Основные сегменты рекламного рынка. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Основные сегменты рекламного рынка.

2020-05-06 121
Основные сегменты рекламного рынка. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В структуре рекламного рынка можно выделить следующие составляющие:

· рынок рекламодателей;

· рынок рекламных агентств;

· рынок медиасредств;

· рынок потребителей рекламы.

Структуру рынка можно рассматривать как, прежде всего, с точки зрения применяемых каналов распространения рекламных сообщений, так и по масштабу или территориальному признаку образующих его агентов (рынок Москвы, Санкт-Петербурга, Сибири и т.д.).

С первой позиции рекламный рынок определяется теми разновидностями рекламы, которые на нем присутствуют. По способу и месту размещения рекламы можно выделить основные виды рекламоносителей: телевизионная, печатная, наружная реклама, а также реклама в интернете, на транспорте, в справочниках, на радио, с помощью нетрадиционных носителей и т. д. Именно такое деление рынка чаще всего принимается за основное.

С точки зрения типа и характера участников рынка, предлагающих рекламные услуги, рекламный рынок можно структурировать следующим образом:

1. Международные сетевые агентства (в том числе и использующие франшизу).

2. Крупные агентства полного цикла, работающие в масштабе всей страны.

3. Специализированные коммуникационные агентства.

4. Обслуживающие агентства и производственные компании, работающие по принципу аутсорсинга (субподрядчики).

5. Мелкие рекламные организации и фрилансеры.

Тенденции развития мирового рынка рекламы.

Список стран, входящих в региональные блоки

Северная Америка: Канада, США

Западная и Центральная Европа: Австрия, Бельгия, Босния и Герцеговина, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Хорватия, Чешская Республика, Швейцария, Швеция

Восточная Европа и Центральная Азия: Азербайджан, Армения, Беларусь, Болгария, Грузия, Казахстан, Латвия, Литва, Молдова, Россия, Турция, Узбекистан, Украина, Эстония

Япония

Развитая Азия: Австралия, Гонконг, Новая Зеландия, Сингапур, Южная Корея

Быстроразвивающаяся Азия: Вьетнам, Индия, Индонезия, Китай, Малайзия, Пакистан, Тайвань, Таиланд, Филиппины

Латинская Америка: Аргентина, Бразилия, Венесуэла, Колумбия, Коста-Рика, Мексика, Панама, Перу, Пуэрто-Рико, Сальвадор, Уругвай, Чили, Эквадор

Ближний Восток и Северная Африка: Бахрейн, Египет, Израиль, Катар, Кувейт, ОАЭ, Оман,

Общее состояние мирового рынка рекламы.

В 2018 году затраты на рекламу во всем мире возросли на 4,6%, и к концу года достигли 579 миллиардов долларов США. Несколько рынков удивили повышением показателей, в первую очередь это рынки Китая, Филиппин, Аргентины и Ирландии. До 2020 года аналитики ожидают более медленного роста расходов на рекламу, чем рост мировой экономики в целом.

 

 

Рост затрат на рекламу и ВВП на 2017-2020 гг. (%)

Рост затрат на рекламу по региональным блокам в 2017-2018 гг. (%)

Северная Америка

Северная Америка стала первым регионом, пострадавшим от финансового кризиса, но также быстро она и восстановилась, а с 2012 по 2014 год расходы на рекламу в Северной Америке были выше, чем в Западной и Центральной Европе. Эта ситуация изменилась в 2015 году, с быстрым восстановлением европейских рынков, больше всего пострадавших от кризиса еврозоны, и одновременным снижением рейтингов сетевого телевидения и понижением роста расходов на рекламу в США.

В 2016 году Северная Америка снова опередила Западную и Центральную Европу, рост которых замедлился в связи с политической и экономической неопределенностью в Великобритании, тем временем как рекламный рынок в экономически процветающей Канаде стремительно развивался. Аналитики ожидают роста расходов на рекламу в Северной Америке на 3,4% в 2018 году, и прогнозируем средний рост на 3,2% в год до 2020 года.

Латинская Америка

В Аргентине, Бразилии, Эквадоре и Венесуэле (на долю которых пришлось 59% расходов на рекламу в Латинской Америке) в 2016 году произошел глубокий экономический спад, усугубленный быстрой девальвацией в Аргентине и масштабным кризисом в Венесуэле, где заканчиваются основные материальные средства и близится гиперинфляция. Аргентина и Бразилия в настоящее время успешно преодолевают экономический спад, а затяжное снижение затрат на рекламу в Венесуэле привело к тому, что ее длительный упадок с каждым годом все меньше влияет на общую ситуацию в регионе. Прогнозируются повышение расходов на рекламу в Латинской Америке на 4,4% в этом году, на 5,1% в следующем году, и среднегодовое повышение на 5,1% до 2020 года.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.