Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-05-07 | 126 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Процессы секуляризации и сакрализации. Динамика уровня и характера религиозности. Изменения в вероучениях, теологии, религиозной деятельности, организации. Религиозный фактор в политических и межэтнических конфликтах, в социально-политических движениях.
Возникновение и развитие представлений о свободе совести в России и мире. Понятие совести как ответственности человека за свои дела перед людьми. Законодательное обеспечение свободы совести в современной России.
Современные нетрадиционные культы. Причины возникновения нетрадиционных культов. Особенности практики и классификация современных нетрадиционных культов. Новые религиозные движения в России.
5.2. Разделы и темы дисциплины, виды занятий, используемые образовательные технологии (тематический план)
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Таблица 3.1. Очная форма обучения; Государственно-правовой/Гражданско-правовой/Уголовно-правовой/Международно-правовой профиль, нормативный срок обучения 4 года
Разделы и темы дисциплины | Всего часов | в том числе | |||
Лекции | Семинарских занятия | Практических занятий | Лабораторных работ | ||
Тема 1. Религия как общественное явление. | 2 | 2 | - | - | - |
Семинар 1. Сущность, структура и функции религии. | 2 | - | 2 | - | - |
Тема 2. Национальные религии. | 2 | 2 | - | - | - |
Семинар 2. Происхождение и ранние формы религии. | 2 | - | 2 | - | - |
Тема 3. Иудаизм. | 2 | 2 | - | - | - |
Семинар 3. Иудаизм – первая монотеистическая религия. | 2 | - | 2 | - | - |
Тема 4. Буддизм. | 2 | 2 | - | - | - |
Семинар 4. Буддизм: вероучение и культ. | 2 | - | 2 | - | - |
Тема 5. Христианство. | 2 | 2 | - | - | - |
Семинар 5.Современное христианство. | 2 | - | 2 | - | - |
Тема 6. Ислам. | 2 | 2 | - | - | - |
Семинар 6. Ислам: история и современность. | 2 | - | 2 | - | - |
Тема 7. Религия в современном мире. | - | 2 | - | - | - |
ВСЕГО: | 26 | 14 | 12 | - | - |
Таблица 3.2. Очно-заочная форма обучения;Государственно-правовой/Гражданско-правовой/Уголовно-правовой/Международно-правовой профиль; нормативный срок обучения 4 года
|
Разделы и темы дисциплины | Всего часов | в том числе | |||
Лекции | Семинарских занятия | Практических занятий | Лабораторных работ | ||
Тема 1. Религия как общественное явление. | 2 | 2 | - | - | - |
Семинар 1. Сущность, структура и функции религии. | 2 | - | 2 | - | - |
Тема 2. Национальные религии. | 2 | 2 | - | - | - |
Семинар 2. Происхождение и ранние формы религии. | - | - | - | - | - |
Тема 3. Иудаизм. | - | - | - | - | - |
Семинар 3. Иудаизм – первая монотеистическая религия. | - | - | - | - | - |
Тема 4. Буддизм. | - | - | - | - | - |
Семинар 4. Буддизм: вероучение и культ. | - | - | - | - | - |
Тема 5. Христианство. | - | - | - | - | - |
Семинар 5.Современное христианство. | - | - | - | - | - |
Тема 6. Ислам. | - | - | - | - | - |
Семинар 6. Ислам: история и современность. | - | - | - | - | - |
Тема 7. Религия в современном мире. | 2 | - | 2 | - | - |
ВСЕГО: | 8 | 4 | 4 | - | - |
Таблица 3.3. Заочная форма обучения; Государственно-правовой/Гражданско-правовой/Уголовно-правовой/Международно-правовой профиль; нормативный срок обучения 4 года
Разделы и темы дисциплины | Всего часов | в том числе | |||
Лекции | Семинарских занятия | Практических занятий | Лабораторных работ | ||
Тема 1. Религия как общественное явление. | 2 | 2 | - | - | - |
Семинар 1. Сущность, структура и функции религии. | 2 | - | 2 | - | - |
Тема 2. Национальные религии. | 2 | 2 | - | - | - |
Семинар 2. Происхождение и ранние формы религии. | - | - | - | - | - |
Тема 3. Иудаизм. | - | - | - | - | - |
Семинар 3. Иудаизм – первая монотеистическая религия. | - | - | - | - | - |
Тема 4. Буддизм. | - | - | - | - | - |
Семинар 4. Буддизм: вероучение и культ. | - | - | - | - | - |
Тема 5. Христианство. | - | - | - | - | - |
Семинар 5.Современное христианство. | - | - | - | - | - |
Тема 6. Ислам. | - | - | - | - | - |
Семинар 6. Ислам: история и современность. | - | - | - | - | - |
Тема 7. Религия в современном мире. | 2 | - | 2 | - | - |
ВСЕГО: | 8 | 4 | 4 | - | - |
|
Таблица 3.4. Заочная форма обучения; Государственно-правовой/Гражданско-правовой/Уголовно-правовой/Международно-правовой профиль; 2-е высшее образование
Разделы и темы дисциплины | Всего часов | в том числе | |||
Лекции | Семинарских занятия | Практических занятий | Лабораторных работ | ||
Тема 1. Религия как общественное явление. | - | - | - | - | - |
Семинар 1. Сущность, структура и функции религии. | - | - | - | - | - |
Тема 2. Национальные религии. | - | - | - | - | - |
Семинар 2. Происхождение и ранние формы религии. | - | - | - | - | - |
Тема 3. Иудаизм. | - | - | - | - | - |
Семинар 3. Иудаизм – первая монотеистическая религия. | - | - | - | - | - |
Тема 4. Буддизм. | - | - | - | - | - |
Семинар 4. Буддизм: вероучение и культ. | - | - | - | - | - |
Тема 5. Христианство. | - | - | - | - | - |
Семинар 5.Современное христианство. | - | - | - | - | - |
Тема 6. Ислам. | - | - | - | - | - |
Семинар 6. Ислам: история и современность. | - | - | - | - | - |
Тема 7. Религия в современном мире. | - | - | - | - | - |
ВСЕГО: | - | - | - | - | - |
Таблица 3.5. Очная форма обучения;Государственно-правовой/Гражданско-правовой/Уголовно-правовой/Международно-правовой профиль; ускоренный срок обучения 3 года
Разделы и темы дисциплины | Всего часов | в том числе | |||
Лекции | Семинарских занятия | Практических занятий | Лабораторных работ | ||
Тема 1. Религия как общественное явление. | 2 | 2 | - | - | - |
Семинар 1. Сущность, структура и функции религии. | 2 | - | 2 | - | - |
Тема 2. Национальные религии. | 2 | 2 | - | - | - |
Семинар 2. Происхождение и ранние формы религии. | 2 | - | 2 | - | - |
Тема 3. Иудаизм. | 2 | 2 | - | - | - |
Семинар 3. Иудаизм – первая монотеистическая религия. | 2 | - | 2 | - | - |
Тема 4. Буддизм. | 2 | 2 | - | - | - |
Семинар 4. Буддизм: вероучение и культ. | 2 | - | 2 | - | - |
Тема 5. Христианство. | 2 | 2 | - | - | - |
Семинар 5.Современное христианство. | 2 | - | 2 | - | - |
Тема 6. Ислам. | 2 | 2 | - | - | - |
Семинар 6. Ислам: история и современность. | 2 | - | 2 | - | - |
Тема 7. Религия в современном мире. | 2 | 2 | - | - | - |
Тема8. Религия в современном мире. | 2 | 2 | - | ||
Тема 8. Религия в современном мире. | 2 | - | 2 | ||
ВСЕГО: | 30 | 16 | 14 | - | - |
Таблица 3.6. Очно-заочная форма обучения;Государственно-правовой/Гражданско-правовой/Уголовно-правовой/Международно-правовой профиль; ускоренный срок обучения 3 года
|
Разделы и темы дисциплины | Всего часов | в том числе | |||
Лекции | Семинарских занятия | Практических занятий | Лабораторных работ | ||
Тема 1. Религия как общественное явление. | 2 | 2 | - | - | - |
Семинар 1. Сущность, структура и функции религии. | 2 | - | 2 | - | - |
Тема 2. Национальные религии. | 2 | - | - | - | - |
Семинар 2. Происхождение и ранние формы религии. | 2 | - | - | - | - |
Тема 3. Иудаизм. | 2 | - | - | - | - |
Семинар 3. Иудаизм – первая монотеистическая религия. | 2 | - | - | - | - |
Тема 4. Буддизм. | 2 | 2 | - | - | - |
Семинар 4. Буддизм: вероучение и культ. | 2 | - | - | - | - |
Тема 5. Христианство. | 2 | 2 | - | - | - |
Семинар 5.Современное христианство. | 2 | - | - | - | - |
Тема 6. Ислам. | 2 | 2 | - | - | - |
Семинар 6. Ислам: история и современность. | 2 | - | - | - | - |
Тема 7. Религия в современном мире. | - | - | 2 | - | - |
ВСЕГО: | 12 | 8 | 4 | - | - |
Таблица 3.7. Заочная форма обучения; Государственно-правовой/Гражданско-правовой/Уголовно-правовой/Международно-правовой профиль; ускоренный срок обучения 3 года
Разделы и темы дисциплины | Всего часов | в том числе | |||
Лекции | Семинарских занятия | Практических занятий | Лабораторных работ | ||
Тема 1. Религия как общественное явление. | 2 | 2 | - | - | - |
Семинар 1. Сущность, структура и функции религии. | 2 | - | 2 | - | - |
Тема 2. Национальные религии. | 2 | 2 | - | - | - |
Семинар 2. Происхождение и ранние формы религии. | - | - | - | - | - |
Тема 3. Иудаизм. | - | - | - | - | - |
Семинар 3. Иудаизм – первая монотеистическая религия. | - | - | - | - | - |
Тема 4. Буддизм. | - | - | - | - | - |
Семинар 4. Буддизм: вероучение и культ. | - | - | - | - | - |
Тема 5. Христианство. | - | - | - | - | - |
Семинар 5.Современное христианство. | - | - | - | - | - |
Тема 6. Ислам. | - | - | - | - | - |
Семинар 6. Ислам: история и современность. | - | - | - | - | - |
Тема 7. Религия в современном мире. | 2 | - | 2 | - | - |
ВСЕГО: | 8 | 4 | 4 | - | - |
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!