Для прохождения производственной практики (организационно-управленческой) — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Для прохождения производственной практики (организационно-управленческой)

2020-05-07 222
Для прохождения производственной практики (организационно-управленческой) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Обучающегося (1 курс/2018-2019) Шевченко Никита Андреевич

по направлению:43.04.01 – Сервис

 

Профильная организация ООО «Амрест Пицца»

 

Сроки прохождения практики 08.06.-20.07

 

Форма предоставления выполненного задания отчет

 

Дата выдачи задания 07 июня 2018 г.

Руководитель практики организации (научный руководитель)

Шокола Яна Владимировна, КЭН ст.преподователь.


 

Оборот

Совместный рабочий график (план проведения практики)

№ п/п Перечень заданий, подлежащих разработке на практике Календарные сроки (даты выполнения)

1. Знакомство с местом прохождения практики с целью изучения системы управления, масштабов и организационно-правовой формы предприятия:

 
  анализ кадрового состава предприятия; составление схем, отражающих производственную и организационную структуру предприятия; 8.06
  изучение состава и содержания выполняемых функций сотрудниками – перечень основных услуг; 10.06
  изучение и анализ основных технико-экономических показателей работы организации 2016-2019 гг. (количество клиентов, основные виды предоставляемых услуг по категориям, ценовая стратегия организации и т.п.; 11.06-12.06
  анализ кадрового состава предприятия: анализ функций, выполняемых отдельными категориями сотрудников, описание особенностей функциональных обязанностей различных сотрудников; 13.06
  изучение системы маркетинга на предприятии, системы продвижения юридических услуг на рынок Санкт-Петербурга (виды рекламы, личные продажи, стимулирование продаж и PR) – изучение имеющихся способов продвижение, выявления проблем в продвижении юридических услуг; 14.06-21.06
  изучение и анализ сервисной составляющей предоставления услуг – характеристика и описание контактной зоны предприятия, выявление проблемных моментов.  24.07-28.07
  Иные вопросы на усмотрение научного руководителя, который определяет задание 1.07

2. Проведение анализа деятельности предприятия с использование SWOT-анализа для:

 
  выявления проблемных зон в организации бизнес-процессов и в организации систем управления; 2.07-10.07
  формирования предложений по совершенствованию деятельности организации. 11.07-20.07

3. Подготовка аналитических материалов и презентация полученных результатов:

 
  подготовка отчета о проделанной работе в рамках практики (20 июля 2019); 20.07
  защита результатов отчета по практике.  

С заданием ознакомлен ________________/Шевченко Никита Андреевич /

                               (подпись обучающегося)

 

Руководитель практики от организации (научный руководитель)

 

_____________________________          / Шокола Яна Владимировна/

(подпись)

 

Руководитель практики от профильной организации

 

_____________________________ /Подосенова Екатерина Александровна/

(подпись)

 

Фото 3*4

Личный листок

ФИО обучающегося Шевченко Никита Андреевич

Факультет/институт Институт Магистратуры

Курс/год обучения 1 курс/2018-2019, группа С-1841

Направление/специальность 43.04.01 Сервис (шифр, наименование)

Направленность/специализация/

магистерская программа Сервисная Экономика: Международные рынки услуг

(наименование)

Сроки практики  с 8 июня по 20 июля

Декан факультета/ Директор института Тумарова Татьяная Гельцевна

                                                      (Ф.И.О., подпись)              М.П.

Отметка о прохождении практики обучающегося Шевченко Никита Андреевич

                                                                                         ФИО

в ООО «Амрест Пицца» с 8.06 по 20.07

           наименование организации/профильной организации

Обучающийся прошел инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также с правилами внутреннего распорядка. Вводный инструктаж и инструктаж на рабочем месте пройдены с оформлением установленной документации.

Руководитель практики от организации/профильной организации назначен приказом №69 дата 10.10.2018

 

Подосенова Екатерина Александровна

                                                                  (Ф.И.О. должность)

___________________________________ М.П.

(подпись)

 

 

Оглавление

Введение………………………………………………………….……..6

1. Характеристика предприятия………………………….……..8

2. Организационная структура предприятия…………………10

2.1 Правила внутреннего распорядка………………………………11

2.2 Должностные обязанности персонала…………………….…….13

2.3 Экономические показатели предприятия……………………...18

2.4 Продвижение услуг……………………………………….……….19

2.5 Виды обслуживания посетителей……………………………….21

3. SWOT анализ предприятия…………………………….……..22

Заключение…………………………………………………………….24

Список Литературы…………………………………………………..25


Введение

расп бслуживание

На рынке услуг для ресторана «Pizza Hut» существует благоприятный климат, т.к. он является доступным рестораном для всех. Его потребителями выступают как простые студенты, так и состоявшиеся семьи. Особенностью, выделяющей ресторан из ряда подобных заведений, является уникальный интерьер и скоростью обслуживание (менее 5 минут). Так же в ресторане «Pizza Hut» существует ряд дополнительных услуг и уникальных мероприятий, например детский мастер класс или раздача бесплатных пицц.

Рестораны пользуется большой популярность в нашем городе. Но, как и любое другое предприятие общественного питания, это заведение не застраховано от жалоб гостей, непрофессионализма персонала, потери клиентов и полярности. Очень сложно приобрести хороший статус среди аналогичных предприятий в городе, но еще быстрее его потерять. Потребителям постоянно нужно предлагать что-то новое.

Именно поэтому, на мой взгляд, неотъемлемой частью обучения, является прохождение практики студентом в реальных условиях работы, погружение в ежедневную работу данного предприятия общественного питания. Это позволяет использовать теоретические знания и навыки, полученные за время обучения, в реальной работе и дает возможность открывать новые аспекты ресторанного бизнеса.

В целях прохождения о практики необходимо ознакомление с производственно-хозяйственной деятельностью и организационной структурой предприятия, получение практических навыков.

Задачами практики являются:

· Изучение правовой базы предприятия: документов, регламентирующих его создание и деятельность.

· Ознакомление с основными направлениями деятельности предприятия, с видами производимой продукции и оказываемых услуг.

· Изучение организационной структуры и системы управления предприятием, функций его структурных подразделений.

· Ознакомление с производственным процессом, его содержанием и особенностями на данном предприятии.

· Ознакомление с экономикой предприятия, динамикой основных финансово-экономических показателей.

· Практическое изучение методов работы с документами; систематизации, обобщения и анализа информации.

· Ознакомление с системой работы с персоналом, должностными обязанностями сотрудников организации.

· Непосредственное практическое участие студента в работах по выполнению обязанностей сотрудника предприятия и разовых поручений.

Подготовка к написанию отчёта по практики предусматривает изучение темы будущей работы, знакомство со всеми ее тонкостями и нюансами. Необходимо составить наиболее полное представление о предмете работы и хорошо ориентироваться в данном вопросе. Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.

В ходе прохождения этой практики получено много ценной и полезной информации, которая несомненно окажет большое влияние в дальнейшей профессиональной деятельности.


Характеристика предприятия

Летнюю практику я проходил в международной компании «Амрест», а точнее в ее российском подразделении «Амрест Пицца». Данная компания существует на международном рынке с 1993 и в России с 2007 года. Европейская компания управляет такими крупнейшими предприятиями питания как Starbucks, Burger King, Blue Frog, KFC, Pizza Hut, La Tagliatella. В России же пока что управление происходит над ресторанами KFC и Pizza Hut. Каждый месяц открывается минимум 1 ресторан KFC или Pizza Hut в Санкт-Петербурге.

Мое знакомство с компанией началось с посещения центрального офиса компании в центре города на Васильевском острове, Большой проспект д 18.  Офис вмещает в себя более 100 человек, 7 конференц-залов и кафе. В офисе работают следующие отделы: Маркетинговый, Финансовый, Работы с поставщиками, Юридический, Строительный, Кадровый.

       Далее мне удалось побывать в каждом отделе и узнать, по каким направлениям в данный момент ведется работа. Например, в отделе строительства подготавливается проект нового ресторана на станции метро Проспект Большевиков, Юридический отдел занимается созданием поправки для законопроекта ограничивающий размер вывесок ресторанов на фасаде зданий. Отдел Маркетинга меня заинтересовал больше всего. Руководитель отдела Кристина Микушко ввела в курс настоящих дел. Первое направление — это создание зоны на ежегодном мероприятии VK FEST 20 и 21 июля в Санкт-Петербурге, второе направление работы — это расчет влияние нынешней рекламы на количество посетителей в ресторанах. Третий – заключение соглашений о сотрудничестве с популярными YouTube блогерами для популяризации.

Перейдем к описанию ресторанов. Все рестораны компании сделаны в стиле Casual dining. Данная концепция включает в себя следующие обязательные детали интерьера как: большие витражные стекла, столы из дерева и высокие стулья, обязательое наличие растений, открытая кухня и яркие мультемедийные экраны.

В состав производственных помещений входят; горячий цех, холодный цех, цех доработки полуфабрикатов, овощной цех, моечная кухонной посуды, моечная посуды.

К административным помещениям причисляют кабинет директора, раздевалку, комнату для отдыха персонала.

Ресторан «Pizza hut» имеет световую неоновую вывеску, при входе в Ресторан расположено фойе. В фойе предусмотрены: гардероб, туалетные комнаты.

Интерьер зала выдержан в светлых теплых тонах. При отделке зала были использованы современные материалы а также дерево и ткани. Мебель из дерева весьма комфортнотна.ют мягкое покрытие. Для оформления зала и помещений для потребителей используются изысканные и оригинальные декоративные элементы (светильники, драпировки, картины, традиционная резьба, плетёные корзины и деревянная мебель и т.д.).

Ресторан «Pizza Hut» рассчитан на 142 посадочных мест. В состав здания входят: два основных зала и один дополнительный, рассчитанных на 100 и 42 человек соответственно, производственные помещения, административные помещения, складские помещения, бытовые помещения для персонала и технические. Для создания оптимального микроклимата в ресторане имеется система кондиционирования воздуха.

Визитной карточкой ресторана называют его меню, т. е. перечень закусок, блюд, напитков (с указанием цены и выхода), имеющихся в продаже в течение всего времени работы. В перечень входят 21 вид пицц на оригинальном и пан-тесте.



Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.