Специализация путей для вагонов, идущих в регулировку по условному типу. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Специализация путей для вагонов, идущих в регулировку по условному типу.

2020-05-07 74
Специализация путей для вагонов, идущих в регулировку по условному типу. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.5.6.1. По кнопке  (см. рис. 2) на экране отображается список вагонов на пути с наименованиями грузов вместо кодов грузов (рис. 67).

Рисунок 67

Для выхода из окна предназначена кнопка .

По кнопке  выберите вагон и нажмите кнопку , на экране отобразится окно (рис. 68).

Рисунок 68

Нажмите кнопку "Да", на экране отобразится окно для формирования заявки для клиента (рия. 69).

Рисунок 69

При нажатии кнопки  (см. рис. 67) открывается окно (рис. 70).

Рисунок 70

Корректировка сведений о вагоне на пути

2.5.7.1. Для просмотра списка вагонов, стоящих на пути, нажмите кнопку  (см. рис. 2), на экране появится список вагонов, стоящих на выделенном пути.

Информация о вагонах дана в виде натурного листа (рис. 71).

Рисунок 71

Для вывода ТГНЛ на печать нажмите кнопку . В открывшемся окне (рис. 72) выберите язык, количество копий и нажмите кнопку "Печать".

Рисунок 72

Для сохранения внесённых данных нажмите клавишу F3 или кнопку  (см. рис. 71).

2.5.7.2. По кнопке  (см. рис. 71) выделяются вагоны для работы. Установка или снятие признаков задержки вагона происходит по кнопке , при этом откроется окно (рис. 73).

Рисунок 73

Подача вагонов на пути ремонта

2.5.8.1. Забракованные вагоны на сортировочном пути можно переставить на пути ремонта. Для этого "мышью" щёлкните по графику путей и нажмите кнопку  (см. рис. 2). Появится окно (рис. 74), в котором выберите вагоны в сортировочном парке (например, парк СТ, путь 16), которые нужно переставить на ремонтные пути (например, парк РМ, путь 01). Их значение должно появиться в последних двух столбцах "Парк" и "Путь" в строках выбранных вагонов.

Рисунок 74

Нажмите кнопку "ДУ-24", появится окно, в котором отображается наряд на подачу вагонов (рис. 75).

Рисунок 75

Наряд следует заполнить с клавиатуры. Сначала обязательно распечатайте наряд, для чего нажмите кнопку "ПЕЧАТЬ". После этого становится доступной кнопка "ЗАПИСЬ", которую следует нажать, информация о подаче вагонов на ремонтные пути заносится в БД.

Затем нажмите кнопку "ВЫХОД".

Уборка

2.5.9.1. По кнопке  (см. рис. 2) на экране отображаются убранные вагоны (рис. 76).

Рисунок 76

Работа с кнопками описанга в пункте 2.8.3.

Команды в режиме прибытия

Данный режим работы предназначен для выполнения следующих функций:

− запроса на поезд натурного листа;

− предоставления информации о состоянии парка прибытия;

− роспуска поезда;

− обеспечения возможности вызова на экран размеченной ТГНЛ на любой поезд и состав, номер и индекс которого приведен в прогнозе прибытия;

− вызова на экран сортировочного листа, его корректировки и посылки, при необходимости, на горку;

− отображения накопительной ведомости для осуществления режимов отцепки вагонов и изъятия вагонов из резерва.

Значения столбца "Примеч" указаны в приложении 1.

При установке курсора на строку таблицы "Прогноз прибытия" (см. рис. 2), содержащую информацию о прибывающем поезде или локомотиве, устанавливается режим прибытия поезда. В этом режиме доступны следующие кнопки (рис. 79).

Рисунок 77

Запрос подхода поездов

2.6.1.1. Запрос подхода поездов в прогнозе прибытия осуществляется нажатием кнопки  (см. рис. 2) или клавиш Alt+F4. При этом из ВЦ запрашивается информация о подходе поездов в виде сообщения 212 (рис. 80).

Рисунок 78

После получения ответа выберите поезд и нажмите кнопку "Включить в прогноз прибытия" или клавишу Enter. Данные о подходе поездов заносятся в базу данных и отображаются в соответствующем прогнозе (рис. 81).

Рисунок 79

В столбце "СОСТ" указана стадия обработки поезда на другой станции. Все стадии обработки поездов указаны в Таблице 2.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.