Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-04-03 | 133 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Станция Пороги |
ведомость парков и путей:
№№ пу- тей | Назначение путей | Стрелки, ограничи- вающие путь | Длина в метрах | Вмести- мость в условных вагонах | Наличие на пути | |||||
от | до | между предельными столбиками | полезная | электр. изоляции | контакт. сети | устройств АЛСН/ САУТ | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
I | Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов | НМ1 | ЧМ1 | - | 1212 | 82/97 | Есть | есть | есть/ нет | |
II | Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов | НМ2 | ЧМ2 | - | 1170 | 79/93 | Есть | есть | есть/ нет | |
III | Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов | НМ3 | ЧМ3 | - | 846 | 56/66 | Есть | есть | есть/ нет | |
IV | Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов | НМ4 | ЧМ4 | - | 1036 | 70/82 | Есть | есть | есть/ нет | |
5 | Приемо-отправочный пас. и грузовых поездов | 33 | 24 | - | 845 | 56/66 | Есть | есть | есть/ нет | |
6 | Приемо-отправочный пас. и грузовых поездов | 19 | 18 | - | 1215 | 83/97 | Есть | есть | есть/ нет | |
IА | Главный. Прием, отправление и пропуск пас. и грузовых поездов | ЧМ1А | 8 | - | Чет-661/ Неч-687 | Чет-43/ Неч-45 | Есть | есть | есть/ нет | |
IБ | Главный. Прием, отправление и пропуск пас. и грузовых поездов | НМ1В | НМ1Б | - | 1132 | 77 | Есть | есть | есть/ нет | |
IВ | Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов. | НМ1В | 5 | - | 1103 | 75/87 | Есть | есть | есть/ нет | |
IIА | Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов | ЧМ2А | 6 | - | 711 | 47 | Есть | есть | есть/ нет | |
IIБ | Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов | НМ2Б | ЧМ2Б | - | 1092 | 74 | Есть | есть | есть/ нет | |
IIВ | Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов | ЧМ2Б | 7 | - | 1086 | 73/86 | Есть | есть | есть/ нет | |
Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с грузами "ВМ":
Пути: №№ IА, II А для пропуска; пути №№ I, II, III, IV, 5, IБ, IВ, IIБ, IIВ для приема, отправления и пропуска поездов. | ||||||||||
. Пути (место), куда следует направлять вагоны с опасными грузами для выполнения мер, указанных в аварийной карточке, при возникновении утечки, разлива груза, пожара:Пути: № 6 нечетная горловина до поста ЭЦ, 7 км пк 7-9 |
Порядок пропуска поездов и маневровых составов по путям, расположенным между пассажирским зданием и стоящим на станции пассажирским поездом (если нет переходного моста или тоннеля):
При стоянке пассажирского поезда маневровая работа на путях, расположеных между поездом и постом ЭЦ, прекращается. В случае необходимости пропуска поезда по этим путям ДСП обязан предупредить пассажиров по парковой связи, а машиниста поезда по радиосвязи об особой бдительности и подаче оповестительных сигналов. |
Разрешения на проезд запрещающего сигнала:
Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров | Что служит разрешением на проезд светофора с запрещающим показанием |
Входной "Ч" со стороны станции Волховстрой I | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; |
Входной "Чв" со стороны станции Волховстрой I | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; |
Входной "НК"; маршрутный "НМ1Б", "НМ2Б", "НМ1В", "НМ2В" со стороны станции Куколь | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи |
Входной "ЧП"; маршрутный "ЧМ1А", "ЧМ2А" со стороны Блокпоста 116км. | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи |
Отправление поезда на перегон Пороги - Волховстрой I при запрещающем показании выходного светофора производить только после открытия входного светофора соседней станцией с предварительным получением регистрируемого приказа ДНЦ, подтверждающего свободность перегона и передаваемого станциям, ограничивающим перегон. При невозможности открытия входного светофора соседней станции дежурный по станции Пороги должен проинформировать об этом машиниста поезда.
|
Порядок приема поездов по письменному разрешению дежурного по станции:
Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров | Место вручения машинисту письменного разрешения | Кто вручает машинисту письменное разрешение |
Входной "Ч" со стороны станции Волховстрой I | у светофора "Ч" | ДС или свободный от дежурства ДСП, а при их отсутствии - лично ДСП |
Входной "ЧВ" со стороны станции Волховстрой I | у светофора "ЧВ" | ДС или свободный от дежурства ДСП, а при их отсутствии - лично ДСП |
Входной "НК" со стороны станции Куколь | у светофора "НК" | ДС или свободный от дежурства ДСП, а при их отсутствии - лично ДСП |
Входной "НКД" со стороны станции Куколь | у светофора "НКД" | ДС или свободный от дежурства ДСП, а при их отсутствии - лично ДСП |
С пути II А Маршрутный "ЧМ2А" | у светофора ЧМ2А | ДС или свободный от дежурства ДСП, а при их отсутствии - лично ДСП |
С пути IА Маршрутный "ЧМ1А" | у светофора ЧМ1А | ДС или свободный от дежурства ДСП, а при их отсутствии - лично ДСП |
Входной "ЧП" со стороны Блокпоста 116 км | у светофора "ЧП" | ДС или свободный от дежурства ДСП, а при их отсутствии - лично ДСП |
Входной "ЧПД" со стороны Блокпост 116км | у светофора "ЧПД" | Дс или свободный от дежурства ДСП, а при их отсутствии - лично ДСП |
Маршрутные светофоры "НМ1В", "НМ1Б" со стороны станции Куколь | у светофоров "НМ1В", "НМ1Б" | ДС или свободный от дежурства ДСП, а при их отсутствии - лично ДСП |
Маршрутные светофоры "НМ2В", "НМ2Б" со стороны станции Куколь | у светофоров "НМ2В", "НМ2Б" | ДС или свободный от дежурства ДСП, а при их отсутствии - лично ДСП |
Перед отправлением четного поезда на перегон Пороги - Куколь по II пути с возвращением обратно по ключу-жезлу на станцию Пороги и перед отправлением по I неправильному пути при телефонных средствах связи ДСП Пороги должен выдать машинисту предупреждение о проследовании переезда 12 км со скоростью не более 40 км/час. Движение поездов по телефонным средствам связи на перегоне Волховстрой I - Пороги по каждому пути осуществляется по правилам однопутного движения.
|
Наличие переездов на станциях и прилегающих перегонах и порядок действий при неисправности переездной сигнализации:
Наименование переездов | Тип переездной сигнализации | Порядок действий ДСП при неисправности переездной сигнализации |
Переезд 12 км на станции Пороги, обслуживаемый дежурным работником, регулируемый | автоматическая светофорная сигнализация с полуавтоматическими шлагбаумами | Обнаружив по показаниям контрольных приборов неисправность переездной сигнализации, ДСП Пороги предупреждает по радиосвязи машинистов поездов и маневровых локомотивов о неисправности и проследовании переезда головой поезда с особой бдительностью и скоростью не более 40 км/ч на путях общего пользования. |
Запрещается машинисту прибывшего на станцию поезда производить отцепку локомотива до закрепления состава автотормозами и получения доклада от ДСП о закреплении состава тормозными башмаками, а так же убеждения в укладке тормозных башмаков со стороны локомотива лично или по докладу помощника машиниста. На перегоне Пороги - Куколь на 16 км пк6 (1 дат.), 14 км 6 пк (2 дат.) и на перегоне Пороги - Блокпост 116 км на 3 км пк 8 (1 дат.), 5 км пк 10 (2 дат.) установлены устройства УКСПС.
На перегоне Пороги - Блокпост 116км перед входными светофорами "ЧП" на 4 км пк 6 и "ЧПД" 4 км пк 7 установлены контрольно- габаритные устройства (КГУ. На станции имеется пост безопасности, находящийся у пассажирской платформы, с установкой прожектора для осмотра проходящих поездов в темное время суток работниками ПТО. Путь №4 предназначен для отстоя «брошенных» поездов и вагонов «запаса» ОАО «РЖД». Для обеспечения шунтирующего эффекта прокатку вагонов, находившихся в запасе, производить путем трехкратного опробования автотормозов на эффективность при движении локомотивом вперед. При стоянке пассажирского поезда маневровая работа на путях, расположеных между поездом и постом ЭЦ, прекращается. В случае необходимости пропуска поезда по этим путям ДСП обязан предупредить пассажиров по парковой связи, а машиниста поезда по радиосвязи об особой бдительности и подаче оповестительных сигналов. Машинист в этом случае должен проследовать вдоль пассажирского поезда с особой бдительностью, подавая оповестительные сигналы и со скоростью не более 20 км/час.
|
станция Пупышево
| |||||||||
№№ пу- тей | Назначение путей | Стрелки, ограничи- вающие путь | Длина в метрах | Вмести- мость в условных вагонах | Наличие на пути | ||||
от | до | между пред. столбиками | полезная | электр. изоляции | контакт. сети | устройств АЛСН/ САУТ | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
I | Главный. Прием и отправление пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. | 12 | 11 | 1517 | 1496 | 103/129 | Есть | есть | есть/ нет |
II | Главный. Прием и отправление пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. | 10 | 7 | 1653 | 1626 | 112/141 | Есть | есть | есть/ нет |
3 | Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. | 12 | 11 | 1517 | Чет-1476/ Неч-1493 | Чет-101/127/ Неч-102/129 | Есть | есть | есть/ нет |
4 | Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. | 14 | 13 | 1555 | 1537 | 106/133 | Есть | есть | есть/ нет |
6 | Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. | 14 | 13 | 1555 | 1539 | 106/133 | Есть | есть | есть/ нет |
Пути (место), куда следует направлять вагоны с опасными грузами для выполнения мер, указанных в аварийной карточке, при возникновении утечки, разлива груза, пожара: Пути: участок 6 пути,111км.пк.3-4. Пути, предназначенные для стоянки вне поездов вагонов с "ВМ" и цистерн для перевозки сжиженных газов: Пути: участок 6 пути,111км.пк.3-4. - для временного оставления вагонов с ВМ в случае обнаружения в пути следования технических и коммерческих неисправностей при невозможности их дальнейшего следования с поездом. Отстой вне поездов вагонов с "ВМ" и цистерн для перевозки сжиженных газов не производится.
|
- Запрещается машинисту локомотива отцеплять локомотив от состава до получения сообщения о его закреплении и личного (или через своего помощника) убеждения в закреплении состава
. Разрешения на проезд запрещающего сигнала:
перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров | Что служит разрешением на проезд светофора с запрещающим показанием |
Входной "Ч" со стороны ст. Новый Быт | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; |
Входной "ЧД" по неправильному пути со стороны ст. Новый Быт | Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; |
Входной "Н" со стороны Блокпоста 116 км | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; |
Входной "НД" по неправильному пути со стороны Блокпоста 116 км | Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; |
Порядок приема поездов по письменному разрешению дежурного по станции:
|
Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров | Место вручения машинисту письменного разрешения | Кто вручает машинисту письменное разрешение | |
Входной "Ч" со станции Новый Быт | у светофора "Ч" | ДС или свободный от дежурства ДСП, а при их отсутствии - лично ДСП | |
Входной "ЧД" по неправильному пути со станции Новый Быт | у светофора "ЧД" | ДС или свободный от дежурства ДСП, а при их отсутствии - лично ДСП | |
Входной "Н" со стороны Блокпоста 116 км | у светофора "Н" | ДС или свободный от дежурства ДСП, а при их отсутствии - лично ДСП | |
Входной "НД" по неправильному пути со стороны Блокпоста 116 км | у светофора "НД" | ДС или свободный от дежурства ДСП, а при их отсутствии - лично ДСП | |
На станции пассажирского здания нет. При стоянке пассажирского поезда маневровая работа на путях, расположеных между поездом и постом ЭЦ, прекращается. В случае необходимости пропуска поезда по этим путям ДСП обязан предупредить пассажиров по двусторонней парковой связи, а машиниста поезда по радиосвязи об особой бдительности и подаче оповестительных сигналов. Для обеспечения безопасного прохода пассажиров к электропоездам.-На II, 4, 6 путях перед настилом служебного прохода (111 км пк 1) установлены предупредительные сигнальные знаки "Остановка локомотива". | |||
. На перегоне Пупышево - Новый Быт четное направление 104 км пк 7 (датчик 4), 107 км пк 8 (датчик 2) и на перегоне Пупышево - Блокпост 116 км нечетное направление 116 км пк 2 (датчик 3), 113 км пк 7 (датчик 1) установлены устройства УКСПС
На станции расположен регулируемый пешеходный переход 111км пк 1 (ПК 1100+76). Переход оборудован автоматической звуковой и световой сигнализацией через I, II, 3, 4, 6 пути станции
Ст. Новый Быт
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!