Пассажиров автобусами на территории Российской Федерации — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Пассажиров автобусами на территории Российской Федерации

2020-05-07 171
Пассажиров автобусами на территории Российской Федерации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Основными задачами юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по обеспечению безопасности перевозок пассажиров автобусами яв­ляются:

- выполнение установленных законодательными и иными нормативны­ми правовыми актами Российской Федерации требований к уровню квалификации, состоянию здоровья, поведению при участии в дорожном движении, режимам труда и отдыха водителей автобусов (обеспечение профес­сиональной надежности водителей автобусов);

- содержание автобусов в технически исправном состоянии, предупреждение отказов и неисправностей при эксплуатации их на линии;

- обеспечение безопасных дорожных условий на маршрутах автобусных
перевозок;

- организация перевозочного процесса по технологии, обеспечивающей
безопасные условия перевозок пассажиров.

К управлению автобусами, осуществляющими междугородные, международные перевозки, перевозки детей до 16 лет, могут быть допущены водите­ли, имеющие непрерывный стаж работы в качестве водителя автобуса не менее трех последних лет.

В случаях,  когда водитель начинает рабочий день (смену) или заканчивает его вне производственных территорий владельца автобусов (при осуществлении междугородных перевозок, на маршрутах большой протяженности, специальных перевозок, при смене водителей на линии и т.п.), владелец ав­тобуса обязан обеспечить проведение указанных медосмотров через автово­кзалы, автостанции и иных юридических лиц, обладающих соответствую­щей базой.

Обеспечение водителей автобусов информацией об условиях движения и работы на маршруте производится владельцами автобусов, а также автовокзалами и пассажирскими автостанциями.

Владельцы автобусов организуют проведение ежегодных занятий по повышению профессионального мастерства, включающие проверку знания Правил дорожного движения, правил перевозки пассажиров и багажа на автомобильном транспорте, изучение типичных дорожно-транспортных ситуаций повышенной опасности, основ безопасного управления автобусом в сложных дорожных и метеорологических условиях, приемов оказания доврачебной помощи пострадавшим, порядка эвакуации пассажиров при дорожно-транспортном происшествии.

Техническое состояние и оборудование автобусов должны отвечать установленным требованиям безопасности движения. На горных маршрутах до­пускается использование автобусов с пробегом не более 300 тысяч километров с начала их эксплуатации. При этом высота рисунка протектора шин автобуса должна быть не менее 3,0 мм. Автобусы, используемые на горных маршрутах, должны быть оборудованы передними противотуманными фа­рами и вспомогательными фарами заднего хода.

Регулярное автобусное движение может быть организовано на дорогах I -IV категории. Дорожные, коммунальные, другие организации при введении временных ограничений или прекращении движения на участках дорог и улиц, по которым проходят автобусные маршруты (при проведении мероприятий по строительству, реконструкции, ремонту автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений и т.д.), обязаны своевременно информи­ровать об этом владельцев автобусов, осуществляющих перевозки на соответствующих автобусных маршрутах, согласовать с органами Государст­венной автомобильной инспекции варианты объездных путей, при необхо­димости произвести дорожные работы и оборудовать их необходимыми средствами организации дорожного движения.

Владельцы автобусов должны немедленно сообщать в органы исполнительной власти, дорожные, коммунальные и иные организации, в ведении которых находятся автомобильные дороги, улицы, железнодорожные пере­езды, паромные переправы, а также в органы Государственной автомобиль­ной инспекции о выявленных в процессе эксплуатации маршрутов недос­татках в состоянии автомобильных дорог, улиц, переездов и переправ.

Выбор местоположения автобусных остановок производится владельцами автобусов в соответствии с действующими нормативными документами. При этом должны быть соблюдены условия обеспечения максимального удобства пассажиров, необходимой видимости автобусных остановок и безопасности движения транспортных средств и пешеходов в их зоне. Местоположение автобусных остановок согласовывается с дорожными, ком­мунальными организациями, главным архитектором города (района), органами Государственной автомобильной инспекции и утверждается органами исполнительной власти соответствующей территории. Обустройство авто­бусных остановок в городах осуществляется коммунальными, а на автомо­бильных дорогах - дорожными организациями.

Порядок содержания и уборки автобусных остановок, тротуаров и пешеходных дорожек, обеспечивающих движение пешеходов к остановке, опре­деляется органами исполнительной власти соответствующей территории.

Юридические лица, в ведении которых находятся железнодорожные пути, должны своевременно информировать владельцев автобусов, осуществляющих регулярные автобусные перевозки, дорожные организации, а также органы Государственной автомобильной инспекции о плановых мероприя­тиях по реконструкции и ремонту железнодорожных переездов или пути, при которых нарушается или затрудняется пропуск транспортных средств на автобусных маршрутах, согласовывать с ними порядок движения через переезд или объезд его на время выполнения указанных мероприятий.

Открытию маршрутов регулярных автобусных перевозок, проходящих через железнодорожные переезды, предшествует их комплексное обследование и согласование маршрута движения с руководителем организации, в ведении которой находятся железнодорожные переезды.

Открытие маршрутов регулярных автобусных перевозок, проходящих через нерегулируемые железнодорожные переезды, запрещается.

Перевозки автобусов на паромах производятся в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и грузов на переправах через реки, каналы и дру­гие водоемы. Автобусы пропускаются на паром в первую очередь. Во время въезда автобуса на паром, движения парома и съезда с него нахождение пассажиров в автобусе запрещается. При отсутствии надлежащего освещения причалов перевозка автобусов в темное время суток на паромной переправе запрещается.

Расписание движения автобусов на маршрутах регулярных перевозок, осуществляемых с использованием паромных переправ, должно быть увязано с режимом работы этих переправ и предусматривать достаточное время на осуществление переправы, включая высадку и посадку пассажиров.

Перевозка пассажиров автобусами через ледовые переправы запрещается.

Оценка соответствия технического состояния и автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов, паромных переправ, их инженерного оборудования требованиям безопасности движения производится комиссией, утвержденной соответствующими органами исполнительной власти, по результатам обследование автобусных маршрутов перед их открытием и в процессе эксплуатации - не реже двух раз в год (к осенне-зимнему и весенне-летнему периоду) в порядке, определяемом действующими законодательными и иными нормативными правовыми документами.

Соответствие маршрутов требованиям безопасности движения определяется на основании:

- информации о маршруте, представляемой владельцем автобусов, осуществляющим перевозку пассажиров на обследуемом маршруте;

- данных о дорожных условиях на маршруте (параметрах и состоянии
проезжей части, обочин, элементах плана и профиля дороги, интенсивности
и составе движения, состоянии искусственных сооружений, железнодорожных переездов, паромных переправ, наличии средств организации движения и т.п.), представляемых дорожными, коммунальными и другими организа­циями, в ведении которых находятся дороги, искусственные сооружения, железнодорожные переезды и т.д.;

- сведений о местах концентрации дорожно-транспортных происшествий, их причинах, представляемых органами Государственной автомобильной инспекции;

- непосредственного обследования, путем визуального осмотра и инструментальных измерений в процессе проведения контрольных проездов по маршруту.

Результаты обследования оформляются актом, в котором дается заключение комиссии о возможности эксплуатации действующих и открытии но­вых автобусных маршрутов. В случае выявления их несоответствия требо­ваниям безопасности в акте отражаются предложения комиссии о проведе­нии неотложных и перспективных мероприятий, направленных на улучше­ние условий движения и предупреждение дорожно-транспортных происше­ствий на маршруте.

Акты обследования передаются в соответствующие органы исполнитель­ной власти, утвердившие состав комиссии по обследованию автобусных маршрутов, для решения вопроса об открытии или продолжении эксплуатации маршрута, принятия мер по совершенствованию организации перевозок и повышению их безопасности, организации контроля за устранением отме­ченных недостатков.

При открытии нового маршрута владельцы автобусов обязаны:

• Составить и утвердить на каждый маршрут регулярных автобусных перевозок паспорт и схему маршрута с указанием опасных участков.

• Разрабатывать графики (расписания) движения - на основе определения нормативных значений скоростей движения автобусов на мар­шруте и отдельных его участках между остановочными пунктами, с учетом соблюдения режимов труда и отдыха водителей, регламенти­руемых действующими нормативными документами.

• Обеспечить каждого водителя, выполняющего регулярные автобусные перевозки, графиком движения на маршруте с указанием времени и
мест остановок в пути на отдых, обед и ночлег, схемой маршрута с
указанием опасных участков (в случае рейсов большой протяженности).

• Выбирать тип и марку автобусов в зависимости от вида перевозок с учетом дорожных и погодно-климатических условий, устанавливать
графики выпуска автобусов на линию с учетом изменения пассажиро­потоков по дням недели и часам суток в целях обеспечения перевозок
пассажиров без нарушения норм вместимости.

• Организовать контроль за соблюдением графиков (расписаний) движения, норм вместимости автобусов, маршрутов движения.

• Автобусы, используемые на междугородных автобусных маршрутах, должны быть оборудованы тахографами, для контроля за соблюдени­ем установленных законодательством Российской Федерации режи­мов труда и отдыха и режимов движения.

• При выполнении междугородных перевозок, время осуществления которых превышает нормативную продолжительность рабочей смены водителя, в рейс направляются два водителя. При осуществлении пе­ревозок двумя водителями автобус должен быть оборудован спальным местом. В графике движения должно быть указано время отдыха на спальном месте, а также время и место ночлега водителей, место хра­нения и технического обслуживания автобусов в конечных пунктах маршрутов в случае рейсов большой протяженности.

Владельцы автобусов, осуществляющие регулярные автобусные перевозки, должны проводить контроль выполнения всех рейсов, предусмотренных расписанием, анализировать причины возникающих отклонений и при необходимости корректировать расписания (изменять время движения на маршруте, его участках).

Владельцы автобусов при осуществлении перевозок в междугородном сообщении обеспечивают проведение обязательного личного страхования пассажиров (туристов, экскурсантов) в установленном порядке.

Туристско-экскурсионные, школьные, вахтовые перевозки, доставка работников на производственные объекты, сельскохозяйственные работы, доставка пассажиров к местам массового отдыха и т.д. по маршруту, не совпадающему с маршрутами регулярных перевозок, осуществляются после проверки соответствия дорожных условий на маршруте требованиям безопасности путем непосредственного обследования или по справке дорожных органов, органов Государственной автомобильной инспекции, предостав­ляемой заказчиком. Фамилия ответственного за перевозку со стороны заказ­чика должна быть внесена в путевой лист. Если дорожные условия на мар­шруте не обеспечивают безопасность перевозки пассажиров, автобусы за­казчику не предоставляются.

При туристско-экскурсионных перевозках и перевозках по заказам заказчик обеспечивает:

- подбор руководителей групп и инструктаж по вопросам безопасности
движения;

- проведение инструктажа туристов о правилах поведения в пути следования и пользования автобусом;

- руководителей групп - списком пассажиров, заверенным заказчиком,
копией уведомления органов Государственной автомобильной инспекции о
перевозке детей;

- водителей - местами отдыха в гостинице (отдельной комнатой при
размещении группы в частном секторе);

- стоянку автобуса в условиях, обеспечивающих его сохранность, возможность технического обслуживания автобуса, подготовку его к обратно­му рейсу.

Владелец автобуса обязан:

- проинструктировать водителей об особенностях маршрута, обеспечении безопасности движения, а при туристско-экскурсионных перевозках, также о правилах обслуживания туристов и экскурсантов, при перевозках детей - о правилах осуществления таких перевозок;

- назначить контрольное время возвращения автобуса, через 2 часа после истечения контрольного времени принять меры к установлению места нахождения автобуса.

При организации перевозок детей кроме вышеуказанных должны выполняться следующие требования:

Перевозка детей автобусами должна осуществляться в светлое время суток с включенным ближним светом фар. Скорость движения выбирается водителем (а при сопровождении - старшим по ее обеспечению) в зависимости от дорожных, метеорологических и других условий, но при этом ско­рость не должна превышать 60 км/ч.

Об организации школьных перевозок, массовых перевозок детей (в лагеря труда и отдыха и т.д.) уведомляются органы Государственной автомобильной инспекции для принятия мер по усилению надзора за движением на маршруте и решения вопроса о сопровождении колонн автобусов специальными транспортными средствами. Уведомление Государственной автомо­бильной инспекции представляется владельцу автобусов при оформлении заказа на перевозку.

Перевозка детей осуществляется при условии сопровождения группы преподавателями или специально назначенными взрослыми. В процессе перевозки сопровождающие должны находиться у каждой двери автобуса. Для сопровождения детей, перевозимых колонной автобусов, выделяются меди­цинские работники. Окна в салоне автобуса при движении должны быть за­крыты. Водителю запрещается выходить из кабины автобуса при посадке и высадке детей, осуществлять движение задним ходом.

При организации регулярных автобусных перевозок детей в сельской местности владельцы автобусов обязаны производить комиссионное обследо­вание состояния автомобильных дорог, пунктов посадки и высадки детей с привлечением органов Государственной автомобильной инспекции и до­рожных организаций; устанавливать на маршрутах специальные остановоч­ные знаки с указанием времени прохождения автобусов, осуществляющих перевозку детей.

 

 

Планирование работы по предупреждению ДТП

Работы по предупреждению ДТП в автотранспортных и других предприятиях осуществляющих автомобильные перевозки являются важным фактором обеспечения их безопасности. Одним из условий лицензирования перевозочной деятельности является наличие на предприятии работника, ответ­ственного за обеспечение безопасной и безаварийной работы автомобильного транспорта, который на основе нормативных актов, регламентирующих работу автотранспорта в транспортно-дорожном комплексе, планирует ме­роприятия по предупреждению ДТП.

План мероприятий утверждается руководителем предприятия, после чего он становится обязательным для исполнения всеми указанными в плане работниками предприятия. Пример типового плана работы АТП по предупреждению ДТП приведен на рис. 15.

 

УТВЕРЖДАЮ:

Руководитель предприятия

«___» ___________200 г.

ПЛАН РАБОТ

По предупреждению ДТП

«__»____________20 __ г.

№ Мероприятия Ответственные за исполнение Срок исполнения Отметка о выполнении 1 ОБЩИЕ Провести собрание ИТР, водителей и ремонтных рабочих с повесткой для «О состоянии аварийности и принимаемых мерах по предупреждению ДТП за предыдущий квартал» Нач. АТП, председатель профкома, зам нач. по БДД     2 Провести выполнение приказов и указаний министерства (ведомства) по предупреждению ДТП: службой эксплуатации, технической службой, в автоколоннах, филиалах, бригадах Нач. АТП, зам. нач. по БДД, главный инж., зам. нач. по эксплуатации     3 Организовать для ИГР, связанных с обеспечением безопасности движения транспортных средств проведение специальных занятий по 10-часовой программе Зам. нач. по БДД     4 Обобщить опыт работы начальни­ков автоколонн, филиалов, бригади­ров по организации и проведению воспитательной работы с водителями. Рекомендовать лучшие ее формы для широкого внедрения Зам. нач. по эксплуатации, председатель профкома     5 Провести конкурс «За безопасность движения, с подведением и обсужде­нием итогов Зам. нач. по эксплуатации, зам. нач.  по БДД, предсе­датель проф­кома     6 ПО СЛУЖБЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ Осуществлять постоянный кон­троль силами ИТР за работой водите­лей на линии и использованием под­вижного состав по утвержденному графику Зам. нач. по эксплуатации, нач.    автоко­лонн     7 Провести обследование состояния дорог, мостов, железнодорожных пе­реездов и подъездов к погрузочным площадкам. Материалы обследования направлять в соответствующие орга­низации для принятия мер по устра­нению выявленных недостатков Зам.    нач. по эксплуатации совместно со службой БДД     8 Обеспечить предрейсовые и после-рейсовые мед. осмотры водителей со 100 % охватом Зам. нач. по эксплуатации, зав.    здрав­пунктом     9 Проверить организацию труда и от­дыха водителей, соблюдение трудово­го законодательство в части продол­жительности их рабочего дня. При­нять меры, исключающие применение сверхурочных работ для водителей и, в первую очередь, для водителей авто­бусов Зам. нач. по эксплуатации, нач.  отдела труда и зара­ботной платы     10 Обеспечить на основе договоров с пунктами питания отведенные места в столовой для водителей маршрутных автобусов с целью принятия пищи в обеденный перерыв Зам. нач. по эксплуатации, зам. нач. по кадрам     11 Проверить соблюдение водителями в дальних рейсах режимов движения, отдыха и питания, проведение специ­альных инструктажей об особенно­стях работы транспорта в отрыве от основной базы предприятия Зам. нач. по эксплуатации, нач. колонн     12 Обеспечить контроль за закрепле­нием водителей за маршрутами в строгом соответствии с разрешающей категорией в водительском удостове­рении Зам. нач. по эксплуатации     13 Проверить должностные инструк­ции работников, связанных по роду своей деятельности с обеспечением БД с учетом последних приказов и указаний Зам. нач. по эксплуатации, гл. инженер, зам. нач. по БД, нач. отде­ла кадров     14 ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ СЛУЖБЕ Провести контрольно-показательный осмотр транспортных средств, выпус­каемых на линию и возвращающихся с линии Гл. инженер, члены комис­сии общ. кон­троля за БД, нач. ОТК     15 Проверить соблюдение установлен­ной периодичности ТО-1 и ТО-2 и ка­чество ремонта автомобилей в АТП Гл. инженер, нач. ОТК     16 Разработать комплекс мероприятий по подготовке к проведению государ­ственного техосмотра Гл. инженер, нач. ОТК     17 Организовать разбор каждого слу­чая невыхода на линию или схода с линии автомобилей из-за технических неисправностей для выявления при­чин и принятия мер Гл. инженер, нач. ОТК, нач. колонны     18 Организовать контроль за исправ­ностью спидометрового оборудования автомобилей Гл. инженер, нач. ОТК, ме­ханик колонны     19 Проверить состояние кабин и орга­нов управления автомобилей с целью соблюдения и улучшения эргономи­ческих требований Гл. инженер, нач. ОТК, ме­ханик колонны     20 Провести занятия с водителями по повышению профессионального мастерства вождения автомобилей Гл. инженер, зам. нач по БД, зам. по экс­плуатации     21 Обеспечить прием зачетов от води­телей по основам БДД Члены квали­фикационной комиссии     22 Проверить соблюдение порядка стажировки водителей и работу води­телей наставников Гл. инженер, зам. нач по БД     23 Укомплектовать контрольно-пропускной пункт АТП необходимы­ми инструментами и приборами Гл. инженер, нач. ОТК     24 ПО ДРУГИМ СЛУЖБАМ Составить план-график медицин­ского переосвидетельствования води­телей, обеспечить его выполнение Зам. нач. по кадрам     25 Оформить материалы по награжде­нию водителей значками «За работу без аварий» Зам. нач. по кадрам, зам. нач. по БД     26 Проверить укомплектованность АТП водителями-наставниками и во­дителями инструкторами БД, их мо­рально-деловые качества, при необхо­димости организовать их подготовку Зам. нач. по кадрам, зам. нач. по БД     27 Оборудовать доску Почета водите­лей, длительное время работающих без ДТП и нарушений транспортной дисциплины Зам. нач. по кадрам, зам. нач. по БД     28 Оборудовать сатирический стенд нарушителей транспортной дисцип­лины Зам. нач. по кадрам, члены комиссии общ. контроля за БД     29 Подготовить выступления по мест­ному радио лучших водителей АТП Зам. нач. по кадрам, зам. нач. по БД     30 Подготовить и провести беседу с водителями на тему: «Влияние ава­рийности и нарушений ПДД на эко­номику АТП и заработную плату во­дителей» Нач. планово-финансового отдела,   гл. бухгалтер     31 ПО СЛУЖБЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ Подготовить подробный анализ причин ДТП и нарушений транспорт­ной дисциплины за прошлый квартал и с начала года Зам. нач. по БД     32 Оборудовать кабинет по БД с уче­том требований сезона и изменений в законодательной практике, обновить наглядную агитации по БД на терри­тории АТП Зам. нач. по БД     33 Организовать работу кабинета по         БД в соответствии с утвержденным планом, широко использую материа­лы ситуационного анализа ДТП Зам. нач. по БД     34 Организовать рейд по контролю за работой водителей на линии с участи­ем ГИБДД (ГАИ), ИТР предприятия, общественных инспекторов Зам. нач. по БД     35 Проверить соблюдение приказов о переходе на осенне-зимнюю (весенне-летнюю) эксплуатацию транспортных средств Зам. нач. по БД     36 Систематически сверять данные учета с данными ДТП ГИБДД (ГАИ) Зам. нач. по БД     37 Проверить соблюдение диспетче­рами установленного порядка: инст­руктажа водителей, впервые назна­чаемых на данные перевозки, записей в путевых листах конкретных заданий по объемах перевозок и времени их выполнения, контроля за работой во­дителей на линии Зам. нач. по БД, зам. нач по эксплуатации    

 

Рисунок 15 – Примерный план работы АТП по предупреждению ДТП.

 

 

Контрольные вопросы

1. При каких режимах работы карбюраторного двигателя измеряют вредные выбросы в отработанных газах?

2. При каких режимах работы дизеля замеряют дымность?

3. Какие показатели эффективности тормозного управления?

4. Какие показатели состояния рулевого управления?

5. Какие основные требования к световым приборам автомобиля?

6. Какие требования к колесам и шинам:

7. По каким признакам дороги разделяют на категории и группы?

8. Какими показателями оценивают состояние дороги?

9. В каких случаях предусматривается стажировка водителей?

 

10. Что входит в инструктаж водителя перед рейсом?

11. Как осуществляется профессиональная подготовка специалистов,
осуществляющих (организующих) перевозки грузов и пассажиров?

12. Какие специалисты предприятий, осуществляющих автомобильные перевозки должны проходить аттестацию? Как часто?

13. Какие требования к организации автобусных перевозок?

 

 

Заключение

 

Автомобильный транспорт является важной составляющей социально-экономической системы, задачей которого является своевременное и экономичное перемещение грузов и пассажиров. Особенностью автомобильного транспорта является его применимость в широкой области деятельности че­ловека, при этом подвижной состав автомобильного транспорта является объектом повышенной опасности как для тех, кто им пользуется, так и для окружающей среды. В условиях рыночной экономики механизмом госу­дарственного регулирования деятельности автомобильного транспорта яв­ляются лицензирование и сертификация.

Знание требований, предъявляемых к автомобильному транспорту, процедур лицензирования перевозочной деятельности и сертификации услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, и по перевозке пассажиров является важной составляющей квалификационных требований к инженеру по специальностям, связанным с автомобильным транспортом.

Следует учитывать специфику учебной дисциплины «Лицензирования и сертификация на автомобильном транспорте», которая заключается в том, что деятельность по лицензированию и сертификации целиком базируется на действующих законодательных актах. При изменении нормативной базы знания специалистов «стареют», что требует постоянного отслеживания решений, принимаемых на уровне Правительства РФ и других законодательных органов.

 

Литература

1.   Лицензирование и сертификация на автомобильном транспорте: учебное  пособие / Бондаренко В.А., Якунин Н.Н., Игнатова Н.В. и др. – М.: Машиностроение, 2002. - 464 с.

2. Действующие нормативные документы:

Сертификация

- О техническом регулировании Федеральный Закон Российской Федерации от 27 декабря 2002 г. №184-ФЗ (ред. от 29.07.2017) // Собрание законодательства РФ. – 2002. – N 52 (ч. 1). – Ст. 5140.

- Об утверждении нормативных документов Системы сертификации ГОСТ Р при проведении добровольной сертификации услуг: постановление Госстандарта РФ от 21 августа 2003 г. №97 // Приложение к журналу "Вестник Госстандарта России", 2003.

Лицензирование

- Федеральный Закон Российской Федерации «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.08.2001 г. № 128-ФЗ Документ утратил силу в связи с принятием  Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О лицензировании отдельных видов деятельности" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018).

- Постановление Правительства Российской Федерации «О лицензировании пере­возок пассажиров и грузов автомобильным транспортом» от 11.02.2002 г. № 135 (Название документа Постановление Правительства РФ от 11.02.2002 N 135 "О лицензировании отдельных видов деятельности). Утратил силу в связи с изданием Постановление Правительства РФ от 21.11.2011 N 957 (ред. от 04.07.2017) "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности"

- Постановление Правительства Российской Федерации «О лицензировании перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом» от 10.06.2002 г. № 402.   Данный документ утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 02.04.2012 N 280 (ред. от 21.03.2017) "Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)" http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=214360&div=LAW&dst=1000000001%2C0&rnd=0.6178010270955077

- Приказ Минтранса России «О лицензировании отдельных видов деятельности в транспортном комплексе Российской Федерации» от 07.05.2002 г. № 61– Утратил силу Приказ Минтранса РФ от 29.03.2011 N 101"О признании утратившим силу Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 7 мая 2002 г. N 61"


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.077 с.