Описание рекламного рынка Нижнего новгорода — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Описание рекламного рынка Нижнего новгорода

2020-05-07 437
Описание рекламного рынка Нижнего новгорода 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение

 

Анализ ОАО НН-групп

Открытое акционерное общество НН-групп создано 2 сентября 2005 года.

В Уставе Общества перечислены виды деятельности, которые оно может осуществлять, однако, проведя анализ организации нами было выяснено, что на данный момент ОАО НН Групп осуществляет свою деятельность в двух направлениях:

1) деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита; консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием;

2) оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами (Мебель и канцтовары)

Уставный капитал Общества составляется из номинальной стоимости акций Общества, приобретенных Акционерами.

Уставный капитал Общества сформирован за счет внесения денежных средств и составляет 500 000 000 (пятьсот миллионов) рублей.

Уставный капитал Общества разделен на 500 000 000 (пятьсот миллионов) штук обыкновенных именных акций в бездокументарной форме, номинальной стоимостью по 1 (одному) рублю каждая.

Проанализировав полученную информацию об организации, мы выяснили, что данные средства вкладчиков инвестированы в долгосрочные финансовые вложения, а именно:

1) покупка акций МосЭнерго,

2) облигации Вымпелком,

3) выдача облигационного займа ИжАвто

К основным видам деятельности данные инвестиции отношения не имеют, они представляют собой прочие доходы организации.

Проанализировав компании, в акции/облигации которых наша компания сделала вложения, мы сделали вывод, что 2 из них (ИжАвто, МосЭнерго) доходности не приносят. В частности рыночная цена по акциям МосЭнерго упала (приобретены по цене 2,2183 руб за акцию, к настоящему моменту цена составляет 1,3992 руб. за акцию.);

Компания ИжАвто признана банкротом и не смогла выплатить заем в срок.

Компания Вымпелком Инвест показывает себя устойчивой на рынке, однако конкретные данные о выплате купонов по облигациям отсутствуют. Облигации были выпущены в июле 2012 год.

Swot-анализ

  Угрозы: 1. Появление новых конкурентов 2. экономическая нестабильность; 3. повышение уровня инфляции; 4. изменение курса рубля по отношению к ведущим мировым валютам; 5. изменение в законодательстве (в т.ч. ставок налогообложения) Возможности: 1. Создание имени на рынке 2. Развитие новых направлений бизнеса 3.  Привлечение потенциальных клиентов
Сильные стороны: 1. Собственный капитал 2. Отсутствие долгов 3. наличие собственного транспорта С и у Банкротство организации. С и в Появление нового имени на рынке.  
Слабые стороны: 1. низкая прибыль 2. слабая клиентская база 3. отсутствие партнеров 4. высокая конкуренция 5. отсутствие имени, бренда 6. отсутствие оборудования 7. отсутствие квалифицированных кадров 8. финансовая отчетность, которая не вызывает доверия у партнеров и потенциальных клиентов С и у Отсутствие спроса. Прекращение деятельности. С и в Увеличение клиентской базы. Увеличение квалифицированных сотрудников.  

 

Анализ ООО Мираж

Общество с ограниченной ответственностью Мираж появилась на рынке в феврале 2004 года.

РА Мираж агенство полного цикла, которое

1) предлагает своим клиентам наиболее эффективные решения в области производства и размещения рекламных сообщений в СМИ и на наружных носителях (агентство имеет 30 биллбордов 3х6 на выезде из Н. Новгорода – 14 по Казанскому шоссе, 6 – выезд в районе Мещерское озеро, 10 – по Московскому шоссе)

2) занимается разработкой и проведением комплексных рекламных кампаний и организацией специальных мероприятий, в том числе тренингов и семинаров.

3) разработкой дизайна для сувенирной продукции и полиграфии.

4) продажей сувенирной продукции партнеров.

РА Мираж владеет:

1) Цеха площадью св. 1500 кв. м. и земельный участок 1,25 га (100 км. от МКАД. Петушинский район Владимирская область в 5 км от Горьковского шоссе по асфальтовой дороге) – 21 000 000 рублей.

2) 2-этажный офис площадью 820 м2 (ул. Горная, д.4Б) – 54 600 000 рублей.

3) Машины и борудование с учетом износа – 19 108 39 рублей.

Swot-анализ

  Возможности - Расширение контактов с московскими агентствами для получения крупных субподрядных заказов. - выгодное месторасположение; - знание своего сегмента рынка; - деловые контакты с органами управления - появление новых технологий - проведения исследований для решения возникших проблем в деятельности по производству сувенирной продукции   Угрозы - нестабильность экономики России - стремительно растущий уровень конкуренции; -изменение (ужесточение) законодательства в области наружной рекламы и закрытия направления «Наружная реклама» в деятельности компания - поглощение сегмента наружной рекламы монополистом; - рост цен на услуги при снижении покупательной возможности клиентов; - появление новых конкурентов на рынке; - перенасыщение рынка рекламной продукции.
Сильные стороны - РА «Мираж» – представитель проекта BTL-region в Нижнем Новгороде и имеет субподряды из столицы - широкий ассортимент предоставляемых услуг; - наличие высококвалифицированного персонала - стабильная клиентская база в ряде направлений; - собственное производство - наличие биллбордов в собственности (постоянный доход)   С и в - Сотрудничество с BTL-region дает возможность РА «Мираж» регулярно получать крупные субподрядные заказы из Москвы расширения профиля бизнеса и его диверсификации. - Создание имени на рынке завоевание прочного места в пятерке ведущих РА полного цикла в Нижнем Новгороде.   С и у - стремительно растущий уровень конкуренции может негативно сказаться на клиентской базе. Клиент может уйти к конкуренту, если он предоставит более выгодные условия; - компания предоставляет широкий ассортимент оказываемых услуг. Но в связи с ростом цен на услуги, клиент будет искать более выгодные условия; - известность в регионах РФ способствует росту конкурентоспособности компании и постоянному притоку клиентов.  
Слабые стороны - отсутствие собственного сайта - отсутствие программы развития и продвижения -потеря клиентов в ряде направлений: сувенирная продукция   С и в - создание грамотной программы продвижения - сформирование узнаваемого имени компании - увеличение клиентской базы   С и у  - отсутствие спроса - прекращение деятельности  

 

План маркетинга

Маркетинговая стратегия

Стратегия широкой дифференциации, направленная на придание товарам специфических черт, отличающих их от товаров фирм-конкурентов, что способствует привлечению большого количества покупателей

Инструменты продвижения

Немаловажные варианты продвижения с точки зрения маркетингового комплекса:

· создать образ преуспевающей и престижной фирмы, ее предоставляемых услуг;

· создать инновацию для фирмы и продукции;

· проинформировать целевых покупателей о характеристиках определенного товара;

· проинформировать о положительных чертах услуги;

· проинформировать о положительном отличии фирмы от других конкурентов.

Каналы продвижения
Радио;
Газеты и журналы;
Реклама в интернете;
Наружная реклама;

 

Пр-компания

Целевой рынок - это лица, принимающие решения - собственники бизнеса, генеральные директора или руководители, которые уполномочены принимать решения.             

Цели рекламной кампании

Целью рекламной кампании является проникновение на рынок рекламных услуг. Цель рекламной кампании предполагает позиционирование нового бренда и занятие ниши в общей совокупность рекламной продукции.

Предполагается широкомасштабность рекламных мероприятий, которые позволят познакомить с новой услугой, практически всю потенциальную целевую аудиторию.

Основная цель рекламной кампании - обратить внимание клиентов на агентство рекламных услуг «PR-мастер».

Задачи рекламной кампании

4. Позиционирование рекламного агентства на рынке рекламной продукции продукции;

5. Привлечь внимание к рекламируемому объекту;

6. Формирование узнаваемости агентства «PR-мастер».;

7. Сформировать оценку по поводу рекламируемой услуги;;

8. Информирование целевой аудитории о специфики подаваемой информации;

9. Стимулирование пробной покупки у определенной группы потребителей.

Правильно сформулированная рекламная задача - 50% успеха. Вторые 50% успеха следуют из численного представления рекламной задачи.

Целевой рынок (аудитория).

Это лица, принимающие решения - собственники бизнеса, генеральные директора или руководители, которые уполномочены принимать решения.  

 

 Период рекламной кампании

Рекламная компания рассчитана на период с 2012 по 2013год. Основная цель по данному периоду сводится к тому, чтобы привлечь внимание целевой аудитории к рекламному агенству «PR-Мастер» и укрепить позиции на рынке рекламных услуг.

Кампания рассчитана на людей с высоким показателем доходов, имеющих свой бизнес и принимающих самостоятельно решение о покупке данной услуги.

Планирование и распределение бюджета рекламной кампании

Общий бюджет - 2800000 руб.

Рекламная кампания агенства «РR-Мастер» будет проходить по трем основным направлениям:

I. Реклама на радиостанциях (900000 руб.):

1. "Авто радио" - 10 и 15 секундные информационные ролики с октября по январь (от 3 до 8 роликов в день)

2. "Ретро" - 15 секундные информационные ролики с октября по январь (7 - 8 роликов в день)

3. "Милицейская волна" - 15 секундные информационные ролики с октября по январь (от 6 до 9 роликов в день)

 

II. Реклама в прессе (900000 руб.):

Журналы:

1. Журнал "Нижегородский Бизнес Журнал" - с октября по декабрь (всего 12 полос).

2. Журнал "Деловой квартал" – с ноября по июнь (всего 11 полос).

3. Журнал "нижегородский предприниматель " – с октября по август (всего7 полос).

Газеты:

1. Коммерсантъ – октябыр, ноябырь, декабырь (всего 3 полосы)

2. Ведомости - с сентября по август (всего7 полос).

 

 Реклама в интернете:

1. дубль-гис

2. желтые страницы

 

III. Наружная реклама (400000 руб.):

Наружная реклама размещена на в центре на крупных улицах города.

Ноябырь, январь

· Сити форматы 217 шт. (в течение месяца)

· Сити форматы 230шт. (в течение недели)

Май, август

· Сити форматы 150 шт. (в течение месяца)

· Сити форматы 350 шт. (в течение недели с 16 мая по 22 мая)

· Сити форматы 350 шт. (в течение недели с 2 мая по 8 мая)

· Сити форматы 600 шт. (в течение недели с 26 апреля по 2 мая)

IV. Прочая полиграфическая продукция с рекламой о услугах рекламного агенства «Пр-мастер» (300000 руб.):

· календари

· рекламные буклеты

· рекламные проспекты

· иная рекламная информация

V. Расходы, связанные с проведением маркетингового исследования и оплаты труда специалистам по рекламе и пиару (300000 руб.)

 

Производственный план

Производство сувенирной продукции  находится в 100 км. от МКАД (Петушинский район Владимирская область в 5 км от Горьковского шоссе по асфальтовой дороге). Цеха (площадь св. 1500 кв. м.) и земельный участок (1,25 га) - в собственности. Выделенные мощности по электроэнергии - 500 кВа.

В связи с решением о региональной экспансии начато строительство 2-этажного офиса площадью 820 м2 по адресу ул. Горная, д.4Б. В настоящее время строительство закончено на 70%. Планируется закончить строительство к середине 2012 года.

Таблица 2. Затраты на оборудование.

Статья затрат Количеств оборудования шт. Сумма затрат тыс.руб.
Acer Aspire Z3101 PW.SEUE2.099 10 280
Hyper Photoshop G300 5 259
Matrix Digital Style 2 136
Печатная машина Fiery Canon CLC 5100 2 360
Принтер HP LaserJet P2035 CE461A 10 76
МФУ HP LaserJet Pro M1212nf RU MFP CE841A#ACB 10 80
Биговщик Cyklos GPM 315 20 450
Резак для бумаги Ideal 1031 45 119
Рулонный ламинатор Vektor FM 360 20 586
Переплетчик Warrior WireMac-31 20 280
Конструкции для размещений рекламных билбордов 30 2 100
Ford Transit (2010 г.в.) 1 850
Toyota Camry Classic (2011 г.в.) 1 1 000
FORD FOCUS III (Focus Titanium) 1 700
Лазерный комплекс GR-X6 15 8 910
Двухкрасочный полуавтоматический настольный тампонный станок Kent PP-100 10 2 524
Ручной карусельный станок V 2HD-66 3 1 152
УФ-тоннельная сушка TM-400PM 3 557
Автоматический термотрансферный пресс плоскопечатный INSTA HTP-728 5 1 024
Гравировальный станок HIGH-Z S-1000 с ЧПУ 8 2 334
HIGH-Z PlasCUT-1350 - станок плазменной резки 4 2 400
Итого   26 177

 

Введение

 

Анализ ОАО НН-групп

Открытое акционерное общество НН-групп создано 2 сентября 2005 года.

В Уставе Общества перечислены виды деятельности, которые оно может осуществлять, однако, проведя анализ организации нами было выяснено, что на данный момент ОАО НН Групп осуществляет свою деятельность в двух направлениях:

1) деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита; консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием;

2) оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами (Мебель и канцтовары)

Уставный капитал Общества составляется из номинальной стоимости акций Общества, приобретенных Акционерами.

Уставный капитал Общества сформирован за счет внесения денежных средств и составляет 500 000 000 (пятьсот миллионов) рублей.

Уставный капитал Общества разделен на 500 000 000 (пятьсот миллионов) штук обыкновенных именных акций в бездокументарной форме, номинальной стоимостью по 1 (одному) рублю каждая.

Проанализировав полученную информацию об организации, мы выяснили, что данные средства вкладчиков инвестированы в долгосрочные финансовые вложения, а именно:

1) покупка акций МосЭнерго,

2) облигации Вымпелком,

3) выдача облигационного займа ИжАвто

К основным видам деятельности данные инвестиции отношения не имеют, они представляют собой прочие доходы организации.

Проанализировав компании, в акции/облигации которых наша компания сделала вложения, мы сделали вывод, что 2 из них (ИжАвто, МосЭнерго) доходности не приносят. В частности рыночная цена по акциям МосЭнерго упала (приобретены по цене 2,2183 руб за акцию, к настоящему моменту цена составляет 1,3992 руб. за акцию.);

Компания ИжАвто признана банкротом и не смогла выплатить заем в срок.

Компания Вымпелком Инвест показывает себя устойчивой на рынке, однако конкретные данные о выплате купонов по облигациям отсутствуют. Облигации были выпущены в июле 2012 год.

Swot-анализ

  Угрозы: 1. Появление новых конкурентов 2. экономическая нестабильность; 3. повышение уровня инфляции; 4. изменение курса рубля по отношению к ведущим мировым валютам; 5. изменение в законодательстве (в т.ч. ставок налогообложения) Возможности: 1. Создание имени на рынке 2. Развитие новых направлений бизнеса 3.  Привлечение потенциальных клиентов
Сильные стороны: 1. Собственный капитал 2. Отсутствие долгов 3. наличие собственного транспорта С и у Банкротство организации. С и в Появление нового имени на рынке.  
Слабые стороны: 1. низкая прибыль 2. слабая клиентская база 3. отсутствие партнеров 4. высокая конкуренция 5. отсутствие имени, бренда 6. отсутствие оборудования 7. отсутствие квалифицированных кадров 8. финансовая отчетность, которая не вызывает доверия у партнеров и потенциальных клиентов С и у Отсутствие спроса. Прекращение деятельности. С и в Увеличение клиентской базы. Увеличение квалифицированных сотрудников.  

 

Анализ ООО Мираж

Общество с ограниченной ответственностью Мираж появилась на рынке в феврале 2004 года.

РА Мираж агенство полного цикла, которое

1) предлагает своим клиентам наиболее эффективные решения в области производства и размещения рекламных сообщений в СМИ и на наружных носителях (агентство имеет 30 биллбордов 3х6 на выезде из Н. Новгорода – 14 по Казанскому шоссе, 6 – выезд в районе Мещерское озеро, 10 – по Московскому шоссе)

2) занимается разработкой и проведением комплексных рекламных кампаний и организацией специальных мероприятий, в том числе тренингов и семинаров.

3) разработкой дизайна для сувенирной продукции и полиграфии.

4) продажей сувенирной продукции партнеров.

РА Мираж владеет:

1) Цеха площадью св. 1500 кв. м. и земельный участок 1,25 га (100 км. от МКАД. Петушинский район Владимирская область в 5 км от Горьковского шоссе по асфальтовой дороге) – 21 000 000 рублей.

2) 2-этажный офис площадью 820 м2 (ул. Горная, д.4Б) – 54 600 000 рублей.

3) Машины и борудование с учетом износа – 19 108 39 рублей.

Swot-анализ

  Возможности - Расширение контактов с московскими агентствами для получения крупных субподрядных заказов. - выгодное месторасположение; - знание своего сегмента рынка; - деловые контакты с органами управления - появление новых технологий - проведения исследований для решения возникших проблем в деятельности по производству сувенирной продукции   Угрозы - нестабильность экономики России - стремительно растущий уровень конкуренции; -изменение (ужесточение) законодательства в области наружной рекламы и закрытия направления «Наружная реклама» в деятельности компания - поглощение сегмента наружной рекламы монополистом; - рост цен на услуги при снижении покупательной возможности клиентов; - появление новых конкурентов на рынке; - перенасыщение рынка рекламной продукции.
Сильные стороны - РА «Мираж» – представитель проекта BTL-region в Нижнем Новгороде и имеет субподряды из столицы - широкий ассортимент предоставляемых услуг; - наличие высококвалифицированного персонала - стабильная клиентская база в ряде направлений; - собственное производство - наличие биллбордов в собственности (постоянный доход)   С и в - Сотрудничество с BTL-region дает возможность РА «Мираж» регулярно получать крупные субподрядные заказы из Москвы расширения профиля бизнеса и его диверсификации. - Создание имени на рынке завоевание прочного места в пятерке ведущих РА полного цикла в Нижнем Новгороде.   С и у - стремительно растущий уровень конкуренции может негативно сказаться на клиентской базе. Клиент может уйти к конкуренту, если он предоставит более выгодные условия; - компания предоставляет широкий ассортимент оказываемых услуг. Но в связи с ростом цен на услуги, клиент будет искать более выгодные условия; - известность в регионах РФ способствует росту конкурентоспособности компании и постоянному притоку клиентов.  
Слабые стороны - отсутствие собственного сайта - отсутствие программы развития и продвижения -потеря клиентов в ряде направлений: сувенирная продукция   С и в - создание грамотной программы продвижения - сформирование узнаваемого имени компании - увеличение клиентской базы   С и у  - отсутствие спроса - прекращение деятельности  

 

Описание рекламного рынка Нижнего новгорода

Общие тенденции нижегородского рекламного бизнеса те же что и в общем по России. Развивается Интернет, гаснет пресса, а наружная реклама, радио и ТВ остаются на лидирующих позициях. В городе полностью отсутствует нестандартная реклама и толчков для её развития не предвидится!

На 3 октября 2012 года в Нижнем новгороде насчитывается 1004 рекламных агенства. Разделение агенств по видам деятельности представлено в таблице 1 и рисунке 1.

Таблица 1. Рекламные агенства Нижнего Новгорода по видам деятельности.

Международные Сетевые Рекламные Агентства

1

Полный цикл услуг

73

Креатив

71

Реклама в прессе

22

Реклама на ТВ

42

Реклама на радио

25

Рекламаная полиграфия

180

Сувенирная продукция

49

Промоушн услуги

74

Директ маркетинг

26

Интернет

74

Наружная реклама

185

Реклама на транспорте

85

Реклама на месте продаж

20

PR

43

Маркетинговые и Соц. исследования

34

1004

 

Рисунок 1. Виды рекламных услуг.

Наружная реклама

В больших городах довольно тяжело выделиться из большого количества предложений предпринимателей. Наружная реклама является одной из самых привлекательных среди остальных видов представления товаров или услуг потребителям.

В Нижнем Новгороде проживает огромное количество людей, и такой вид позиционирования своей деятельности имеет массу плюсов.

Преимущества:

1) Широкий охват целевой аудитории;

2) Гибкость;

3) Высоким эффект воздействия на основе применения контраста в цветах и солидных размеров;

4) Долговременный характер влияния;

5) Относительно невысокая стоимость.

Недостатки:

1) Наружная реклама имеет мимолетный характер;

2)    Рекламные сообщения должны быть краткими, чтобы человек мог прочитать ее за 2-3 секунды;

3)    При покупке наружной рекламы нельзя забывать о важности ее местонахождения;

4)    Прежде чем наружная реклама будет размещена, ее предварительно следует согласовать с городскими органами местного самоуправления.

Конкуренты:

1) РОСРЕКЛАМА;

2) Концепт-нн;

3) Рекламное агентство «РЕКО»;

4) Центр Рекламы;

5) ООО Рост Трейд;

6)  Рекламное агентство «АККОРД».

Рекламная полиграфия

Каталоги, буклеты, визитные карточки и прочая представительская продукция – неотъемлемая часть ведения бизнеса.

Современная упаковка, яркие этикетки – обязательные атрибуты производства. Как следствие, стремительное развитие еще одной сферы предпринимательства – полиграфической отрасли.

В докризисный период рынок полиграфических услуг стремительно развивался. Сейчас спрос на полиграфическую продукцию снизился, поэтому на первый план выходит не только печать полиграфической продукции, но и полный комплекс полиграфических услуг, включающий разработку оригинал-макета, качественную печать и финишную обработку, своевременную доставку готового тиража.

Конкуренты:

1) Типография "Срочно!", ООО

2) РИА "Семейная студия", ООО

3) Микспринт, ООО

4) Типография АЛТАЙ, ООО

5) ПРОМИС, ОАО

6) Copyline

7) Ультима, ООО

8) Паровоз, ООО

9) Типография Автохтон ПКФ, ООО.

Оборудование:

1) Печатное оборудование:

· Дупликаторы

· Система цветной печати

2) Послепечатное оборудование:

· Буклетмейкеры

· Брошюровщики

· Фальцовщики

· Резаки

· Биговщики

· Термопереплетное оборудование

· Степлеры

· Бумагосверлильное оборудование

· Переплетчики

· Ламинаторы

· Шредеры

Организация маркетинговых исследований

Маркетинговые исследования, разработка продукта, реклама и продажа требуют профессиональных знаний и практического опыта.

На сегодняшний день в Нижнем Новгороде работает более ста специализированных агентств, профессионально занимающихся маркетинговой деятельностью. Кроме того, в регион приходят московские операторы, открывая свои представительства и способствуя росту конкуренции на данном рынке.

Некоторые распространенные случаи, в которых заказывают проведение маркетинговых исследований:

1) Сильно изменилась рыночная ситуация.

2) Принято решение о выпуске новой продукции, освоении новых сегментов потребителей, завоевании новых рынков сбыта.

3) Есть потребность в выборе дальнейшего направления развития компании.

4) Необходимо принять очень важное решение, требующее больших вложений денежных средств.

5) Фирма теряет свои позиции по отношению к конкуренту.

6) Не были достигнуты поставленные цели и задачи.

Конкуренты:

1) ООО "SAVANT" центр маркетинга и консалтинга

2) IMPERO Media

3) ГК «Деловая тактика»

4) Компания «Коммерсант-эксперт»

5) Агенство «YETI»

6) Маркетинговое агентство «Твое дело»

Создание бренда, торговой марки, брендбука

Брендинг позволяет:

1) поддерживать запланированный объем продаж на конкретном рынке и реализовывать на нем долговременную программу по созданию и закреплению в сознании потребителей образа товара или товарного семейства;

2) обеспечить увеличение прибыльности в результате расширения ассортимента товаров и знаний об их общих уникальных качествах, внедряемых с помощью коллективного образа;

3) отразить в рекламных материалах и кампаниях культуру страны, региона, города и т.д., где изготовлен товар, учесть запросы потребителей, для которых он предназначен, а также особенности территории, где он продается;

4) использовать три весьма важных для обращения к рекламной аудитории фактора - исторические корни, реалии сегодняшнего дня и прогнозы на перспективу.

Так же брендинговые агентства разрабатывают:

1) Логотипы и фирменный стиль;

2) Разработка упаковки и этикетки продукции;

3) Разработка эксклюзивных фирменных каталогов, буклетов, календарей;

4) Рекламные принты.

Вопрос стоимости услуг брендингового агентства особенно актуален для компаний, которые только-только стали понимать, что пора обновить, развить или просто, наконец, создать бренд компании.

 Разброс по ценам на подобные услуги достаточно велик, к тому же стоит учесть, что в нашей стране подобные услуги появились сравнительно недавно, а рынок не сформирован.

Конкуренты:

1) CnC Group

2) ЗАО Система Бизнес-Технологий (СиБиТек)

3) Маркетинговое агентство Long Hands Company (LCH)

4) РА «Лемон»

5) cтудия «Петр-дизайнер»

6) Креативное бюро Пиранья Дизайн

7) Дизайн-группа "Prof.Com"

8) Студия «R-Top»

9) Дизайн Студия «Ромашин Design»

Предоставление услуг в области изготовления и/или размещения рекламы: в печатных СМИ, ТВ и радиореклама

Телевизионная реклама

Телевизионные объявления включают в себя изображения, звук, движение, цвет и поэтому оказывают на рекламную аудиторию значительно большее воздействие, чем объявления в других средствах массовой информации.

Реклама на телевидении становится все более интересной, информативной и вместе с тем сложной и дорогостоящей в производстве, особенно если основывается на компьютерной графике.

Преимущества:

1) одновременно визуальное и звуковое воздействие;

2) мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения обращения;

3) личностный характер обращения, что делает это средство близким по эффективности к личной продаже;

4) огромная аудитория;

5) сам факт присутствия фирмы на телеэкране создать впечатление солидности.

Недостатки:

1) телереклама кратковременна;

2) краткость телевизионной рекламы не позволяет предложить слушателям весь ассортимент товаров;

3) главная причина ограничения телевизионной рекламы высокая стоимость.

Конкуренты:

1) R52media -Рекламное агентство полного цикла. Размещение рекламы в СМИ

2) Агентство Разработки Рекламы -Рекламное агентство полного цикла. Размещение рекламы на ТВ, радио

3) Кварта -рекламное агентство полного цикла

4) ЗВЕЗДА - рекламное агентство полного цикла

5) Алькасар Регион Нижний Новгород - реклама на НТВ, ТНТ, 5-й канал Петербург

6) "РусМедиа" -Рекламное агентство полного цикла

7) Авангард -производство видеорекламы, оформление ТВ проектов, фильмов.

Реклама в прессе

Реклама в газетах и журналах получила широкое распространение и по объему затрат уступает лишь рекламе по телевидению. Реклама в газетах дешевле телевизионной. Вместе с тем качество воспроизведения рекламных оригиналов в газетах обычно невысокое.

Отсюда размещенные в них рекламные объявления, как правило, менее привлекательны, и каждое издание имеет одновременно много таких объявлений, в связи с чем воздействие любого из них в отдельности снижается.

Конкуренты:

1) Деловой Мир плюс

2) R52media -Рекламное агентство полного цикла. Размещение рекламы в СМИ

3) Art Studio

4) Экзито -Рекламное агентство полного цикла

5) РИЦ Три Слона- рекламное агентство

6) Long Hands company, маркетинговое агентство

7) О два Промоушн -агентство коммуникаций: BTL, PR, Event Marketing

8) Кварта - рекламное агентство полного цикла

9) "Агентство Разработки Рекламы" -агентство полного цикла

10) ЭКСТРА-МОДУЛЬ НН -Реклама в прессе, на транспорте, Директ-мейл

Реклама на радио

Достоинства:

1) дает хорошие результаты даже для относительно небольшого бизнеса;

2) позволяет воздействовать на определенным тип аудитории;

3) произвести рекламный радиоролик достаточно просто и недорого;

4) легко внести изменения как в текст рекламы, так и в план ее звучания в эфире;

5) радиоаудитория обычно несколько моложе, чем типичные читатели газет, и поэтому более охотно покупает новые товары и услуги.

Недостатки:

1) некоторые радиослушатели часто переключают приемники с одной станции на другую и не любят блоки рекламы и объявлений;

2) если рекламный рынок велик, то эфирное время может быть очень дорогим.

Конкуренты:

1) Art Studio;

2) Кварта -рекламное агентство полного цикла;

3) ЗВЕЗДА"Агентство Разработки Рекламы": агентство полного цикла;

4) Good Brand -Креативное Агентство;

5) "РусМедиа" -Рекламное агентство полного цикла.

Изготовление и продажа POS-материалов

POS-материалы – это материалы, способствующие продвижению бренда или товара на местах продаж.

Преимущества:

1) отрезок времени между получением информации и покупкой товара сокращается до минимума,

2) воздействие на потенциального покупателя происходит непосредственно в точке продажи товара (в отличие от других видов рекламы),

3) позволяют на месте выделить товар среди массы конкурирующих брэндов,

4) побуждают купить товар именно «здесь и сейчас»,

5) действуют ненавязчиво, не раздражают покупателя, так как не воспринимается как реклама,

6) являются единственно возможным способом привлечь внимание к некоторым видам продукции.

Конкуренты:

1) РЕКЛАМА-ОПТ;

2) Специализация: Материалы для наружной рекламы и строительства;

3) РРА (Региональное рекламное агентство);

4) Специализация: Рекламное агентство;

5) Типография «Экспресс»;

6) АТОЛ ГРУППА КОМПАНИЙ.

Изготовление и продажа сувенирной продукции

Сувенирная продукция широко используется в рекламных целях при проведении промо-акций, как памятные подарки для работников9 других фирм, при проведении конференций и иных корпоративных мероприятий.

Сувенирная продукция практически всегда окупаема. Её возможности очень широки и, применяя их, можно заставить на подсознательном уровне постоянно думать о Вашей компании.

В настоящее время в Нижнем Новгороде огромное количество фирм занимается изготовлением и продажей сувенирной продукции. Около 190 фирм предлагают свои услуги по производству сувенирной продукции.

Данный вид услуг является достаточно окупаемым видом деятельности. Необходимо помнить, что при печати сувенирной продукции себестоимость 1 экземпляра падает при увеличении тиража. То есть выгоднее заказать сразу большой тираж, чем допечатывать мелкими партиями по мере необходимости.

Производство современное рекламного агентства должно располагать всеми необходимыми технологиями по нанесению фирменной символики на промо-сувениры: тампопечать, лазерная гравировка, шелкография, деколь, вышивка, тиснение, термоперенос, сублимация.

Поэтому, для развития данного направления нам необходимо будет инвестировать денежные средства в закупку оборудования. Таким образом, затраты на приобретение необходимого оборудования составят около 1 115 000 руб.

Для данного вида деятельности необходим дизайнерский отдел, который разработает дизайн и оригинал-макеты для рекламной продукции, необходимо создание производственного отдела. Для работы на оборудовании нам будет необходимо привлечь сотрудников и провести соответствующее обучение.

Таким образом, для того, чтобы начать заниматься производством и продажей сувенирной продукции, нам потребуется инвестировать денежные средства в развитие данной отрасли около 1262000 руб. Однако, профессиональный подход к производству изделий и современное оборудование позволят нам использовать все преимущества данного вида деятельности.

Конкуренты:

1) Рекламное агентство «Гудвин»;

2) Фирма «РЕКО»;

3) Рекламно-производственная компания «Принтлайнер»

4) Рекламно-производственная фирма «Русский трафарет НН»;

5) Pекламно-производственного агентства «Альфа-Графика»;

6) Компания «АВиСТ».

Медиапланирование

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ— процедура для составления оптимального плана размещения рекламы в СМИ на основе данных маркетинговых и медиаисследований.

Медиапланирование (media planning) — составление медиапланов (расписаний показов рекламных материалов), планирование рекламных кампаний, основа которого заключается в выборе медианосителей (ТВ, пресса, радио, наружная реклама,интернет) для доставки рекламного сообщения, а также оптимизации размещения по охватным, стоимостным и прочим характеристикам.

Медиапланирование включает в себя:

1) анализ рынка, целевой аудитории и маркетинговой ситуации;

2) постановку целей рекламной кампании;

3) определение приоритетных категорий СМИ;

4) определение оптимальных значений показателей эффективности;

5) планирование этапов рекламной кампании во времени;

6) распределение бюджета по категориям СМИ.

Преимущества:

1) перевод информационно-рекламной работы в плановый режим;

2) оптимизации затрат на рекламу за счет выбора оптимальных носителей;

3) повышении эффективности рекламы за счет четкой фокусировки на целевой аудитории по конкретным услугам и продуктам.

Конкуренты:

1) ООО СимпоБиз;

2) ИП Cалон NabokoV - фотография, дизайн, реклама;

3) ООО Агентство Разработки Рекламы;

4) ООО Артэкспресс;

5) Творческая мастерская DoLLIS;

6) ООО Эко-Дизайн НН.

Проблемы связанные с медиапланированием

И у опытных сотрудников рекламных агентств, и у рекламодателей не вызывает сомнения тот факт, что для проведения эффективной рекламной кампании хороший медиаплан необходим. Но создать такой план - не просто, т.к. существует множество обстоятельств, которые затрудняют принятие решений в процессе медипланирования.

   Для того чтобы более полно представить себе работу медиапланера, а значит и лучше понять - каких реальных результатов мы можем от этой работы ожидать, рассмотрим эти обстоятельства подробнее.

Проблемы:

1) Информации всегда не хватает;

2) Дефицит времени;

3) Внешние факторы;

4) Несвободное творчество;

5) Недостаток объективности;

6) Перспективы медиапланирования.

Н


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.282 с.