Километров, на которых производится обязательная проверка действия тормозов в грузовых и хозяйственных поездах — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Километров, на которых производится обязательная проверка действия тормозов в грузовых и хозяйственных поездах

2020-05-07 221
Километров, на которых производится обязательная проверка действия тормозов в грузовых и хозяйственных поездах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Участки

Перегон

нечетное направление

четное направление

 

 

км

ПК

скорость, км/ч

тормозной путь, м

км

ПК

скорость, км/ч тормозной путь, м
1

2

3

4

5

6

7

8

9 10

ПЕРМСКИЙ РЕГИОН

Балезино - Пермь

Пибаньшур – Чепца

1210

8

55

700 1216 6

60

750

Чепца – Кез

1227

7

60

750 1230 5

60

750

Кузьма – Бородулино

1273

5

60

750 1289 7

60

750

Бородулино – Верещагино

1307

6

60

750 1303 3

55

700

Верещагино – Менделеево

1325

1

60

750 1317 10

55

700

Менделеево – Григорьевская

1364 6

55

700

Григорьевская – Чайковская

1372 5

55

700

Оверята – Краснокамск

4

2

40

400

Оверята – Курья

1415

6

60

750

Курья (из парка В) – Пермь-Сортировочная

1415

6

60

750 1425 5

40

500

Курья (из парка Г) – Пермь-Сортировочная

1415

6

60

750 1427 7

50

600

Чайковская – Нытва

Чайковская – Симонята

2

4

40

650

Симонята – Сукманы

12

6

40

650 21 5

40

850

Сукманы – Нытва

31

2

с 25 до ост.

 

350 32 3

с 25 до ост.

350

Пермь –

Шаля

Пермь II – Бахаревка

1440

6

60

750

Бахаревка – Ферма

1447 7

60

750

Осенцы – Ферма

9

8

40

400 6 3

50

650

Мулянка – Юг

1470

5

60

750 1473 4

55

700

Иренский – Кунгур

1533

10

50

650

Западный парк       

1549

10

60

750 1538 7

55

700

 

 

 

 

     

 

 

   ст. Кунгур – Кишерть

 

 

 

     

 

 

Восточный парк               ст. Кунгур – Кишерть

1549

10

60

750 1554 5

55

700

Кордон – Шамары

1611

2

60

750 1614 4

60

750
 

Шамары – Вогулка

1647

9

60

750

 

Вогулка – Шаля

1658

10

60

750 1660 8

55

700

Пермь – Левшино

Пермь I – Пермь II

7

50

450

Балмошная – Левшино

12

6

50

600

 

Блочная – Кабельная

8

5

50

600 11 10

55

650

Пальники -   Кизел

Пальники – Дивья

18

4

55

750

Дивья – Ярино

44

2

55

700 32 5

55

650

 

Кухтым – Боковая

64 3

55

700

Тихая – Парма

104

3

55

700

Ярино – Добрянка

5

1

с 25 до ост.

300 19 5

с 25 до ост.

300

Парма – Шестаки

122

7

55

700

Шестаки – Углеуральская

143

7

50

700 127 10

55

700

Углеуральская – Няр

155

1

40

950 154 1

40

950

Няр – Обогатитель

106

2

50

1100

 

Обогатитель – Кизел

110

4

50

1100

Кизел – Березники

Кизел – Копи

116

9

55

1100 128 6

50

1000

Копи – Всеволодо-Вильва

142

2

55

750 140 10

50

1000

Всеволодо-Вильва – Яйва

157

1

55

900

Кизел – Березники

Яйва – Березники-Сорт.

11

1

50

1100

При отправлении с главного пути

14 4

50

950

При отправлении с бокового пути

9 9

50

950

Березники-Сорт.– Калийная

 

20

5

50

750

Чусовская -  Левшино

Лямино – Калино

121

1

50

900 123 9

50

750

Калино – Селянка

103 1

50

850

Кутамыш – Комарихинская

80

1

50

850

Комарихинская –

Сылва

69

3

55

1000 52 1

50

800

Сылва – Ляды

41

10

50

700 43 3

50

700

Ляды – Адищево

34

10

50

900 36 5

50

800

Адищево – Голованово

24 3

50

900

Голованово – Левшин

19

6

50

900

ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ РЕГИОН

Екатеринбург-Сортиро-вочный – Шаля

Екатеринбург - Сорт.– Северка

1801

4

60

650

Северка –

Хрустальная

1790

10

60

700

Хрустальная–Первоуральск

1776

9

60

650 1779

8

60

750

Первоуральск – Подволошная

1770

1

55

650

Подволошная – Билимбай

1758

5

60

750

Коуровка – Кузино

1732

8

60

700

Кузино – Сабик

1719

7

60

650 1724

2

60

650

Сабик – Сарга

1692

1

60

750 1696

1

55

750

Сарга – Шаля

1675

10

60

750

Дружинино- Кузино

 

Дружинино – Кузино

226

6

55

700 251

3

55

700

 

Южный обход

Решеты – Седельниково

24

6

60

800 30

7

60

700

Седельниково – Арамиль

54

10

60

700

Арамиль – Косулино

77

10

50

650

                               

 

Минимальная скорость, при которой можно отпустить автотормоза, определяется при проверке действия тормозов в пути следования, с учетом дополнительного снижения скорости после постановки ручки крана машиниста в 1-е положение, должно быть:

- 20 км/ч – до 350 осей в летний период;

- 30 км/ч – от 350 до 400 осей в летний период;

- 40 км/ч – от 400 до 520 осей в летний период.

 

 

Таблица № 2

Перечень

Мест опробования тормозов в зимний период, на которых производится дополнительная проверка действия автотормозов со снижением скорости

На 5 км/ч для грузовых поездов

Четное направление

Участок

Нечетное направление

От км До км   От км До км
1288 1291

Балезино – Пермь Сортировочная

1325 1323
1364 1368 1274 1269
1553 1554

 

Пермь Сортировочная - Екатеринбург

1717 1714
1614 1618 1611 1608
1696 1700 1549 1547
    1470 1468

 

Четное направление: Кузма – Бородулино; Менделеево – Григорьевская; Кунгур – Кишерть; Кордон – Шамары; Сарга - Сабик.

Нечетное направление: Кузино – Сабик; Шамары – Кордон; Кишерть – Кунгур; Юг – Мулянка; Менделеево – Верещагино; Бородулино – Кузьма.

 

Места опробования тормозов в зимних условиях, на которых производится дополнительная проверка действий автотормозов со снижением скорости на 5 км/ч в грузовых поездах при смене локомотивных бригад по станции Кунгур, Верещагино:

Четное направление

Участок

Нечетное направление

От км До км   От км До км
1446 1450 Верещагино – Шаля; Кунгур - Балезино 1424 1415 1421 1414

Четное направление: Бахаревка - Ферма.

     Нечетное направление: Курья - Оверята.

 

Места опробования тормозов в зимних условиях, на которых производится дополнительная проверка действий автотормозов со снижением скорости на   5 км/ч в грузовых поездах:

Четное направление

Участок

Нечетное направление

64 68 Углеуральская – Пермь-Сорт. 44 41
         

Минимальная скорость, при которой можно отпустить автотормоза, определяется при проверке действия тормозов в пути следования, с учетом дополнительного снижения скорости после постановки ручки крана машиниста в 1-е положение, должно быть:

- 20 км/ч – до 300 осей в зимний период;

- 30 км/ч – от 300 до 350 осей в зимний период;

- 40 км/ч – от 350 осей в зимний период.

Таблица № 3

Перечень

Станций, перед которыми имеются уклоны крутизной 0,008 и круче и протяженностью не менее 3 км, где при следовании на стоянку необходимо производить проверку действия автоматических тормозов

Пермский регион

Нечетное направление Четное направление Пермь II Азиатская Бассег Теплая гора Обогатитель Утес Кизел Яйва Пальники Ферма Кордон Калино Мулянка Сылва Скальный Калино Усть-Тискос Адищево Чусовская Заготовка Адищево – Кузьма – Шумково –

Екатеринбургский регион

Первоуральск Сабик Подволошная Хрустальная Билимбай Северка Сарга Ревда Ильмовка Седельниково Дружинино – Малорефтинская –

 

При подъезде с грузовым груженым поездом к светофору с запрещающим показанием, находящемуся на путях железнодорожных станций с уклоном более 2,5%, предварительно остановится служебным торможением с разрядкой тормозной не менее 0,9 МПа(кгс/см2) на расстоянии не менее чем за 200 метров перед светофором с запрещающим показанием. После отпуска тормозов и зарядки тормозной магистрали, обеспечить подтягивание поезда к светофору с расчетом возможной остановкой поезда на вспомогательный тормоз локомотива. Для остановки поезда у запрещающего сигнала применить ступень торможения не менее 0,8 – 1,0 МПа(кгс/см2), в зимний период не менее 1,0 – 1,3 МПа(кгс/см2).

1. Установить перечень станций с уклоном более 2,5% на участках обслуживания ТЧЭ-17:

1.1 С четными поездами: Кез, Юг, Кишерть;

1.2 С нечетными поездами: Шаля, Лек, Шумково, Иренский, Менделеево, Кузьма Пальники.

                                                                              Приложение № 2

                                                                                     к приказу ТЧЭ-17 №      

    от «»             2019г.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.109 с.