Тема: Конкурс « Комната моей мечты» — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Тема: Конкурс « Комната моей мечты»

2020-05-07 126
Тема: Конкурс « Комната моей мечты» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Теория: Беседа-обсуждение выставочных работ

Практика: Создание работ по теме.

Формы контроля: Анализ творческих работ, выставка, выступление

Тема: Конкурс«Первое дефиле»

Теория: Беседа по теме: «Моя первая творческая одежда, связанная своими руками».   Обсуждение индивидуальных выкроек, создание образов.

Практика: Создание творческих  работ по задуманной теме. Уметь пользоваться ссылками на мастер-классы, видео-уроков для дистанционного обучения.

Формы контроля: Анализ творческих работ, выставка, выступление

Тема: Конкурс «Мода. Стиль. Творчество», выезд коллективная коллекция.

Теория:  Замысел работ по теме года: «Год музеев»

Практика: Создание работ по теме года. Уметь пользоваться ссылками на мастер-классы, видео-уроков для дистанционного обучения.

Формы контроля: Анализ творческих работ, выставка, выступление.

6. Мероприятия по развитию детей:

Тема:  «Мастер-класс» по профориентации

Теория:  Беседа об учебных заведениях: «Российский колледж традиционной культуры», «Колледж Петербургской моды»;

Практика: Мастер-класс. Дизайн костюма. Уметь пользоваться ссылками на мастер-классы, видео-уроков для дистанционного обучения.

Формы контроля: Беседа, наблюдение, обсуждение, оценка учащихся, участие в чате с учениками в процессе дистанционного обучения..

Тема: Подготовка и участие выставках к праздникам: «Новый год», «8 Марта», «Праздник кружковцев»

Теория: Беседа о празниках, Беседа-обсуждение выставочных работ. Правила поведения на мероприятии.

Практика: Создание авторских работ к выставке по теме, участие в празднике. Уметь пользоваться ссылками на мастер-классы, видео-уроков для дистанционного обучения.

Формы контроля: Беседа, наблюдение, обсуждение, оценка учащихся, их самооценка, награждение победителей, участие в чате с учениками в процессе дистанционного обучения..

Итоговое занятие

Теория: Беседа-диалог, обсуждение, опрос подведение итогов по программе.

Практика: Презентация работ, выставка, дефиле, награждение, чаепитие.

Формы контроля:  Итоговая выставка, коллективный анализ.

Календарно-тематический план

дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Вязание»

(уровень освоения программы базовый)

3 год обучения (216 часов) группа № 3, ДДТ

Педагог: Мкртчян В.В.

 2019-2020 учебный год

пп

Раздел и тема занятия

Количество часов

Дата

план

Дата

Факт

теория практика всего 1. Вводное занятие Теория: Знакомство и беседа с родителями. Краткая история вязания. Правила поведения в ДДТ, на занятиях. Ознакомление новичков о процессе обучения. Практика: Открытое занятие. Презентация с детскими творческими изделиями предыдущих лет. Инструктаж по технике безопасности и общей безопасности   1     2 3 04.09.19   2. Одежда и аксессуары (работы по выбору): Тема: «Одежда по сезону»: комплект одежды (шапочка, шарф, палантин, варежки, перчатки, гетры). Теория: Беседа «Одежда и аксессуары, связанные крючком», демонстрация авторских детских работ и работ из интернета, объяснение задания, разбор схем. Практика: Разбор схем, создание работ по теме.   1     2 3 07.09.19   3. Тема: «Одежда по сезону»: комплект одежды (шапочка, шарф, палантин, варежки, перчатки, гетры). Теория: О сновы цветоведения. Практика: Создание работ по теме.     1   2 3 11.09.19   4. Тема: «Одежда по сезону»: комплект одежды (шапочка, шарф, палантин, варежки, перчатки, гетры) Практика: Создание работ по теме. - 3 3 14.09.19   5. Тема: «Одежда по сезону»: комплект одежды (шапочка, шарф, палантин, варежки, перчатки, гетры). Практика: Создание работ по теме. - 3 3 18.09.19   6. Игрушки и подарки (работы по выбору): «Мир игрушек» Теория: Беседа на тему: «Игрушки и подарки, связанные крючком». Демонстрация авторских детских работ и работ из интернета, объяснение задания, разбор схем. Практика: Создание работ по теме.     1   2 3 21.09.19   7. «Мир игрушек» Практика: Создание работ по теме. - 3 3 25.09.19     8. Одежда и аксессуары (работы по выбору) «Аксессуары»: сумочки, косметички, зонтик, бижутерия, воротнички. Теория: Беседа на тему: «Аксессуары украшают гардероб». Демонстрация ранее созданных девочками аксессуаров. Выбор и обсуждение схем и образцов сумочек, воротничков, бижутерии. Практика: Создание работ по теме.   1   2 3 28.09.19     9. «Аксессуары»: сумочки, косметички, зонтик, бижутерия, воротнички. Теория: Обсуждение сложных вариантов схем для аксессуаров. Практика: Создание работ по теме.     1 2 3 02.10.19   10. «Аксессуары»: сумочки, косметички, зонтик, бижутерия, воротнички. Практика:    Вязание крючком зонтика, воротничка, косметички. -   3 3 05.10.98   11. Предметы быта (работы по выбору): «Салфетка»: круглая, овальная, квадратная, большая и малая, из мотивов. Теория: Беседа на тему: «Как украсить свой дом. Вязаные изделия в быту». Демонстрация авторских детских работ и работ из интернета, объяснение задания, способов работы с трикотажем. Практика: Вязание крючком по теме.   1       2 3 09.10.19   12. «Салфетка» круглая, овальная, квадратная, большая и малая, из мотивов. Теория: Чтение схем, свойства пряжи. Практика: Вязание крючком по теме.     1   2 3 12.10.19   13. Творческие и авторские работы: К конкурсу«Футболка превращается …» (работа с трикотажем). Теория: Беседа на тему: «Трикотаж для конкурса и работа с ним». Демонстрация авторских детских работ и работ из интернета, объяснение задания, способов работы с трикотажем. Знакомство о колледжах: «Российский колледж традиционной культуры», «Колледж Петербургской моды» Практика: Создание работ по теме. 1 2 3 16.10.19   14. К конкурсу«Футболка превращается …» (работа с трикотажем). Практика: Создание работ к конкурсу по теме.     -   3 3 19.10.19   15. Мероприятия по развитию детей: Тема: «Мастер-класс» Теория:  Беседа об учебных заведениях: «Российский колледж традиционной культуры», «Колледж Петербургской моды»; Практика: Мастер-класс. Дизайн костюма.    1 2 3 23.10.19   16. Мероприятия по развитию детей: Тема: «Мастер-класс» Практика: Мастер-класс. Дизайн костюма.        -     3 3 26.10.19   17. Предметы быта (работы по выбору): «Салфетка»: круглая, овальная, квадратная, большая и малая, из мотивов. Практика: Создание работ по теме.     -   3 3 30.10.19   18. «Салфетка»: круглая, овальная, квадратная, большая и малая, из мотивов. Практика: создание работ по теме.     -   3 3 02.11.19   19. «Салфетка»: круглая, овальная, квадратная, большая и малая, из мотивов. Практика: Создание работ по теме. - 3 3 06.11.19   20. Творческие и авторские работы: К конкурсу«Белология»  (работа с бумагой и нетрадиционными материалами). Теория: Беседа на тему: «Конкурс работ из бумаги нетрадиционных материалов». Демонстрация авторских детских работ и работ из интернета, объяснение задания, обсуждение выполнения работы. Беседа о профессии: дизайнер по костюму Практика: Создание работ по теме. 1   2 3 09.11.19   21. К конкурсу«Белология»   (работа с бумагой и нетрадиционными материалами). Практика: Создание работ по теме. -   3 3 13.11.19   22. К конкурсу«Белология» (работа с бумагой и нетрадиционными материалами). Практика: Создание работ по теме.     - 3 3 16.11.19   23. К конкурсу«Белология» (работа с бумагой и нетрадиционными материалами). Практика: Создание работ по теме. - 3 3 20.11.19   24. Предметы быта (работы по выбору):  «Картины, панно, витражи, подушка диванная» Теория: Беседа на тему: «Картины, панно крючком». Демонстрация авторских детских работ и работ из интернета, объяснение задания, способов работы с трикотажем. Практика: Создание работ по теме. 1 2 3 23.11.19   25. «Картины, панно, витражи, подушка диванная». Теория: Чтение и разбор схем. Практика: С оздание работ по теме. 1 2 3 27.11.19   26. «Картины, панно, витражи, подушка диванная» Практика: создание работ по теме.   - 3 3 30.11.19   27. Игрушки и подарки (работы по выбору): «Подарки к Новому году» Теория: Беседа на тему: «Праздники в России и игрушки к ним, связанные крючком». Символ Года. Демонстрация авторских детских работ и работ из интернета, объяснение задания, разбор схем. Практика: Создание работ по теме. 1     2 3 04.12.19   28. «Подарки к Новому году» Практика: создание работ по теме. - 3 3 07.12.19   29. «Подарки к Новому году» Практика: Создание работ по теме.   -   3 3 11.12.19   30. Игрушки и подарки (работы по выбору): «Амигуруми, сплюшки» Теория: Беседа на тему: «Праздники в России и игрушки к ним, связанные крючком». Демонстрация авторских детских работ и работ из интернета, объяснение задания, разбор схем. Практика: Создание работ по теме. -     3 3 14.12.19   31. «Амигуруми, сплюшки» Практика: Создание работ по теме. -   3 3 18.12.19   32. Одежда и аксессуары (работы по выбору): «Одежда по сезону»: топ, блуза, юбка, платье, кардиган. Теория: Беседа на тему: «Одежда и аксессуары, связанные крючком». Демонстрация авторских детских работ и работ из интернета, объяснение задания, обсуждение выполнения работ, схем. Практика: Создание работ по теме.   -   3 3 21.12.19   33. «Одежда по сезону»: топ, блуза, юбка, платье, кардиган. Практика: Создание работ по теме. - 3 3 25.12.19   34. «Одежда по сезону»: топ, блуза, юбка, платье, кардиган. Практика: создание работ по теме. - 3 3 28.12.19   35. Мероприятие по развитие детей Тема: «Рождество» Теория: Беседа на тему: «Новый год и Рождество». Традиции и обычаи. Повторный инструктаж по ТБ. Практика: Вязание зимних изделий по теме.   1     2 3 11.01.20   36. «Одежда по сезону»: топ, блуза, юбка, платье, кардиган. Практика: Создание работ по теме. -   3 15.01.20   37. Творческие и авторские работы: К конкурсу«Театр глазами детей» Теория:  Обсуждение сюжетов из просмотренного спектакля. Практика: Создание творческих работ по теме спектакля. 1 2 3 18.01.20   38. К конкурсу«Театр глазами детей» Теория: Беседа, обсуждение эскизов изделий по просмотренным спектаклям. Практика: Создание работ по теме. 1 2 3 22.01.20   39. К конкурсу«Театр глазами детей» Практика: Создание работ по теме. - 3 3 25.01.20   40. К конкурсу«Театр глазами детей» Практика: Создание работ по теме. - 3 3 29.01.20   41. К конкурсу«Театр глазами детей» Практика: Создание работ по теме. - 3 3 01.02.20   42. Игрушки и подарки (работы по выбору): «Подарки ко Дню Св. Валентина» Теория: Беседа на тему: «День Св. Валентина» «Сувенир, связанный крючком». Демонстрация авторских детских работ и работ из интернета, объяснение задания, обсуждение выполнения работ, схем. Практика: Создание работ по теме.                        1   2 3 05.02.20   43. Игрушки и подарки (работы по выбору): «Подарки к 23 февраля» Теория: Беседа на тему: «Праздник 23 февраля». Демонстрация авторских детских работ и работ из интернета, объяснение задания, обсуждение выполнения работ, схем. Практика: Создание работ по теме.     1   2 3 08.02.20   44. «Игрушки и подарки к 23 февраля» Практика: Создание работ по теме. - 3 3 12.02.20   45. Творческие и авторские работы: К конкурсу«Этнографика»: аксессуары, картины, панно, куклы. Теория: Беседа на тему: «Этнографика. Кукла. Аксессуары, связанные крючком». Демонстрация авторских детских работ и работ из интернета, объяснение задания, обсуждение выполнения работ, схем. Практика: Создание работ по теме. 1 2 3 15.02.20   46. К конкурсу«Этнографика»: аксессуары, картины, панно, куклы. Практика: Создание работ по теме. - 3 3 19.02.20   47. К конкурсу«Этнографика»: аксессуары, картины, панно, куклы. Практика: Создание работ по теме.     1   2 3 22.02.20   48. Игрушки и подарки (работы по выбору): «Подарки к 8 Марта» Теория: Беседа на тему: «Международный женский день». Демонстрация авторских детских работ и работ из интернета, объяснение задания, обсуждение выполнения работ, схем. Практика: создание работ по теме. - 3 3 26.02.20   49. Творческие и авторские работы: К конкурсу «Комната моей мечты» Теория: Беседа-обсуждение выставочных работ Практика: Создание работ по теме. 1 2 3 29.02.20   50. Тема:Мероприятия по развитию детей:  «Праздник 8 Марта»                                      Теория: История празднования международного женского дня Практика: Создание работ по теме. Праздник-чаепитие.     1 2 3 04.03.20   51. К конкурсу «Комната моей мечты» Практика: Создание работ по теме.   -   3 3 07.03.20   52. К конкурсу «Комната моей мечты» Практика: Создание работ по теме. - 3 3 11.03.20   53. К конкурсу «Комната моей мечты» Практика: Создание работ по теме. - 3 3 14.03.20   54. Творческие и авторские работы: К конкурсу«Первое дефиле» Теория: Беседа по теме: «Моя первая творческая одежда, связанная своими руками».   Обсуждение индивидуальных выкроек, создание образов. Практика: Создание творческих работ по теме. 1 2 3 18.03.20   55. К конкурсу«Первое дефиле» Практика: Создание работ по теме. 1   2 3 21.03.20   56. К конкурсу«Первое дефиле» Практика: Создание работ по теме. - 3 3 25.03.20   57. К конкурсу«Первое дефиле» Практика: Создание работ по теме. - 3 3 28.03.20   58. Тема:Творческие и авторские работы: К конкурсу «Мода. Стиль. Творчество» коллективная коллекция. Теория:  Замысел работ по теме года: «Год театра» Практика: Создание работ по теме года.     1 2 3 01.04.20   59. К конкурсу«Мода. Стиль. Творчество»: авторские работы и коллективная коллекция. Практика: Создание работ по теме. - 3 3 04.04.20   60. К конкурсу «Мода. Стиль. Творчество»: авторские работы и коллективная коллекция. Практика: Электронное  обучение по теме: «Творческие и авторскиеработы».  Шаль из квадратных мотивов http://rozochka.com/shali-palantini-poncho/poncho-s-setchatim-uzorom/id-menyu-118.html   Создание работ по теме: Творческие и авторские работы. Форма контроля: Чат с   учащимися. - 3 3 08.04.20   61. К конкурсу«Этнографика»: авторские работы. Практика: Электронное  обучение по теме: Творческие и авторские работы: Вязание крючком - «Японские журналы по вязанию. Крючок. Ч.1» http://www.mirvyazaniya.ru/dvd/index3kr.html Создание работ по теме: Творческие и авторские работы. Форма контроля: Чат  с учащимися. - 3 3 11.04.20   62. К конкурсу«Этнографика»: авторские работы. Практика: Создание работ по теме. - 3 3 15.04.20   63. Тема: Игрушки и подарки (работы по выбору):  «Подарки к 9 Мая» Теория: Беседа на тему: «Праздник День Победы». Объяснение задания, обсуждение выполнения работ, схем. Практика: Создание работ по теме.     1   2 3 18.04.20   64. «Подарки к 9 Мая» Теория: История Великой Победы. Чтобы помнили. Практика: Создание работ по теме.     1 2 3 22.04.20   65. «Подарки к 9 Мая» Практика: Создание работ по теме. - 3 3 25.04.20   66. Одежда и аксессуары (работы по выбору)  «Одежда по сезону»: летние модели: топ, блуза, юбка, платье, кардиган. Теория: Беседа на тему: «Летняя одежда, связанная крючком». Демонстрация авторских детских работ и работ из интернета, объяснение задания, обсуждение выполнения работ, схем. Практика: Создание работ по теме.   1   2 3 29.04.20   67. «Одежда по сезону»: летние модели: топ, блуза, юбка, платье, кардиган. Практика: Создание работ по теме. - 3 3 02.05.20   68. «Одежда по сезону»: летние модели: топ, блуза, юбка, платье, кардиган. Практика: Создание работ по теме. - 3 3 06.05.20   69. Мероприятия по развитию детей: Тема: «Праздник кружковцев в ДДТ» Теория: Обсуждение достижений детей за текущий учебный год. Практика: выставка работ в ДДТ, участие в концерте – показ дефиле.   1 2 3 13.05.20   70. Одежда и аксессуары (работы по выбору)  «Аксессуары»: сумочки, косметички, зонтик, перчатки, бижутерия, воротнички. Теория: Беседа на тему: «Аксессуары, связанные крючком». Демонстрация авторских детских работ и работ из интернета, объяснение задания, обсуждение выполнения работ, схем. Практика: Создание работ по теме.     1 2 3 16.05.20   71. «Аксессуары»: сумочки, косметички, зонтик, перчатки, бижутерия, воротнички. Практика: Создание работ по теме. -   3 3 20.05.20   72. Итоговое занятие Теория: Беседа-дикуссия, обсуждение, опрос подведение итогов по программе. Практика: Презентация работ, выставка, дефиле, награждение, чаепитие.   1     2 3 23.05.20     Итого: 33 183 216    

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.