Игрушки и подарки (на выбор): — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Игрушки и подарки (на выбор):

2020-05-07 99
Игрушки и подарки (на выбор): 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Вязание» базового уровня на 3 год обучения.

Программа «Вязание» совмещает обучение вязанию и приобщения к миру Моды, при этом, не забывая истоки прикладного творчества рукоделия. Программа ориентирована на получении профессий, связанных с миром Моды и изготовления одежды

Цель третьего года обучения:

На основе интереса к вязанию создать условия для реализации творческих возможностей учащихся, развитие личностных качеств ребенка, способность творческого самовыражения  через овладение искусством вязания.

Задачи на третий год обучения:

Обучающие:

- совершенствовать навыки чтения схем, символов, терминов, условных обозначений, используемых при работе крючком в литературе для вязания;

- продолжать способствовать овладению специальными знаниями: основ цветоведения, традиционных технологий прикладного творчества, дизайна, культуры моды, изготовления индивидуальных выкроек;

- закрепить знания о правилах безопасного труда и общей безопасности;

- формировать умения самостоятельно разбираться в схемах к желаемому изделию;

- знакомить с профессиями: дизайн костюма;

- способствовать к созданию собственных авторских работ, умение работать по индивидуальной выкройке.

Развивающие:

- совершенствовать умения работать с информацией используя различные источники: журналы, пособия, Интернет;

- совершенствовать умения логически рассуждать и анализировать при выборе для себя творческого задания;

- продолжать развивать эстетический и художественный вкус, фантазию, способность видеть, чувствовать красоту и гармонию;

- закрепить интерес к творческой самостоятельности, создавая авторские работы;

- развивать способность творчески мыслить, стремление создавать авторские работы;

- развивать уверенность и смелость в создании авторских работ;

- развивать умение выражать свой замысел при создании творческих работ, применяя полученные умения, навыки и знания, используя новые технологии, актуальность и тенденции современной моды;

- совершенствовать умения работать в коллективе, в группах со сверстниками: помогать младшим товарищам овладевать техникой вязания, делясь своим личным опытом творческих поисков, обучаясь при этом коммуникативным качествам: уважение, терпение, забота о младших;

- совершенствовать умение объективно оценивать результаты своего труда;

- развивать умения принимать участие в подготовке, отборе и оформлении работ к выставкам.

Воспитательные:

- продолжать способствовать формированию нравственных ценностей, на основе изучения наследия своей страны в области декоративно-прикладного творчества, мира моды и искусства;

- продолжать развивать в ребенке организационно-волевые качества: самостоятельно выполнять творческие работы, самоконтроль;

- закрепить уверенность в своих силах, в создании своими руками творческих работ и достигать намеченных результатов;

- закрепить навыки здорового образа жизни, умения содержательно организовать свой досуг;

- развивать способность побуждать себя к самостоятельным практическим творческим действиям;

- продолжать воспитывать культуру общения и поведения в коллективе: сопереживать при победах и неудачах, быть толерантным, уметь преодолевать конфликтные ситуации;

- продолжать формировать активную гражданскую позицию, проявлять устойчивый интерес и желание участвовать в выставках, различных мероприятиях, акциях, конкурсах всех уровнях (районных, городских, Всероссийских, международных).

Условия реализации программы:

Условия набора и  формирования групп:

Группа формируется с учётом желания ребёнка расширить свои знания и умения, творческий потенциал в создании вязанных авторских работ, участвовать в конкурсах. Группа разновозрастная, на основании тестирования педагогом, допускается дополнительный приём учащихся. Программареализуется при наличии у детей пряжи для вязания, крючков и других инструментов и приспособлений.

Возраст детей:   14 – 16 лет.

 

Количество детей в группе: 10 человек.

Количество групп: одна группа 3 года обучения.

Объем реализации программы: 216 часов.

 

- Режим занятий: 2 раза в неделю по 3 часа.

-

- Особенности организации образовательного процесса:

- Программа является вариативной. Педагог может менять последовательность разделов и тем программы, вносить корректировку в ее содержание. Учащийся может определиться с выбором работы, с учетом желания, материальных возможностей (наличие необходимой пряжи).

- В ходе реализации программы предусматриваются как аудиторные, так и внеаудиторные (самостоятельные) занятия. Для снятия мышечного напряжения на занятиях проводятся динамические паузы.

- Формы проведения занятий: традиционное занятие (занятие в кабинете, оснащенном всеми необходимыми предметами для комфортного обучения ребёнка), комбинированное (репетиционные мероприятия проводятся в удобном для такого занятия помещении: актовый зал, кабинет хореографии), торжественное занятие (в кабинете или в актовом зале): праздник в коллективе, учреждении, выставки, показы, выездные мероприятия для участия в мастер-классах,  конкурсах,  фестивалях, творческих встречах, концертах, посещение выставок, музеев,  дистанционное обучение.

- Формы подведения итогов и способы проверки результатов:

- Основными способами фиксации результата, успешного овладения учащимися содержания программы, являются систематическое отслеживание педагогом результативности,  исходя из практических работ учащихся. В конце учебного года проводится итоговая выставка творческих работ учащихся, выполненных в соответствии с тематикой образовательной программы, участие в чате с учениками в процессе дистанционного обучения.

Формы контроля: Беседа, опрос, выставка, самооценка учащихся, участие в чате с учениками в процессе дистанционного обучения.

Планируемые результаты 3 года обучения:

Личностные результаты:

- иметь устойчивые представления об общечеловеческих ценностях, таких как: человек, жизнь, здоровье, красота, культура, творчество, семья, дружба, Родина;

- иметь расширенные понятия о предметах быта, традициях в области декоративно-прикладного творчества, о мире моды, дизайна  и искусства;

- иметь представления о профессиях: дизайн костюма, стилист;  иметь представление о колледжах: «Российский колледж традиционной культуры», «Колледж Петербургской моды»;

- аккуратно и качественно выполнять работу (при необходимости доделывать работу самостоятельно), чувствовать уверенность в своих силах, в создании своими руками творческих работ, достигать намеченных результатов, самоконтроль;

- стремиться к самостоятельным практическим творческим действиям, создавать индивидуальные работы, вносить в них творчество и фантазию;

- иметь устойчивое представление о здоровом образе жизни,  содержательно проводить свой досуг;

- соблюдать  правила поведения в коллективе: доброжелательно относиться к окружающим, адекватно вести себя, иметь чувство такта, сопереживать при победах и неудачах, быть терпимым, уметь преодолевать конфликтные ситуации;

- бережно относиться к чужим работам, к истории, культуре, традициям своей Родины;

- проявлять устойчивый интерес и желание к занятиям вязанием, к активному участию в мероприятиях коллектива, к участию в выставках и конкурсах  районного, городского, Всероссийского, международного уровней.

 

Метапредметные результаты: учащиеся должны владеть:

Учебно-интеллектуальными умениями:

- осмысленно работать с информацией, использовать различные источники: журналы и пособия по вязанию, Интернет;

- осознанно сравнивать, анализировать, логически рассуждать при выборе для себя творческого задания;

- иметь более расширенное представление об эстетическом и художественном вкусе, проявлять фантазию при изготовлении вязаного изделия, чувствовать красоту и гармонию в вязаных изделиях;

- уметь выражать свой замысел при создании творческих работ, применяя полученные умения, навыки и знания, используя новые технологии, актуальность и тенденции современной моды, с уверенностью и смелостью создавать творческие работы;

- объективно оценивать результаты своего труда и результаты товарищей;

- принимать активное  участие в подготовке, отборе и оформлении работ к выставкам.

Учебно-коммуникативными умениями:

- грамотно излагать свои мысли, соблюдать речевой этикет;

- слаженно работать в коллективе: помогать сверстникам овладевать техникой вязания, делясь своим личным опытом творческих поисков, быть терпимым, толерантным.

Учебно-организационными умениями:

- осознанно ставить цели при выборе способа изготовления изделия, самостоятельно находить пути достижения результата;

- объективно оценивать  результаты своего труда;

- принимать участие в подготовке, отборе и оформлении работ к выставкам, конкурсам (районного и городского уровней).

Предметные результаты:

Учащиеся должны знать:

- разнообразие и свойства пряжи, правильное использование и применение, грамотно сочетать крючок и пряжу;

- владеть навыками чтения сложных схем, специальной терминологией, знать условные обозначения и символы, используемые при работе крючком;

- знать, как грамотно и красиво оформлять изделия, удачно используя цветосочетания, иметь расширенные  представления о традиционных технологиях прикладного творчества, дизайна, мира моды;

- знать алгоритм изготовления индивидуальной выкройки;

- самостоятельно разбираться в схемах к желаемому изделию;

- знать и соблюдать  правила безопасного труда и общей безопасности.

Учащиеся должны уметь:

- уверенно вязать крючком, используя различные виды и техники, создавать собственные авторские работы, работать по индивидуальной выкройке.

- владеть расширенными приёмами вязания крючком, в совершенстве и качественно выполнять изделия, уметь по окончании работы правильно оформить, обработать изделие (сшить, украсить, отпарить);

- применять накопленные знания, умения, навыки для создания самостоятельных творческих работ.


Учебный план 3  года обучения

На 216 часов

пп

Раздел или тема программы

Количество часов

Формы контроля

Всего Теория Практика 1. Вводное занятие 3 1 2 Беседа, опрос

2.

Предметы быта (на выбор): 27 4 23

Наблюдение,

опрос,

выставка

2.1. «Салфетка» 15 2 13 2.2. «Картины, панно витражи, подушка диванная» 9 2 7

3.

Игрушки и подарки (на выбор): 42 7 35

Беседа,

опрос, выставка,

самооценка учащихся

3.1. «Мир игрушек» 6 1 5 3.2. «Амигуруми, сплюшки» 6 1 5 3.3. «Подарки к праздникам и памятным датам» 30 5 25

4.

Одежда и аксессуары (на выбор): 48 8 40

Опрос,

выставка,

коллективный анализ

4.1. «Одежда по сезону: Осень, Зима, Весна, Лето» 33 5 28 4.2.  «Аксессуары» 15 3 12

5.

Творческие и авторские работы к выставкам, конкурсам: 81 8 73

Анализ

творческих работ,

 выставка,

выступление

5.1.  «Работа с трикотажем» 6 1 5 5.2. «Работа с бумагой и нетрадиционными материалами» 12 1 11 5.3. «Работа в различных техниках вязания крючком» 63 6 57

6.

Мероприятия по развитию детей 12 4 8

Беседа,

наблюдение,

самооценка учащихся

6.1. «Мастер-класс» 6 1 5 6.2 Подготовка и участие в выставках,   к праздникам 9 3 6 7. Итоговое занятие 3 1 2 Анкетирование, итоговая выставка, коллективный анализ   Итого: 216 33 183  

Содержание рабочей программы 3-го года обучения

1. Вводное занятие  

Теория: Краткая история вязания. Правила поведения в ДДТ, на занятиях. Ознакомление новичков о процессе обучения. Инструктаж по технике безопасности. Правила техники безопасности при работе с колющими и режущими инструментами. Напоминание о необходимости правильной осанки и положения рук во время работы, хорошем освещении рабочего места.

Практика: Организация рабочего места: материалы и инструменты.

Демонстрация новых технологических предметов (спицы, вилки, линейки), которые будут использованы в текущем учебном году для вязания.  

Формы контроля: Беседа, опрос.

Предметы быта (на выбор):

Тема: «Салфетка»: круглая, овальная, квадратная, большая и малая, из мотивов.

Теория: Беседа на тему: «Как украсить свой дом. Вязаные изделия в быту». Демонстрация авторских детских работ и работ из интернета, объяснение задания, способов работы с трикотажем. Чтение схем, свойства пряжи.

Практика: Вязание крючком  по теме. Уметь пользоваться ссылками на мастер-классы, видео-уроков для дистанционного обучения.

 

Формы контроля: Наблюдение, опрос, выставка, участие в чате с учениками в процессе дистанционного обучения.

Тема: «Картины, панно, витражи, подушка диванная»

Теория: Беседа на тему: «Картины, панно крючком». Демонстрация авторских детских работ и работ из интернета, объяснение задания, способов работы с трикотажем. Чтение и разбор схем.

Практика: Создание работ по теме. Уметь пользоваться ссылками на мастер-классы, видео-уроков для дистанционного обучения.

Формы контроля: Наблюдение, опрос, выставка, участие в чате с учениками в процессе дистанционного обучения.

Тема: «Мир игрушек»

Теория: Беседа на тему: «Игрушки и подарки, связанные крючком». Демонстрация авторских детских работ и работ из интернета, объяснение задания, разбор схем.

Практика: Создание работ по теме. Уметь пользоваться ссылками на мастер-классы, видео-уроков для дистанционного обучения.

Формы контроля: Наблюдение, опрос, демонстрация изделия, выводы, участие в чате с учениками в процессе дистанционного обучения.

Тема: «Амигуруми, сплюшки»

Теория: Беседа на тему: «Праздники в России и игрушки к ним, связанные крючком». Демонстрация авторских детских работ и работ из интернета, объяснение задания, разбор схем.

Практика: Создание работ по теме. Уметь пользоваться ссылками на мастер-классы, видео-уроков для дистанционного обучения.                                                                                                                                                                                                                                                                      

Формы контроля: Наблюдение, опрос, демонстрация изделия, выводы, участие в чате с учениками в процессе дистанционного обучения.

Тема: «Подарки к 8 Марта»

Теория: Беседа на тему: «Международный женский день». Демонстрация авторских детских работ и работ из интернета, объяснение задания, обсуждение выполнения работ, схем.

Практика: создание работ по теме. Уметь пользоваться ссылками на мастер-классы, видео-уроков для дистанционного обучения.

Формы контроля: Наблюдение, опрос, демонстрация изделия, выводы, участие в чате с учениками в процессе дистанционного обучения.

Тема: «Подарки к 9 Мая»

Теория: Беседа на тему: « Праздник День Победы». Демонстрация авторских детских работ и работ из интернета, объяснение задания, обсуждение выполнения работ, схем.

Практика: Создание работ по теме. Уметь пользоваться ссылками на мастер-классы, видео-уроков для дистанционного обучения.

  Формы контроля: Беседа, опрос, выставка, самооценка учащихся.

        4. Одежда и аксессуары: (на выбор)

Тема:   «Одежда по сезону»: комплект одежды (шапочка, шарф, палантин, варежки, перчатки, гетры).             

Теория: Беседа «Одежда и аксессуары, связанные крючком», демонстрация авторских детских работ и работ из интернета, объяснение задания, разбор схем.                                              Практика: Разбор схем, создание работ по теме. Уметь пользоваться ссылками на мастер-классы, видео-уроков для дистанционного обучения.

Тема:   «Одежда по сезону»: топ, блуза, юбка, платье, кардиган.

Теория: Беседа на тему: «Одежда и аксессуары, связанные крючком». Демонстрация авторских детских работ и работ из интернета, объяснение задания, обсуждение выполнения работ, схем.

Практика: Создание работ по теме. Уметь пользоваться ссылками на мастер-классы, видео-уроков для дистанционного обучения.

Тема:   «Одежда по сезону»: летние модели: топ, блуза, юбка, платье, кардиган.

Теория: Беседа на тему:«Летняя одежда, связанная крючком». Демонстрация авторских детских работ и работ из интернета, объяснение задания, обсуждение выполнения работ, схем.

Практика: Создание работ по теме.                                                                                                              

Уметь пользоваться ссылками на мастер-классы, видео-уроков для дистанционного обучения.

Тема:   «Аксессуары»: сумочки, косметички,зонтик, бижутерия, воротнички.

Теория: Беседа на тему: «Аксессуары украшают гардероб». Демонстрация ранее созданных девочками аксессуаров. Выбор и обсуждение схем и образцов сумочек, воротничков, бижутерии.

Практика: Создание работ по теме. Уметь пользоваться ссылками на мастер-классы, видео-уроков для дистанционного обучения.

Формы контроля: Опрос, выставка, коллективный анализ.

5.Творческие и авторские работы:

Тема: К онкурс«Футболка превращается …» (работа с трикотажем)

Теория: Беседа на тему: «Трикотаж для конкурса и работа с ним». Демонстрация авторских детских работ и работ из интернета, объяснение задания, способов работы с трикотажем. Знакомство о колледжах: «Российский колледж традиционной культуры», «Колледж Петербургской моды»;

Практика: Создание работ по теме. Уметь пользоваться ссылками на мастер-классы, видео-уроков для дистанционного обучения.

Формы контроля: Анализ творческих работ, выставка, выступление

Тема: Конкурс«Белология» (работа с бумагой и нетрадиционными материалами)

Теория: Беседа на тему: «Конкурс работ из бумаги нетрадиционных материалов». Демонстрация авторских детских работ и работ из интернета, объяснение задания, обсуждение выполнения работы.

Практика: Создание работ по теме. Уметь пользоваться ссылками на мастер-классы, видео-уроков для дистанционного обучения.

Формы контроля: Анализ творческих работ, выставка, выступление

Тема: Конкурс«Театр глазами детей»

Теория:  Обсуждение сюжетов из просмотренного спектакля. Беседа, обсуждение эскизов изделий по просмотренным спектаклям.

Практика: Создание творческих работ по темам спектаклей. Уметь пользоваться ссылками на мастер-классы, видео-уроков для дистанционного обучения.

Формы контроля: Анализ творческих работ, выставка, выступление

Тема: Конкурс«Этнографика»: аксессуары, картины, панно, куклы.

Теория: Беседа на тему: «Этнографика. Кукла. Аксессуары, связанные крючком». Демонстрация авторских детских работ и работ из интернета, объяснение задания, обсуждение выполнения работ, схем.

Практика: Создание работ по теме. Уметь пользоваться ссылками на мастер-классы, видео-уроков для дистанционного обучения.

Формы контроля: Анализ творческих работ, выставка, выступление

Тема: Подготовка и участие выставках к праздникам: «Новый год», «8 Марта», «Праздник кружковцев»

Теория: Беседа о празниках, Беседа-обсуждение выставочных работ. Правила поведения на мероприятии.

Практика: Создание авторских работ к выставке по теме, участие в празднике. Уметь пользоваться ссылками на мастер-классы, видео-уроков для дистанционного обучения.

Формы контроля: Беседа, наблюдение, обсуждение, оценка учащихся, их самооценка, награждение победителей, участие в чате с учениками в процессе дистанционного обучения..

Итоговое занятие

Теория: Беседа-диалог, обсуждение, опрос подведение итогов по программе.

Практика: Презентация работ, выставка, дефиле, награждение, чаепитие.

Формы контроля:  Итоговая выставка, коллективный анализ.

Календарно-тематический план

дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Вязание»

(уровень освоения программы базовый)

3 год обучения (216 часов) группа № 3, ДДТ

Педагог: Мкртчян В.В.

 2019-2020 учебный год

пп

Раздел и тема занятия

Количество часов

Дата

план

Дата

Факт

теория практика всего 1. Вводное занятие Теория: Знакомство и беседа с родителями. Краткая история вязания. Правила поведения в ДДТ, на занятиях. Ознакомление новичков о процессе обучения. Практика: Открытое занятие. Презентация с детскими творческими изделиями предыдущих лет. Инструктаж по технике безопасности и общей безопасности   1     2 3 04.09.19   2. Одежда и аксессуары (работы по выбору): Тема: «Одежда по сезону»: комплект одежды (шапочка, шарф, палантин, варежки, перчатки, гетры). Теория: Беседа «Одежда и аксессуары, связанные крючком», демонстрация авторских детских работ и работ из интернета, объяснение задания, разбор схем. Практика: Разбор схем, создание работ по теме.   1     2 3 07.09.19   3. Тема: «Одежда по сезону»: комплект одежды (шапочка, шарф, палантин, варежки, перчатки, гетры). Теория: О сновы цветоведения. Практика: Создание работ по теме.     1   2 3 11.09.19   4. Тема: «Одежда по сезону»: комплект одежды (шапочка, шарф, палантин, варежки, перчатки, гетры) Практика: Создание работ по теме. - 3 3 14.09.19   5. Тема: «Одежда по сезону»: комплект одежды (шапочка, шарф, палантин, варежки, перчатки, гетры). Практика: Создание работ по теме. - 3 3 18.09.19   6. Игрушки и подарки (работы по выбору): «Мир игрушек» Теория: Беседа на тему: «Игрушки и подарки, связанные крючком». Демонстрация авторских детских работ и работ из интернета, объяснение задания, разбор схем. Практика: Создание работ по теме.     1   2 3 21.09.19   7. «Мир игрушек» Практика: Создание работ по теме. - 3 3 25.09.19     8. Одежда и аксессуары (работы по выбору) «Аксессуары»: сумочки, косметички, зонтик, бижутерия, воротнички. Теория: Беседа на тему: «Аксессуары украшают гардероб». Демонстрация ранее созданных девочками аксессуаров. Выбор и обсуждение схем и образцов сумочек, воротничков, бижутерии. Практика: Создание работ по теме.   1   2 3 28.09.19     9. «Аксессуары»: сумочки, косметички, зонтик, бижутерия, воротнички. Теория: Обсуждение сложных вариантов схем для аксессуаров. Практика: Создание работ по теме.     1 2 3 02.10.19   10. «Аксессуары»: сумочки, косметички, зонтик, бижутерия, воротнички. Практика:    Вязание крючком зонтика, воротничка, косметички. -   3 3 05.10.98   11. Предметы быта (работы по выбору): «Салфетка»: круглая, овальная, квадратная, большая и малая, из мотивов. Теория: Беседа на тему: «Как украсить свой дом. Вязаные изделия в быту». Демонстрация авторских детских работ и работ из интернета, объяснение задания, способов работы с трикотажем. Практика: Вязание крючком по теме.   1       2 3 09.10.19   12. «Салфетка» круглая, овальная, квадратная, большая и малая, из мотивов. Теория: Чтение схем, свойства пряжи. Практика: Вязание крючком по теме.     1   2 3 12.10.19   13. Творческие и авторские работы: К конкурсу«Футболка превращается …» (работа с трикотажем). Теория: Беседа на тему: «Трикотаж для конкурса и работа с ним». Демонстрация авторских детских работ и работ из интернета, объяснение задания, способов работы с трикотажем. Знакомство о колледжах: «Российский колледж традиционной культуры», «Колледж Петербургской моды» Практика: Создание работ по теме. 1 2 3 16.10.19   14. К конкурсу«Футболка превращается …» (работа с трикотажем). Практика: Создание работ к конкурсу по теме.     -   3 3 19.10.19   15. Мероприятия по развитию детей: Тема: «Мастер-класс» Теория:  Беседа об учебных заведениях: «Российский колледж традиционной культуры», «Колледж Петербургской моды»; Практика: Мастер-класс. Дизайн костюма.    1 2 3 23.10.19   16. Мероприятия по развитию детей: Тема: «Мастер-класс» Практика: Мастер-класс. Дизайн костюма.        -     3 3 26.10.19   17. Предметы быта (работы по выбору): «Салфетка»: круглая, овальная, квадратная, большая и малая, из мотивов. Практика: Создание работ по теме.     -   3 3 30.10.19   18. «Салфетка»: круглая, овальная, квадратная, большая и малая, из мотивов. Практика: создание работ по теме.     -   3 3 02.11.19   19. «Салфетка»: круглая, овальная, квадратная, большая и малая, из мотивов. Практика: Создание работ по теме. - 3 3 06.11.19   20. Творческие и авторские работы: К конкурсу«Белология»  (работа с бумагой и нетрадиционными материалами). Теория: Беседа на тему: «Конкурс работ из бумаги нетрадиционных материалов». Демонстрация авторских детских работ и работ из интернета, объяснение задания, обсуждение выполнения работы. Беседа о профессии: дизайнер по костюму Практика: Создание работ по теме. 1   2 3 09.11.19   21. К конкурсу«Белология»   (работа с бумагой и нетрадиционными материалами). Практика: Создание работ по теме. -   3 3 13.11.19   22. К конкурсу«Белология» (работа с бумагой и нетрадиционными материалами). Практика: Создание работ по теме.     - 3 3 16.11.19   23. К конкурсу«Белология» (работа с бумагой и нетрадиционными материалами). Практика: Создание работ по теме. - 3 3 20.11.19   24. Предметы быта (работы по выбору):  «Картины, панно, витражи, подушка диванная» Теория: Беседа на тему: «Картины, панно крючком». Демонстрация авторских детских работ и работ из интернета, объяснение задания, способов работы с трикотажем. Практика: Создание работ по теме. 1 2 3 23.11.19   25. «Картины, панно, витражи, подушка диванная». Теория: Чтение и разбор схем. Практика: С оздание работ по теме. 1 2 3 27.11.19   26. «Картины, панно, витражи, подушка диванная» Практика: создание работ по теме.   - 3 3 30.11.19   27. Игрушки и подарки (работы по выбору): «Подарки к Новому году» Теория: Беседа на тему: «Праздники в России и игрушки к ним, связанные крючком». Символ Года. Демонстрация авторских детских работ и работ из интернета, объяснение задания, разбор схем. Практика: Создание работ по теме. 1     2 3 04.12.19   28. «Подарки к Новому году» Практика: создание работ по теме. - 3 3 07.12.19   29. «Подарки к Новому году» Практика: Создание работ по теме.   -   3 3 11.12.19   30. Игрушки и подарки (работы по выбору): «Амигуруми, сплюшки» Теория: Беседа на тему: «Праздники в России и игрушки к ним, связанные крючком». Демонстрация авторских детских работ и работ из интернета, объяснение задания, разбор схем. Практика: Создание работ по теме. -     3 3 14.12.19   31. «Амигуруми, сплюшки» Практика: Создание работ по теме. -   3 3 18.12.19   32. Одежда и аксессуары (работы по выбору): «Одежда по сезону»: топ, блуза, юбка, платье, кардиган. Теория: Беседа на тему: «Одежда и аксессуары, связанные крючком». Демонстрация авторских детских работ и работ из интернета, объяснение задания, обсуждение выполнения работ, схем. Практика: Создание работ по теме.   -   3 3 21.12.19   33. «Одежда по сезону»: топ, блуза, юбка, платье, кардиган. Практика: Создание работ по теме. - 3 3 25.12.19   34. «Одежда по сезону»: топ, блуза, юбка, платье, кардиган. Практика: создание работ по теме. - 3 3 28.12.19   35. Мероприятие по развитие детей Тема: «Рождество» Теория: Беседа на тему: «Новый год и Рождество». Традиции и обычаи. Повторный инструктаж по ТБ. Практика: Вязание зимних изделий по теме.   1     2 3 11.01.20   36. «Одежда по сезону»: топ, блуза, юбка, платье, кардиган. Практика: Создание работ по теме. -   3 15.01.20   37. Творческие и авторские работы: К конкурсу«Театр глазами детей» Теория:  Обсуждение сюжетов из просмотренного спектакля. Практика: Создание творческих работ по теме спектакля. 1 2 3 18.01.20   38. К конкурсу«Театр глазами детей» Теория: Беседа, обсуждение эскизов изделий по просмотренным спектаклям. Практика: Создание работ по теме. 1 2 3 22.01.20   39. К конкурсу«Театр глазами детей» Практика: Создание работ по теме. - 3 3 25.01.20   40. К конкурсу«Театр глазами детей» Практика: Создание работ по теме. - 3 3 29.01.20   41. К конкурсу«Театр глазами детей» Практика: Создание работ по теме. - 3 3 01.02.20   42. Игрушки и подарки (работы по выбору): «Подарки ко Дню Св. Валентина» Теория: Беседа на тему: «День Св. Валентина» «Сувенир, связанный крючком». Демонстрация авторских детских работ и работ из интернета, объяснение задания, обсуждение выполнения работ, схем. Практика: Создание работ по теме.                        1   2 3 05.02.20   43. Игрушки и подарки (работы по выбору): «Подарки к 23 февраля» Теория: Беседа на тему: «Праздник 23 февраля». Демонстрация авторских детских работ и работ из интернета, объяснение задания, обсуждение выполнения работ, схем. Практика: Создание работ по теме.     1   2 3 08.02.20   44. «Игрушки и подарки к 23 февраля» Практика: Создание работ по теме. - 3 3 12.02.20   45. Творческие и авторские работы: К конкурсу«Этнографика»: аксессуары, картины, панно, куклы. Теория: Беседа на тему: «Этнографика. Кукла. Аксессуары, связанные крючком». Демонстрация авторских детских работ и работ из интернета, объяснение задания, обсуждение выполнения работ, схем. Практика: Создание работ по теме. 1 2 3 15.02.20   46. К конкурсу«Этнографика»: аксессуары, картины, панно, куклы. Практика: Создание работ по теме. - 3 3 19.02.20   47. К конкурсу«Этнографика»: аксессуары, картины, панно, куклы. Практика: Создание работ по теме.     1   2 3 22.02.20   48. Игрушки и подарки (работы по выбору): «Подарки к 8 Марта» Теория: Беседа на тему: «Международный женский день». Демонстрация авторских детских работ и работ из интернета, объяснение задания, обсуждение выполнения работ, схем. Практика: создание работ по теме. - 3 3 26.02.20   49. Творческие и авторские работы: К конкурсу «Комната моей мечты» Теория: Беседа-обсуждение выставочных работ Практика: Создание работ по теме. 1 2 3 29.02.20   50. Тема:Мероприятия по развитию детей:  «Праздник 8 Марта»                         

Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.