Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-05-07 | 94 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Оглавление – указатель рубрик письменной работы, то есть логически самостоятельных составляющих его частей. Оно отражает степень продуманности и логической выстроенности работы.
Название темы не должно дублироваться в названии одной из глав или параграфов. Название тем и параграфов должно отражать содержание темы, исчерпывать ее полностью. Главы и параграфы должны быть пронумерованы, ко всем рубрикам указаны страницы.
2. Во введении должна быть указана актуальност ь темы, а также сформулированы цели и задачи работы, обоснована структура работы – то есть, указано: через какие конкретные проблемы Вы будете раскрывать данную тему и на каких именно первоисточниках. Перечень проблем, составляющих содержание данной темы, должен лечь в основу деления основной части на главы и быть отражен в названии этих глав.
Во введении также желателен краткий обзор степени разработанности данной проблемы в научной литературе (или места этой проблемы в ряду других проблем).
Во введении также желательно (но не обязательно) привести краткие сведения об авторах приводимых концепций (не более абзаца), и ни в коем случае не посвящать биографическим сведениям о ком-либо целую главу (как это часто делают студенты, желая увеличить объем работы)
Примерный объем введения – 3-4 стр.
3. Основная часть работы должна представлять из себя логичное и исчерпывающее изложение темы работы.
4. В заключении должны быть подведены смысловые итоги домашней работы. Заключение должно представлять из себя краткое, сжатое обобщение основных идей работы, а также краткие выводы.
По написанному «заключению» преподаватель судит – насколько глубоко и точно студентом понята данная тема.
|
Объем заключения должен составлять 1-2 страницы.
5. Список литературы помещается вслед за основным текстом, после заключения. Литература располагается в алфавитном порядке. Оформление – согласно существующим ГОСТам.
2.3. Порядок и сроки выполнения домашнего задания
Тема (исследуемая конфликтная ситуация) может быть выбрана студентом самостоятельно и согласована с ведущим преподавателем. С преподавателем также необходимо согласовать список используемой литературы.
Сроки сдачи работы устанавливаются преподавателем. В случае защиты ДЗ на практическом занятии, его необходимо подготовить к соответствующему занятию. В случае защиты ДЗ во время экзамена – соответственно к экзамену. Во всех случаях выполненное домашнее задание рекомендуется сдавать на просмотр преподавателю заранее (например, на неделю раньше предельного срока), с тем, чтобы была возможность доработать его с учетом замечаний преподавателя.
После того как Вы определитесь с темой домашнего задания, необходимо:
1) просмотреть конспекты лекций (раздел учебника) по общей теории конфликта;
2) приступить к изучению дополнительной литературы:
- связанной с сущностью и протеканием данного вида конфликта (приводится в списке литературы);
- описывающей (отражающей) конкретный конфликт, выбранный для рассмотрения в вашей работе (художественная или научная литература, материалы прессы).
Рекомендуется конспектирование изучаемой литературы.
Конспекты понадобятся при написании работы, поэтому, выписывая фрагменты текста, не забывайте записывать выходные данные книги и номера страниц, где приводился данный текст, – это понадобится при оформлении ссылок и списка литературы.
Основным этапом работы над домашним заданием является его непосредственное написание. Особую тщательность требует написание введения и заключения.
Примерная литература для выполнения ДЗ:
|
1. Анцупов А.Я. Эволюционно-междисциплинарная теория конфликтов / Конфликтология: хрестоматия: Учеб.-метод. пособие / Моск. психолого-соц. ин-т, Рос. акад. образования; Сост. Н. И. Леонов. – М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2003.
2. Глухова, А. В. Политическая конфликтология перед вызовами глобализации / А. В. Глухова // Социологические исследования. - 2005. – №8 – С. 100-106.
3. Гостев А. А. Принцип ненасилия в разрешении конфликтов / Конфликтология: хрестоматия: Учеб.-метод. пособие / Моск. психолого-соц. ин-т, Рос. акад. образования; Сост. Н. И. Леонов. – М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2003.
.4. Гришина Н. В. Обучение психологическому посредничеству в разрешении конфликтов / Конфликтология: хрестоматия: Учеб.-метод. пособие / Моск. психолого-соц. ин-т, Рос. акад. образования; Сост. Н. И. Леонов. – М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2003.
5. Грошев, И. В. Гендерные особенности конфликтности на предприятиях и в организациях // Социологические исследования. – 2007. – N 6. – С. 122-130
6. Дарендорф Р. Современный социальный конфликт. – М.: Росспэн, 2002.
7. Ерина С. И. Ролевые конфликты в управленческих процессах / Конфликтология: хрестоматия: Учеб.-метод. пособие / Моск. психолого-соц. ин-т, Рос. акад. образования; Сост. Н. И. Леонов. – М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2003.
8. Жовтун Д. Т. Конфликтология. Межэтнические конфликты в структуре современного российского социума / Д. Социально-гуманитарные знания. – 2000.– №1.
9. Здравомыслов А. Г. Четыре точки зрения на причины социального конфликта / Конфликтология: хрестоматия: Учеб.-метод. пособие / Моск. психолого-соц. ин-т, Рос. акад. образования; Сост. Н. И. Леонов. – М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2003.
10. Козер Л. Враждебность и напряженность в конфликтных отношениях / Конфликтология: хрестоматия: Учеб.-метод. пособие / Моск. психолого-соц. ин-т, Рос. акад. образования; Сост. Н. И. Леонов. – М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2003.
11. Левин К. Типы конфликтов / Конфликтология: хрестоматия: Учеб.-метод. пособие / Моск. психолого-соц. ин-т, Рос. акад. образования; Сост. Н. И. Леонов. – М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2003
12. Левин К. Супружеские конфликты / Конфликтология: хрестоматия: Учеб.-метод. пособие / Моск. психолого-соц. ин-т, Рос. акад. образования; Сост. Н. И. Леонов. – М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2003.
13. Леонов Н. И. Номотетический и идеографический подходы в конфликтологии. / Конфликтология: хрестоматия: Учеб.-метод. пособие / Моск. психолого-соц. ин-т, Рос. акад. образования; Сост. Н. И. Леонов. – М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2003.
|
14. Леонов Н. И. Онтологическая сущность конфликтов / Конфликтология: хрестоматия: Учеб.-метод. пособие / Моск. психолого-соц. ин-т, Рос. акад. образования; Сост. Н. И. Леонов. – М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2003.
15. Лебедева М. М. Особенности восприятия при конфликте и кризисе / Конфликтология: хрестоматия: Учеб.-метод. пособие / Моск. психолого-соц. ин-т, Рос. акад. образования; Сост. Н. И. Леонов. – М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2003.
16. Мерлин В. С. Развитие личности в психологическом конфликте. / Конфликтология: хрестоматия: Учеб.-метод. пособие / Моск. психолого-соц. ин-т, Рос. акад. образования; Сост. Н. И. Леонов. – М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2003.
17. Мелибруда Е. Поведение в ситуации конфликта / Конфликтология: хрестоматия: Учеб.-метод. пособие / Моск. психолого-соц. ин-т, Рос. акад. образования; Сост. Н. И. Леонов. – М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2003.
18. Никовская Л. И., Степанов Е. И. Состояние и перспективы этноконфликтологии / Конфликтология: хрестоматия: Учеб.-метод. пособие / Моск. психолого-соц. ин-т, Рос. акад. образования; Сост. Н. И. Леонов. – М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2003.
19. Политическая конфликтология перед новыми вызовами: моногр. / А. В. Дмитриев, А. В. Глухова, А. В. Картунов и др.; Под ред. А. В. Глуховой; Воронеж. межрегион. ин-т обществ. наук.– Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2001. –282 с. – (Межрегиональные исследования в общественных науках).
20. Принципы ненасилия – М.: Наука, 1991.
21. Рыбакова М. М. Особенности педагогических конфликтов. Разрешение педагогических конфликтов / Конфликтология: хрестоматия: Учеб.-метод. пособие / Моск. психолого-соц. ин-т, Рос. акад. образования; Сост. Н. И. Леонов. – М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2003.
22. Скотт Дж. Г. Выбор стиля поведения, соответствующего конфликтной ситуации. / Конфликтология: хрестоматия: Учеб.-метод. пособие / Моск. психолого-соц. ин-т, Рос. акад. образования; Сост. Н. И. Леонов. – М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2003.
23. Фельдман Д. М. Конфликты в мире политики / Конфликтология: хрестоматия: Учеб.-метод. пособие / Моск. психолого-соц. ин-т, Рос. акад. образования; Сост. Н. И. Леонов. – М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2003.
|
24. Франкл В. Человек в поисках смысла. – М.: Прогресс, 1989.
25. Фромм Э. Психоанализ и этика. – М.: Республика, 1993.
26. Хасан Б. И.. Разрешение конфликтов и ведение переговоров: учеб.-метод. пособие для студентов и преподавателей высш. пед. учеб. заведений / Б. И. Хасан, П. А. Сергоманов. – М.: МИРОС, 2001. – 175 с.
Хасан Б. И. Природа и механизмы конфликтофобии / Конфликтология: хрестоматия: Учеб.-метод. пособие / Моск. психолого-соц. ин-т, Рос. акад. образования; Сост. Н. И. Леонов. – М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2003.
28. Хорни К. Базисный конфликт. / Конфликтология: хрестоматия: Учеб.-метод. пособие / Моск. психолого-соц. ин-т, Рос. акад. образования; Сост. Н. И. Леонов. – М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2003.
Приложение 1: Образец оформления титульного листа:
Министерство образования и науки Российской федерации
Омский государственный технический университет
Кафедра философии и социальных коммуникаций
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!