Тема: «Подарки к Новому году» — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Тема: «Подарки к Новому году»

2020-05-07 100
Тема: «Подарки к Новому году» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Теория: Беседа на тему: « Праздники в России и игрушки к ним, связанные крючком». Демонстрация авторских детских работ и работ из интернета, объяснение задания, разбор схем.

Практика: Создание работ по теме. Уметь пользоваться ссылками на мастер-классы, видео-уроков для дистанционного обучения.

Формы контроля: Наблюдение, опрос, демонстрация изделия, выводы, участие в чате с учениками в процессе дистанционного обучения.

Тема: «Подарки ко Дню Св. Валентина

Теория: Беседа на тему: «День Св. Валентина» «Сувенир, связанный крючком». Демонстрация авторских детских работ и работ из интернета, объяснение задания, обсуждение выполнения работ, схем.

Практика: Создание работ по теме. Уметь пользоваться ссылками на мастер-классы, видео-уроков для дистанционного обучения.

Формы контроля: Наблюдение, опрос, демонстрация изделия, выводы, участие в чате с учениками в процессе дистанционного обучения.

Тема: «Подарки к 23 февраля»

Теория: Беседа на тему: «Праздник 23 февраля». Демонстрация авторских детских работ и работ из интернета, объяснение задания, обсуждение выполнения работ, схем.

Практика: Создание работ по теме. Уметь пользоваться ссылками на мастер-классы, видео-уроков для дистанционного обучения.

Формы контроля: Наблюдение, опрос, демонстрация изделия, выводы, участие в чате с учениками в процессе дистанционного обучения.

Тема: «Подарки к 8 Марта»

Теория: Беседа на тему: «Международный женский день». Демонстрация авторских детских работ и работ из интернета, объяснение задания, обсуждение выполнения работ, схем.

Практика: создание работ по теме. Уметь пользоваться ссылками на мастер-классы, видео-уроков для дистанционного обучения.

Формы контроля: Наблюдение, опрос, демонстрация изделия, выводы, участие в чате с учениками в процессе дистанционного обучения.

Тема: «Подарки к 9 Мая»

Теория: Беседа на тему: « Праздник День Победы». Демонстрация авторских детских работ и работ из интернета, объяснение задания, обсуждение выполнения работ, схем.

Практика: Создание работ по теме. Уметь пользоваться ссылками на мастер-классы, видео-уроков для дистанционного обучения.

  Формы контроля: Беседа, опрос, выставка, самооценка учащихся.

        4. Одежда и аксессуары: (на выбор)

Тема:   «Одежда по сезону»: комплект одежды (шапочка, шарф, палантин, варежки, перчатки, гетры).             

Теория: Беседа «Одежда и аксессуары, связанные крючком», демонстрация авторских детских работ и работ из интернета, объяснение задания, разбор схем.                                              Практика: Разбор схем, создание работ по теме. Уметь пользоваться ссылками на мастер-классы, видео-уроков для дистанционного обучения.

Тема:   «Одежда по сезону»: топ, блуза, юбка, платье, кардиган.

Теория: Беседа на тему: «Одежда и аксессуары, связанные крючком». Демонстрация авторских детских работ и работ из интернета, объяснение задания, обсуждение выполнения работ, схем.

Практика: Создание работ по теме. Уметь пользоваться ссылками на мастер-классы, видео-уроков для дистанционного обучения.

Тема:   «Одежда по сезону»: летние модели: топ, блуза, юбка, платье, кардиган.

Теория: Беседа на тему:«Летняя одежда, связанная крючком». Демонстрация авторских детских работ и работ из интернета, объяснение задания, обсуждение выполнения работ, схем.

Практика: Создание работ по теме.                                                                                                              

Уметь пользоваться ссылками на мастер-классы, видео-уроков для дистанционного обучения.

Тема:   «Аксессуары»: сумочки, косметички,зонтик, бижутерия, воротнички.

Теория: Беседа на тему: «Аксессуары украшают гардероб». Демонстрация ранее созданных девочками аксессуаров. Выбор и обсуждение схем и образцов сумочек, воротничков, бижутерии.

Практика: Создание работ по теме. Уметь пользоваться ссылками на мастер-классы, видео-уроков для дистанционного обучения.

Формы контроля: Опрос, выставка, коллективный анализ.

5.Творческие и авторские работы:

Тема: К онкурс«Футболка превращается …» (работа с трикотажем)

Теория: Беседа на тему: «Трикотаж для конкурса и работа с ним». Демонстрация авторских детских работ и работ из интернета, объяснение задания, способов работы с трикотажем. Знакомство о колледжах: «Российский колледж традиционной культуры», «Колледж Петербургской моды»;

Практика: Создание работ по теме. Уметь пользоваться ссылками на мастер-классы, видео-уроков для дистанционного обучения.

Формы контроля: Анализ творческих работ, выставка, выступление

Тема: Конкурс«Белология» (работа с бумагой и нетрадиционными материалами)

Теория: Беседа на тему: «Конкурс работ из бумаги нетрадиционных материалов». Демонстрация авторских детских работ и работ из интернета, объяснение задания, обсуждение выполнения работы.

Практика: Создание работ по теме. Уметь пользоваться ссылками на мастер-классы, видео-уроков для дистанционного обучения.

Формы контроля: Анализ творческих работ, выставка, выступление

Тема: Конкурс«Театр глазами детей»

Теория:  Обсуждение сюжетов из просмотренного спектакля. Беседа, обсуждение эскизов изделий по просмотренным спектаклям.

Практика: Создание творческих работ по темам спектаклей. Уметь пользоваться ссылками на мастер-классы, видео-уроков для дистанционного обучения.

Формы контроля: Анализ творческих работ, выставка, выступление

Тема: Конкурс«Этнографика»: аксессуары, картины, панно, куклы.

Теория: Беседа на тему: «Этнографика. Кукла. Аксессуары, связанные крючком». Демонстрация авторских детских работ и работ из интернета, объяснение задания, обсуждение выполнения работ, схем.

Практика: Создание работ по теме. Уметь пользоваться ссылками на мастер-классы, видео-уроков для дистанционного обучения.

Формы контроля: Анализ творческих работ, выставка, выступление


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.