Виды обслуживания посетителей — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Виды обслуживания посетителей

2020-05-07 205
Виды обслуживания посетителей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В компании существует два вида обслуживание гостей. Первый, рестораны полноценного обслуживания.  Гость обращает внимание на готовность сотрудников предприятия встретить и принять его. Если прием окажется теплым, то посетитель вправе ожидать не менее приятного обслуживания, у него складывается положительное впечатление о предприятии.

Второй метод Delco. Направление сочетает в себе совокупность полного обслуживание и доставки. Ресторан поделен на две зоны, в одной находятся столики для гостей, с другой стороны зона для курьеров и сборки заказа. Современные тенденции заставляют менять концепцию в обслуживании гостей.

 

SWOT анализ компании

· СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ (S): · СЛАБЫЕ СТОРОНЫ (W):
· Высококвалифицированный управленческий и производственный персонал · Хороший имидж ресторана · Разнообразное менюНаличие эксклюзивных фирменных блюд · Рост числа постоянных корпоративных клиентов · Ориентация деятельности ресторана в значительной степени на удовлетворение потребностей клиентов · Прочная сложившаяся репутация производителя качественной продукции · Получение высокой прибыли · Устаревшее оборудование · Неэффективная загрузка крупных производственных помещений · Слабая организация маркетинговой информационной системы на предприятии · Отсутствие опыта маркетинговых исследований · Значительная нагрузка на одного специалиста · Высокие затраты ручного труда на централизованном складе · Нестабильные объемы реализации · Неэффективное использование работников
· ВОЗМОЖНОСТИ (О): · УГРОЗЫ (Т):
· Расширение ассортимента · Хорошие возможности для диверсификации · Снижение стоимости оборудования и компьютерной техники · Развитие информационных технологий · Наличие интересных идей и их постоянная подпитка (креативность ведущих специалистов) · Использование современных систем автоматизации · Возможность обслуживания дополнительных групп потребителей · Возможность привлечения инвестиций · Ожесточение конкуренции · Изменение вкусов и потребностей клиентов · Неблагоприятный сдвиг в курсах валют · Инфляционные процессы · Неблагоприятное изменение налоговой политики

 

Уменьшение стоимости компьютерной техники и развитие информационных технологий может быть использовано рестораном для внедрения более совершенных систем автоматизации, а это, в свою очередь упростит ведение отчетности, повысит скорость обслуживания посетителей, будет способствовать оптимизации процессов оформления заказа. Современные системы автоматизации усилят контроль над действиями персонала, расходами продуктов, перечнем оказанных услуг, повысят точность и объективность расчетов, что ускорит принятие управленческих решений. Внедрение современных информационных технологий позволит также грамотно организовать маркетинговую информационную систему на предприятии.

Обслуживание дополнительных групп потребителей, например, организация детских праздников с приглашением знаменитых артистов, а также возможность заказа столиков посредством электронной почты, дают преимущество исследуемому предприятию перед конкурентами. В то же время наличие эксклюзивных блюд, относительно невысокие цены, разнообразное меню и рост числа постоянных корпоративных клиентов позволят избежать конкурентной угрозы.

Несмотря на возможные изменения во вкусах и потребностях клиентов, можно со значительной степенью уверенности утверждать, что на первом месте всегда останется качество выпускаемой продукции, а это создает возможности дальнейшего роста числа посетителей ресторана. В настоящее время деятельность предприятия в значительной степени ориентирована на удовлетворение потребностей клиентов, что усиливает его преимущества перед конкурентами.

Таким образом, в результате проведенного SWOT-анализа были выявлены сильные стороны и возможности, при учете и ограничении влияния слабых сторон и угроз, что обеспечит предприятию конкурентные преимущества.

 


Заключение

 

В период с 8 июня 2019 года по 20 июля 2019 года была пройдена производственная практика в ресторане. За время ее прохождения были получены практические навыки работы на предприятии, рассмотрены механизмы управления хозяйственной деятельностью ресторана, изучены особенности экономической деятельности предприятия общественного питания, методика анализа и планирования показателей в этих сферах коммерческой деятельности. Навык работы с различной нормативно-технической документацией и организацией обслуживания гостей в предприятии

Успешная работа ресторана зависит от многих факторов. Как и всякая сложная система, ресторан начинается с замысла его создателя и заканчивается контролем и его функционированием.

Ресторан «Pizza Hut» является рентабельным предприятием с достаточно высокой прибылью и большим экономическим потенциалом.

За время своего существования ресторан сумел создать себе неплохой имидж, привлечь большое количество посетителей, многие из которых стали постоянными клиентами. Несмотря на большую конкуренцию, большинство из них остаются верны ресторану. Всё это обеспечивается жестким контролем начальства над обслуживающим персоналом.

 


 

Список Литературы

 

Генри Минцберг, «Структура в кулаке».

Богушёва В.И. «Бары и кафе. Искусство обслуживания» -Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 20012.

Герчикова И.Н. «Менеджмент» - Москва: Изд-во «Юнити», 2012.

Мескон М. «Основы менеджмента» - Москва: Изд-во «Дело», 2015.

Уокер Джон Р. «Введение в гостеприимство» - Москва: Изд-во «Юнити», 2017.

Аносова М.М., Кучер Л.С. «Организация производства на предприятиях общественного питания» - Москва, 2016.

Плошай И.В. «Организация, техника и управление» - Москва: Изд-во «Экономика», 2017.

Соболева З.Т., Бакунова Р.Б. "Справочник руководителя предприятия общественного питания" - Москва: Изд-во "Юнити", 2017.


[1] Герчикова И.Н. «Менеджмент» - Москва: «Юнити», 2006.

[2] Мескон М. «Основы менеджмента» - Москва: «Дело», 2007

[3] Станкевич Г.П., Дунцов К.Г. "Справочник молодого официанта" - Москва: "Высшая школа",2007.

[4] Соболева З.Т., Бакунова Р.Б. "Справочник руководителя предприятия общественного питания" - Москва: "Юнити", 2006.

[5] Богушева В.И. «Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров» - Ростов: «Феникс», 2002


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.