Историческое исследование: Мари Лаво, Королева вуду (1794-1897) — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историческое исследование: Мари Лаво, Королева вуду (1794-1897)

2020-05-07 146
Историческое исследование: Мари Лаво, Королева вуду (1794-1897) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пересечение МЕДИАЛЬНОЙ ЖЕНЩИНЫ с тёмным миром, возможно, неизбежно, несмотря на её добрые намерения. Тем не менее, есть истории о колдовстве, вуду и других оккультных искусствах и практиках, которые часто имеют выраженно злонамеренные черты.

Рассматриваемый случай – интересная история о новоорлеанской специалистке в магических искусствах, Мари Лаво. Её всё ещё вспоминают, когда рассказывают яркие истории о вуду. То, что у неё были некоторые МЕДИАЛЬНЫЕ качества – не оставляет сомнений. Она также использовала МЕДИАЛЬНЫЕ интуитивные способности вместе с её талантами экстравертного умения привлекать внимание и невероятной способностью манипулировать для того, чтобы эксплуатировать страхи и стремления из тёмных глубин человеческой психики. Возможно, именно в этой сфере она была наиболее искусной и успешной. Поэтому чтобы определить лучше всего описывающий её тип, нам необходимо изучить как её МЕДИАЛЬНЫЕ способности, так и способности АМАЗОНКИ, которые были её вторичными, или вспомогательными талантами. Её ведущим типом, должно быть, был либо архетип МАТЕРИ, либо ГЕТЕРЫ. Более внимательное рассмотрение её истории может дать возможное объяснение или, может быть, более одного объяснения.

Мария родилась в конце XVIII века в расовом, культурном, коммерческом и гастрономическом месте массовых развлечений, известном как Новый Орлеан. Она была мулаткой, что означало, что в ней текла кровь чёрных, белых и индейских предков. Она выросла высокой и поразительно красивой, с курчавыми чёрными волосами, красноватой кожей и правильными чертами лица. Она также была одарена очень острым умом.

В период её первого замужества в 1818 за Жаком Парисом, свободным мужчиной неевропеоидной расы из Гаити, она была записана в городском архиве как незаконнорожденная дочь Чарльза Лаво и Маргерит Декантер. Но позже её также описывали как потомка французских аристократов и/или незаконнорожденной дочерью богатого белого плантатора их Ост-Индии. В Новом Орлеане она сначала зарабатывала себе на жизнь, работая парикмахером для богатых белых женщин и креолок из высшего общества, которые рассказывали о своих тайнах, страхах, зависти, любовниках, мужьях и их любовницах, финансовом положении и самых заветных желаниях.

Жак Парис умер спустя пять лет их брака, в котором не было детей. Позже она завела себе любовника и партнёра, с которым прожила всю жизнь, Кристофера Дамини Глапиона из Санта Доминго, от которого родила пятнадцать или шестнадцать детей.

По мере развития её карьеры, Мари Лаво стала известной благодаря умению делать и использовать амулеты гри-гри и секретным собраниям и практикам вуду, которые были принесены в Новый Орлеан через работорговлю из Африки и Индии. Из этой смеси появился новоорлеанский гибрид практики вуду. Явления, связанные с вуду, были особенно важными и пугающими для гражданских властей преимущественно католического Нового Орлеана. Были тайные ритуалы, включавшие пускание крови маленьких животных, поклонение змеям и активные оргиастически-хтонические танцы, чаще всего приводившие к беспорядочным сексуальным проявлениям. Также ходили слухи об исчезновении людей.

После 1817 года Мари управляла делом по сводничеству с женщинами и постепенно создала своё место для утех и развлечений под названием Мэйсон Бланш. Но её величайший успех пришёл с тайными ритуальными церемониями на озере Пончартрейн поздно ночью. Равномерные интенсивные звуки барабанов, кружащиеся полуодетые танцоры и ритуалы пускания крови животных высвобождали мощные примитивные эмоции. Она управляла этим действом, и её слава росла. Она настолько обеспечила себе безопасность в своей власти, что приглашала на эти мероприятия прессу, широкие массы общественности, полицию и даже брала плату за вход. Ей было позволено заниматься её бизнесом безнаказанно, поскольку судебные чиновники и полиция города были либо её постоянными клиентами, либо как-то ещё запуганы вуду и гри-гри. Она владела многочисленными способами манипуляции с помощью «магии», основанных на страхе и чувстве вины. Известно, что она проводила манипуляции для того, чтобы подтасовать результаты выборов, найти новых любовников и избавиться от старых, даже уничтожить врагов за приличную плату. В то же время, она всегда вплетала дух «религиозной» работы в то, что она делала. Она была видной католичкой, совмещающей святую воду и известные молитвы с ритуалами вуду, и представляла себя публике почти как святую, со всем достоинством королевской жрицы с божественной миссией. Будучи осведомленной о личных делах такого большого количества видных людей в социальной и политической сферах города и имея выдающиеся артистические способности, она в итоге стала одной из самых влиятельных женщин Нового Орлеана. Было понятно, что белые искали у неё помощи, а цветные видели в ней лидера.

В пожилом возрасте Мари много работала в тюрьмах, регулярно посещая заключенных и заботясь об их семьях. Этим она продолжала заниматься почти до самой смерти в возрасте 97 лет.

Возможно, её величайшим МЕДИАЛЬНЫМ качеством была способность уравновешивать два мира: сознательно управляемую повседневную жизнь города и дикий мир страсти и интриги, который лежит как раз под поверхностью человеческой психики. Это было огромным интуитивным даром Мари. И всё же, её умения более точно можно определить как энергию АМАЗОНКИ, учитывая её успех в бизнесе и её озабоченность коллективным сознанием. Загадка её оснащенности МЕДИАЛЬНЫМИ характеристиками наравне с характеристиками АМАЗОНКИ лежит в её личной истории, о которой известно мало. Её жизнь с её партнёром Кристофером Дамини Глапионом явно была стабильной, а также плодотворной. Это предполагает, что её, возможно, лучше всего описывал архетип ГЕТЕРЫ или МАТЕРИ, что объяснило бы то, что она имела доступ и к МЕДИАЛЬНЫМ умениям, и к умениями АМАЗОНКИ. Есть история о её дочери, которая стала Мари Лаво Второй, выдавала себя за свою мать в массовых мероприятиях какое-то время, когда стареющая королева стала сдавать. Однако дочь Мари Вторая не имела талантов своей матери и вскоре исчезла из поля зрения общественности.250


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.