Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ: — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ:

2020-05-07 134
Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПК-2: способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

Профессиональная компетенция выпускника программы бакалавриата по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция Государственно-правовой/Гражданско-правовой/Уголовно-правовой/Международно-правовой профиль.

Пороговый (входной) уровень знаний, умений, опыта деятельности, требуемый для формирования компетенции на этапе изучения дисциплины «Религиоведение».

Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:

Знать: основы истории, исторической географии, обществознания, общепринятые правила культуры общения.

Уметь: логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь.

Владеть: культурой мышления; быть способным к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения.

 

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ

ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ ПК-2, КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

 

Планируемые результаты обучения *

(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Критерии оценивания результатов обучения

Оценочные средства

1 2 (пороговый) 3 (базовый) 4 (продвинутый) незачтено

Зачтено

        ПК-2(з) ЗНАТЬ: О необходимости развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры; содержание и функции правовой культуры и правового сознания личности и общества; связь правосознания с другими формами общественного сознания; конфессиональные, исторические, этические и аксиологические основы правового сознания, правового мышления и правовой культуры   Фрагментарные знания о необходимости развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры; содержание и функции правовой культуры и правового сознания личности и общества; связь правосознания с другими формами общественного сознания; национальные, исторические, этические и аксиологические основы правового сознания, правового мышления и правовой культуры Неполные знания о необходимости развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры; содержание и функции правовой культуры и правового сознания личности и общества; связь правосознания с другими формами общественного сознания; национальные, исторические, этические и аксиологические основы правового сознания, правового мышления и правовой культуры Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания о необходимости развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры; содержание и функции правовой культуры и правового сознания личности и общества; связь правосознания с другими формами общественного сознания; национальные, исторические, этические и аксиологические основы правового сознания, правового мышления и правовой культуры Сформированные систематические знания о необходимости развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры; содержание и функции правовой культуры и правового сознания личности и общества; связь правосознания с другими формами общественного сознания; национальные, исторические, этические и аксиологические основы правового сознания, правового мышления и правовой культуры Устный ответ на семинаре; Тестирование на семинаре; Круглый стол ПК-2 (у) УМЕТЬ: поддерживать и развивать правосознание, правовое мышление и правовую культуру; анализировать свои действия на их соответствие основным принципам морали и права; различать обыденное и профессиональное правосознание; оценивать различные явления действительности с точки зрения правового сознания, правового мышления и правовой культуры. Фрагментарное умение поддерживать и развивать правосознание, правовое мышление и правовую культуру; анализировать свои действия на их соответствие основным принципам морали и права; различать обыденное и профессиональное правосознание; оценивать различные явления действительности с точки зрения правового сознания, правового мышления и правовой культуры. Несистематическое умение поддерживать и развивать правосознание, правовое мышление и правовую культуру; анализировать свои действия на их соответствие основным принципам морали и права; различать обыденное и профессиональное правосознание; оценивать различные явления действительности с точки зрения правового сознания, правового мышления и правовой культуры. В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы, умение поддерживать и развивать правосознание, правовое мышление и правовую культуру; анализировать свои действия на их соответствие основным принципам морали и права; различать обыденное и профессиональное правосознание; оценивать различные явления действительности с точки зрения правового сознания, правового мышления и правовой культуры. Сформированное умение поддерживать и развивать правосознание, правовое мышление и правовую культуру; анализировать свои действия на их соответствие основным принципам морали и права; различать обыденное и профессиональное правосознание; оценивать различные явления действительности с точки зрения правового сознания, правового мышления и правовой культуры. Устный ответ на семинаре; Тестирование на семинаре; Круглый стол ПК-2 (в) ВЛАДЕТЬ: навыками развития правосознания, правового мышления и правовой культуры; навыками корректно участвовать в дискуссиях специалистов в области теоретических вопросов; навыками толкования и применения правовых ценностей и норм. Отсутствие навыка анализа влияния культуры на развитие современного общества; навыка групповой и индивидуальной работы. Имеется опыт анализа влияния культуры на развитие современного общества; навыки групповой и индивидуальной работы. Имеется успешный опыт анализа влияния культуры на развитие современного общества; опыт групповой и индивидуальной работы. Устойчивый опыт анализа влияния культуры на развитие современного общества; опыт групповой и индивидуальной работы. Устный ответ на семинаре; Тестирование на семинаре; Круглый стол

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»

 

 

ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

по направлению подготовки

40.03.01Юриспруденция

Профиль: Государственно-правовой/Гражданско-правовой/Уголовно-правовой/Международно-правовой

 

Учебно-методический комплекс по дисциплине

 

РЕЛИГИОВЕДЕНИЕ

Учебно-методические рекомендации для студентов по изучению дисциплины

Для набора 2019 года

Москва, 2019


 

 

Оглавление

1. Учебно-методические рекомендации для обучающихся по видам учебных занятий…………………………………………………………………………..

2. Учебно-методические рекомендации для обучающихся по выполнению различных форм самостоятельной работы…………………………………..

3. Учебно-методические рекомендации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами по освоению дисциплины…………

1. Учебно-методические рекомендации для обучающихся

По видам учебных занятий

Общие положения

Основными формами обучения студентов являются лекции, практические занятия, самостоятельная работа, в случае необходимости - дополнительные консультации.Для успешного изучения дисциплины студент должен посещать аудиторные занятия, своевременно выполнять задания преподавателя, работать с рекомендуемой учебной литературой, а также с дополнительной литературой по утверждённому списку.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.