Цветовое (черно – белое) решение проекта — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Цветовое (черно – белое) решение проекта

2020-05-07 193
Цветовое (черно – белое) решение проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цвет является важным отличительным элементом, даже если используется с второстепенной функцией, в качестве добавления. Обладая значительным потенциалом психологического и эмоционального воздействия, он играет особую роль в визуальном восприятии продукта.

Цветовая палитра состоит из желтого цвета, черного и белого. При помощи такой комбинации, создаются определенный образ, характеризующий и учитывающий особенности детей, с наличием диагноза. Через черный и белый (C-0; M-0; Y-0; K-0) происходит погружение в процесс игры в целом. Использование желтого цвета, позволяет акцентировать внимание на чем-то важном, а также является наиболее доступным и последний спектром цвета для слабовидящего ребенка (C-0; M-0; Y- 100; K-0) Создаёт яркий контраст, позволяет привлечь внимание, усилить выразительность предметов.


         
   

 

 


Рисунок 8 Фирменные цвета

 

 

Фирменный комплект шрифтов

Шрифт играет важную коммуникативную роль. Повсеместное единообразное применение ясных и гармоничных шрифтовых начертаний облегчает выделение из окружения и восприятие корпоративной информации, сокращает дистанцию между игроком и информацией, усиливает связь между объектами игры.

Фирменные шрифт базируется на гарнитуре: MYRIAD PRO в начертании Condensed, Bold Condensed, Semibold и Bold – выступают в качестве наборных шрифтов. Шрифт используется в разном значении кегль, чем он жирнее и больше, тем лучше для слабовидящего ребенка.


АБВГДЕЁЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩ

 

Рисунок 9 Шрифт

 

 

Компоненты комплекса

В основе данного раздела лежит подробное и наглядное описание всех компонентов бакалаврской работы.

 

Общая упаковка комплекса

В основе значения упаковки, лежит важная функция трансформирования в подставку для поля к игре. Цвет упаковки распишу чуть позже, все её стороны и внутри. Упаковка разработана также и для хранения компонентов игры. Она выполняет защитную функцию. Упаковка разделена на два основных сектора. Первый сектор представляет из себя этаж, на котором расположены игровые поля. На втором секторе лежат карточки, книга- инструкция, и детали игрового пазла. Упаковка соответствует общей концепции проекта.


 

 


Рисунок 10 Общая упаковка комплекса

 

 

Книга-инструкция

Книга - инструкция - один из основных компонентов настольного игрового комплекса. Безусловно, адаптированного под слабовидящих детей и детей, имеющих диагноз – амовроз. В её состав входит краткий рассказ о событиях периода возникновения птиц, о гипотезе предков птиц динозавров, определенного вида, знакомство с действующими видами - лицами, правила игры. На титульном листе краткая цитата возникновения птиц, посвященная гипотезе. Как будут разделены разделы еще думаю

При проектировании книги ставится задача соединить иллюстрации с версткой и текстовой информацией.

 

 

 


.

 

Рисунок 11 книга - инструкция


 

 

 

Рисунок 12 Развороты книги - инструкции


Игровые поля

Игровые поля представляют из себя дощечку, с определенной конструкция под детали, на которые укладываются пазлы, как бы углубляясь в поле, тем самым создают определенный образ – вид птицы, который выбрал ребенок.

 

 


.

 

Рисунок 14 Игровые поля

 

Игровые карточки

Игровые карточки становятся элементами игры, имеют определенный код, значение схемы игры по игровому полю. Используются, когда в игру вступает 2-3 участника. Карточки имеют направление и указывают ход для игрока. Тем самым, поля пазл собирают не просто по порядку, а с интересом и определенным подходом, соревнуясь с соперником, кто свое поле соберет быстрее. В комплект входит 12 штук.

«Смени направление» - игровые карточки (6 шт.), которые позволяют сменить направление, а не ставить пазл по порядку и числу. Позволяет собирать пазл в хаотичном порядке, но придерживаясь правильности.

Пропусти ход ” – карточки (4 шт.), которые указывают игроку уступить ход его сопернику, при этом действие игрока будет “приостановлено”

 

Вытяни 2 карты ” – карточки (2 шт.), которые дают возможность добавить еще ходы, но при этом участники узнают, что за ход только перед шагом

Обороты карточек повторяют всю ту информацию, но алфавитом Брайля, что позволит играть детям с диагнозом полной слепоты.


 

 


Рисунок 15 Карты

 

 

3.5. Карточки “ Интересный факт”

Карточки «Интересный факт» - интеллектуальные карты. Используются, когда пазл собран. Носят образовательный характер. На них указана интересная информация о птицах в сравнении с динозаврами, их предками, также карточки имеют оборот, на котором дублируется вся информация для детей, имеющих с полную слепоту.

 

 


Рисунок 16 Карты «Интересный факт»


 

 

Детали пазл

Детали пазл (16 шт. на каждое поле), Фигурки-силуэты персонажей игры, ими игрок осуществляет свои передвижения в процессе игры.

 

Рисунок 20 Детали пазл



Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.