Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-05-07 | 158 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
/Дети входят в зал садятся, на стульчики/
Ведущий: Дети вы любите гулять в лесу?
Дети: Да!
Ведущий: Сегодня я предлагаю погулять всей группой. Вы согласны?
Дети: Да!
Ведущий: А на чем бы вы хотели туда отправиться?
/ответы детей/
Ведущий: Я согласна поедим на поезде. А как вы думаете, что мы возьмем с собой в дорогу?
/ответы детей/
Ведущий: Молодцы! Занимайте свои места. / песня про паровоз /
Ведущий: Вот мы и приехали в лес. Как здесь красиво, много цветов и светит яркое солнце.
/Танец с цветами/
/ Входит лиса и плачет/
Ведущий: Что с тобой лиса случилось, что с тобою приключилось
Расскажи скорее нам своим маленьким друзьям.
Лиса: По лесочку я бежала и стекляшки увидала
На траве они лежали и на солнышке сверкали.
Поиграть с ними хотела и взяла их очень смело.
Лапка у меня больна, я порезалась друзья.
Что мне делать подскажите и лисичке помогите?
Ребенок: Ты лисичка знать должна, что стекляшки не игра.
Мы тебе сейчас поможем лапку перевязать мы сможем, / перевязывают лапку/
Ведущий: Ребята вот видите, что получается, когда играешь со стеклом. Но ты лисичка и вы ребятки запомните, что делать этого нельзя. А чтобы лисичке не было так грустно давайте мы с ней поиграем. / ИГРА С ЛИСОЙ/
Лиса: Спасибо милые друзья побегу к лисятам я!
Ведущий: Ну а мы ребятки отправляемся гулять дальше.
/ выходит заяц плачет/
Ведущий:: Что с тобой косой случилось, что с тобою приключилось
Расскажи скорее нам своим маленьким друзьям.
Заяц: Я зайчонок шаловливый, быстроногий и трусливый.
По лесочку тихо шел зажигалку я нашел.
В лапы взял ее я ловко, она цветом, как морковка.
На ней кнопочку нажал, огонечек заиграл.
На траву искра упала, трава тут же запылала
|
Что мне делать я не знал огонь лапой затоптал.
Лапка у меня больна, помогите мне друзья.
Ребенок: Ты зайчонок должен знать, что с огнем нельзя играть.
Мы тебе сейчас поможем, на ожег мы мазь приложим. /лечат зайца/
Ведущий: Ребята вот видите, что получается, когда играешь с огнем. Но ты зайка вы ребятки запомните, что делать этого нельзя. А чтобы зайчику не было так грустно мы подарим тебе морковка и станцуем веселый танец / танец «Веселые дети/
Заяц: Спасибо милые друзья побегу к зайчатам я! / уходит/
Ведущий: ребятки вы не устали?
Дети: Нет!
Ведущий: Вы согласны идти дальше?
Дети: Да!
Ведущий: Тогда в путь!
/ Выходит волк, воет, держится за живот/
Ведущий:: Что с тобою волк случилось, что с тобою приключилось
Расскажи скорее нам своим маленьким друзьям.
Волк: Был голодный серый волк, я зубами щелк да щелк
Я по лесу быстро шел куст, какой то я нашел.
Желтые ягоды висели и на солнышке блестели.
Съел те ягоды друзья и теперь страдаю я
У меня живот болит и пропал весь аппетит.
Ребенок: Ты волчишка должензнать незнакомые ягоды нельзя собирать. Есть малина, земляника, костяника и брусника. Мы тебе сейчас поможем и МЕЗИМ тебе предложим, / волк пьет таблетку/
Ведущий: Ребята вот видите, что получается, когда кушаешь незнакомые ягоды.. Но ты волк и вы ребятки запомните что делать этого нельзя. А чтобы волку не было, так грустно мы поиграем с тобой в игру
ИГРА «Узнай на вкус ягоды»
Ведущий: Ну а мы идем дольше!
/ На пенечке сидит девочка и плачет /
Ведущий:: Девочка, что с тобой случилось, что с тобою приключилось
Расскажи скорее нам своим маленьким друзьям.
Девочка: К бабушке своей родной быстро я бежала
Я и не заметила, как панамку потеряла
Солнце было высоко идти мне было далеко
Голову мне напекло, стало очень тяжело
На пенек присела я закружилась голова.
Ребенок: Ай, ай ай какой кошмар! Это солнечный удар!
Мы тебе сейчас поможем. К голове компресс приложим.
Ведущий: Ребята вот видите, что получается, когда ходишь без панамы.. Но ты девочка и вы ребятки запомните что делать этого нельзя. А чтобы с тобой больше такого не произошло, мы подарим тебе зонтик
|
/ Танец с Зонтиками/
Девочка: Спасибо милые друзья побегу к бабуле я! / Уходит/
Ведущий: Едим дальше!
/ Выходит колобок плачет/
Ведущий: Колобок, а что с тобой случилось, что с тобою приключилось
Расскажи скорее нам своим маленьким друзьям.
Колобок: Я непослушный колобок
Колобок румяный бок, я с окошечка свалился
По дорожке покатился.
Покатился, покатился
Кажется, я заблудился! Что мне делать помогите!
Путь дорогу укажите
Дома бабушка сидит без меня она грустит
Как дом бабушки найти? Кто поможет мне в пути?
Ребенок: Колобок ты должен знать, что одним нельзя гулять
Компас у меня возьми к своей бабушке иди
Колобок: Спасибо милые друзья компасом владею я!
Компас мне сейчас укажет, домик бабушки покажет. /Уходит/
Ведущая: Ну, вот ребята наше путешествие подошло к концу. Нам пора возвращаться.
/ Дети изображают, что едут на поезде./ / Вернувшись, находят корзинку/
Ведущая: Ой! А что это такое? Тут какое- то письмо. / Читает/
Ребята все кому мы помогли в пути благодарят нас и прислали нам в подарок очень вкусные пироги. Давайте скажем дружно СПАСИБО!
Дети: Спасибо!
/ все уходят в группу на чаепитие/
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!