Порядок выполнения полётов в районе аэродрома. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Порядок выполнения полётов в районе аэродрома.

2020-05-07 223
Порядок выполнения полётов в районе аэродрома. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общие положения.

4.2.1.1. С аэродрома выполняются регулярные, чартерные, тренировочные, контрольно-испытательные полёты, полёты по выполнению авиационных работ.

4.2.1.2. Полёты по схеме типа «ипподром» выполняются при выполнении:

- учебно-тренировочных;

- контрольно-испытательных;

- при уходе на второй круг;

- при ожидании метеоусловий в зоне ожидания;

4.2.1.3. Полёты по прямоугольному маршруту (аэродромный круг полётов) выполняются:

- при выполнении полётов по ПВП.

- при выполнении визуального захода на посадку одновременно несколькими ВС.

4.2.1.4. Высота полёта для ВС выполняющих полёты по ППП по схеме типа «ипподром» равна 500м(2550’);

4.2.1.5. Высота полёта для ВС 4 класса и вертолётов выполняющих полёты по ПВП по аэродромному кругу (Нкр.) равна 200м(1570’).

4.2.1.6. ВС, находящиеся на конечном этапе захода на посадку имеют преимущество перед вылетающими ВС.

4.2.1.7. Полёты по ППП имеют преимущество перед полётами по ПВП.

4.2.1.8. Перед началом выполнения полёта по ППП экипаж ВС должен прослушать информацию АТИС, при первой связи с диспетчером КДП доложить её индекс, номер стоянки и после начала руления получить от диспетчера КДП диспетчерское разрешение на выполнение полёта, условия выхода и в случае применения ВОРЛ дискретный код (SQUAWK).

4.2.1.9. Перед началом выполнения полёта по ПВП экипаж ВС должен прослушать информацию АТИС, при первой связи с диспетчером КДП доложить её индекс, номер стоянки и получить у диспетчера КДП диспетчерское разрешение на выполнение полёта.

4.2.1.10. Запрос члена лётного экипажа на запуск двигателя ВС на аэродроме Орск, произведённый с целью выполнения полёта, свидетельствует о принятии решения КВС о начале полёта.

4.2.1.11. Диспетчерское разрешение на вылет по маршруту (в районе аэродрома) по ПВП или ППП выдаёт диспетчер КДП. Пределом действия разрешения, как правило, является аэродром назначения.

4.2.1.12. Полёты на вертолётах с грузом на внешней подвеске выполняются с обходом населённых пунктов:

- днём при видимости не менее 2000 м и высоте нижней границы облаков не менее 200 м;

- ночью при видимости не менее 4000 м и высоте нижней границы облаков не менее 450 м.

Экипаж ВС обязан иметь допуск к данному виду работ, учитывать рекомендации РЛЭ данного типа вертолёта. Маршруты полётов и площадки для подцепки – отцепки груза, оборудованные заказчиком согласовываются с диспетчером КДП.

4.2.1.13. При встрече в полёте с условиями погоды ниже минимума и опасными метеорологическими явлениями командиру вертолёта разрешается произвести посадку вертолёта на площадку, подобранную с воздуха. О своих действиях КВС обязан информировать диспетчера КДП при наличии с ним связи.

Порядок взлёта воздушного судна.

4.2.2.1. Взлёт ВС как правило выполняется против ветра.

4.2.2.2. Взлёт ВС при попутном ветре с учётом Ксц допускается согласно требований РЛЭ по решению КВС и с разрешения диспетчера КДП. Взлёт с попутным ветром выполняется с целью ускорения потока по запросу экипажа ВС или по инициативе диспетчера КДП. Ответственность за принятие решения о производстве такого взлёта возлагается на командира ВС.

4.2.2.3. Взлёт воздушного судна производится с точки на ВПП, в которой располагаемые характеристики ВПП от места начала разбега соответствуют требуемым для фактической взлётной массы воздушного судна и условий взлёта. Ответственность за принятие решения о производстве такого взлёта возлагается на командира ВС.

4.2.2.4. При наличии на части ВПП метеорологических явлений или дыма, ухудшающих видимость до значения ниже минимума, по согласованию с диспетчером КДП разрешается взлёт и посадка в той части ВПП, где видимость соответствует минимуму.

4.2.2.5. При метеорологической видимости 2000 метров и менее для дополнительного контроля ВС относительно оси ВПП можно использовать курсовой маяк системы посадки ИЛС ВПП25. Включение курсового маяка производится диспетчером КДП (время включения и индикации курсового маяка – 2 мин.).

4.2.2.6. После взлёта в пределах диспетчерской зоны, перевод шкал давления барометрических высотомеров с QFE или QNH аэродрома производится:

- на стандартное атмосферное давление (QNE) – при пересечении высоты перехода;

- на QNH района – по указанию органа ОВД.

Выполнение полётов по стандартным маршрутам вылета и прилёта, полётов по схеме снижения и захода на посадку по правилам полётов по приборам.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.