Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-05-07 | 138 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Положение
О ВСЕРОССИЙСКОМКОНКУРСЕ «Моя педагогическая инициатива»
Стратегическая цель Конкурса:
· создание площадки для профессионального общения педагогов- новаторов, работающих в дошкольных образовательных организациях;
· содействие в распространении лучших образовательных практик;
· повышение эффективности и качества педагогического труда.
Тактическая цель Конкурса:
· создание качественного методического продукта по дошкольному образованию для применения в
образовательном процессе в ДОО;
· содействие в распространении передового опыта творчески работающих педагогов;
· пополнение открытого банка качественных методических разработок;
· повышение социального престижа профессии педагога дошкольной образовательной организации.
Задачи конкурса:
· содействие популяризации и эффективному внедрению инновационных образовательных практик;
· стимулирование инновационной деятельности педагогов-новаторов в поиске новых форм и методов
воспитания и обучения;
· обеспечение общественного признания мастеров педагогического труда;
· содействие профессиональному росту педагогов.
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения конкурса «Моя педагогическая инициатива» среди педагогов ДОО (в том числе воспитателей по обучению детей татарскому языку, старших воспитателей, музыкальных руководителей, инструкторов по физической культуре, педагогов – психологов, логопедов и руководителей ДОО).
1.2.Конкурс «Моя педагогическая инициатива» проводится между талантливыми педагогическими работниками ДОО. В конкурсе принимают участие как единолично, так и в соавторстве.
|
1.3.Конкурс проводится с 15 марта 2020 г. по 25 апреля 2020 г. в 3 этапа:
1 этап - 15.03.2020г. - 01.04.2020г (подготовительный)
Регистрация конкурсных работ - 25.03.2020г. – 08.04.2020г.
2 этап- 09.04.2020г. -18.04.2020г. (заочный)
3 этап- 19.04.2020 г. -25.04.2020 г. (заключительный)
Мая 2020-заключительный фестиваль.
1.4. Номинации конкурса «Моя педагогическая инициатива»:
· «Внедрение инноваций в образовательный процесс»
· «Проектная деятельность, как средство достижения планируемых результатов
дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО".
· «Образовательная деятельность с применением инновационных технологий»
· «Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в поликультурной
образовательной среде»
· «Дидактические игры и пособия в образовательной деятельности в ДОО»
· «Шагнем навстречу»(из опыта работы с родителями и общественностью
· «Наш молодой педагог»(Эссе)
· «Интегрированная деятельность в поликультурной образовательной среде»
1.5. Сертификаты и Дипломы вручаются по итогам заключительного этапа, в каждой номинации определяются победители и призёры, занявшие 1,2,3 места.
Условия проведения конкурса
2.1.Требования, предъявляемые к конкурсным материалам:
Номинация | Содержание |
Внедрение инноваций в образовательный процесс | Описание инновационных методов и форм работы в ДОО. Научная обоснованность педагогической идеи, значимость инновационной идеи, возможность использования в массовой практике. Портфолио результатов(показатели образовательной деятельности воспитанников, свидетельствующие об эффективности используемых методов или технологий). |
Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в поликультурной образовательной среде | Методическая разработка образовательной деятельности или игрового пособия (с приложением конспекта деятельности и видеоматериалов). Представление опыта работы педагога или системы работы ДОО над созданием условий для формирования национального самосознания и толерантности у детей, посещающих дошкольные образовательные организации, для успешной интеграции личности в поликультурной среде; приобщения детей к культуре народа, его духовным, материальным ценностям, знакомству с историей родного края, передача подрастающему поколению нравственных ценностей и духовных традиций своего народа. Наличие инновационного компонента (авторство), актуальность. |
Дидактические игры и пособия в образовательной деятельности в ДОО | Педагогом придумывается и изготавливается дидактическая игра, пособие. На конкурс предоставляется описание, пояснения, фотографии игры. На конкурс может быть представлена методическая разработка интерактивной и мультимедийных игр и игрового пособия с приложением конспекта игры и видеоматериалов. В данной номинации работы молодых педагогов со стажем работы до 3-х лет будут рассматриваться отдельно. |
Шагнем навстречу | Материалы, раскрывающие идеи и опыт устойчивого и эффективного взаимодействия ДОО с семьями воспитанников и общественностью. Материалы должны раскрывать разнообразные формы и методы работы с семьей и общественностью. |
Проектная деятельность,как средство достижения планируемых результатов дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО. | Описание опыта работы над проектом. Материалы должны раскрывать цели и задачи, этапы работы над проектом и результаты деятельности. В приложении предоставляются фотоматериалы. Дополнительные материалы: видеозаписи, электронные материалы по представленной теме (если имеются). |
Образовательная деятельность с применением инновационных технологий. | Методическая разработка серии ООД (не менее 3-х) из одного раздела, объединенные одной темой согласно календарно – тематическому планированию по образовательной программе ДОО с использованием инновационных технологий. В приложении могут быть представлены разработанные автором методические пособия, дидактические пособия, мультимедийные игры и презентации. |
|
Наш молодой педагог (эссе) | Принимают участие педагоги, педагогический стаж которых не превышает 3-х лет. Предоставляется эссе «В начале педагогического пути», где участник представляет свое видение роли педагога ДОО в современном обществе, анализирует свою педагогическую деятельность. |
Интегрированная деятельность в поликультурной образовательной среде | Методическая разработка интегрированной деятельности или игрового пособия (с приложением конспекта деятельности и видеоматериалов) художественно-эстетического, поликультурного содержания. Представление опыта работы педагога или системы работы ДОО по культурологическому развитию дошкольников с использованием региональной специфики исторического, национального, культурного, природного окружения по разнообразной тематике (использование традиций народной культуры, народные игры, праздники, фольклор, культура малой Родины, декоративно-прикладное искусство, обряды, фольклорные праздники, родословная, история отечества, символика и т.д.) Наличие инновационного компонента (авторство), актуальность. |
3. Требования к оформлению документов, предоставляемых на I этап конкурса
|
3.1. Требования к структуре конкурсного материала:
1. Титульный лист.
2. Пояснительная записка.
3. Содержательная часть.
4. Дополнительные материалы и приложения.
5.Список используемой литературы, интернет –ресурсов и др.
1. Титульный лист. На титульном листе указываются полностью: название номинации, название работы, автор (фамилия, имя, отчество, место работы, город, должность, адрес, телефон).
2. Пояснительная записка (1-2 страницы). Пояснительная записка должна содержать название номинации, тему работы, ее краткое содержание, обоснование актуальности, инновационный потенциал работы, цели и задачи, область применения, описание использованных методик, ожидаемый результат.
3. Содержательная часть (предоставляемый материал – конспект, игра, программа и т.д.)
4.Приложения (конспекты, игры, таблицы, фотоматериалы, картинки, презентации,
материально-техническое обеспечение и т.д.).
3.2. Технические требования к оформлению.
Материалы должны быть предоставлены в электронном варианте в формате Word, шрифт Times New Roman, размер 12, междустрочный интервал- одинарный, поля- 2 см, объем материала – до 10 страниц.
Жюри оставляет за собой право отклонить от рассмотрения материалы, оформленные с нарушениями данных требований.
|
4.Критерии оценивания
-- соответствие предоставленных материалов возрастным особенностям детей дошкольного возраста.
- наличие инновационного компонента;
- практическая направленность;
- перспектива использования в массовой практике.
«Внедрение инноваций в образовательный процесс».
· научная обоснованность, значимость педагогической идеи;
· описание инновационных методов и форм работы;
· полнота изложения материала и его соответствие программам;
· педагогическая эффективность работы;
· практическая направленность системы работы педагога;
· выделение основных результатов инновационной деятельности;
· наличие портфолио результатов деятельности(иллюстрации, схемы, графики, таблицы и фотоматериалы, видеозаписи, электронные приложения) Перспектива использования в массовой практике;
· влияние на развитие проектов инновационной площадки АНО ЦРиО;
· наличие выводов, подведение итогов;
· наличие ссылок на используемые литературные источники.
Номинация ««Проектная деятельность, как средство достижения планируемых результатов дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО».
· актуальность проекта;
· наличие элементов исследовательской работы;
· практическая значимость для образовательного процесса, возможность использования в дошкольных образовательных организациях;
· соответствие предъявленным требованиям, структурная упорядоченность;
полнота и глубина раскрытия темы;
· оформление результатов;
· наличие фото или видеоматериалов, отзывов о проведенной работе;
· эстетика оформления.
Номинация «Образовательная деятельность с применением инновационных технологий».
· соответствие предоставленных материалов программам.
· наличие инновационного компонента;
· практическая направленность;
· перспектива использования в массовой практике.
· мотивирующий потенциал;
· полнота и научность содержания;
· практическая направленность ООД;
· соответствие содержания учебного материала задачам ООД;
· количество и типовое разнообразие применяемых ресурсов;
· эффективность затрат времени на реализацию учебно-методических целей;
· соответствие содержания материала требованиям государственного стандарта;
· эстетика оформления;
· языковое изложение.
Номинации «Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в поликультурной образовательной среде» и «Интегрированная деятельность в поликультурной образовательной среде»
· соответствие предъявленным требованиям, структурная упорядоченность
· учёт этнокультурной, региональной составляющей;
|
· актуальность материалов с точки зрения поиска путей улучшения качества образовательных услуг в ДОО;
· наличие инновационного потенциала (авторство);
· информационная емкость используемого материала;
· четкость, доступность, грамотность изложения материала;
· мотивация и активизация познавательной деятельности детей;
· обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач;
· качество оформления работы.
Номинация «Дидактические игры и пособия в образовательной деятельности в ДОО»
· учет возрастных особенностей детей,
· разнообразность и доступность дидактического материала для самостоятельной деятельности детей, возможность использования индивидуально, в группах детей и в семье;
· творческие находки автора и оригинальность выполнения;
· вариативность использования представленных материалов;
· эстетика оформления,безопасность в использовании.
Номинации «Шагнем навстречу», «Наш молодой педагог»:
· наличие инновационного компонента (авторство).
· практическая значимость для образовательной деятельности, возможность использования в дошкольных образовательных организациях;
· актуальность и продуманность предоставленного материала;
· доступность и логичность изложенного материала;
· информационная емкость используемого материала;
· мотивирующий потенциал;
· мировоззренческая, психолого-педагогическая позиция;
· неординарность и глубина педагогического мышления;
· четкость, доступность, грамотность, изложения материала;
· наличие фото и видеоматериалов.
Критерии оценки выступления
· представление цели работы и актуальность для слушателей |
· достижение цели работы, раскрытие темы |
· структурированность презентации |
· выделение основных результатов реализации данного конкурсного материала |
· наличие ссылок на используемые литературные источники |
· соблюдение основных правил коммуникации, цветовое решение |
· наличие выводов |
· качество изложения материала (владение аудиторией слушателей, коммуникативная культура конкурсанта) |
Максимальное время обзорного представления материала – не более 5 минут.
Оргкомитет
Почтовый адрес: 423823, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр. Х.ТуфанаТуфана, д.22/9(17/01), вход со стороны улицы Камаз-мастер, Автономная некоммерческая организация «Центр развития и образования». Телефон: (8552)36-27-38; 8-951-067-5035.
e-mail: zro2017@ inbox. ru
Участие в конкурсе платное. Стоимость оргвзноса- 500 рублей.
· Материалы, предоставленные на конкурс, не рецензируются.
Приложения
Заявка на участие в конкурсе «Моя педагогическая инициатива»
1. |
Положение
О ВСЕРОССИЙСКОМКОНКУРСЕ «Моя педагогическая инициатива»
Стратегическая цель Конкурса:
· создание площадки для профессионального общения педагогов- новаторов, работающих в дошкольных образовательных организациях;
· содействие в распространении лучших образовательных практик;
· повышение эффективности и качества педагогического труда.
Тактическая цель Конкурса:
· создание качественного методического продукта по дошкольному образованию для применения в
образовательном процессе в ДОО;
· содействие в распространении передового опыта творчески работающих педагогов;
· пополнение открытого банка качественных методических разработок;
· повышение социального престижа профессии педагога дошкольной образовательной организации.
Задачи конкурса:
· содействие популяризации и эффективному внедрению инновационных образовательных практик;
· стимулирование инновационной деятельности педагогов-новаторов в поиске новых форм и методов
воспитания и обучения;
· обеспечение общественного признания мастеров педагогического труда;
· содействие профессиональному росту педагогов.
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения конкурса «Моя педагогическая инициатива» среди педагогов ДОО (в том числе воспитателей по обучению детей татарскому языку, старших воспитателей, музыкальных руководителей, инструкторов по физической культуре, педагогов – психологов, логопедов и руководителей ДОО).
1.2.Конкурс «Моя педагогическая инициатива» проводится между талантливыми педагогическими работниками ДОО. В конкурсе принимают участие как единолично, так и в соавторстве.
1.3.Конкурс проводится с 15 марта 2020 г. по 25 апреля 2020 г. в 3 этапа:
1 этап - 15.03.2020г. - 01.04.2020г (подготовительный)
Регистрация конкурсных работ - 25.03.2020г. – 08.04.2020г.
2 этап- 09.04.2020г. -18.04.2020г. (заочный)
3 этап- 19.04.2020 г. -25.04.2020 г. (заключительный)
мая 2020-заключительный фестиваль.
1.4. Номинации конкурса «Моя педагогическая инициатива»:
· «Внедрение инноваций в образовательный процесс»
· «Проектная деятельность, как средство достижения планируемых результатов
дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО".
· «Образовательная деятельность с применением инновационных технологий»
· «Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в поликультурной
образовательной среде»
· «Дидактические игры и пособия в образовательной деятельности в ДОО»
· «Шагнем навстречу»(из опыта работы с родителями и общественностью
· «Наш молодой педагог»(Эссе)
· «Интегрированная деятельность в поликультурной образовательной среде»
1.5. Сертификаты и Дипломы вручаются по итогам заключительного этапа, в каждой номинации определяются победители и призёры, занявшие 1,2,3 места.
Условия проведения конкурса
2.1.Требования, предъявляемые к конкурсным материалам:
Номинация | Содержание |
Внедрение инноваций в образовательный процесс | Описание инновационных методов и форм работы в ДОО. Научная обоснованность педагогической идеи, значимость инновационной идеи, возможность использования в массовой практике. Портфолио результатов(показатели образовательной деятельности воспитанников, свидетельствующие об эффективности используемых методов или технологий). |
Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в поликультурной образовательной среде | Методическая разработка образовательной деятельности или игрового пособия (с приложением конспекта деятельности и видеоматериалов). Представление опыта работы педагога или системы работы ДОО над созданием условий для формирования национального самосознания и толерантности у детей, посещающих дошкольные образовательные организации, для успешной интеграции личности в поликультурной среде; приобщения детей к культуре народа, его духовным, материальным ценностям, знакомству с историей родного края, передача подрастающему поколению нравственных ценностей и духовных традиций своего народа. Наличие инновационного компонента (авторство), актуальность. |
Дидактические игры и пособия в образовательной деятельности в ДОО | Педагогом придумывается и изготавливается дидактическая игра, пособие. На конкурс предоставляется описание, пояснения, фотографии игры. На конкурс может быть представлена методическая разработка интерактивной и мультимедийных игр и игрового пособия с приложением конспекта игры и видеоматериалов. В данной номинации работы молодых педагогов со стажем работы до 3-х лет будут рассматриваться отдельно. |
Шагнем навстречу | Материалы, раскрывающие идеи и опыт устойчивого и эффективного взаимодействия ДОО с семьями воспитанников и общественностью. Материалы должны раскрывать разнообразные формы и методы работы с семьей и общественностью. |
Проектная деятельность,как средство достижения планируемых результатов дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО. | Описание опыта работы над проектом. Материалы должны раскрывать цели и задачи, этапы работы над проектом и результаты деятельности. В приложении предоставляются фотоматериалы. Дополнительные материалы: видеозаписи, электронные материалы по представленной теме (если имеются). |
Образовательная деятельность с применением инновационных технологий. | Методическая разработка серии ООД (не менее 3-х) из одного раздела, объединенные одной темой согласно календарно – тематическому планированию по образовательной программе ДОО с использованием инновационных технологий. В приложении могут быть представлены разработанные автором методические пособия, дидактические пособия, мультимедийные игры и презентации. |
Наш молодой педагог (эссе) | Принимают участие педагоги, педагогический стаж которых не превышает 3-х лет. Предоставляется эссе «В начале педагогического пути», где участник представляет свое видение роли педагога ДОО в современном обществе, анализирует свою педагогическую деятельность. |
Интегрированная деятельность в поликультурной образовательной среде | Методическая разработка интегрированной деятельности или игрового пособия (с приложением конспекта деятельности и видеоматериалов) художественно-эстетического, поликультурного содержания. Представление опыта работы педагога или системы работы ДОО по культурологическому развитию дошкольников с использованием региональной специфики исторического, национального, культурного, природного окружения по разнообразной тематике (использование традиций народной культуры, народные игры, праздники, фольклор, культура малой Родины, декоративно-прикладное искусство, обряды, фольклорные праздники, родословная, история отечества, символика и т.д.) Наличие инновационного компонента (авторство), актуальность. |
3. Требования к оформлению документов, предоставляемых на I этап конкурса
3.1. Требования к структуре конкурсного материала:
1. Титульный лист.
2. Пояснительная записка.
3. Содержательная часть.
4. Дополнительные материалы и приложения.
5.Список используемой литературы, интернет –ресурсов и др.
1. Титульный лист. На титульном листе указываются полностью: название номинации, название работы, автор (фамилия, имя, отчество, место работы, город, должность, адрес, телефон).
2. Пояснительная записка (1-2 страницы). Пояснительная записка должна содержать название номинации, тему работы, ее краткое содержание, обоснование актуальности, инновационный потенциал работы, цели и задачи, область применения, описание использованных методик, ожидаемый результат.
3. Содержательная часть (предоставляемый материал – конспект, игра, программа и т.д.)
4.Приложения (конспекты, игры, таблицы, фотоматериалы, картинки, презентации,
материально-техническое обеспечение и т.д.).
3.2. Технические требования к оформлению.
Материалы должны быть предоставлены в электронном варианте в формате Word, шрифт Times New Roman, размер 12, междустрочный интервал- одинарный, поля- 2 см, объем материала – до 10 страниц.
Жюри оставляет за собой право отклонить от рассмотрения материалы, оформленные с нарушениями данных требований.
4.Критерии оценивания
-- соответствие предоставленных материалов возрастным особенностям детей дошкольного возраста.
- наличие инновационного компонента;
- практическая направленность;
- перспектива использования в массовой практике.
«Внедрение инноваций в образовательный процесс».
· научная обоснованность, значимость педагогической идеи;
· описание инновационных методов и форм работы;
· полнота изложения материала и его соответствие программам;
· педагогическая эффективность работы;
· практическая направленность системы работы педагога;
· выделение основных результатов инновационной деятельности;
· наличие портфолио результатов деятельности(иллюстрации, схемы, графики, таблицы и фотоматериалы, видеозаписи, электронные приложения) Перспектива использования в массовой практике;
· влияние на развитие проектов инновационной площадки АНО ЦРиО;
· наличие выводов, подведение итогов;
· наличие ссылок на используемые литературные источники.
Номинация ««Проектная деятельность, как средство достижения планируемых результатов дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО».
· актуальность проекта;
· наличие элементов исследовательской работы;
· практическая значимость для образовательного процесса, возможность использования в дошкольных образовательных организациях;
· соответствие предъявленным требованиям, структурная упорядоченность;
полнота и глубина раскрытия темы;
· оформление результатов;
· наличие фото или видеоматериалов, отзывов о проведенной работе;
· эстетика оформления.
Номинация «Образовательная деятельность с применением инновационных технологий».
· соответствие предоставленных материалов программам.
· наличие инновационного компонента;
· практическая направленность;
· перспектива использования в массовой практике.
· мотивирующий потенциал;
· полнота и научность содержания;
· практическая направленность ООД;
· соответствие содержания учебного материала задачам ООД;
· количество и типовое разнообразие применяемых ресурсов;
· эффективность затрат времени на реализацию учебно-методических целей;
· соответствие содержания материала требованиям государственного стандарта;
· эстетика оформления;
· языковое изложение.
Номинации «Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в поликультурной образовательной среде» и «Интегрированная деятельность в поликультурной образовательной среде»
· соответствие предъявленным требованиям, структурная упорядоченность
· учёт этнокультурной, региональной составляющей;
· актуальность материалов с точки зрения поиска путей улучшения качества образовательных услуг в ДОО;
· наличие инновационного потенциала (авторство);
· информационная емкость используемого материала;
· четкость, доступность, грамотность изложения материала;
· мотивация и активизация познавательной деятельности детей;
· обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач;
· качество оформления работы.
Номинация «Дидактические игры и пособия в образовательной деятельности в ДОО»
· учет возрастных особенностей детей,
· разнообразность и доступность дидактического материала для самостоятельной деятельности детей, возможность использования индивидуально, в группах детей и в семье;
· творческие находки автора и оригинальность выполнения;
· вариативность использования представленных материалов;
· эстетика оформления,безопасность в использовании.
Номинации «Шагнем навстречу», «Наш молодой педагог»:
· наличие инновационного компонента (авторство).
· практическая значимость для образовательной деятельности, возможность использования в дошкольных образовательных организациях;
· актуальность и продуманность предоставленного материала;
· доступность и логичность изложенного материала;
· информационная емкость используемого материала;
· мотивирующий потенциал;
· мировоззренческая, психолого-педагогическая позиция;
· неординарность и глубина педагогического мышления;
· четкость, доступность, грамотность, изложения материала;
· наличие фото и видеоматериалов.
Критерии оценки выступления
· представление цели работы и актуальность для слушателей |
· достижение цели работы, раскрытие темы |
· структурированность презентации |
· выделение основных результатов реализации данного конкурсного материала |
· наличие ссылок на используемые литературные источники |
· соблюдение основных правил коммуникации, цветовое решение |
· наличие выводов |
· качество изложения материала (владение аудиторией слушателей, коммуникативная культура конкурсанта) |
Максимальное время обзорного представления материала – не более 5 минут.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!