Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-05-07 | 624 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На скоростемерной ленте выполняются следующие отметки:
- выбоина на колесных парах локомотива -4 нажатия писцом «ЭЭ».
- неисправность радиостанции -5 нажатия писцом «ЭЭ».
- проверки правильности расположения писцов.
Производить протяжку скоростемерной ленты скоростемера 3СЛ-2М (1-2 см), на комплексе КПД-3ПВ (нажатием кнопки «П» на блоке индикации), на локомотивах, оборудованных КЛУБ-У, БЛОК дополнительные манипуляции не требуются:
- при проверке крана машиниста;
- при остановке локомотива перед прицепкой к составу поезда за 10 – 15 метров до первого вагона;
- при выполнении полного (сокращенного) опробования тормозов;
- перед отправлением поезда, для проверки целостности тормозной магистрали;
- при отцепке локомотива от поезда, после прибытия на станцию, до момента затормаживания поезда ступенью не менее 1,5 кгс/см2;
- при переходе на маневровые передвижения;
- после смены кабин управления;
- перед прицепкой маневрового локомотива к вагонам, загруженными опасными грузами 1 категории и после окончания маневровых передвижений с данными вагонами;
- при заезде и выезде на пути (с путей) не общего пользования;
- работа с пассажирскими составами и вагонами занятыми людьми;
- перед надвигом состава на сортировочную горку.
- при вызове вспомогательного локомотива.
Порядок регистрации на скоростемерной ленте проверок технического состояния тормозного оборудования локомотивов грузового, маневрового и хозяйственного движения перед выездом из депо
И после отстоя локомотива без бригады
| |||||||||||||||
2 минуты | |||||||||||||||
2 минуты | |||||||||||||||
6 минут | |||||||||||||||
5 минут | |||||||||||||||
0,5 минут | |||||||||||||||
0,5 минут | |||||||||||||||
7 минут | |||||||||||||||
д | |||||||||||||||
а | г | е |
| ||||||||||||
б |
| ||||||||||||||
в | |||||||||||||||
а) Продувка тормозной магистрали, проверка проходимости воздуха через кран машиниста, проверка плотности уравнительного резервуара, проверка плотности тормозной и питательной магистралей.
б) Проверка чувствительности уравнительного поршня с проверкой датчика усл. № 418. Снижение давления в УР на 0,2-0,3 кгс/см2.
в) Проверка на чувствительность воздухораспределителя к торможению с пятиминутной выдержкой, проверка на чувствительность воздухораспределителя к отпуску постановкой ручки крана машиниста усл. № 394 (395) в поездное положение.
г) Завышение давления в уравнительном резервуаре для проверки ликвидации сверх зарядного давления до 6,4 кгс/см2.
д) Проверка темпа ликвидации сверхзарядного давления с 5,8 кгс/см2
до 5,6 кгс/см2.
е) Проверка времени срабатывания автостопа. Экстренное торможение (6-м положением ручки крана машиниста), проверка работы КЭП-8 на электровозах с контролем наполнения тормозных цилиндров до давления 2,0-2,5 кгс/см2.
|
Проверка крана машиниста усл. № 394 перед выездом из депо и после отстоя локомотива без бригады локомотивных бригад грузового, маневрового и хозяйственного движения.
Порядок регистрации на скоростемерной ленте проверки технического состояния тормозного оборудования пассажирских локомотивов перед выездом из депо и после отстоя локомотива без бригады
0,5 минуты | ||||||||||
1,5 минуты | ||||||||||
1 минута | ||||||||||
5 минут | ||||||||||
0,5 минуты | ||||||||||
0,5 минуты | ||||||||||
0,5 минуты | ||||||||||
7 минут | ||||||||||
а | б | г | д | е | ||||||
в | ||||||||||
а) Продувка тормозной магистрали, проверка проходимости воздуха через кран машиниста, проверка плотности уравнительного резервуара, проверка плотности тормозной и питательной магистралей.
б) Проверка чувствительности уравнительного поршня, проверка датчика усл. № 418 (при его наличии).
в) Проверка на чувствительность воздухораспределителя к торможению с пятиминутной выдержкой и на чувствительность к отпуску постановкой ручки крана машиниста усл. № 394 (395) в поездное положение.
г) Проверка работы ЭПТ.
д) Проверка темпа экстренной разрядки ТМ, проверка срабатывания ЭПК.
е) Проверка автоматических тормозов локомотива.
Проверка крана машиниста усл. № 395 перед выездом из депо и после отстоя локомотива без бригады локомотивных бригад пассажирского движения, а также в пункте оборота по станции Балезино.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!