Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-05-07 | 80 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
КИНОСЦЕНАРИЙ
КИНОСЦЕНАРИЙ
Охраняется законом РФ об авторском праве. Никакая часть этого сценария не может быть скопирована в какой-либо форме без письменного разрешения автора. Любые попытки нарушения закона будут преследоваться в судебном порядке.
Ó Дружинин В.А. 2000 г. Все права сохраняются за их владельцем
РОССИЯ, Тел. (343) 267-17-17, 243-91-81, E - mail: narknike @ sky. ru
КИНОСЦЕНАРИЙ
УЗКАЯ ДОРОГА В АД
Владимир Дружинин
На черном фоне экрана красные буквы, от букв идут капли-слезы. Звучит песня Владимира Высоцкого «ПРИТЧА О ПРАВДЕ И ЛЖИ». Песня полностью, когда закончилась песня:
В темноте сидят двое, один спокоен, другой чувствуется, что здесь впервые. «Новичок», озирается по сторонам. Смотрит на звезды. Мы видим звезды – они такие же, как у нас на земле, хорошо виден «ковш».
Вдруг резко вверх снизу темноту пробивает луч света. «Новичок» спрашивает:
- Что это такое?
- Луч, - это молитва, но сюда молитва не должна доходить.
- Я посмотрю, - новичок подходит и смотрит вниз, - там какой-то старик стоит на коленях на камне.
Второй подходит к нему и, смотря вниз, говорит:
- Это Серафим Саровский.
- А кто это?
- Это будет русский святой. Он уже третий год стоит на молитве, вот почему его луч и попал сюда.
- А где мы находимся?
- Мы на том свете, а это приемник-распределитель.
- Опять приемник. Я все на земле по спец.приемникам мотался. Слушай, а где здесь Ад?
- Вон там, - второй показывает рукой.
- А Рай где?
- Тоже там, - показал рукой туда же.
- Как же так? Не может быть, чтобы Ад и Рай были в одной стороне.
|
- Дорога в Рай лежит через Ад.
- Как это понять?
- Ты пойдешь через Ад, и люди, которые там живут, могут пропустить, а могут не пропустить тебя в Рай.
- Люди? А разве не Бог решает, где мне быть – в Раю или в Аду?
- А ты разве не знаешь, что святые будут судить мир? Вначале ты должен пройти через Ад, а потом, живущие в Раю, решат – быть тебе в нем или нет.
- Слушай, а почему я никак не изменился, ведь я же умер?
- Почему ты думаешь, что что-то должно измениться?
- Но ведь я же умер?
- И что?
- Но я думал, что здесь все по-другому, никак на Земле, я думал, что здесь я стану человеком.
- Если, живя на земле, ты не стал человеком, как же ты можешь им стать на небесах?
- А я думал, что здесь Бог сделает меня лучше.
- Бог никогда и никого не делает лучше насильно, помимо его воли.
- Так значит, здесь совсем ничего не изменилось?
- Совсем ничего.
- А что обычно делают те, кто сюда попадает?
- Обычно ищут людей, которых любили, живя на земле.
Мы видим лицо новичка, он как будто что-то вспомнил и говорит-кричит:
- Мария!!! А где же Мария?
- А кто такая Мария?
- Это девушка, которую я любил на земле. Вернее не любил… а люблю…
- Мне не дано этого знать, я всего лишь Ангел и тружусь вот здесь в распределителе.
- Я хочу найти Марию. Куда мне лучше пойти в первую очередь?
- Обычно начинают вот с этого отсека. Ангел показывает взглядом.
Андрей уходит. Темно. Идет, слышны стоны, потом стон и шум стихают.
СЫН
Андрей заходит в комнату и направляется к двери, подойдя к двери, он протягивает руку к ручке, чтобы открыть ее и пойти дальше. Но вдруг его останавливает голос:
- Стой!
Я – Муж скорбей, изведавший многие искушения. Я допустил их к тебе, чтобы ты обратился ко Мне и во Мне мог найти утешение вечное. Обманулся ли ты в друге своем, потерял ли ты свою любимую? Помни всегда: от МЕНЯ ЭТО БЫЛО.
Сейчас ты услышишь законы, выполнение которых сохранит тебя, научит летать с болью в сердце, камнем падать в грязь, чтобы встать и идти дальше. Чтобы змеей обвиться вокруг черной силы и, не кусая ее, бороться с ней немощью твоей, ибо, когда ты немощен, тогда ты силен. Говорю тебе тайну. Ибо тайна лежит на поверхности.
|
И Тайна Слова обитает не на высотах человеческого разума, и сила его заключена не в словах человеческой мудрости, но в явлении Духа и Любви, ибо тайное скрыто от мудрых и открыто младенцам.
Пусть тебе в борьбе с сомнениями поможет сила Духа, пробужденная силой Любви. Без Любви ты слеп и глух. «Ибо крепка, как смерть, Любовь, большие воды не зальют, и реки не затопят ее».
Встретившись в жизни с черной силой, мешающей тебе жить, не искореняй ее, а посмотри на себя ее глазами и найди в себе то, что привлекло ее к тебе, за что она может тебя ухватить и чем удержать, и скажи себе: «Сила разума помогла мне найти в себе грязь, сила Любви не даст прорасти во мне злобе, ненависти и суеверию».
И увидишь в себе свет, ибо ты свет, ибо ты соль земли, и если соль потеряет силу, что сделает ее соленою? Ибо ты свет мира. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. Кто Я, говорящий с тобою? Я вне каждого и Я в каждом. Меня нельзя услышать, но Меня слышит тот, кто готов слушать. Се стою у двери и стучу, и кто отворит Мне, буду вечерять с ним. Се стою и стучу...
Я не вершитель судеб, но судьба каждого в каждом и судьба каждого во Мне, ибо вы куплены дорогою ценою. Мне неоткуда приходить и некуда уходить. Мой образ создан силой воображения твоего разума. Ты никогда не сможешь до Меня дотронуться, но Я всегда рядом в тебе самом, как маленькая частица огромного океана Любви.
Сын: «И что?»
- Чтобы убежать из Рая надо убить ребенка.
КИНОСЦЕНАРИЙ
КИНОСЦЕНАРИЙ
Охраняется законом РФ об авторском праве. Никакая часть этого сценария не может быть скопирована в какой-либо форме без письменного разрешения автора. Любые попытки нарушения закона будут преследоваться в судебном порядке.
Ó Дружинин В.А. 2000 г. Все права сохраняются за их владельцем
РОССИЯ, Тел. (343) 267-17-17, 243-91-81, E - mail: narknike @ sky. ru
КИНОСЦЕНАРИЙ
УЗКАЯ ДОРОГА В АД
Владимир Дружинин
На черном фоне экрана красные буквы, от букв идут капли-слезы. Звучит песня Владимира Высоцкого «ПРИТЧА О ПРАВДЕ И ЛЖИ». Песня полностью, когда закончилась песня:
|
В темноте сидят двое, один спокоен, другой чувствуется, что здесь впервые. «Новичок», озирается по сторонам. Смотрит на звезды. Мы видим звезды – они такие же, как у нас на земле, хорошо виден «ковш».
Вдруг резко вверх снизу темноту пробивает луч света. «Новичок» спрашивает:
- Что это такое?
- Луч, - это молитва, но сюда молитва не должна доходить.
- Я посмотрю, - новичок подходит и смотрит вниз, - там какой-то старик стоит на коленях на камне.
Второй подходит к нему и, смотря вниз, говорит:
- Это Серафим Саровский.
- А кто это?
- Это будет русский святой. Он уже третий год стоит на молитве, вот почему его луч и попал сюда.
- А где мы находимся?
- Мы на том свете, а это приемник-распределитель.
- Опять приемник. Я все на земле по спец.приемникам мотался. Слушай, а где здесь Ад?
- Вон там, - второй показывает рукой.
- А Рай где?
- Тоже там, - показал рукой туда же.
- Как же так? Не может быть, чтобы Ад и Рай были в одной стороне.
- Дорога в Рай лежит через Ад.
- Как это понять?
- Ты пойдешь через Ад, и люди, которые там живут, могут пропустить, а могут не пропустить тебя в Рай.
- Люди? А разве не Бог решает, где мне быть – в Раю или в Аду?
- А ты разве не знаешь, что святые будут судить мир? Вначале ты должен пройти через Ад, а потом, живущие в Раю, решат – быть тебе в нем или нет.
- Слушай, а почему я никак не изменился, ведь я же умер?
- Почему ты думаешь, что что-то должно измениться?
- Но ведь я же умер?
- И что?
- Но я думал, что здесь все по-другому, никак на Земле, я думал, что здесь я стану человеком.
- Если, живя на земле, ты не стал человеком, как же ты можешь им стать на небесах?
- А я думал, что здесь Бог сделает меня лучше.
- Бог никогда и никого не делает лучше насильно, помимо его воли.
- Так значит, здесь совсем ничего не изменилось?
- Совсем ничего.
- А что обычно делают те, кто сюда попадает?
- Обычно ищут людей, которых любили, живя на земле.
Мы видим лицо новичка, он как будто что-то вспомнил и говорит-кричит:
- Мария!!! А где же Мария?
- А кто такая Мария?
- Это девушка, которую я любил на земле. Вернее не любил… а люблю…
|
- Мне не дано этого знать, я всего лишь Ангел и тружусь вот здесь в распределителе.
- Я хочу найти Марию. Куда мне лучше пойти в первую очередь?
- Обычно начинают вот с этого отсека. Ангел показывает взглядом.
Видно, что луч света освещает несколько отсеков, как на разделенном циферблате.
- Что это за отсек?
- Это отсек для тех, кто совершил убийство. Кто-то его проходит легко, а кто-то в нем может остаться навсегда.
- Я иду.
- Как тебя зовут?
- Андрей.
- До встречи в Царствии Отца Андрей.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!