Основные направления и этапы проектного поиска — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Основные направления и этапы проектного поиска

2020-05-07 195
Основные направления и этапы проектного поиска 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Первым этапом в разработке любой концепции является точное определения целевой аудитории, которой будет производиться последующая работа в разработке концепции и графики, с учетом нарушений зрения и диагнозом полной слепоты, а также изучение существующих прототипов, на которые было уделено особое внимание.

В контексте данной проектной деятельности была выбрана целевая аудитория в возрасте от 7 до 12 лет. Более подробное описание концепции стиль образования будет приведено в следующем параграфе.


Вторым этапом является определение общей или частной концепции, которая была бы интересна целевой аудитории, направленная на развитие продукции.

Последующими этапами проектной деятельности является основные элементы с учетом всех особенностей слабовидящих детей, имеющих с диагноз -амовроз:

· Определение концепции.

· Создание сюжета игры.

· Разработка механики игры, прототипа упаковки.

· Разработка карточек, поиск графического решения.

· Разработка барьера для ограничения выбранного игрового поля

· Создание книги-инструкции.

· Разработка игральных карт.

· Разработка деталей (пазл) с тактильным решением

· Разработка игровых полей, упаковки.

· Сбор игры в материале. (пока что еще подборка)

· Фотосъемка.

· Презентация проделанной работы

Поэтапная проработка бакалаврской работы позволяет комплексно решить поставленные задачи и не сбиться с намеченного плана.

 

2.3. Концепция проекта и форбообразования

За основу сюжетной линии для настольной игры – тактильный пазл для развития и реабилитации детей с нарушением зрения и диагнозом – амовроз (полная слепота). взяты события из исторических фактов и гипотез происхождения и возникновения птиц. История происхождения всегда загадочная и необъятная тайна, кому как не детям, интереснее всего окунуться в мир Палеонтологии. Изучить и узнать для себя множество фактов того времени. Палеонтологическая летопись на сегодняшний день показывает – что современные пернатые птицы – это динозавры мезозойной эпохи, а также юрского периода.

Многие учёные считают, что птицы произошли от мелких динозавров-тероподов. Главным здесь стало появление перьев - в результате некоторые бегающие и лазающие животные обрели способность летать. Изучение эволюции птиц сильно осложнено тем, что их достаточно хрупкие кости плохо сохранились. Вместе с тем, учёные сходятся во мнении, что предками птиц (а также крокодилов и динозавров) были мезозойские рептилии из группы текодонтов – псевдозухии.

Новые открытия и факты заставили некоторых ученых коренным образом изменить представления об эволюции и происхождении птиц и пересмотреть интерпретацию давно известных фактов. Для получения более весомых и реалистических доказательств использовали весь арсенал методов, включающих анализ протеинов, фенов, остеологии, миологии, покровных структур, размеров яиц, микроструктуры скорлупы, устройства гнезд, гнездового поведения и функциональной сравнительной морфологии.

 

Случилось так, что факты, накопившиеся в палеоорнитологии, теперь укладываются, в основном, в две конкурирующие гипотезы, которые и разрабатываются в настоящее время: 1) птицы произошли от тероподных динозавров или же от целурозавров в юрском периоде или 2) птицы произошли от мелких текодонтов–псевдозухий в триасе. Сторонники «динозавровой» гипотезы происхождения птиц считают, что динозавры не вымерли, а сохранились в облике современных птиц. Другая группа исследователей придерживается классической схемы происхождения птиц, считая, что с динозаврами их могут связывать только общие предки.

На сегодняшний день существуют определенные виды птиц, которые по многим признакам являются представителями тех или иных видов динозавров. Очень непросто найти и главное, собрать останки костей, тех самых птиц, которые были до нашей эры. Ведь это целые тысячелетия прошли!

Игроки – дети, становятся очевидцами гипотез и фактов происхождения определенных видов птиц на Земле.

Но что делать, если все детали рассыпались? Ведь на Земле ежедневно происходит движение литосферных плит, всё меньше и меньше остается артефактов.

Игроки погружаются в некие поиски деталей пазл, словно их раскидало на разные уголки Земли. Окунаются в сборку тех самых видов, которые считаются наиболее не обыкновенными даже сейчас, в современном мире. Позови друга на помощь интересным и интеллектуальным приключениям, встречающиеся карточки вам на пути, помогут пройти дальше и сделать ход вперед, а тот, кто будет обгонят, будет получать жетон, который даст ему силы пройти до конца!

 

 


Рисунок 5 – фотографии истории – раскопки видов

 

 

Состав бакалаврской работы

Бакалаврская работа состоит из следующих частей:

1. Упаковка – трансформер, приспособленная к игре, а также имеющая функцию хранения

2. Игровое поле - 4 шт.

3. Разработка книги-инструкции (Правила игры, с пояснением                и историческими фактами к игре)

4. Буклет (методическое пособие, объясняющая нарушение детей)

5. Игровые карточки (при участии 2-x) 12 шт.

6. Пазл 16 шт.


Графика

Нахождение интересной авторской графики является основополагающим фактором успешного выполнения поставленных задач в разработке настольного игрового комплекса при этом адаптированного под слабовидящих детей, а также имеющих диагноз – амовроз.

Настольная игра должна отличаться своей эмоциональностью, ярким графическим решением. При начальной стадии проектирования происходит стилистический поиск инструментов и техник выполнения бакалаврской работы.

 

 


Рисунок 6 – Поиск графического решения

 

 

После нахождения интересного графического решения, приступаем к стадии детальной проработки графики, выявление характера всех элементов, наработка иллюстративного материала для его дальнейшего воплощения на носителях.


 

 


Рисунок 7 – Выход на графику

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.