Проблемы распространения рекламы в СМИ и по сетям электросвязи. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Проблемы распространения рекламы в СМИ и по сетям электросвязи.

2020-05-07 51
Проблемы распространения рекламы в СМИ и по сетям электросвязи. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема 6. Регулирование способа распространения коммерческой рекламы в СМИ и по сетям электросвязи.

ПЛАН:

1. Проблемы распространения рекламы в СМИ и по сетям электросвязи.

2. Отечественная практика регулирования способа распространения рекламы в СМИ и по сетям электросвязи.

3.Мировой опыт регулирования способа распространения рекламы в СМИ и по сетям электросвязи.

 

Отечественная практика регулирования способа распространения рекламы в СМИ и по сетям электросвязи.

 

Реклама в радиопрограммах и радиопередачах

Правовое регулирование радиорекламы во многом совпадает с правовым регулированием рекламы на телевидении. На радио возможно распространение рекламы одним способом – это прерывание радиопрограммы или радиопередачи рекламой.

Для рекламы на радио установлены следующие общие требования.

1. Прерывание радиопрограммы или радиопередачи рекламой должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания передачи спонсорской рекламой.

2. В радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве средств массовой информации и специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, продолжительность рекламы не может превышать 20 процентов времени вещания в течение суток.

3. Не допускается прерывать рекламой религиозные радиопередачи и радиопередачи продолжительностью менее 15 минут. Исключение сделано для спонсорской рекламы, которая может распространяться в начале и/или в конце радиопередачи общей продолжительностью не более 30 секунд.

4. Не допускается прерывать рекламой, в том числе спонсорской, трансляцию агитационных материалов.

5. Не допускается размещать рекламу в радиопередачах, транслируемых в соответствии с Законом о порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных СМИ.

Тема 6. Регулирование способа распространения коммерческой рекламы в СМИ и по сетям электросвязи.

ПЛАН:

1. Проблемы распространения рекламы в СМИ и по сетям электросвязи.

2. Отечественная практика регулирования способа распространения рекламы в СМИ и по сетям электросвязи.

3.Мировой опыт регулирования способа распространения рекламы в СМИ и по сетям электросвязи.

 

Проблемы распространения рекламы в СМИ и по сетям электросвязи.

В современном рекламном процессе имеется ряд проблем способа распространения рекламы в СМИ и по сетям электросвязи:

· количества рекламы в СМИ;

· содержания рекламы в СМИ;

· обеспечения гарантии права на изображение, на имя;

· рекламный спам.

Проблема количества рекламы в СМИ в первую очередь касается слушателей радио и телевидения. Если в случае с газетой потребитель волен проявлять индивидуальность по компановке процесса потребления информации, то в случае с радио и телевидением аудио-визуальным акт потребления этой информации синхронен самому ее содержанию. Зависимость потребления от этого факта налицо. И проблема защиты прав потребителя аудио-визуальной информации тут также присутствует.

Проблема нарушения права на изображение, на имя состоит в том, что в СМИ без разрешения граждан или их наследников в рекламной продукции используются их имена, портреты, интеллектуальная собственность (например, кадры из художественных фильмов известных кинорежесеров).

Сущность данной проблемы и способы ее урегулирования можно показать на конкретной жизненной ситуации, описанной в газетной статье.1

В 1997 г. в деревне, где проживали супруги-пенсионеры, побывал известный омский фотохудожник. который готовил материал в газету о вымирающих деревушках на севере области. Он сфотографировал своих «героев»: на лавочке возле своего дома на фоне опустевшего населенного пункта в пять изб Ульяна Ивановна, прильнув к плечу Якова Антоновича, в новом кокошнике, с любовью взирала на единственную Буренку, а муж лукаво щурился, улыбаясь в большую белоснежную бороду.

Через некоторое время ОАО «Омскпромстройбанк» стало вводить новый вид вклада на пластиковой карточке для пенсионеров. Чтобы увлечь пенсионера требовалось нестандартное решение, какая-то действенная реклама. Тут-то и подвернулась фотография пенсионеров Цыбуковых. Эту фотографию разместили в местной прессе, но уже с новой подписью - «Мы выбираем пенсионный вклад на пластиковой карточке «Золотая корона». В течение двух месяцев их симпатичные лица регулярно появлялись в печатных изданиях города и области. Сами герои не давали разрешение «Омскпромстройбанку» на использование своей фотографии для рекламы кредитной карточки «Золотая корона».

Газета подробно живиписует, как с тех пор жизнь пенсионеров Цыбуковых сильно изменилась: соседи, кто издеваясь, кто сочувствуя  не оставляли их в покое... Желая восстановить добрую репутацию, т. е. чтобы их не считали «подпольными миллионерами», дедушка обратился в банк: мол, эта реклама нас порочит, нам перед людьми стыдно. Мы же никогда этих карточек в руках не держали и в глаза не видели...

Старик наивно полагал, что перед ним извинятся и прекратят публиковать фотографию. Банк отклонил просьбу деда. Старики уполномочили свою дочь защищать в суде их честь и достоинство.

Разбирательство было завершено, хотя установить  истину было нелегко. В Омске это первое дело о защите частной жизни, а следовательно, опыта его проведения не было. Судьи прежде всего опирались на тот факт, что фотография Якова Антоновича и Ульяны Ивановны использовалась в рекламе без их согласия. В пользу истцов было взыскано с банка 3 тыс. «новых» руб. Восторжествовала справедливость.

Обращение с иском в суд - это крайняя мера. Часто для восстановления нарушенных прав достаточно опубликования в прессе протеста, предупреждения в адрес СМИ, чтобы они прекратили незаконную рекламную компанию. И это приводит к урегулированию конфликта.

Часто в рекламном процессе возникают проблемы, связанные с обеспечением гарантии права на изображение. Вот один факт. Директор Эрмитажа М. Пиотровский выразил протест по поводу выпуска фирмой «Ротманс-Нево» сигарет «Эрмитаж». «Широко разрекламированная новинка - сигареты «Эрмитаж» - нанесла серьезный моральный ущерб нашему музею - заявил на пресс-конференции директор. - Во всем мире сигареты признаны убийцами, и ассоциировать их с именем нашего музея - значит подрывать его репутацию. Действия фирмы, самовольно использовавшей наш товарный знак, против чего Государственный Эрмитаж категорически возражает, - рецидив беззакония. Наименование «Эрмитаж» не может быть использовано без согласия субъекта, имеющего законное право на этот товарный знак.1 

В условиях, когда Интернет входит в повседневную жизнь большинства граждан индустриальных и постиндустриальных стран, широкое распространение получает интернет – реклама. При этом у данного явления имеются и негативные стороны, связанные с обвальной рассылкой спама, т.е. незапрошенной пользователем рекламы, распространяемой по интернету.

Распространение спама имеет незаконных характер, который состоит в том, что методы, которыми спамеры пытаются получить сведения об электронных адресах своих «потенциальных жертв», зачастую находятся на грани закона. Это происходит путем отслеживания ннтернет-адресов посетителей тех или иных сайтов или путем получения доступа к базам данных абонентов интернет-провайдеров (программы-роботы сканируют веб-сайты на наличие электронных адресов, таким образом адреса попадают в руки спамеров и используются ими для рассылки рекламных сообщений).

Все чаше несанкционированные рекламные и иные сообщения сопровождаются файлами с информацией антиобщественного содержания (в частности, ссылки на сайты с порнографией), а также вредоносными компьютерными программами (вирусы, «черви» и т. д.). По оценкам специалистов, уже сейчас наиболее «удобный» (и наиболее часто применяемый) способ распространения «сетевых» вирусов - спам[1].

Отмечая механизмы возникновения этого явления все исследова тели говорят о том, что в основе лежит материальная выгода.

Эффективность спам-рассылок на порядок превосходи эффективность традиционной для интернета баннерной рекламы: если средний СТR (clik-trough-ratio - средний процент кликов) в баннерной рекламе составляет сейчас 0.5-1%, то у спам-рассылки нижний порог эффективности – 3-5%. При этом спам в несколько раз дешевле другой рекламы в интернете. Средняя цена 1000 показов баннеров равна 5 долл.. тогда как всего за 250 долл. (во всяком случае, в России) вы сможете отправить свою рекламу миллиону пользователей. Не сложно посчитать эффективность спам-рекламы. За 5 долл. на ваш баннер кликнет всего десять пользователей, и за те же деньги 1000 человек из миллиона получивших спам-рассылку зайдут на ваш сайт, воспользуются вашей услугой. Таким образом, воспользовавшись спамом, за одну и ту же сумму вы получите в 100 раз большую отдачу. То есть ответ на вопрос, какой способ рекламы выгоднее, очевиден - конечно, спам. Ресурс Spamfilterrevier.com дает следующую статистику эффективности e-mail- рассылок: 8% пользователей покупали что-либо рекламируемое посредством спама, а 28% даже отвечали (!) на спам.[2]



Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.