Йога, лечебный массаж и другие виды работы с телом — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Йога, лечебный массаж и другие виды работы с телом

2020-05-07 155
Йога, лечебный массаж и другие виды работы с телом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Другое измерение психического и духовного исцеления встречается в различных практиках йоги. Из всех форма системы йоги, несомненно, наиболее распространенными и доступными являются такие подходы, как тантрическая и кундалини йога, и их практикуют тысячи людей на западе. Кэролайн Мисс твердо верит в целительные воздействия этой древней формы, как и многие знаменитые люди. Известно, что поток сознания, проходящий через энергетические центры тела, в сочетании со сфокусированной медитацией ведёт к внутреннему миру помимо только физического здоровья. Но йога также помогает и во многих вещах, связанных с физическим дискомфортом. Смежные области работы с телом в сфере лечебного массажа и работы с дыханием составляют быстро растущие направления в изучении духовного/физического здоровья. Рейки, глубокий массаж, пилатес, боевые искусства и программы питания быстро распространяются и предлагают открытое поле изучения и подготовки для МЕДИАЛЬНОЙ ЖЕНЩИНЫ, которая чувствует в себе склонность концентрировать свои интуитивные дары в сфере здоровья.

Прошлые жизни

Из мира астролога это просто маленький концептуальный шаг в сторону от того, что когда-то считалось «реинкарнацией», духовное представление, предпочитаемое многими жителями нашей планеты. Сейчас его больше называют, по крайней мере, на западе, «прошлыми жизнями», или в их практическом применении «регрессией в прошлые жизни».

Элис Хауэлл, известная астролог и психотерапевт, рассказывает об этом случае с клиентом: «Женщина принесла сон, в котором появилась цыганка. Она прямо спросила меня: «Я была цыганкой в прошлой жизни?» У меня не было ответа. Сказать ей сразу, что она когда-то была цыганкой, вне всяких сомнений, означало бы для меня переступить черту. Я придерживаюсь образа, и если он говорит с клиентом со смыслом, мне достаточно рассматривать это как метафору и использовать выражение: «Это почти как если бы в Вас была своего рода цыганка».230

Однако следует отметить, что друг Юнга аналитик Эрло фон Ваверен написал книгу под названием «Путешествие в возрождение» (Pilgrimage to the Rebirth). В ней он не только обсуждает воспоминания о своих прошлых жизнях, но и всерьёз предполагает, что эти жизни продолжают жить в нас, как суб-личности, иногда как конфликтующие комплексы. Иногда может показаться, что в этом как раз и дело. Сегодня многие серьёзно рассматривают регрессии в прошлые жизни.

Другой клиент Хауэлл пришел за астрологическим прогнозом, но его астрологические конфигурации, как объяснила Хауэлл, выдали образ монаха, монастырской гостиницы и монастыря, соединившиеся в одно. «Когда он предложил рассмотреть этот образ, я как обычно ответила: «Это почти как если бы в Вас был монах». Клиент засмеялся и сказал, что он знал из регрессий в прошлые жизни, что он на самом деле был монахом в нескольких жизнях».231

Из известных женщин, говорящих о предмете реинкарнации, возможно, одной из самых знаменитых является актриса Ширли МакЛейн, чья книга «В опасности» (Out оn а Limb)232, описывает её опыт обращения к прошлым жизням, и то, как она интерпретирует их значение. То, во что одни могут верить буквально, может быть убедительной метафорической правдой для других. В любом случае, её прямолинейный рассказ остаётся волнительным очерком о её собственном опыте в этой сфере.

Предсказания

Мисс Клео

В нашей повседневной жизни мы можем чувствовать, что отрицательно качаем головой, когда кто-то может быть достаточно доверчивым, чтобы позвонить в «Сеть разума и духа Мисс Клео» (Miss Cleo’s Mind And Spirit Network) для получения бесплатной трехминутной консультации. Однако Мисс Клео – представительница многомилионного телефонного синдиката, управляемого двумя бизнесменами из Южной Флориды. В первое десятилетие нового тысячелетия раскрылись многие теневые проекты. И кто может сказать, являются ли люди, предлагающие консультации, трикстерами, занимающимися надувательством, или же истинно одарёнными МЕДИАЛЬНЫМИ ЖЕНЩИНАМИ, выполняющими свою работу? Факт в том, что их услуги востребованы. Аудитория есть, и она ждёт, что может предложить МЕДИАЛЬНЫЙ голос. И то, что есть такая вещь, как достоверность в целом спектре способностей МЕДИАЛЬНОЙ ЖЕНЩИНЫ, больше не является предметом автоматического отрицания.

Ни то, ни другое не является разделяющей чертой, с легкостью определяющей, что является истинными способностями, а что – трикстерными манипуляциями, даже сама МЕДИАЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА.

Психология

Повторяя слова Тони Вульф: «Сегодня мы, по крайней мере, имеем язык [глубинной] психологии, в которой бессознательное – важный и часто жизненно необходимый фактор, включение которого в жизнь человека может иметь не только целительное воздействие, но даже может привести к большей осознанности и к значимому укоренению в законах психики».233

На протяжении всего развития современной психиатрии и психологии уделяется внимание качествам человеческой психики, которые описываются как МЕДИАЛЬНЫЕ, т.е. выраженно пророческое качество некоторых сновидений, природа явлений, связанных с телепатией или явления, связанные с синхронией. В изучении человеческой психики есть свойства причины и следствия, лежащие за пределами рационального объяснения, представленные как эмпирически известные и рационально описанные. Фрейд был одним из первых, кто представил миру в ХХ столетии практические способы работы с бессознательным и осуществил большой прорыв во внутренний мир нашего человеческого психического аппарата. Его теории объяснили иррациональную часть человеческого поведения главным образом посредством того, что он описывал как инстинктивную структуру центральной нервной системы. Учёные, такие как Адлер и Юнг, продолжили изучать природу бессознательного, и последовательные исследования установили то, что зафиксировано как «известное» и то, что всё ещё неизвестно.

МЕДИАЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА знает, но не знает, каким образом она знает. Что характерно, она не знает пределов своего видения, и того, как образы появляются перед ней и становятся осознанными для неё.

Одарённые МЕДИАЛЬНЫЕ клиницисты в области медицины и психологии стоят между миром сознательного и бессознательного, причём, последнее столетиями считалось несуществующим, зловещим или запрещённым, за исключением священнослужителей и святых. МЕДИАЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА «знает» благодаря образам, появляющимся в её психике и говорящим ей что-то. Доступ к её образам, которые необъяснимы для большинства из нас, начинают понимать или, по крайней мере, считать истинными проявлениями мира, законы которого всё ещё относительно неизвестны. Некоторые люди имели опыт работы с очень интуитивными и умелыми терапевтами, которые работают с образами сновидений, метафорическими проявлениями того, что происходит в бессознательном. Эта работа и древняя, и в то же время в значительной мере авангардная. Хотя все МЕДИАЛЬНЫЕ ЖЕНЩИНЫ в каком-то смысле интуитивны, не все интуиты МЕДИАЛЬНЫ. Но умелый интуитивный клиницист, обученный практическим дисциплинам, может научиться эффективно выполнять эту работу. Это, возможно, то, на что ссылалась Тони Вульф, говоря об «использовании языка психологии и работы в рамках законов психики».

Другие возможности открываются перед МЕДИАЛЬНОЙ ЖЕНЩИНОЙ в области исследования, в которой «индуктивный скачок» гипотезы приводит, и может быть подтверждён, к дедуктивному процессу индивидуальной ответственности. Существует большое количество одарённых терапевтов, многие из которых разработали удобные парадигмы индивидуальной работы, работы с парами и семьями. Со времен Тони Вульф многие женщины-профессионалы, такие как Кэрол Гиллиган, Вирджиния Сатир, Джун Сингер и Хариет Лернер, представили свою методологию миру в своих книгах и практике, и открыли эту область талантливым и обладающим воображением женщинам. И пусть их ряды преумножаются!

Религия

Религиозная жизнь всегда предоставляла рай для МЕДИАЛЬНОЙ ЖЕНЩИНЫ. Как упоминалось ранее о Типе А, те, кто были связаны с известными и упрочившимися религиозными системами, такими как католицизм на западе, и о Типе Б, те, кто не связан с такими системами. В Типе А также есть разные категории, которые обозначают определённый дар представительниц.

Религиозный мистик Эвелин Андерхилл много писала об этих аспектах религиозной жизни и проводила черту между гением одарённых (МЕДИАЛЬНЫХ) мистиков и тех членов сообщества верующих, чья работа определена их индивидуальными способностями, которые могут не включать экстатические откровения.234 Хильдегарде приходили видения, как и многим знаменитым святым, жившим в монастыре или другим, таким как Жанна Д’Арк, Бернардетта из Лурда, Тереза Авильская, у каждой из них была мистическая аура экстатического гения.

Андерхилл описывает этот гений в терминах причастности к чему-то высшему, но также подразумевает, что именно в трансформирующей силе есть новое проявление человеческого духа: «Эго приобретает свежий центр. Жизненная сила ориентируется на другое направление и начинает усердно работать над прорубанием новой тропы. Раскрываются новые уровни реальности».235

Андерхилл утверждает, что инициальное откровение также требует понимания собственного пути видящего, улавливая вечные качества Божественного. Сейчас она имеет собственную сферу компетенции, вложение в процесс предоставления лучших качеств её личности потребностям мира.

В современном мире экстатические видения МЕДИАЛЬНЫХ женщин всё ещё бросают вызов, оживляют и воодушевляют церковь, такие как уникальная жизнь Матери Терезы Калькуттской и недавние видения Девы Марии в Междугории и Батавии в Венесуэле или известные храмы в Гваделупе. В других религиях также сообщается о чудесных событиях в их священных храмах. Иногда посетители этих храмов выходят оттуда с новым пониманием себя и своей миссии в жизни. Духовный импульс или духовная способность в человеческой психике получила вызов, побуждение и настойчивую потребность в способах выражения.

Хорошо известный гностик Элейн Пейджелс пишет о видениях гностиков, записанных в древних наг-хаммадских текстах: «Всё же гностические писатели не пренебрегают видениями как фантазиями или галлюцинациями. Они уважают – даже боготворят – такой опыт, через который духовная интуиция открывает озарение о природе реальности».236

Для МЕДИАЛЬНОЙ ЖЕНЩИНЫ эта идея кажется такой же естественной, как и дыхание. Для неё дело только в том, как описать образ, который видение создает для неё.

Юнг отмечает атрибуты «религиозной склонности» в людях, имеющих исключительные МЕДИАЛЬНЫЕ качества: «Я наблюдал и частично анализировал людей, которые кажется имеют сверхнормальные способности и могут использовать их при желании… Эти способности явно шли вместе с религиозными убеждениями, которые позволяли им дать подходящее выражение для их чувства подчинения эго архетипу…

Религиозная склонность достаточно очевидна почти во всех серьёзно настроенных медиумах. Как правило, они не могут использовать своё «искусство» в эгоистических целях, и это подтверждает, что их способность не подчиняется воле эго, но существует скорее благодаря всё перевешивающему господству бессознательного».237

Следующая поэма из древних наг-хаммадских текстов рисует ещё одну связь с экстатическими видениями от лица анонимного голоса Божественного Феминного. Это настолько МЕДИАЛЬНО по своему характеру, насколько это только можно представить, одновременно непосредственно и трансцендентно. Волнительно слышать раскаты голоса, идущего из прошлых тысячелетий, говорящего в настолько современных терминах. Короткий отрывок:

Гром, Идеальный Ум

Меня отправили вперед от силы,

И я пришла к тем, кто размышляет обо мне,

И меня нашли среди тех, кто ищет меня.

Посмотрите на меня, те, кто размышляет обо мне,

И вы, слышащие, услышьте меня.

Вы, кто ждёт меня, возьмите меня себе.

И не изгоняйте меня от своего взгляда.

Нигде не игнорируйте меня,

Поскольку я – первая и последняя…

Я – та, кого почитают, и та, кого презирают.

Я – блудница и святая.

Я – жена и девственница.

Я – мать и дочь.238

Перевод на английский: Джордж В.МакРэ (George W. MacRae).

Андерхилл писала: «В религии мистицизм описывают как «науку о величайшем», единство с Абсолютом, и ничего более. Это именно человек, который достигает этого единства, а не человек, который говорит об этом. Не знать об этом, но быть» 239. Благодаря этому описанию, женщина, которая провозглашает себя мистиком, вполне возможно им не является.

Однажды было сказано, что человечество неизлечимо религиозно. Идеал и стремление к совершенству витает в психике и может быть трикстером. Всегда сложно узнать, что глубоко связано с истинно духовной достоверностью, а что – нет. Ветхий Завет повествует, что тысячи лет назад Царь Саул осудил «Аэндорскую волшебницу», затем позже, когда тяжело горевал, замаскировался и проконсультировался с ней о своей судьбе. Она узнала его и обличила его в обмане. Понятно, что в наше время неотъемлемое требование к духовным способностям лежит в сфере компетенции некоторых МЕДИАЛЬНЫХ женщин. Количество зачисленных в духовные семинарии и на курсы обучения руководящей деятельности для получения документов, подтверждающих квалификацию священника, духовного наставника, советника и священнослужителя беспрецедентно увеличилось. Также, процветают включающие все религии «сообщества священнослужительниц», в которых женщины находят сообщество и поддержку для их личного духовного развития. Религия, духовность, целительство, работа в хосписах, прошлые жизни, искусство, всё это содержит элементы выражения духовной сути. Похоже на то, что талантливая женщина с МЕДИАЛЬНЫМИ способностями никогда ранее не жила в мире с таким большим количеством возможностей.

_____________________________

223. Wolff, “Structural Forms”, 10-11.

224. Bharati Mukherjee, “Destiny's Child” New York Times Magazine, January 5, 2003. LIVES Section.

225. Evelyn Underhill, Mysticism (Meridian, N.Y.: New American Library), 7-8.

226. Leonard Shlain, Art and Physics (New York: HarperCollins, Perennial), 7-8.

227. Toni Morrison, “M’Dear”, The Bluest Eye (New York: The Penguin Group, Plume 1994), 136-137.

228. Caroline Myss, Anatomy of the Spirit (New York: Three Rivers Press, 1996),21-23.

229. Echo Bodine, Lecture Notes on Tape (Kansas City: Cornerstone Foundation, Edge Newspaper co-presentation, Unity Temple, May 18, 2001). Пересказано на основе лекции на аудио-ленте. Аудио кассета.

230. Alice Howell, Jungian Symbolism in Astrology (Wheaton: Theosophical Publishing House Quest Books 3rd Edition, 1987), 62-63.

231. Howell, Jungian Symbolism in Astrology, 64.

232. Shirley MacLaine, Out on a Limb (New York: Bantam Books, 1983).

233. Wolff, “Structural Forms”, 10

234. Underhill, Mysticism, 10.

235. Underhill, Mysticism, 44-69, paraphrased.

236. Elaine Pagels, The Gnostic Gospels (New York: Random House Vintage, 1979), 12.

237. C.G. Jung, Letters, 542.

238. “Thunder Perfect Mind” from The Nag Hammadi Library in English, 3rd Completely Revised Edition by James M Robinson, General Editor.

239. Underhill, Mysticism, 72.

Глава 26

О МУЖЧИНАХ И МЕДИАЛЬНОЙ ЖЕНЩИНЕ

Тони Вульф писала:

· «Она всегда будет персонифицировать внеличностную сторону анимы [мужчины] и тем самым, сама того не зная, приводить его к хаосу и беспорядку, которым будет унесена и сама».

· «Она может посвятить себя жизни и работе одного единственного мужчины».240

(Перефразировано): С мужчинами она может чувствовать и оживлять психические содержания, которые следует сделать осознанными, но которые не принадлежат его эго и не могут быть легко ассимилированными без подготовки. В таких случаях её влияние является деструктивным и околдовывающим.

Хотя Тони Вульф мало сказала о МЕДИАЛЬНО ЖЕНЩИНЕ с точки зрения мужчины, она всё же подразумевала, что МЕДИАЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА удивительно обворожительна для мужчины. Это также кажется очевидным, потому что осознанность МЕДИАЛЬНОЙ ЖЕНЩИНЫ имеет тенденцию быть рассеянной, её собственная идентичность остаётся для неё тайной. Так как её эго ослаблено, она вполне может быть незащищена от получения бессознательного сценария мужчины и полного следования его желаниям, не отделяя себя от него.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.