Должностные обязанности персонала — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Должностные обязанности персонала

2020-05-07 181
Должностные обязанности персонала 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Все работники ресторана должны:

1. Добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, соблюдать трудовую дисциплину, своевременно и точно исполнять распоряжения администрации и непосредственного руководителя, использовать все рабочее время для производительного труда, воздерживаться от действий, мешающих другим работникам выполнять их трудовые обязанности;

2. Качественно и в срок выполнять производственные задания и поручения;

3. Соблюдать требования по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии, гигиене труда и противопожарной охране;

4. Содержать свое рабочее место, оборудование и приспособления и передавать сменяющему работнику в порядке, чистоте и исправном состоянии, а также соблюдать чистоту в отделе и на территории предприятия; соблюдать установленный порядок хранения материальных ценностей и документов;

5. Бережно относиться к имуществу работодателя и других работников;

6. Не разглашать охраняемую законом тайну (государственную, коммерческую, служебную и иную), ставшую известной работнику в связи с исполнением им трудовых обязанностей.[[1]]

Директор

На директора возложена ответственность за организацию и результаты всей торгово-производственной деятельности предприятия: выполнение установленного плана по товарообороту и прибыли; культуру обслуживания посетителей; качество выпускаемой продукции; состояние учета и контроля, сохранность материальных ценностей; соблюдение трудового законодательства, приказов и инструкций вышестоящих организаций. Директор ресторана персонально отвечает за подбор и расстановку кадров. В связи с этим директор имеет право распоряжаться материально-денежными средствами, приобретать имущество и инвентарь, заключать договоры и соглашения, перемещать, увольнять (в соответствии с трудовым законодательством), поощрять работников, налагать дисциплинарные взыскания.

Директор должен обеспечить выполнение плановых заданий; организовать четкое, планомерное снабжение предприятия сырьем, продуктами, полуфабрикатами, предметами материально-технического оснащения.

В структуру штата предприятия входят: директор, зам. директора, 2 менеджера, и производственный персонал.

Заместитель директора – менеджер по персоналу

От действий данного работника зависит 50% успеха в компании, ведь от качества подбора персонала зависит вся работа предприятия.

Основные задачи сотрудника:

1. Поиск кандидатов

2. Проведение собеседований

3. Трудоустройство и соблюдение всех норм ТК РФ

4. Поддержание рабочего настроения в коллективе

5. Ответственность за своевременный медицинский контроль

6. Оформление отпусков и формирование графика отпусков

7. Составление расписания

На эту должность назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 1 года или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.

Менеджер

· Должностные обязанности менеджера ресторана:

· планирование, организация и контроль работы ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана;

· организация рационального труда персонала ресторана;

· обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно–материальных ресурсов;

· контроль технического состояния технологического оборудования;

· введение учётной и отчётной документации;

· соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов);

· планирование и рациональная организация рабочего времени (составление графиков и расписания работы; использование методов и принципов научной организации труда);

· расчет потребностей ресторана в продуктах и иных товарно–материальных ценностях, планирование и организация его материально–техническое обеспечение анализ потребностей ресторана в ресурсах с учётом состояния и тенденций развития рынка ресторанных услуг и потребительского спроса;

· маркетинговый анализ рынка поставщиков;

· контроль сроков, объёма и качества приобретаемой продукции;

· контроль качества обслуживания посетителей ресторана;

· управление персоналом (приём и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации на основе использования современных социально – психологических методов управления и совершенствования системы материального стимулирования, планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в том числе на рабочих местах, развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала ресторана);

· организация делопроизводства, своевременное и качественное оформление документации и статистической отчётности (разработка и совершенствование нормативной и технологической документации, включая внутренние стандарты, инструкции, правила и так далее; сбор, компьютерная обработка и анализ производственной информации; подготовка статистических отчётов, информационных материалов и тому подобное);

· планирование, организация и контроль эффективности рекламных мероприятий;

· обеспечение прибыльности ресторана на основе грамотной маркетинговой политики и наиболее полного удовлетворения посетителей;

· оптимизация расходов при ведении бизнеса;

· формирование положительного имиджа ресторана (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; установление и расширение связей с общественностью и средствами массовой информации; учёт и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана; соблюдение правил протокола и этикета)[[2]].

Официант

Обязанности официанта:

· Иметь опрятный внешний вид;

· натереть приборы и стекло;

· подготовить посуду;

· натереть необходимую посуду для кухни и бара;

· засервировать столы надлежащим образом (проверить наличие соли и перца в солонках, отсутствие крошек и пятен на скатертях, а также на чехлах, стульях);

· спросить администратора о зоне своей ответственности на данную смену, спросить про стоп-лист у администратора, пользоваться подносами;

· перед окончанием смены убрать со своих позиций весь мусор, перед уходом посмотреть график смен еще раз. [[3]]


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.