Порядок передвижения (буксировка, руление) воздушных судов на лётном поле. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Порядок передвижения (буксировка, руление) воздушных судов на лётном поле.

2020-05-07 318
Порядок передвижения (буксировка, руление) воздушных судов на лётном поле. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.1.1.1. Передвижение ВС по аэродрому осуществляется рулением или буксировкой специальным автотранспортом.

4.1.1.2. По требованию экипажа ВС, ВС сопровождаются автомобилем сопровождения.

4.1.1.3. Руление (буксировка) производится с разрешения диспетчера КДП.

4.1.1.4. Во всех случаях скорость руления не должна превышать скорости, установленной РЛЭ ВС.

4.1.1.5. Ответственность за соблюдением правил руления несёт КВС, а за безопасность руления – лицо, руководящее рулением на порученном участке.

4.1.1.6. Если значение ветра больше предельно допустимого, при котором руление запрещено, то выполняется выключение двигателей на ВПП с последующей буксировкой на место стоянки специальным автотранспортом.

4.1.1.7. При перемещении по аэродрому вертолёты с колёсным шасси рулят по поверхности Примечание:

1) При рулении по земле расходуется меньше топлива, чем при рулении по воздуху, и сводится к минимуму воздушная турбулентность.

4.1.1.8. Разрешается выполнять руление по воздуху и перемещение над поверхностью вертолётам с полосковым шасси.

4.1.1.9. В режиме висения или при рулении по воздуху вертолёты должны находиться на значительном расстоянии от ВС с максимальной взлётной массой 7000 кг и менее.

Примечание:

1) Вертолёты, имеющие несущие винты с шарнирно закреплёнными лопастями (как правило, это конструкции с тремя или более лопастями), подвержены «земному резонансу» и могут в редких случаях неожиданно отрываться от земли для того, чтобы избежать повреждения или разрушения.

4.1.1.10. Запрещается выполнять ВС, с максимальной взлётной массой 7000 кг и менее, сверхлёгким летательным аппаратам или вертолётам руление в непосредственной близости от вертолётов, выполняющих: руление, руление по воздуху или перемещение.

Меры предосторожности при рулении с учётом условий видимости и состояния рулёжных дорожек.

4.1.2.1. Скорость руления выбирается КВС в зависимости от состояния РД, наличия препятствий, массы ВС, ветрового режима и условий видимости.

4.1.2.2. В зимних условиях перроны и РД могут быть покрыты укатанным снегом, льдом, маркировочные знаки могут не просматриваться. Экипажам ВС следует соблюдать осторожность при рулении.

4.1.2.3. При наличии препятствий или непригодности поверхности руления, из соображений безопасности полётов, вертолётам с колёсными шасси разрешается руление по воздуху и перемещение над поверхностью, на малой скорости, как правило, менее 37 км/ч (20 уз), и учитывать воздействие турбулентности, создаваемой выполняющими руление вертолётами, на прибывающие и вылетающие ВС, с максимальной взлётной массой 7000 кг и менее.

Заруливание ВС на места стоянок (указывается наименование места стоянки).

4.1.3.1. Номер стоянки экипажу ВС указывает диспетчер КДП.

4.1.3.2. Выруливание со стоянки и заруливание на стоянку осуществляется по сигналам специалиста инженерно-авиационной службы.

4.1.3.3. Места стоянок разрешается использовать для взлётов и посадок вертолётов в соответствии с ФАП «Подготовка и выполнение полётов в гражданской авиации РФ» после получения разрешения от диспетчера КДП.

4.1.3.4. Запрещается выполнять заход на посадку и посадку на места стоянок из сектора с МК 250о – 060о радиусом 500 метров с центром - стоянка №3 (со стороны административно-хозяйственных строений аэропорта).

4.1.3.5. Запрещается выполнять взлёт с места стоянок в сектор с МК 250о – 060о радиусом 500 метров с центром - стоянка №3 (в сторону административно-хозяйственных строений аэропорта).

Применение визуальных сигналов типа «АГНИС».

Не применяются

Маршруты заруливания.

4.1.5.1. Руление и буксировка по площади аэродрома осуществляется по осевым линиям РД и маршрутам руления по перрону.

4.1.5.2. Схемы руления ВС, специального автотранспорта и людей показаны на соответствующих картах.

Места стоянок для заруливания на тяге собственных двигателей и буксировкой.

4.1.6.1. Все места стоянок могут использоваться для заруливания на тяге собственных двигателей и буксировкой.

Места обработки воздушных судов противообледенительными жидкостями.

4.1.7.1. Специальных мест обработки ВС противообледенительными жидкостями на аэродроме не предусмотрено.

4.1.7.2. Обработка ВС противообледенительными жидкостями перед полётом производится на местах стоянок ВС.

Места запуска маршевых двигателей, девиационные площадки.

4.1.8.1. Специальных мест запуска маршевых двигателей и девиационных площадок на аэродроме не предусмотрено.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.