В учебно-методический комплект входят: — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

В учебно-методический комплект входят:

2020-05-06 195
В учебно-методический комплект входят: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Учебник «Enjoy English» (5-6 класс);

2. Книга для учителя (авторы: Биболетова М. З., Трубанева Н. Н.);

3. Рабочая тетрадь (авторы: Биболетова М. З., Трубанева Н. Н.);

4. Книга для чтения (авторы: Биболетова М. З., Денисенко О. А.);

5. Аудиокурс к учебнику (CD, MP3);

6. Обучающая компьютерная программа.

Учебник обладает мягкой гибкой обложкой, формат издания – А4. «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» имеет креативное, красочное оформление, необычный форзац с изображением русских и английских достопримечательностей, а также школьников, занимающихся различными делами.

Учебник включает в себя 8 тематических блоков для двух лет обучения (1-4 блок для 5 класса, 5-8 для 6), каждый раздел тематически делится на секции. Последняя секция каждой главы представляет из себя домашнее задание. Необходимо отметить, что каждый раздел включает в себя набор определенных лексических и грамматических материалов (большей частью лексических). В конце каждой раздела учебника имеется список лексических единиц, а также тест для самопроверки. В начале учебника расположено содержание, оформленное на английском языке; в конце учебника – тексты для домашнего чтения, страноведческий справочник, лист неправильных глаголов, грамматический справочник и англо-русский словарь, где представлена необходимая для данного этапа обучения лексика.

Изучаемые темы являются актуальными и интересными для учащихся 5-6-х классов, учебник отмечен тематической прогрессией. В анализируемом учебнике присутствуют задания на все виды речевой деятельности и по всем аспектам языка. Разнообразие содержащихся в учебниках материалов, способствует использованию определенной методики, которая и обеспечивает достижение основных целей – научить общаться на иностранном языке в рамках повседневной тематики.

Следует отметить, что каждый раздел начинается с ознакомления и последующего применения активной лексики по заданной тематике (надо отдать должное авторам, что они не гонятся за количеством, объем новых слов и выражений не превышает 10 единиц. Новые слова периодически повторяются в текстах, диалогах, упражнениях и домашних заданиях). Вся представленная в данном издании лексика относится к продуктивному словарю. Однако упражнения для введения новых лексических единиц отсутствуют в анализируемом учебнике. Новая лексика представлена в виде списка слов для отработки фонетической стороны речи или же ее надо предварительно отбирать из текстов. Местами новый лексический материал представлен списком слов с переводом и даны уже готовые выражения с каждой лексемой. Однако переводной метод введения лексических единиц не всегда себя оправдывает. Он не способствует развитию логической догадки и мышления у учащихся. Но и в этом есть свой плюс – для введения лексики не используется однотипная работа, которая, в свою очередь ведет к снижению мотивации к изучению иностранного языка.

Учебник располагает небольшим разнообразием заданий для создания прочных и гибких лексических навыков. Игровые упражнения, мотивирующие школьников к изучению иностранного языка, представлены в малом количестве, большинство которых достаточно трудны для учащихся 5-6 классов (например:составить сценарий телевизионной программы).

Несомненным достоинством рецензируемого учебника являются иллюстрации. Они используются не для декораций и увеличения объёма книги, а способствуют лучшему усвоению изучаемой лексики (также например, представлены задания такого рода: составить рассказ по картинкам, описать картинку и так далее).

Вряд ли нужно доказывать, что для практического владения иностранным языком решающее значение имеют не теоретические знания, а автоматизированные речевые навыки и формирование собственного мышления на изучаемом языке. Данный учебник предоставляет огромное количество заданий на короткое высказывание (обычно 2-5 предложений) по какому-либо вопросу, где действующее лицо – сам ученик (в основном такие упражнения выполняются по образцу). Учебник предлагает большое количество заданий с использованием технических средств (аудирование). Грамматика представлена в меньшем объеме, но все же задания на ее изучение присутствуют. Чаще всего правила объяснены на русском языке для облегчения понимания и дальнейшего усвоения грамматического материала. Данное издание располагает творческими заданиями типа «Создать свой проект». Несомненно, такие задания имеют большой успех среди школьников.

Текстотека представлена в достаточном объеме, в основном для введения определенных языковых явлений преобладают тексты художественного стиля. По объему они небольшие, есть песенки, стишки, большое количество диалогов. В основном диалоги отражают повседневные ситуации, например, телефонный разговор. Такое «скудное» стилевое разнообразие текстов объясняется тем, что возраст и знания, учащихся не позволяют изучать более сложные тексты.

Следует отметить, что данный учебник направлен на приоритетное обучение говорению как виду речевой деятельности. Он реализует в полной мере следующие современные подходы к обучению иностранным языкам:

— компетентностный подход, в центре которого стоит понятие коммуникативной компетенции. Цель обучения иностранным языкам в рамках компетентностного подхода заключается в формировании коммуникативной компетенции, понимаемой как способность четко пользоваться иностранным языком в целях общения, учитывая всевозможные ситуаций общения;

— когнитивно-коммуникативный подход, цель которого - формирование коммуникативной компетенции с особым акцентом на познавательном развитии ученика и его способностей;

— межкультурный подход, образовательная цель которого понимается как развитие (нравственное и интеллектуальное) языковой личности школьника, способного к межкультурному общению на изучаемом языке;

—дифференцированный подход, который предлагает использование различных упражнений в зависимости от цели обучения и видов речевой деятельности.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.