Для закрепления чётных поездов в парке приема на путях №/№1,2,3,4,5,6,7 установлены УТС-380 — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Для закрепления чётных поездов в парке приема на путях №/№1,2,3,4,5,6,7 установлены УТС-380

2020-04-03 133
Для закрепления чётных поездов в парке приема на путях №/№1,2,3,4,5,6,7 установлены УТС-380 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


                                                                             Станция Пороги      

ведомость парков и путей:

№№ пу- тей 

Назначение путей 

Стрелки, ограничи- вающие путь 

Длина в метрах 

Вмести- мость в условных вагонах 

Наличие на пути  

от до между предельными столбиками полезная электр. изоляции контакт. сети устройств АЛСН/ САУТ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
I Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов НМ1 ЧМ1 - 1212 82/97 Есть есть есть/ нет
II Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов НМ2 ЧМ2 - 1170 79/93 Есть есть есть/ нет
III Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов НМ3 ЧМ3 - 846 56/66 Есть есть есть/ нет
IV Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов НМ4 ЧМ4 - 1036 70/82 Есть есть есть/ нет
5 Приемо-отправочный пас. и грузовых поездов   33 24 - 845 56/66 Есть есть есть/ нет
6 Приемо-отправочный пас. и грузовых поездов 19 18 - 1215 83/97 Есть есть есть/ нет
Главный. Прием, отправление и пропуск пас. и грузовых поездов   ЧМ1А 8 - Чет-661/ Неч-687 Чет-43/ Неч-45 Есть есть есть/ нет
Главный. Прием, отправление и пропуск пас. и грузовых поездов НМ1В НМ1Б - 1132 77 Есть есть есть/ нет
Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов. НМ1В 5 - 1103 75/87 Есть есть есть/ нет
IIА Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов ЧМ2А 6 - 711 47 Есть есть есть/ нет
IIБ Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов НМ2Б ЧМ2Б - 1092 74 Есть есть есть/ нет
IIВ Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов ЧМ2Б 7 - 1086 73/86 Есть есть есть/ нет

Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с грузами "ВМ":

Пути: №№ IА, II А для пропуска; пути №№ I, II, III, IV, 5, IБ, IВ, IIБ, IIВ для приема, отправления и пропуска поездов.

. Пути (место), куда следует направлять вагоны с опасными грузами для выполнения мер, указанных в аварийной карточке, при возникновении утечки, разлива груза, пожара:Пути: № 6 нечетная горловина до поста ЭЦ, 7 км пк 7-9

Порядок пропуска поездов и маневровых составов по путям, расположенным между пассажирским зданием и стоящим на станции пассажирским поездом (если нет переходного моста или тоннеля):

При стоянке пассажирского поезда маневровая работа на путях, расположеных между поездом и постом ЭЦ, прекращается. В случае необходимости пропуска поезда по этим путям ДСП обязан предупредить пассажиров по парковой связи, а машиниста поезда по радиосвязи об особой бдительности и подаче оповестительных сигналов.

Разрешения на проезд запрещающего сигнала:

Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров Что служит разрешением на проезд светофора с запрещающим показанием
Входной "Ч" со стороны станции Волховстрой I Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;
Входной "Чв" со стороны станции Волховстрой I Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;
Входной "НК"; маршрутный "НМ1Б", "НМ2Б", "НМ1В", "НМ2В" со стороны станции Куколь Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи
Входной "ЧП"; маршрутный "ЧМ1А", "ЧМ2А" со стороны Блокпоста 116км. Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи

 Отправление поезда на перегон Пороги - Волховстрой I при запрещающем показании выходного светофора производить только после открытия входного светофора соседней станцией с предварительным получением регистрируемого приказа ДНЦ, подтверждающего свободность перегона и передаваемого станциям, ограничивающим перегон. При невозможности открытия входного светофора соседней станции дежурный по станции Пороги должен проинформировать об этом машиниста поезда.      

Порядок приема поездов по письменному разрешению дежурного по станции:

Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров Место вручения машинисту письменного разрешения Кто вручает машинисту письменное разрешение
Входной "Ч" со стороны станции Волховстрой I у светофора "Ч" ДС или свободный от дежурства ДСП, а при их отсутствии - лично ДСП
Входной "ЧВ" со стороны станции Волховстрой I у светофора "ЧВ" ДС или свободный от дежурства ДСП, а при их отсутствии - лично ДСП
Входной "НК" со стороны станции Куколь у светофора "НК" ДС или свободный от дежурства ДСП, а при их отсутствии - лично ДСП
Входной "НКД" со стороны станции Куколь у светофора "НКД" ДС или свободный от дежурства ДСП, а при их отсутствии - лично ДСП
С пути II А Маршрутный "ЧМ2А" у светофора ЧМ2А ДС или свободный от дежурства ДСП, а при их отсутствии - лично ДСП
С пути IА Маршрутный "ЧМ1А" у светофора ЧМ1А ДС или свободный от дежурства ДСП, а при их отсутствии - лично ДСП
Входной "ЧП" со стороны Блокпоста 116 км у светофора "ЧП" ДС или свободный от дежурства ДСП, а при их отсутствии - лично ДСП
Входной "ЧПД" со стороны Блокпост 116км у светофора "ЧПД" Дс или свободный от дежурства ДСП, а при их отсутствии - лично ДСП
Маршрутные светофоры "НМ1В", "НМ1Б" со стороны станции Куколь у светофоров "НМ1В", "НМ1Б" ДС или свободный от дежурства ДСП, а при их отсутствии - лично ДСП
Маршрутные светофоры "НМ2В", "НМ2Б" со стороны станции Куколь у светофоров "НМ2В", "НМ2Б" ДС или свободный от дежурства ДСП, а при их отсутствии - лично ДСП

Перед отправлением четного поезда на перегон Пороги - Куколь по II пути с возвращением обратно по ключу-жезлу на станцию Пороги и перед отправлением по I неправильному пути при телефонных средствах связи ДСП Пороги должен выдать машинисту предупреждение о проследовании переезда 12 км со скоростью не более 40 км/час. Движение поездов по телефонным средствам связи на перегоне Волховстрой I - Пороги по каждому пути осуществляется по правилам однопутного движения.

Наличие переездов на станциях и прилегающих перегонах и порядок действий при неисправности переездной сигнализации:

Наименование переездов Тип переездной сигнализации Порядок действий ДСП при неисправности переездной сигнализации
Переезд 12 км на станции Пороги, обслуживаемый дежурным работником, регулируемый автоматическая светофорная сигнализация с полуавтоматическими шлагбаумами Обнаружив по показаниям контрольных приборов неисправность переездной сигнализации, ДСП Пороги предупреждает по радиосвязи машинистов поездов и маневровых локомотивов о неисправности и проследовании переезда головой поезда с особой бдительностью и скоростью не более 40 км/ч на путях общего пользования.

Запрещается машинисту прибывшего на станцию поезда производить отцепку локомотива до закрепления состава автотормозами и получения доклада от ДСП о закреплении состава тормозными башмаками, а так же убеждения в укладке тормозных башмаков со стороны локомотива лично или по докладу помощника машиниста. На перегоне Пороги - Куколь на 16 км пк6 (1 дат.), 14 км 6 пк (2 дат.) и на перегоне Пороги - Блокпост 116 км на 3 км пк 8 (1 дат.), 5 км пк 10 (2 дат.) установлены устройства УКСПС.

На перегоне Пороги - Блокпост 116км перед входными светофорами "ЧП" на 4 км пк 6 и "ЧПД" 4 км пк 7 установлены контрольно- габаритные устройства (КГУ. На станции имеется пост безопасности, находящийся у пассажирской платформы, с установкой прожектора для осмотра проходящих поездов в темное время суток работниками ПТО. Путь №4 предназначен для отстоя «брошенных» поездов и вагонов «запаса» ОАО «РЖД». Для обеспечения шунтирующего эффекта прокатку вагонов, находившихся в запасе, производить путем трехкратного опробования автотормозов на эффективность при движении локомотивом вперед. При стоянке пассажирского поезда маневровая работа на путях, расположеных между поездом и постом ЭЦ, прекращается. В случае необходимости пропуска поезда по этим путям ДСП обязан предупредить пассажиров по парковой связи, а машиниста поезда по радиосвязи об особой бдительности и подаче оповестительных сигналов. Машинист в этом случае должен проследовать вдоль пассажирского поезда с особой бдительностью, подавая оповестительные сигналы и со скоростью не более 20 км/час.

                                                                             станция Пупышево

 

 

 

№№ пу- тей 

Назначение путей 

Стрелки, ограничи- вающие путь 

Длина в метрах 

Вмести- мость в условных вагонах 

Наличие на пути  

от до между пред. столбиками полезная электр. изоляции контакт. сети устройств АЛСН/ САУТ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
I Главный. Прием и отправление пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. 12 11 1517 1496 103/129 Есть есть есть/ нет
II Главный. Прием и отправление пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. 10 7 1653 1626 112/141 Есть есть есть/ нет
3 Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. 12 11 1517 Чет-1476/ Неч-1493 Чет-101/127/ Неч-102/129 Есть есть есть/ нет
4 Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. 14 13 1555 1537 106/133 Есть есть есть/ нет
6 Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. 14 13 1555 1539 106/133 Есть есть есть/ нет

Пути (место), куда следует направлять вагоны с опасными грузами для выполнения мер, указанных в аварийной карточке, при возникновении утечки, разлива груза, пожара:

Пути: участок 6 пути,111км.пк.3-4.

Пути, предназначенные для стоянки вне поездов вагонов с "ВМ" и цистерн для перевозки сжиженных газов:

Пути: участок 6 пути,111км.пк.3-4.

- для временного оставления вагонов с ВМ в случае обнаружения в пути следования технических и коммерческих неисправностей при невозможности их дальнейшего следования с поездом.

Отстой вне поездов вагонов с "ВМ" и цистерн для перевозки сжиженных газов не производится.

 

- Запрещается машинисту локомотива отцеплять локомотив от состава до получения сообщения о его закреплении и личного (или через своего помощника) убеждения в закреплении состава

. Разрешения на проезд запрещающего сигнала:

перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров Что служит разрешением на проезд светофора с запрещающим показанием
Входной "Ч" со стороны ст. Новый Быт Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;
Входной "ЧД" по неправильному пути со стороны ст. Новый Быт Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;
Входной "Н" со стороны Блокпоста 116 км Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;
Входной "НД" по неправильному пути со стороны Блокпоста 116 км Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;

 Порядок приема поездов по письменному разрешению дежурного по станции:

Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров Место вручения машинисту письменного разрешения

Кто вручает машинисту письменное разрешение

Входной "Ч" со станции Новый Быт у светофора "Ч"

ДС или свободный от дежурства ДСП, а при их отсутствии - лично ДСП

Входной "ЧД" по неправильному пути со станции Новый Быт у светофора "ЧД"

ДС или свободный от дежурства ДСП, а при их отсутствии - лично ДСП

Входной "Н" со стороны Блокпоста 116 км у светофора "Н"

ДС или свободный от дежурства ДСП, а при их отсутствии - лично ДСП

Входной "НД" по неправильному пути со стороны Блокпоста 116 км у светофора "НД"

ДС или свободный от дежурства ДСП, а при их отсутствии - лично ДСП

На станции пассажирского здания нет. При стоянке пассажирского поезда маневровая работа на путях, расположеных между поездом и постом ЭЦ, прекращается. В случае необходимости пропуска поезда по этим путям ДСП обязан предупредить пассажиров по двусторонней парковой связи, а машиниста поезда по радиосвязи об особой бдительности и подаче оповестительных сигналов.

Для обеспечения безопасного прохода пассажиров к электропоездам.-На II, 4, 6 путях перед настилом служебного прохода (111 км пк 1) установлены предупредительные сигнальные знаки "Остановка локомотива".

 
       

. На перегоне Пупышево - Новый Быт четное направление 104 км пк 7 (датчик 4), 107 км пк 8 (датчик 2) и на перегоне Пупышево - Блокпост 116 км нечетное направление 116 км пк 2 (датчик 3), 113 км пк 7 (датчик 1) установлены устройства УКСПС   

На станции расположен регулируемый пешеходный переход 111км пк 1 (ПК 1100+76). Переход оборудован автоматической звуковой и световой сигнализацией через I, II, 3, 4, 6 пути станции


Ст. Новый Быт


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.