), привлечение родительской общественности на мероприятиях; · работа многофункциональной зоны - кабинет проектной деятельности обеспечивающая возможность обучения игре в шахматы, проведению матчей, игре в свободное время, осуществление анализа и разбора шахматных партий. |
6. | Вовлечение обучающихся и педагогов в проектную деятельность. | · разработка и реализация межпредметных проектов в условиях интеграции общего и дополнительного образования в течение учебного года; · занятиянаучногообщества; · условия для фиксации хода и результатов проектов, выполненных обучающимися, в информационной среде образовательной организации; · презентацияпродуктовпроектнойдеятельности · участие в системе открытых онлайн уроков «ПроеКТОриЯ». · Интеллектуальные квесты по созданию проектов для педагогов и обучающихся. · участие в конкурсах ЦДО. |
7. | Обеспечение реализации мер по непрерывному развитию педагогических и управленческих кадров, включая повышение квалификации руководителей и педагогов Центра, реализующих основные и дополнительные общеобразовательные программы цифрового и гуманитарного и социокультурного профилей. | · составление плана - графика повышения профессионального мастерства учителей; · повышение квалификации педагогов по методике преподавания новых разделов технологической подготовки (робототехника, лего-конструирование, 3Д-моделирование); |
8. | Реализация мероприятий по информированию и просвещению населения в области цифровых и гуманитарных компетенций. | · сайт школы |
9. | Информационное сопровождение учебно-воспитательной деятельности Центра, системы внеурочных мероприятий с совместным участием детей, педагогов, родительской общественности, в том числе на сайте образовательной организации и иных информационных ресурсах. | · подготовка информационных материалов о деятельности Центра для размещения на сайте школы и СМИ. · организация проведения Дней открытых дверей Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». |
10 | Содействие созданию и развитию общественного движения школьников, направленного на личностное развитие, социальную активность через проектную деятельность, различные программы дополнительного образования детей. | · волонтерский отряд школьников · деятельность центров ученического самоуправления · тимуровская работа классов |
|
|
|
ПЛАН первоочередных мероприятий (дорожная карта) по созданию и функционированию центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»
МОУ СОШ п. Верхнемарково УКМО
№ п/п | Наименование мероприятия | Механизм реализации мероприятия | Сроки, ответственные |
1 | Участие в отборе (в том числе предварительном) муниципальных образований, расположенных на территории Иркутской области (далее – муниципальные образования), на предоставление в 2019 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам на обновление материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков (за счет средств субсидии, полученной из федерального бюджета, и средств областного бюджета) | Подготовка пакета документов для участия в отборе (в том числе предварительном) муниципальных образований на предоставление в 2019 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам на обновление материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков (за счет средств субсидии, полученной из федерального бюджета, и средств областного бюджета) | Май |
2 | Утверждение медиаплана по информационному сопровождению создания Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» в соответствии с распоряжением Министерства образования Иркутской области № 347 м/р от 30 мая 2019 года | Приказ директора МОУ СОШ п. Верхнемарково УКМО | Май Чекмачёва Н.А. |
3 | Повышение квалификации (профмастерства) сотрудников и педагогов центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» МОУ СОШ п. Верхнемарково УКМО, обучение новым технологиям преподавания предметной области «Технология», «Математика и информатика», «Основы безопасности жизнедеятельности», в том числе: 1) анализ и подбор кадрового состава центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»; 2) обеспечение участия педагогов и сотрудников центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» в повышении квалификации на онлайн-платформе (в дистанционной форме), проводимом ведомственным проектным офисом национального проекта «Образование»; 3) обеспечение участия педагогического состава центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» в очных курсах повышения квалификации, программах переподготовки кадров, проводимых ведомственным проектным офисом национального проекта «Образование» технопарк «Кванториум» | 1. Проведение мониторинга численного состава педагогических работников общеобразовательных организаций, на базе которых в 2019 году планируется создание центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». 2. Формирование отчета о результатах проведения курсов повышения квалификации, программам переподготовки кадров | Май - август Чекмачёва Н.А. |
4 | Согласование дизайн-проекта Центра образования цифрового и гуманитарного профилей«Точка роста» МОУ СОШ п. Верхнемарково УКМО в соответствии с распоряжением Министерства образования Иркутской области № 347 м/р от 30 мая 2019 года | Приказ директора МОУ СОШ п.Верхнемарково УКМО | Май Чекмачёва Н.А |
5 | Приведение площадок центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» в соответствие с фирменным стилем «Точка роста» (брендбуком) | Проведение ремонтных работ в помещениях общеобразовательных организаций, предусмотренных для создания центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» (в соответствии с согласованными для тиражирования в Свердловской области вариантами дизайн-проекта и проектом зонирования центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» в Свердловской области) | Май — июнь Чекмачёва Н.А. |
6 | Завершение косметических ремонтов, приведение Центра в соответствие требованиям | Отчет директора школы | Май — Август бухгалтерия УКМО, Отдел образования |
7 | Закупка, доставка и наладка оборудования: - подготовка технического задания согласно рекомендуемому инфраструктурному листу; - объявление конкурсных закупочных процедур; - косметический ремонт, приведение помещений МОУ СОШ п. Верхнемарков УКМО в соответствие с фирменным стилем «Точка роста» | Государственные(муниципальные) контракты на поставку оборудования | Май - август Чекмачёва Н.А |
8 | Формирование штатного расписания Центра | Приказ директора МОУ СОШ п.Верхнемарково УКМО об утверждении штатного расписания | Август - октябрь Чекмачёва Н.А |
9 | Разработка и утверждение плана учебно - воспитательных, внеурочных и социокультурных мероприятий в Центре образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» | План, утвержденный директором МОУ СОШ п. Верхнемарково УКМО на 2019-2020 учебный год | Октябрь Чекмачёва Н.А. Серая Т.Н. Реуцкая Е.Б. |
10 | Создание Интернет страницы на сайте школы | Открытие страницы на сайте | Плотникова С.В. |
11 | Организация набора детей, обучающихся по программам Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» | Приказ директора школы о зачислении обучающихся | Сентябрь Чекмачёва Н.А. |
12 | Открытие Центра | Информационное освещение в СМИ | Октябрь Чекмачёва Н.А Серая Т.Н. |
13 | Мониторинг реализации мероприятий дорожной карты | Отчет директора школы | Ежемесячно Чекмачёва Н.А. |
|
|
Приложение № 1
К приказу № 84/5 – о/д от 25.09.2019 г.
План учебно-воспитательных, внеурочных и социокультурных
мероприятий
Центра цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»
МОУ СОШ п. Верхнемарково УКМО
2019-2020 учебный год
Наименованиемероприятия | Участники | Сроки | Ответственный |
Организация набора детей, обучающихся по программам Центра. | Педагогидоп. образованияЦентра | Сентябрь 2019 г. | РуководительЦентра |
Разработка разноуровневых программ дополнительного образования цифрового, и гуманитарного профилей | Педагогидоп. образованияЦентра | Сентябрь – октябрь 2019 г. | Педагогидоп. образованияЦентра |
ТоржественноеоткрытиеЦентра | Педагоги, обучающиеся, родители | 8 октября 2019 г. | Руководитель Центра, педагог-организатор, педагоги доп. образования Центра |
«День открытых дверей» Презентация программ центра для детей и родителей | Обучающиеся, родители | Октябрь 2019 г. | Руководитель Центра, педагог-организатор, педагоги доп. образования Центра |
Профилактическаяигра «Чтобы выжить» | Обучающиеся | Октябрь 2019 г. | Педагогдоп. образования ОБЖ |
Интеллектуальнаяэстафета «Игрыразума» | Обучающиеся | Октябрь 2019 г. | Педагогидоп. образования технологии |
Всероссийский открытый урок по курсу ОБЖ, приуроченный ко Дню гражданской обороны Российской Федерации, с проведением тренировок по защите детей и персонала образовательных организаций от чрезвычайных ситуаций. | Обучающиеся | Октябрь 2019 г. | Педагог – организатор Центра, педагог доп. образования по ОБЖ |
Единый урок безопасности в сети Интернет | Обучающиеся | Ноябрь 2019 год | Педагогдоп. образованияинформатики |
Мастер – класс «Тайна шахматной доски» | Обучающиеся 1-9 кл. | Ноябрь 2019 год | Педагог доп. образования по шахматам |
Круглый стол «Первые результаты работы Центра» | Руководитель, педагоги Центра | Декабрь 2019 г. | Руководитель Центра, педагог-организатор, педагоги доп. образования Центра |
Родительское собрание «Цифровая гигиена и информационная безопасность» | Родители | Декабрь 2019 г. | Руководитель Центра, педагог – организатор Центра, педагоги доп. образования Центра |
Рождественскийтурнирпошахматам | Обучающиеся | Январь 2020 год | Педагог доп. образования по шахматам |
Организация и проведение мероприятий в дни осенних, зимних, весенних каникулах | Обучающиеся | В течениегода | Руководитель Центра, педагог-организатор Центра, педагоги доп. образованияЦентра |
Организация и проведение шахматного турнира | Обучающиеся | Февраль 2020 г. | Руководитель Центра, педагог-организатор Центра, педагог доп. образования по шахматам |
Мастер – класс для родителей «Приемы оказания первой медпомощи» | Родители | Февраль 2020 г. | Педагог доп. образования по ОБЖ |
Деньтехнологии в школе | Обучающиеся | Март 2020 год | Педагогидоп. образования технологии |
Всероссийский открытый урок по курсу ОБЖ, приуроченный к празднованию Всемирного дня гражданской обороны, с проведением тренировок по защите детей и персонала образовательных организаций от чрезвычайных ситуаций. | Обучающиеся | 02.03.2020 г. | Педагог доп. образования по ОБЖ |
Участие Центра в школьной научно-практической конференции | Обучающиеся, педагоги | Апрель 2020 г. | Руководитель Центра, педагог-организатор Центра, педагоги доп. образования Центра |
Участие в муниципальной и региональной научно-практической конференции | Обучающиеся, педагоги | Апрель 2020 г. | Руководитель Центра, педагог-организатор Центра, педагогидоп. образованияЦентра |
Участие в дистанционныхконкурсах | Обучающиеся,педагоги | В течение года | Руководитель Центра, педагог-организатор Центра, педагогидоп. образованияЦентра |
Семейныйшахматныйклуб | Родители, обучающиеся | Апрель 2020 г. | Педагог доп. образования по шахматам |
Игра «Профессиибудущего» | Обучающиеся 8 – 11 классы | Апрель 2020 г. | Руководитель Центра, педагог – организатор Центра, руководитель МКП МКУ ДО ЦДО УКМО |
Занятияпокурсу «Профи» | Обучающиеся 9 класс | Апрель 2020 г. | Руководитель Центра, педагог – организатор Центра, руководитель МКП МКУ ДО ЦДО УКМО |
Тестированиепопрограмме «Профориентатор» | Обучающиеся 9 класс | Апрель 2020 г. | Руководитель Центра, педагог – организатор Центра, руководитель МКП МКУ ДО ЦДО УКМО |
Всероссийский открытый урок по курсу ОБЖ, посвящённый безопасному отдыху детей в летний период, их подготовке к летним каникулам, правилам поведения в природной среде, в том числе на водных объектах, действиям при возникновении или угрозе возникновения ЧС природного и техногенного характера в местах массового пребывания людей, а также организации встреч с ветеранами в преддверии Дня Победы. | Обучающиеся | 30.04.202г. | Педагог доп. образования по ОБЖ |
Проведение экскурсий для родителей в рамках Дня открытых дверей «Первые шаги в работе Центра «Точка роста» | Родители, педагоги, обучающиеся | Апрель 2020 год | Руководитель Центра, педагог-организатор Центра, педагоги доп. образования Центра |
Участие в открытых уроках «ПроеКТОрия» | Обучающиеся | В течениегода | Руководитель Центра, педагог доп. образования по ОБЖ |
Занятия – практикумы по ОБЖ «Школа выживания человека в ЧС» | Обучающиеся | Май 2020 год | Педагог доп. образования по ОБЖ |
Интерактивная экскурсия «Я помню! Я горжусь!» | Обучающиеся | Май 2020 год | Педагог доп. образования по ОБЖ |
Организация и проведение экскурсий на предприятия | Обучающиеся | В течениегода | Руководитель Центра, педагог – организатор Центра, классные руководители 1 - 4 классов |
Творческий отчет о работе Центра | Педагогидоп. образованияЦентра | Май 2020 год | Руководитель Центра, педагог – организатор Центра |
Школа для родителей «Вас такому не учили» | Родители | Май 2020 год | Руководитель Центра, педагог - организатор Центра, педагоги доп. образования Центра |
Лаборатория «Я поделюсь своим умением» | Обучающиеся | Май 2010 год | Педагогидоп. образования Центра |
Проведение занятий на базе Центра (Виртуальная и дополненная реальность, АЭРО, Основы роботехники, Прикладная робототехника, Промышленный дизайн, Проектная деятельность «Мир в объективе», видео мастерская «Мультифрукт», Основы безопасности жизнедеятельности, Шахматная гостиная «Белая ладья» | Педагогидоп. образования | В течениегода | Педагоги доп. образования Центра |
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!