Мировой опыт регулирования способа распространения рекламы в СМИ и по сетям электросвязи. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Мировой опыт регулирования способа распространения рекламы в СМИ и по сетям электросвязи.

2020-05-07 52
Мировой опыт регулирования способа распространения рекламы в СМИ и по сетям электросвязи. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Анализируя мировой опыт регулирования способа распространения рекламы в СМИ и по сетям электросвязи, рассмотрим, например, как решается проблема количества рекламы в СМИ в Англии. Если на ранних стадиях экспансии телевидения - в законодательстве достаточно было обозначить общие пожелания в плане регуляции времени рекламы в вещательной программе в таких выражениях: «время рекламы не должно быть настолько большим, чтобы это снижало ценность программы как средства информации, образования и развлечения», то уже в 1955 г., к началу массового телевизионного вешания в стране, это пожелание было детализирован о. Разрешалось 6 мин рекламы в час в среднем в день, причем максимальный часовой объем не мог быть более 7 мин. Впрочем, если в программе шли концерты классической музыки, которые без ущерба для программы нельзя было прерватъ рекламой, можно было присовокупить эту «нереализованную» рекламу в следующий за этой программой час, но опять же - если это не вредит «нормальному представлению программы».

Законодательство рекомендует размешать рекламу в начале или конце программы или в естественных паузах - между актами спектакля, в перерывах спортивных игр и т. п. Некоторые передачи запрещено разбивать рекламой, например, если их продолжительность не более 20 мин; есть некоторые получасовые программы, специально оговоренные документальные передачи и программы оперативного общественного звучания, а также все религиозные передачи, передачи о королевских церемониях и т.п.

В мировой практике уже накоплен значительный опыт ограничения распространения рекламного спама. Выработан ряд методов решения этой задачи, включающих в себя правовые, воспитательные, технические и т.д. Наибольший опыт накоплен в США, где проблема рекламного спама стоит давно и наиболее остро.

Правовые методы включают в себя разработку и принятие законов против спама, обращение в суд с исками против распространителей спама. Так, 17 июня 2003 г. американская корпорация «Майкрософт» и прокуратура штата Вашингтон объявили о начале акции противодействия массовым рассылкам «рекламного мусора». Данной корпорацией подано сразу 15 судебных исков против наиболее активных спамеров (распространителей рекламных объявлений) с требованиями применения штрафных санкций, предусмотренных законодательством.

В 2003 г. законодатели американского штата Калифорния приняли закон против спама. Теперь в этом штате спамеру грозит штраф 1 тыс. долл. за каждое непрошеное рекламное послание если его получит адресат в штате Калифорния. Общую сумму штрафа законодатели ограничили 1 млн. долл.

Кроме того, Сенатом США единогласно принят законопроект по борьбе со спамом, в соответствии с которым лица, занимающиеся рассылкой электронного мусора, могут быть подвергнуты штрафу до 1 млн. долл. и тюремному заключению сроком до 5 лет.[3]

Судебные дела практически всегда проигрываются спамерами, хотя это не просто, поскольку пострадавший должен доказать причиненный ему ущерб. Чтобы избежать юридических проволочек, в ряде европейских стран и некоторых штатах США были приняты законы, позволяющие привлекать к ответственности спамеров уже за сам факт рассылки ими незапрошенных адресатами сообщений, без необходимос ти документального подтверждения какого-либо материального или морального вреда. Иначе говоря, распространение спама само по себе поставлено там вне закона.[4]

Так, законопроект по борьбе со спамом Сената США квалифицирует незаконной рассылку, «если ее получатель не выразил на то своего желания». И это уголовное преступление. Новый закон запрещает спамерам скрывать свои почтовые адреса, брать адреса для рассылки из веб-сайтов и оставлять пустым поле для темы посылаемого сообщения. Кроме того, спамерам запрещено рекламировать противозаконные услуги и запрещенные медицинские препараты, а также использовать взлом компьютерных сетей для организации несанкционированных рассылок. Законы по борьбе со спамом уже приняты в  21 штате США. 26 октября 2003 г. суд Невады оштрафовал компанию PW Marketing за рассылку спама на 2 млн. долл. При этом специалис ты признают, что технологически пока нет действенных механизмов для поимки спамеров - «используемые ими виртуальные серверы управляются дистанционно и постоянно меняют свое расположение» [5].

Воспитательные методы при решении задачи ограничения рекламного спама используются прессой. В СМИ ведется разъяснительная работа о противоправности спама и о необходимости борьбы с ним, печатаются рекомендации, как минимизировать возможности получения спама.

В качестве таких рекомендаций предлагается следующее:

1) чтобы избежать попадания адреса вашей электронной почты в руки спамеров, не оставляйте вашего адреса на форумах и сайтах без крайней необходимости.

2) Можно жаловаться провайдерам - информировать, что через них рассылают спам, что у них размешаются рекламируемые в спаме сайты.

3) подключить почтовый сервер к антиспамерским стоп-листам, динамически обновляющимся спискам адресов серверов, с помощью которых производились рассылки непрошеной почты. Используя эти стоп-листы, вы не будете получать почту с серверов, замеченных в рассылке спама. Их использование отсекает заметную часть мусорной почты.

Технические методы ограничения процесса распространения спама заключается в разработке и предложении пользователям сети анти-спам фильтров. Возникают организации, собирающие списки адресов с которых рассилается спам. С помощью этих списков провайдеры блокируют трафик с соответствующих хостов.

Серьезная программная зашита от мобильного спама была разработана летом 2003 г. Компания ВМD WireLess объявила о создании фильтрации и блокировки SМS-рассылок и нежеланных сообщений в любой мобильной сети. Платформа фильтрации позволяет мобильным операторам определить специфические правила, чтобы блокировать SМS-спам уже на уровне сети, при этом клиенты могут сами решать, какие письма для них являются спамом, а какие нет. Сразу же после презентации этой программы многие американские и европейские сотовые компании изъявили желание установить ее у себя.

 


1 «Миллионщики» по неволе: супруги – пенсионеры выиграли у банка беспрецедентное дело по защите частной жизни//Новые известия. 1998. 20 июня.

1 Эрмитаж против сигарет// Известия. 1995. 15 июля.

[1] Якушев М. Четыре способа остановить спам: разъяснить. программировать, принимать законы и штрафовать// Независимая газета. 2003. 20 июня.

[2] См.: Греков Я. Спам заказывали?//Коммепсантъ. 2003. 4 дек.

 

[3] См.: Греков Я. Спам заказывали?//Коммепсантъ. 2003. 4 дек.

[4] Якушев М. Четыре способа остановить спам: разъяснить. программировать, принимать законы и штрафовать// Независимая газета. 2003. 20 июня.

[5] Мусор вне закона// Коммерсантъ - В.шсп,. 2003. № 43 (546). 3—9 нояб.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.