Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-05-07 | 177 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Раскройте соотношение понятия «регион» с понятием «экономическое пространство».
10. Охарактеризуйте основные критерии типологизации.
11. Раскройте понятие «Экономическое районирование».
12. Сравните виды и уровни территориального разделения труда.
13. Сравните формы организации территориального разделения труда
14. Охарактеризуйте роль и место регионов Казахстана в системе бывшей командно-административной экономики как постоянный фон для современного регионального развития
15. Отличия региональной системы управления от муниципальной и государственных систем.
16. Показатели открытости экономики региона — коэффициенты ввоза, вывоза, товарообмена.
17. Проведите сравнение индикаторов социально-экономического развития региона
18. Сравните основные методы и инструменты регулирования регионального развития.
19. Сравните макро и микроинструменты региональной политики.
20. Сравните принципы формирования и развития системы управления. Европейская и азиатская модели управления.
21. Проанализируйте проблемные регионы и программы регионального развития
22. Проведите анализ строения региональной социально-экономической системы.
23. Проанализируйте современные направления развития теорий региональной экономики: теория несбалансированного роста, теория «полюса роста», теория регионального выравнивания и др.
24. Проанализируйте характер региональных диспропорций в современном социально-экономическом развитии Республики Казахстан
25. Анализ отраслевой структуры экономики региона по показателям специализации и локализации.
26. Проанализируйте усиление дифференциации регионов РК по социально-экономическому развитию и проблемы совершенствования механизмов региональной экономической политики.
|
27. Проанализируйте динамику изменения места и роли конкретных регионов республики в системе национальной экономики.
28. Проанализируйте новейшие тенденции в региональном менеджменте.
29. Проанализируйте зависимость современной пространственной структуры современной казахстанской экономики от исторических и физико-географических факторов.
30. Дайте обосновывающий ответ усилению сырьевой направленности конкретных территорий и возникновение моноотраслевых регионов.
ЛИТЕРАТУРА ПО КУРСУ
Основная литература/ материалы
1. Турекулова Д.М. и др. Государственное управление экономикой в Казахстане: Учебное пособие/Бейсенгалиев Б.Т., Жуманова Б.К., Курманов Н.А. – Алматы: Эверо, 2015. – 288 с.Доступный ресурс: Epigraph.kz
2. Торегожина М.Б. Государственное регулирование экономики: учебное пособие / М.Б. Торегожина.– Алматы: Эверо, 2018.– 200 с. Доступный ресурс: Epigraph.kz
3. Сейтхожина Д.А. C Государственное регулирование экономики. Учебное пособие. – Алматы: CyberSmith, 2017. – 288 с. Доступный ресурс: Epigraph.kz
4. Ювица, Н. В. Местное государственное управление и самоуправление [Текст]: учебное пособие для студентов вузов. / Н. В. Ювица. - Алматы: ТехноЭрудит, 2018. - 176 с. Доступный ресурс: ИРБИС
5. Садвокасова, К. Ж. Денежно-кредитная политика [Текст]: учебное пособие / К. Ж. Садвокасова. - Алматы: CyberSmith, 2017. - 128 с. Доступный ресурс: ИРБИС
6. Бурлаков, Л. Н. Государственное и местное управление [Текст]: учебное поособие для студентов и магистрантов. / Л. Н. Бурлаков, М. К. Жамкеева. - Алматы: ТехноЭрудит, 2018. - 340 с. Доступный ресурс: ИРБИС
7. Шайханова Н. Финансы региона. Учебное пособие/ Шайханова Н., Колос Е.А., Кайгородцев А.А и др. Алматы: издательство «Эверо», 2018. - 256с. Доступный ресурс: Epigraph.kz
8. Исатаева Ф.. Разработка инновационных подходов к системе управления экономикой региона (на примере Карагандинского региона) Алматы: ЭВЕРО, 2017 Доступный ресурс: Epigraph.kz
|
Дополнительная литература/ материалы
1. Менеджмент: Теория и практика Казахстана / Под ред.: А.Н.Тулембаевой. - 2-е изд., доп. - Алматы: Игілік group, 2017. - 656 с Доступный ресурс: ИРБИС
2. Мухтарова К.С. Государственное управление экономической безопасностью в Республике Казахстан: Учебник. - Алматы: Ассоциация вузов РК, 2014. - 200 с Доступный ресурс: ИРБИС
3. Сабден, О. Логистика: экономика и управление [Текст]: учебник / О. Сабден, Ж. С. Раимбеков, Б. У. Сыздыкбаева. - Алматы: Эверо, 2015. - 824 с Доступный ресурс: ИРБИС
Интернет ресурсы:
1.Конституция Республики Казахстан от 30 августа 1995 г. (с изменениями и дополнениями по состоянию на 10.03.2017 г.) Электронная версия: http://www.akorda.kz/ru/official_documents/constitution
2. Холодова Е.И. Региональная экономика и управление: учеб.-метод. пособие. – Томск: Издательский Дом ТГУ, 2015. Электронная версия: http://www. vital. lib. tsu. ru
3.http://www.akorda.kz – официальный сайт Президента Республики Казахстан
4.http://ru.government.kz – официальный сайт Правительства Республики Казахстан
5. http://e.gov.kz - официальный сайт электронного правительства Республики Казахстан
ОЦЕНИВАНИЕ
Достижения студентов оценивается по 100 бальной (%) шкале.
Вид контроля | Самый высокий балл (баллы) | Сроки выполнения |
Текущий контроль | 80/70 | |
- посещение занятий | 8/7 | Согласно расписанию |
- выполнение домашних заданий | 8/7 | Аудиторные занятия |
- активность на занятиях: - на лекционных занятиях - на семинарах, указываются другие виды контроля | 8/7 40/35 | |
- выполнение СРС | 8/7 | |
- выполнение заданий СРСП | 8/7 | |
Промежуточный контроль | 20/30 | 8 и 15 неделя |
Итоговый контроль | 100 | Согласно расписанию экзаменов |
Примечание!
1. Согласно академическому календарю І промежуточный контроль выпадает на 8- неделю учебного семестра, здесь текущий контроль составляет 80 баллов, промежуточный контроль – 20 баллов. Срок ІІ промежуточного контроля – 15- неделя, здесь текущий контроль составляет 70 баллов, промежуточный – 30 баллов.
2. Виды текущего контроля и разделение баллов соответственно преподаватель определяет сам, пример приведен в таблице.
ПОЛИТИКА КУРСА
Политика курса состоит из административных требований и принципов академической честности.
v административные требования:
- полное освоение знаний по предмету;
- освоение компетенций по ОП;
|
- уважительное и вежливое отношение к преподавателям, сотрудникам и обучающимся;
- посещать занятия в классической одежде;
- оветственное отношение к имуществу университета, кафедры;
- соблюдение внутренних правил университета;
- активное участие в работе кафедры, факультета, университета.
v ВЫПИСКА
Из «Академического кодекса честности»
Актюбинского регионального государственного университета имени К.Жубанова
· получение качественных знаний;
· пропускать занятия без уважительной причины и не опаздыватьна занятия (преподаватель вправе не впускать опаздавших на занятие);
· выполнять требования преподавателя, прописанные в силлабусе;
· самостоятельно выполнять все виды работ (задания СРСП, курсовые, выпускные работы и др.) и вовремя предоставлять их преподавателю;
· не использовать сотовые телефоны, шпаргалки во время выполнений текущего, рубежного, итогового видов контроля;
· при выполнении учебной, научно-исследовательской работы использовать различные данные с указанием авторов, в конце привести список использованных источников;
· использовать достоверные и надежные источники информации;
· не предоставлять свою работу для списывания другим обучающимся;
· не использовать личные, родственные или служебные связи для передачи взятки преподавателям и администрации.
ПРИМЕЧАНИЕ! Политика курса является общей для университета
Приложение 1
Традиционная шкала оценок оценивания учебных достижений обучающихся и бально-рейтинговая буквенная система, переведенная на ECTS (иситиэс)
Оценки по буквенной системе | Числовой эквивалент баллов | Бал лы (% -ое содержание) | Оценки по традиционной системе |
А | 4,0 | 95-100 | Очень хорошо |
А- | 3,67 | 90-94 | |
В+ | 3,33 | 85-89 | Хорошо |
В | 3,0 | 80-84 | |
В- | 2,67 | 75-79 | |
С+ | 2,33 | 70-74 | |
С | 2,0 | 65-69 | Удовлетворительно |
С- | 1,67 | 60-64 | |
D+ | 1,33 | 55-59 | |
D- | 1,0 | 50-54 | |
FX | 0,5 | 25-49 | Неудовлетворительно |
F | 0 | 0-24 |
Приложение 2
ВЫПИСКА
из «Правил организации учебного процесса по кредитной технологии обучения» (приказ №563 от 12 октяюря 2018 года Министерства образования и науки Республики Казахстан)
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!