Развлечение «В дальний лес мы идём» — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Развлечение «В дальний лес мы идём»

2020-05-07 158
Развлечение «В дальний лес мы идём» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

/Дети входят в зал садятся, на стульчики/

Ведущий: Дети вы любите гулять в лесу?

Дети: Да!

Ведущий: Сегодня я предлагаю погулять всей группой. Вы согласны?

Дети: Да!

Ведущий: А на чем бы вы хотели туда отправиться?

/ответы детей/

Ведущий: Я согласна поедим на поезде. А как вы думаете, что мы возьмем с собой в дорогу?

/ответы детей/

Ведущий: Молодцы! Занимайте свои места. / песня про паровоз /

Ведущий: Вот мы и приехали в лес. Как здесь красиво, много цветов и светит яркое солнце.

/Танец с цветами/

/ Входит лиса и плачет/

Ведущий: Что с тобой лиса случилось, что с тобою приключилось

Расскажи скорее нам своим маленьким друзьям.

Лиса: По лесочку я бежала и стекляшки увидала

На траве они лежали и на солнышке сверкали.

Поиграть с ними хотела и взяла их очень смело.

Лапка у меня больна, я порезалась друзья.

Что мне делать подскажите и лисичке помогите?

Ребенок: Ты лисичка знать должна, что стекляшки не игра.

Мы тебе сейчас поможем лапку перевязать мы сможем, / перевязывают лапку/

Ведущий: Ребята вот видите, что получается, когда играешь со стеклом. Но ты лисичка и вы ребятки запомните, что делать этого нельзя. А чтобы лисичке не было так грустно давайте мы с ней поиграем. / ИГРА С ЛИСОЙ/

Лиса: Спасибо милые друзья побегу к лисятам я!

Ведущий: Ну а мы ребятки отправляемся гулять дальше.

/ выходит заяц плачет/

Ведущий:: Что с тобой косой случилось, что с тобою приключилось

Расскажи скорее нам своим маленьким друзьям.

Заяц: Я зайчонок шаловливый, быстроногий и трусливый.

По лесочку тихо шел зажигалку я нашел.

В лапы взял ее я ловко, она цветом, как морковка.

На ней кнопочку нажал, огонечек заиграл.

На траву искра упала, трава тут же запылала

Что мне делать я не знал огонь лапой затоптал.

Лапка у меня больна, помогите мне друзья.

Ребенок: Ты зайчонок должен знать, что с огнем нельзя играть.

Мы тебе сейчас поможем, на ожег мы мазь приложим. /лечат зайца/

Ведущий: Ребята вот видите, что получается, когда играешь с огнем. Но ты зайка вы ребятки запомните, что делать этого нельзя. А чтобы зайчику не было так грустно мы подарим тебе морковка и станцуем веселый танец / танец «Веселые дети/

Заяц: Спасибо милые друзья побегу к зайчатам я! / уходит/

Ведущий: ребятки вы не устали?

Дети: Нет!

Ведущий: Вы согласны идти дальше?

Дети: Да!

Ведущий: Тогда в путь!

/ Выходит волк, воет, держится за живот/

Ведущий:: Что с тобою волк случилось, что с тобою приключилось

Расскажи скорее нам своим маленьким друзьям.

Волк: Был голодный серый волк, я зубами щелк да щелк

Я по лесу быстро шел куст, какой то я нашел.

Желтые ягоды висели и на солнышке блестели.

Съел те ягоды друзья и теперь страдаю я

У меня живот болит и пропал весь аппетит.

Ребенок: Ты волчишка должензнать незнакомые ягоды нельзя собирать. Есть малина, земляника, костяника и брусника. Мы тебе сейчас поможем и МЕЗИМ тебе предложим, / волк пьет таблетку/

Ведущий: Ребята вот видите, что получается, когда кушаешь незнакомые ягоды.. Но ты волк и вы ребятки запомните что делать этого нельзя. А чтобы волку не было, так грустно мы поиграем с тобой в игру

ИГРА «Узнай на вкус ягоды»

Ведущий: Ну а мы идем дольше!

/ На пенечке сидит девочка и плачет /

Ведущий:: Девочка, что с тобой случилось, что с тобою приключилось

Расскажи скорее нам своим маленьким друзьям.

Девочка: К бабушке своей родной быстро я бежала

Я и не заметила, как панамку потеряла

Солнце было высоко идти мне было далеко

Голову мне напекло, стало очень тяжело

На пенек присела я закружилась голова.

Ребенок: Ай, ай ай какой кошмар! Это солнечный удар!

Мы тебе сейчас поможем. К голове компресс приложим.

Ведущий: Ребята вот видите, что получается, когда ходишь без панамы.. Но ты девочка и вы ребятки запомните что делать этого нельзя. А чтобы с тобой больше такого не произошло, мы подарим тебе зонтик

/ Танец с Зонтиками/

Девочка: Спасибо милые друзья побегу к бабуле я! / Уходит/

Ведущий: Едим дальше!

/ Выходит колобок плачет/

Ведущий: Колобок, а что с тобой случилось, что с тобою приключилось

Расскажи скорее нам своим маленьким друзьям.

Колобок: Я непослушный колобок

Колобок румяный бок, я с окошечка свалился

По дорожке покатился.

Покатился, покатился

Кажется, я заблудился! Что мне делать помогите!

Путь дорогу укажите

Дома бабушка сидит без меня она грустит

Как дом бабушки найти? Кто поможет мне в пути?

Ребенок: Колобок ты должен знать, что одним нельзя гулять

Компас у меня возьми к своей бабушке иди

Колобок: Спасибо милые друзья компасом владею я!

Компас мне сейчас укажет, домик бабушки покажет. /Уходит/

Ведущая: Ну, вот ребята наше путешествие подошло к концу. Нам пора возвращаться.

/ Дети изображают, что едут на поезде./ / Вернувшись, находят корзинку/

Ведущая: Ой! А что это такое? Тут какое- то письмо. / Читает/

Ребята все кому мы помогли в пути благодарят нас и прислали нам в подарок очень вкусные пироги. Давайте скажем дружно СПАСИБО!

Дети: Спасибо!

/ все уходят в группу на чаепитие/

 

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.