Проверка действия автотормозов в пути следования — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Проверка действия автотормозов в пути следования

2020-05-07 154
Проверка действия автотормозов в пути следования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В пассажирских поездах

1. Места и скорости начала опробования тормозов пассажирских поездов, а также расстояния, на которых должно происходить снижение скорости на 10 км/ч, при проверке действия тормозов в пути следования установлены в таблице № 1. При этом скорость начала торможения допускается с отклонением на 3 км/ч, как в сторону увеличения, так и уменьшения, при условии если фактический тормозной путь не превышает расчетный. Применение электропневматических тормозов до проверки автоматических тормозов в пути следования запрещается.

2. Места опробования электропневматических тормозов установлены в таблице № 2. Машинист оценивает работу электропневматических тормозов по снижению скорости на 10 км/ч, при этом тормозной путь должен составлять 40 км/час - 150 м; 41-50 км/час - 200 м; 51-60 км/час 300 м; 61-70 км/час 350 м; 71-80 км/час 450 м; 81-90 км/час 550 м; 91-100 км/час 600 м.

3. При наличии предупреждений об ограничении скорости, при следовании пассажирских поездов на запрещающий сигнал или невозможности развития скорости согласно данным таблицы № 1 в установленном месте, выполнять проверку действия тормозов при фактической скорости со снижением на 10 км/ч, с последующей проверкой действия автотормозов установленным порядком на благоприятном профиле пути. Машинист при этом обязан сделать пояснения на обратной стороне скоростемерной ленты или бланке формы ДУ-61, при отсутствии ленты.

4. После выполнения на промежуточной станции или на перегоне сокращенного опробования автоматических тормозов в пассажирском или почтово-багажном поезде, проверка действия тормозов в пути следования производится на 1-м перегоне, на благоприятном профиле пути (площадка, спуск). Скорость начала проверки тормозов устанавливается 50 км/ч. допускается с отклонением на 3 км/ч, как в сторону увеличения, так и уменьшения. Расстояние, на котором должно происходить снижение скорости на 10 км/ч, не должно превышать 400 м.

5. Несоблюдение скорости начала торможения от установленной на ± 3 км/ч при проверке действия тормозов в пути следования, если фактический тормозной путь не превышает расчетный, нарушением не считать.

6. Допускается отклонения от установленного места опробования тормозов в пути следования согласно приказу владельца инфраструктуры на 2 пикета (200 метров) в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.

 

Таблица № 1

 

Перечень километров, на которых производится обязательная проверка действия тормозов в пути следования, при отправлении с основных станций формирования и смены локомотивных бригад пассажирских поездов

 

Нечетное

направление

Участки

Четное направление

км ПК Ско -рость, км/ч

тормозной путь, м

км ПК Ско -рость, км/ч Тормоз -ной путь, м
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Чепца – Балезино 1195 8 55 300
1431 5 55 250 Чепца – Пермь II 1229 6 70 350
1810 3 70 350 Екатеринбург-Пассажирский – Пермь II 1446 7 70 400
1810 3 70 350 Екатеринбург-Пассажирский – Дружинино 1592 8 70 400
1777 1 70 400 Решеты – Первоуральск
25 10 55 300 Решеты – Седельниково 15 5 55 350
121 1 50 550 Пермь II – Чусовская 7 50 350
226 6 50 350 Кузино – Дружинино 251 3 50 350

 

Таблица № 2

 

Перечень

Километров, на которых производится обязательная проверка действия ЭПТ в пути следования, со скорости не менее 40 км/ч до установленной,  со снижением скорости не менее 10 км/ч, при отправлении с основных станций формирования пассажирских и почтово-багажных поездов и смены локомотивных бригад

 

Нечетное направление

Участки

Четное направление

км ПК км ПК
1 2 3 4 5
1424 6 Балезино – Чепца 1203 3
Чепца – Пермь II 1238 3
1807 6 Екатеринбург-Пасс. – Пермь II 1449 8
1807 6 Екатеринбург-Пасс. – Дружинино 1594 5
1775 1 Решеты – Первоуральск
1624 10 Решеты – Ревда
23 10 Решеты – Седельниково 30 7
125 5 Пермь II – Чусовская 10

 

Таблица № 3

 

Перечень

Мест опробования тормозов в зимних условиях, на которых производится дополнительная проверка действия автотормозов со снижением скорости

На 5 км/ч для пассажирских поездов

Нечетное направление

Участки

Четное направление

От км До км От км До км
1 2 3 4 5
1400 км 1386 км

Балезино – Пермь II

1241 км 1255 км
1327 км 1314 км 1310 км 1322 км
1274 км 1266 км 1370 км 1385 км
1200 км 1192 км   1425 км 1435 км
1442 км 1436 км

Пермь II – Екатеринбург-Пассажирский

1480 км 1488 км
1472 км 1466 км 1550 км 1555 км
1550 км 1545 км 1613 км 1623 км
1612 км 1605 км 1660 км 1668 км
1672 км 1667 км 1730 км 1735 км
1719 км 1710 км 1803 км 1814 км
1777 км 1772 км - -
80 км 76 км Пермь II – Чусовская 72 км 75 км

 

 

                                                                                 Приложение № 3

                                                                                     к приказу  ТЧЭ-17 №   

    от «»             2019г.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.