Отметки и протяжки скоростемерной ленты — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Отметки и протяжки скоростемерной ленты

2020-05-07 624
Отметки и протяжки скоростемерной ленты 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

На скоростемерной ленте выполняются следующие отметки:

    - выбоина на колесных парах локомотива -4 нажатия писцом «ЭЭ».

    - неисправность радиостанции -5 нажатия писцом «ЭЭ».

- проверки правильности расположения писцов.

Производить протяжку скоростемерной ленты скоростемера 3СЛ-2М (1-2 см), на комплексе КПД-3ПВ (нажатием кнопки «П» на блоке индикации), на локомотивах, оборудованных КЛУБ-У, БЛОК дополнительные манипуляции не требуются:

- при проверке крана машиниста;

- при остановке локомотива перед прицепкой к составу поезда за 10 – 15 метров до первого вагона;

- при выполнении полного (сокращенного) опробования тормозов;

- перед отправлением поезда, для проверки целостности тормозной магистрали;

- при отцепке локомотива от поезда, после прибытия на станцию, до момента затормаживания поезда ступенью не менее 1,5 кгс/см2;

- при переходе на маневровые передвижения;

- после смены кабин управления;

- перед прицепкой маневрового локомотива к вагонам, загруженными опасными грузами 1 категории и после окончания маневровых передвижений с данными вагонами;

- при заезде и выезде на пути (с путей) не общего пользования;

- работа с пассажирскими составами и вагонами занятыми людьми;

- перед надвигом состава на сортировочную горку.

- при вызове вспомогательного локомотива.

Порядок регистрации на скоростемерной ленте проверок технического состояния тормозного оборудования локомотивов грузового, маневрового и хозяйственного движения перед выездом из депо

И после отстоя локомотива без бригады

                         

 

 
                           
                      2 минуты      
                  2 минуты          
                6 минут            
            5 минут                
          0,5 минут                  
        0,5 минут                    
    7 минут                        
                  д          
  а           г       е

 

 
        б              

 

 
          в                  
                             
                             

 

а) Продувка тормозной магистрали, проверка проходимости воздуха через кран машиниста, проверка плотности уравнительного резервуара, проверка плотности тормозной и питательной магистралей.

б) Проверка чувствительности уравнительного поршня с проверкой датчика усл. № 418. Снижение давления в УР на 0,2-0,3 кгс/см2.

в) Проверка на чувствительность воздухораспределителя к торможению с пятиминутной выдержкой, проверка на чувствительность воздухораспределителя к отпуску постановкой ручки крана машиниста усл. № 394 (395) в поездное положение.

г)  Завышение давления в уравнительном резервуаре для проверки ликвидации сверх зарядного давления до 6,4 кгс/см2.

д) Проверка темпа ликвидации сверхзарядного давления с 5,8 кгс/см2
до 5,6 кгс/см2.

е)  Проверка времени срабатывания автостопа. Экстренное торможение (6-м положением ручки крана машиниста), проверка работы КЭП-8 на электровозах с контролем наполнения тормозных цилиндров до давления 2,0-2,5 кгс/см2.

Проверка крана машиниста усл. № 394 перед выездом из депо и после отстоя локомотива без бригады локомотивных бригад грузового, маневрового и хозяйственного движения.

 

Порядок регистрации на скоростемерной ленте проверки технического состояния тормозного оборудования пассажирских локомотивов перед выездом из депо и после отстоя локомотива без бригады

                     
                  0,5 минуты  
                1,5 минуты    
              1 минута      
            5 минут        
          0,5 минуты          
        0,5 минуты            
      0,5 минуты              
    7 минут                
                     
  а б       г д е    
                     
          в          
                     
                     

а) Продувка тормозной магистрали, проверка проходимости воздуха через кран машиниста, проверка плотности уравнительного резервуара, проверка плотности тормозной и питательной магистралей.

б) Проверка чувствительности уравнительного поршня, проверка датчика усл. № 418 (при его наличии).

в) Проверка на чувствительность воздухораспределителя к торможению с пятиминутной выдержкой и на чувствительность к отпуску постановкой ручки крана машиниста усл. № 394 (395) в поездное положение.

г) Проверка работы ЭПТ.

д) Проверка темпа экстренной разрядки ТМ, проверка срабатывания ЭПК.

е)  Проверка автоматических тормозов локомотива.

Проверка крана машиниста усл. № 395 перед выездом из депо и после отстоя локомотива без бригады локомотивных бригад пассажирского  движения, а также в пункте оборота по станции Балезино.

 

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.