Мая 2020-заключительный фестиваль. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Мая 2020-заключительный фестиваль.

2020-05-07 138
Мая 2020-заключительный фестиваль. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение

       О ВСЕРОССИЙСКОМКОНКУРСЕ «Моя педагогическая инициатива»

Стратегическая цель Конкурса:

· создание площадки для профессионального общения педагогов- новаторов,  работающих в дошкольных образовательных организациях;

· содействие в распространении лучших образовательных практик;

· повышение эффективности и качества педагогического труда.

Тактическая цель Конкурса:

· создание качественного методического продукта по дошкольному образованию для применения в

образовательном процессе в ДОО;

· содействие в распространении передового опыта творчески работающих педагогов;

· пополнение открытого банка качественных методических разработок;

· повышение социального престижа профессии педагога дошкольной образовательной организации.

Задачи конкурса:

· содействие популяризации и эффективному внедрению инновационных образовательных практик;

· стимулирование инновационной деятельности педагогов-новаторов в поиске новых форм и методов

 воспитания и обучения;

· обеспечение общественного признания мастеров педагогического труда;

· содействие профессиональному росту педагогов.

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения конкурса «Моя педагогическая инициатива» среди педагогов ДОО (в том числе воспитателей по обучению детей татарскому языку, старших воспитателей, музыкальных руководителей, инструкторов по физической культуре, педагогов – психологов, логопедов и руководителей ДОО).

1.2.Конкурс «Моя педагогическая инициатива» проводится между талантливыми педагогическими работниками ДОО. В конкурсе принимают участие как единолично, так и в соавторстве.

1.3.Конкурс проводится с 15 марта 2020 г. по 25 апреля 2020 г. в 3 этапа:

 1 этап - 15.03.2020г. - 01.04.2020г (подготовительный)

 Регистрация конкурсных работ - 25.03.2020г. – 08.04.2020г.

 2 этап- 09.04.2020г. -18.04.2020г. (заочный)

 3 этап- 19.04.2020 г. -25.04.2020 г. (заключительный)

Мая 2020-заключительный фестиваль.

1.4. Номинации конкурса «Моя педагогическая инициатива»:

· «Внедрение инноваций в образовательный процесс»

· «Проектная деятельность, как средство достижения планируемых результатов

дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО".

· «Образовательная деятельность с применением инновационных технологий»

· «Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в поликультурной

образовательной среде»

· «Дидактические игры и пособия в образовательной деятельности в ДОО»

· «Шагнем навстречу»(из опыта работы с родителями и общественностью

· «Наш молодой педагог»(Эссе)

· «Интегрированная деятельность в поликультурной образовательной среде»

 

1.5. Сертификаты и Дипломы вручаются по итогам заключительного этапа, в каждой номинации определяются победители и призёры, занявшие  1,2,3 места.

Условия проведения конкурса

2.1.Требования, предъявляемые к конкурсным материалам:

Номинация   Содержание
Внедрение инноваций в образовательный процесс Описание инновационных методов и форм работы в ДОО.  Научная обоснованность педагогической идеи, значимость инновационной идеи, возможность использования в массовой практике. Портфолио результатов(показатели образовательной деятельности воспитанников, свидетельствующие об эффективности используемых методов или технологий).  
Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в поликультурной образовательной среде Методическая разработка образовательной деятельности или игрового пособия (с приложением конспекта деятельности и видеоматериалов). Представление опыта работы педагога или системы работы ДОО над созданием условий для формирования национального самосознания и толерантности у детей, посещающих дошкольные образовательные организации, для успешной интеграции личности в поликультурной среде; приобщения детей к культуре народа, его духовным, материальным ценностям, знакомству с историей родного края, передача подрастающему поколению нравственных ценностей и духовных традиций своего народа. Наличие инновационного компонента (авторство), актуальность.
Дидактические игры и пособия в образовательной деятельности в ДОО Педагогом придумывается и изготавливается дидактическая игра, пособие. На конкурс предоставляется описание, пояснения, фотографии игры. На конкурс может быть представлена методическая разработка интерактивной и мультимедийных игр  и игрового пособия с приложением конспекта игры и видеоматериалов. В данной номинации  работы молодых педагогов  со стажем работы до 3-х лет будут рассматриваться отдельно.
Шагнем навстречу   Материалы, раскрывающие идеи и опыт устойчивого и эффективного взаимодействия ДОО с семьями воспитанников и общественностью. Материалы должны раскрывать разнообразные формы и методы работы с семьей и общественностью.
Проектная деятельность,как средство достижения планируемых результатов дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО. Описание опыта работы над проектом. Материалы должны раскрывать цели и задачи, этапы работы над проектом и результаты деятельности. В приложении предоставляются фотоматериалы. Дополнительные материалы: видеозаписи, электронные материалы по представленной теме (если имеются).  
Образовательная деятельность с применением инновационных технологий. Методическая разработка серии ООД (не менее 3-х) из одного раздела, объединенные одной темой согласно календарно – тематическому планированию по образовательной программе ДОО с использованием инновационных технологий. В приложении могут быть представлены разработанные автором методические пособия, дидактические пособия, мультимедийные игры и презентации.

 

 

Наш молодой педагог (эссе)   Принимают участие педагоги, педагогический стаж которых не превышает 3-х лет. Предоставляется эссе «В начале педагогического пути», где участник представляет свое видение роли педагога ДОО в современном обществе, анализирует свою педагогическую деятельность.
Интегрированная деятельность в поликультурной образовательной среде Методическая разработка интегрированной деятельности или игрового пособия (с приложением конспекта деятельности и видеоматериалов) художественно-эстетического, поликультурного содержания. Представление опыта работы педагога или системы работы ДОО по культурологическому развитию дошкольников с использованием региональной специфики исторического, национального, культурного, природного окружения по разнообразной тематике (использование традиций народной культуры, народные игры, праздники, фольклор, культура малой Родины, декоративно-прикладное искусство, обряды, фольклорные праздники, родословная, история отечества, символика и т.д.) Наличие инновационного компонента (авторство), актуальность.

3. Требования к оформлению документов, предоставляемых на I этап конкурса

3.1. Требования к структуре конкурсного материала:
1. Титульный лист.
2. Пояснительная записка.
3. Содержательная часть.
4. Дополнительные материалы и приложения.
5.Список используемой литературы, интернет –ресурсов и др.

1. Титульный лист. На титульном листе указываются полностью: название номинации, название работы, автор (фамилия, имя, отчество, место работы, город, должность, адрес, телефон).

2. Пояснительная записка (1-2 страницы). Пояснительная записка должна содержать название номинации, тему работы, ее краткое содержание, обоснование актуальности, инновационный потенциал работы, цели и задачи, область применения, описание использованных методик, ожидаемый результат.

3. Содержательная часть (предоставляемый материал – конспект, игра, программа и т.д.)

4.Приложения  (конспекты, игры, таблицы,  фотоматериалы, картинки, презентации,

 материально-техническое  обеспечение и т.д.).

3.2. Технические требования к оформлению.

Материалы должны быть предоставлены в электронном варианте в формате Word, шрифт Times New  Roman, размер 12, междустрочный интервал- одинарный, поля- 2 см, объем материала – до 10 страниц.

Жюри оставляет за собой право отклонить от рассмотрения материалы, оформленные с нарушениями данных требований.

 

 4.Критерии оценивания

-- соответствие предоставленных материалов возрастным особенностям детей дошкольного     возраста.

- наличие инновационного компонента;

- практическая направленность;

- перспектива использования в массовой практике.

 

«Внедрение инноваций в образовательный процесс».

· научная обоснованность, значимость педагогической идеи;

· описание инновационных методов и форм работы;

· полнота изложения материала и его соответствие программам;

· педагогическая эффективность работы;

· практическая направленность системы работы педагога;

· выделение основных результатов инновационной деятельности;

· наличие портфолио результатов деятельности(иллюстрации, схемы, графики, таблицы и фотоматериалы, видеозаписи, электронные приложения) Перспектива использования в массовой практике;

· влияние на развитие проектов инновационной площадки АНО ЦРиО;

· наличие выводов, подведение итогов;

· наличие ссылок на используемые литературные источники.

Номинация ««Проектная деятельность, как средство достижения планируемых результатов дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО».

· актуальность проекта;

· наличие элементов исследовательской работы;

· практическая значимость для образовательного процесса, возможность использования в дошкольных  образовательных организациях;

· соответствие предъявленным требованиям, структурная упорядоченность;

полнота и глубина раскрытия темы;

· оформление результатов;

· наличие фото или видеоматериалов, отзывов о проведенной работе;

· эстетика оформления.

Номинация «Образовательная деятельность с применением инновационных технологий».

· соответствие  предоставленных материалов программам.

· наличие инновационного компонента;

· практическая направленность;

· перспектива использования в массовой практике.

· мотивирующий потенциал;

· полнота и научность содержания;

· практическая направленность ООД;

· соответствие содержания учебного материала задачам ООД;

· количество и типовое разнообразие применяемых ресурсов;

· эффективность затрат времени на реализацию учебно-методических целей;

· соответствие содержания материала требованиям государственного стандарта;

· эстетика оформления;

· языковое изложение.

Номинации «Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в поликультурной образовательной среде» и «Интегрированная деятельность в поликультурной образовательной среде»

· соответствие предъявленным требованиям, структурная упорядоченность

· учёт этнокультурной, региональной составляющей;

· актуальность материалов с точки зрения поиска путей улучшения качества образовательных услуг в ДОО;

· наличие инновационного потенциала (авторство);

· информационная емкость используемого материала;

· четкость, доступность, грамотность изложения материала;

· мотивация и активизация познавательной деятельности детей;

· обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач;

· качество оформления работы.

Номинация «Дидактические игры и пособия в образовательной деятельности в ДОО»

· учет возрастных особенностей детей,

· разнообразность и доступность дидактического материала для самостоятельной деятельности детей, возможность использования индивидуально, в группах детей и в семье;

·     творческие находки автора и оригинальность выполнения;

·     вариативность использования представленных материалов;

·     эстетика оформления,безопасность в использовании.

Номинации «Шагнем навстречу», «Наш молодой педагог»:

· наличие инновационного компонента (авторство).

· практическая значимость для образовательной деятельности, возможность использования в дошкольных образовательных организациях;

· актуальность и продуманность предоставленного материала;

· доступность и логичность изложенного материала;

· информационная емкость используемого материала;

· мотивирующий потенциал;

· мировоззренческая, психолого-педагогическая позиция;

· неординарность и глубина педагогического мышления;

· четкость, доступность, грамотность, изложения материала;

· наличие фото и видеоматериалов.

           

Критерии оценки выступления

· представление цели работы и актуальность для слушателей
· достижение цели работы, раскрытие темы
· структурированность презентации
· выделение основных результатов реализации данного конкурсного материала
· наличие ссылок на используемые литературные источники
· соблюдение основных правил коммуникации, цветовое решение
· наличие выводов
· качество изложения материала (владение аудиторией слушателей, коммуникативная культура конкурсанта)

 

Максимальное время обзорного представления материала – не более 5 минут.

Оргкомитет

Почтовый адрес: 423823, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр. Х.ТуфанаТуфана, д.22/9(17/01), вход со стороны улицы Камаз-мастер, Автономная некоммерческая организация «Центр развития и образования». Телефон: (8552)36-27-38; 8-951-067-5035.

e-mail: zro2017@ inbox. ru

Участие в конкурсе платное. Стоимость оргвзноса- 500 рублей.

· Материалы, предоставленные на конкурс, не рецензируются.

Приложения

Заявка на участие в конкурсе «Моя педагогическая инициатива»

 

1.

Положение

       О ВСЕРОССИЙСКОМКОНКУРСЕ «Моя педагогическая инициатива»

Стратегическая цель Конкурса:

· создание площадки для профессионального общения педагогов- новаторов,  работающих в дошкольных образовательных организациях;

· содействие в распространении лучших образовательных практик;

· повышение эффективности и качества педагогического труда.

Тактическая цель Конкурса:

· создание качественного методического продукта по дошкольному образованию для применения в

образовательном процессе в ДОО;

· содействие в распространении передового опыта творчески работающих педагогов;

· пополнение открытого банка качественных методических разработок;

· повышение социального престижа профессии педагога дошкольной образовательной организации.

Задачи конкурса:

· содействие популяризации и эффективному внедрению инновационных образовательных практик;

· стимулирование инновационной деятельности педагогов-новаторов в поиске новых форм и методов

 воспитания и обучения;

· обеспечение общественного признания мастеров педагогического труда;

· содействие профессиональному росту педагогов.

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения конкурса «Моя педагогическая инициатива» среди педагогов ДОО (в том числе воспитателей по обучению детей татарскому языку, старших воспитателей, музыкальных руководителей, инструкторов по физической культуре, педагогов – психологов, логопедов и руководителей ДОО).

1.2.Конкурс «Моя педагогическая инициатива» проводится между талантливыми педагогическими работниками ДОО. В конкурсе принимают участие как единолично, так и в соавторстве.

1.3.Конкурс проводится с 15 марта 2020 г. по 25 апреля 2020 г. в 3 этапа:

 1 этап - 15.03.2020г. - 01.04.2020г (подготовительный)

 Регистрация конкурсных работ - 25.03.2020г. – 08.04.2020г.

 2 этап- 09.04.2020г. -18.04.2020г. (заочный)

 3 этап- 19.04.2020 г. -25.04.2020 г. (заключительный)

мая 2020-заключительный фестиваль.

1.4. Номинации конкурса «Моя педагогическая инициатива»:

· «Внедрение инноваций в образовательный процесс»

· «Проектная деятельность, как средство достижения планируемых результатов

дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО".

· «Образовательная деятельность с применением инновационных технологий»

· «Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в поликультурной

образовательной среде»

· «Дидактические игры и пособия в образовательной деятельности в ДОО»

· «Шагнем навстречу»(из опыта работы с родителями и общественностью

· «Наш молодой педагог»(Эссе)

· «Интегрированная деятельность в поликультурной образовательной среде»

 

1.5. Сертификаты и Дипломы вручаются по итогам заключительного этапа, в каждой номинации определяются победители и призёры, занявшие  1,2,3 места.

Условия проведения конкурса

2.1.Требования, предъявляемые к конкурсным материалам:

Номинация   Содержание
Внедрение инноваций в образовательный процесс Описание инновационных методов и форм работы в ДОО.  Научная обоснованность педагогической идеи, значимость инновационной идеи, возможность использования в массовой практике. Портфолио результатов(показатели образовательной деятельности воспитанников, свидетельствующие об эффективности используемых методов или технологий).  
Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в поликультурной образовательной среде Методическая разработка образовательной деятельности или игрового пособия (с приложением конспекта деятельности и видеоматериалов). Представление опыта работы педагога или системы работы ДОО над созданием условий для формирования национального самосознания и толерантности у детей, посещающих дошкольные образовательные организации, для успешной интеграции личности в поликультурной среде; приобщения детей к культуре народа, его духовным, материальным ценностям, знакомству с историей родного края, передача подрастающему поколению нравственных ценностей и духовных традиций своего народа. Наличие инновационного компонента (авторство), актуальность.
Дидактические игры и пособия в образовательной деятельности в ДОО Педагогом придумывается и изготавливается дидактическая игра, пособие. На конкурс предоставляется описание, пояснения, фотографии игры. На конкурс может быть представлена методическая разработка интерактивной и мультимедийных игр  и игрового пособия с приложением конспекта игры и видеоматериалов. В данной номинации  работы молодых педагогов  со стажем работы до 3-х лет будут рассматриваться отдельно.
Шагнем навстречу   Материалы, раскрывающие идеи и опыт устойчивого и эффективного взаимодействия ДОО с семьями воспитанников и общественностью. Материалы должны раскрывать разнообразные формы и методы работы с семьей и общественностью.
Проектная деятельность,как средство достижения планируемых результатов дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО. Описание опыта работы над проектом. Материалы должны раскрывать цели и задачи, этапы работы над проектом и результаты деятельности. В приложении предоставляются фотоматериалы. Дополнительные материалы: видеозаписи, электронные материалы по представленной теме (если имеются).  
Образовательная деятельность с применением инновационных технологий. Методическая разработка серии ООД (не менее 3-х) из одного раздела, объединенные одной темой согласно календарно – тематическому планированию по образовательной программе ДОО с использованием инновационных технологий. В приложении могут быть представлены разработанные автором методические пособия, дидактические пособия, мультимедийные игры и презентации.

 

 

Наш молодой педагог (эссе)   Принимают участие педагоги, педагогический стаж которых не превышает 3-х лет. Предоставляется эссе «В начале педагогического пути», где участник представляет свое видение роли педагога ДОО в современном обществе, анализирует свою педагогическую деятельность.
Интегрированная деятельность в поликультурной образовательной среде Методическая разработка интегрированной деятельности или игрового пособия (с приложением конспекта деятельности и видеоматериалов) художественно-эстетического, поликультурного содержания. Представление опыта работы педагога или системы работы ДОО по культурологическому развитию дошкольников с использованием региональной специфики исторического, национального, культурного, природного окружения по разнообразной тематике (использование традиций народной культуры, народные игры, праздники, фольклор, культура малой Родины, декоративно-прикладное искусство, обряды, фольклорные праздники, родословная, история отечества, символика и т.д.) Наличие инновационного компонента (авторство), актуальность.

3. Требования к оформлению документов, предоставляемых на I этап конкурса

3.1. Требования к структуре конкурсного материала:
1. Титульный лист.
2. Пояснительная записка.
3. Содержательная часть.
4. Дополнительные материалы и приложения.
5.Список используемой литературы, интернет –ресурсов и др.

1. Титульный лист. На титульном листе указываются полностью: название номинации, название работы, автор (фамилия, имя, отчество, место работы, город, должность, адрес, телефон).

2. Пояснительная записка (1-2 страницы). Пояснительная записка должна содержать название номинации, тему работы, ее краткое содержание, обоснование актуальности, инновационный потенциал работы, цели и задачи, область применения, описание использованных методик, ожидаемый результат.

3. Содержательная часть (предоставляемый материал – конспект, игра, программа и т.д.)

4.Приложения  (конспекты, игры, таблицы,  фотоматериалы, картинки, презентации,

 материально-техническое  обеспечение и т.д.).

3.2. Технические требования к оформлению.

Материалы должны быть предоставлены в электронном варианте в формате Word, шрифт Times New  Roman, размер 12, междустрочный интервал- одинарный, поля- 2 см, объем материала – до 10 страниц.

Жюри оставляет за собой право отклонить от рассмотрения материалы, оформленные с нарушениями данных требований.

 

 4.Критерии оценивания

-- соответствие предоставленных материалов возрастным особенностям детей дошкольного     возраста.

- наличие инновационного компонента;

- практическая направленность;

- перспектива использования в массовой практике.

 

«Внедрение инноваций в образовательный процесс».

· научная обоснованность, значимость педагогической идеи;

· описание инновационных методов и форм работы;

· полнота изложения материала и его соответствие программам;

· педагогическая эффективность работы;

· практическая направленность системы работы педагога;

· выделение основных результатов инновационной деятельности;

· наличие портфолио результатов деятельности(иллюстрации, схемы, графики, таблицы и фотоматериалы, видеозаписи, электронные приложения) Перспектива использования в массовой практике;

· влияние на развитие проектов инновационной площадки АНО ЦРиО;

· наличие выводов, подведение итогов;

· наличие ссылок на используемые литературные источники.

Номинация ««Проектная деятельность, как средство достижения планируемых результатов дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО».

· актуальность проекта;

· наличие элементов исследовательской работы;

· практическая значимость для образовательного процесса, возможность использования в дошкольных  образовательных организациях;

· соответствие предъявленным требованиям, структурная упорядоченность;

полнота и глубина раскрытия темы;

· оформление результатов;

· наличие фото или видеоматериалов, отзывов о проведенной работе;

· эстетика оформления.

Номинация «Образовательная деятельность с применением инновационных технологий».

· соответствие  предоставленных материалов программам.

· наличие инновационного компонента;

· практическая направленность;

· перспектива использования в массовой практике.

· мотивирующий потенциал;

· полнота и научность содержания;

· практическая направленность ООД;

· соответствие содержания учебного материала задачам ООД;

· количество и типовое разнообразие применяемых ресурсов;

· эффективность затрат времени на реализацию учебно-методических целей;

· соответствие содержания материала требованиям государственного стандарта;

· эстетика оформления;

· языковое изложение.

Номинации «Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в поликультурной образовательной среде» и «Интегрированная деятельность в поликультурной образовательной среде»

· соответствие предъявленным требованиям, структурная упорядоченность

· учёт этнокультурной, региональной составляющей;

· актуальность материалов с точки зрения поиска путей улучшения качества образовательных услуг в ДОО;

· наличие инновационного потенциала (авторство);

· информационная емкость используемого материала;

· четкость, доступность, грамотность изложения материала;

· мотивация и активизация познавательной деятельности детей;

· обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач;

· качество оформления работы.

Номинация «Дидактические игры и пособия в образовательной деятельности в ДОО»

· учет возрастных особенностей детей,

· разнообразность и доступность дидактического материала для самостоятельной деятельности детей, возможность использования индивидуально, в группах детей и в семье;

·     творческие находки автора и оригинальность выполнения;

·     вариативность использования представленных материалов;

·     эстетика оформления,безопасность в использовании.

Номинации «Шагнем навстречу», «Наш молодой педагог»:

· наличие инновационного компонента (авторство).

· практическая значимость для образовательной деятельности, возможность использования в дошкольных образовательных организациях;

· актуальность и продуманность предоставленного материала;

· доступность и логичность изложенного материала;

· информационная емкость используемого материала;

· мотивирующий потенциал;

· мировоззренческая, психолого-педагогическая позиция;

· неординарность и глубина педагогического мышления;

· четкость, доступность, грамотность, изложения материала;

· наличие фото и видеоматериалов.

           

Критерии оценки выступления

· представление цели работы и актуальность для слушателей
· достижение цели работы, раскрытие темы
· структурированность презентации
· выделение основных результатов реализации данного конкурсного материала
· наличие ссылок на используемые литературные источники
· соблюдение основных правил коммуникации, цветовое решение
· наличие выводов
· качество изложения материала (владение аудиторией слушателей, коммуникативная культура конкурсанта)

 

Максимальное время обзорного представления материала – не более 5 минут.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.142 с.