Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-04-03 | 276 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОАО «РЖД»
ДИРЕКЦИЯ ТЯГИ
ОКТЯБРЬСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ТЯГИ
ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО БАБАЕВО
СХЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ ТРА СТАНЦИЙ
УЧАСТОК БАБАЕВО – САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-СОРТИРОВОЧНЫЙ МОСКОВСКИЙ
БАБАЕВО – 2020г.
ПАМЯТКА
ТРА станций обслуживаемых
участков локомотивного депо
ТЧЭ-22
данная памятка разработана на основе АРМ ТРА и предназначена для практической помощи в работе локомотивным бригадам, осуществляющим перевозку грузов и пассажиров, а также маневровую работу на станциях.
Ст. Бабаево
Наличие переездов
Наименование переездов | Тип переездной сигнализации | Порядок действий ДСП при неисправности переездной сигнализации |
1 | 2 | 3 |
Переезд 344 пк 1 на перегоне Бабаево - Тешемля, регулируемый, не обслуживаемый дежурным работником | Автоматическая переездная сигнализация | Обнаружив по показаниям контрольных приборов неисправность переездной сигнализации, ДСП 2 а) предупреждает по радиосвязи машинистов поездов о неисправности, об особой бдительности и проследовании переезда со скоростью не более 20 км/ч;б) последующим поездам выдает соответствующие предупреждения установленным порядком; |
Переезд 350 пк 3 на перегоне Бабаево - Тешемля, регулируемый, не обслуживаемый дежурным работником | Автоматическая переездная сигнализация | Обнаружив по показаниям контрольных приборов неисправность переездной сигнализации, ДСП -2 закрывает переезд кнопкой "Переезда закрытие", предупреждает по радиосвязи машинистов маневровых локомотивов о неисправности и проследовании переезда головой маневрового состава с особой бдительностью и скоростью не более 20 км/ч. на путях общего пользования. В зависимости от обстановки поезда принимаются или отправляются по разрешающему или запрещающему показанию соответствующего светофора. |
Технологический переезд 354 км пк 8 станции, регулируемый, не обслуживаемый дежурным работником | Автоматическая переездная сигнализация | Обнаружив по показаниям контрольных приборов неисправность переездной сигнализации, ДСП -1закрывает переезд кнопкой "Переезд закрытие 23П", предупреждает по радиосвязи машинистов маневровых локомотивов о неисправности и проследовании переезда головой маневрового состава с особой бдительностью и скоростью не более 20 км/ч на путях общего пользования. В зависимости от обстановки поезда отправляются по разрешающему или запрещающему показанию соответствующего светофора.. |
ПОРЯДОК ПРИЕМА ПОЕЗДОВ НА СТАНЦИЮ: При нормальной блокировке – по открытому входному сигналу.
|
При неисправной блокировке по пригласительному сигналу, регистрируемому приказу ДСП, переданному машинисту по радиосвязи; ПОРЯДОК ОТПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДОВ: При нормальной блокировке – по открытому выходному сигналу соответствующего направления. При неисправной блокировке: П о пригласительному сигналу, по регистрируемому приказу ДСП, переданному машинисту по радиосвязи, по письменному разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением п.1.
- Перед отправлением на перегон Бабаево - Тешемля нечетного поезда по I пути при следовании в обратном направлении по ключу-жезлу на станцию Бабаево и перед отправлением по II неправильному пути с прибытием на станцию Тешемля при телефонных средствах связи ДСП Бабаево должен выдавать машинисту предупреждение о проследовании переездов 350 км пк 3, 344 км пк 1 со скоростью 25 км/час
Станционные пути.
№№ пу- тей | Назначение путей | Стрелки, ограничи- вающие путь | Длина в метрах
| Вмести- мость в условных вагонах | Наличие на пути | |||||
от | до | между предельными столбиками | полезная | электр. изоляции | контакт. сети | устройств АЛСН/ САУТ | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Главные пути | ||||||||||
I | Главный. Пропуск, прием и отправление пассажирских и грузовых поездов. | 326 | 248 | - | 929 | 62/72 | Есть | есть переключаемая | есть/ есть | |
IА | Главный.. Пропуск, прием и отправление пассажирских и грузовых поездов. | 240 | 224 | - | 876 | 59/68/34/33/43 | Есть | есть переключаемая | есть/ есть чет | |
IБ | Главный. Пропуск, прием и отправление пассажирских и грузовых поездов | 394 | 326 | - | 676 | 44/51 | Есть | есть переключаемая | есть/ есть | |
IВ | Главный. Пропуск, прием и отправление пассажирских и грузовых поездов | НМIГ | 450 | - | Чет-873/ Неч-1066 | Чет-58/68/ Неч-72/84 | Есть | есть переключаемая | есть/ есть | |
IГ | Главный. Пропуск, прием и отправление пассажирских и грузовых поездов | 327 | НМIГ | - | Чет-1003/ Неч-811 | Чет-67/78/ Неч-54/62 | Есть | есть переключаемая | есть/ есть неч | |
II | Главный. Пропуск, прием и отправление пассажирских и грузовых поездов | 258 | 252 | - | 389 | 24/27 | Есть | есть переключаемая | есть/ есть | |
IIА | Главный.. Пропуск, прием и отправление пассажирских и грузовых поездов. | 64 | 126 | 619 | 556 | 36/41/21/20/27 | Есть | есть переключаемая | есть/ есть чет | |
IIБ | Главный. Пропуск, прием и отправление пас. и гр. поездов | 252 | 328 | 928 | 898 | 60/70 | Есть | есть переключ. | есть/ есть чет | |
IIВ | Главный. Для пропуска пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. | 368 | 400 | - | 439 | 27 | Есть | есть переменный ток | есть/ есть чет | |
IIГ | Главный. Пропуск, прием и отправление пассажирских и грузовых поездов | 400 | НМIIЛ | - | Чет-912/ Неч-1544 | Чет-61/ Неч-106 | Есть | есть переменный ток | есть/ есть | |
IIЛ | Главный. Пропуск, прием и отправление пассажирских и грузовых поездов. | НМIIЛ | 321 | - | 439 | 27 | Есть | есть переменный ток | есть/ есть неч | |
Нечетный приемо-отправочный парк ПОН | ||||||||||
100 | Приемо-отправочный.Пропуск, прием и отправление пассажирских и грузовых поездов. | 402 | НМ100В | - | Чет-1540/ Неч-1690 | Чет-106/ Неч-116 | Есть | есть переключаемая | есть/ есть | |
100А | Приемо-отправочный для пропуска пассажирских и грузовых поездов | 376 | 398 | - | 334 | 20 | Есть | есть переключаемая | есть чет/ есть чет | |
100В | Приемо-отправочный. Пропуск, прием и отправление пассажирских и грузовых поездов | НМ100В | 323 | - | Чет-215/ Неч-265 | Чет-11/ Неч-15 | Есть | есть переключаемая | есть/ есть | |
101 | Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | 319 | 442 | 1512 | 1502 | 103/132 | Есть | есть переключ. | есть/ нет | |
102 | Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | 319 | 442 | 1512 | 1502 | 103/132 | Есть | есть переключ. | есть/ нет | |
103 | Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | 317 | 446 | 1563 | 1547 | 106/136 | Есть | есть переключ. | есть/ нет | |
104 | Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | 339 | 446 | 1108 | 1075 | 73/93 | Есть | есть переключ | есть/ нет | |
105 | Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | 339 | 444 | 1109 | 1073 | 72/93 | Есть | есть перекл. | есть/ нет | |
106 | Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | 335 | 444 | 1169 | 1130 | 76/98 | Есть | есть переключ. | есть/ нет | |
107 | Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | 337 | 448 | 1089 | 1069 | 72/93 | Есть | есть переключ. | есть/ нет | |
108 | Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | 337 | 448 | 1096 | 1064 | 72/92 | Есть | есть переключ | есть/ нет | |
Четный приемо-отправочный парк ПОЧ
| ||||||||||
3 | Приемо-отправочный пассажирских поездов Пропуск грузовых поездов. | 80 | 140 | - | 375 | 23/26/13/13/18 | Есть | есть переключаемая | есть/ нет | |
3А | Приемо-отправочный пассажирских поездов.Пропуск грузовых поездов. | 80 | 56 | 312 | Чет-299/ Неч-272 | Чет18/20/10/10/Неч16/18/9/9 | Есть | есть переключаемая | есть/ нет | |
4 | Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | 118 | 314 | 2005 | 1985 | 138 | Есть | есть переключ. | есть/ нет | |
4А | Соединительный. | 66 | 100 | - | 106 | 7/8 | Есть | есть перек. | есть/ нет | |
5 | Приемо-отправочный четных грузовых поездов. Для отстоя электровозов. | 252 | 342 | 1018 | 985 | 66/85 | Есть | есть переключаемая | есть/ нет | |
6 | Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. Пропуск грузовых поездов. | 104 | 312 | 2037 | 1997 | 138 | Есть | есть переключаемая | есть/ нет | |
6А | Соединительный. | 38 | 98 | - | 270 | 19/22 | Есть | есть перек. | есть/ нет | |
7 | Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | 124 | 320 | 1723 | 1689 | 116/135 | Есть | есть переключ. | есть/ нет | |
8 | Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | 110 | 312 | 1941 | 1868 | 129/150 | Есть | есть переключ. | есть/ нет | |
8А | Соединительный. | 40 | 94 | - | 256 | 18/21 | Есть | есть | есть/ нет | |
9 | Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | 122 | 310 | 1890 | 1783 | 123/143 | Есть | есть переключ. | есть/ нет | |
10 | Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | 112 | 306 | 1878 | 1810 | 125/145 | Есть | есть переключ. | есть/ нет | |
11 | Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | 120 | 308 | 1840 | 1762 | 122/141 | Есть | есть переключ. | есть/ нет | |
12 | Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | 178 | 306 | 904 | 824 | 55/70 | Есть | есть переключ. | есть/ нет | |
12А | Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | 112 | 176 | 833 | 791 | 52/67 | Есть | есть переключ. | есть/ нет | |
13 | Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | 118 | 308 | 1922 | 1892 | 131/155 | Есть | есть переключ. | есть/ нет | |
14 | Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | 178 | 302 | - | 853 | 57/73 | Есть | есть переключ. | есть/ нет | |
Сортировочно-отправочный парк СОП
| ||||||||||
20 | Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | 48 | 228 | 591 | 526 | 33/39/26 | Есть | есть переключ. | нет/ нет | |
21 | Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | 54 | 234 | 853 | 853 | 57/66 | Есть | есть переключ. | есть/ нет | |
22 | Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | 84 | 158 | 767 | 759 | 50/58 | Есть | есть переключ. | есть/ нет | |
60 | Вытяжной. | 24 | упора | - | 576 | 38/44 | Есть до сигнала "М2" | есть до стр. № 192 | нет/ нет | |
Прочие пути | ||||||||||
15 | Для стоянки пожарного поезда. | 62 | 80 | - | 117 | 8 | Нет | нет | нет/ нет | |
16 | Погрузочно-выгрузочный. | 60 | упора | - | 273 | 19/11/10 | Нет | нет | нет/ нет | |
18 | Для отстоя локомотива.Для отстоя электропоездов. | 10 | упора | 265 | 262 | 18/13 | Есть | есть перем. | нет/ нет | |
19 | Для отстоя электропоездов. Для отстоя локомотивов. | 220 | упора | - | 50 | 3/2/2 | Есть | есть пост. | нет/ нет | |
27 | Для отстоя пригородных электропоездов. Для отстоя локомотивов. | 186 | упора | 430 | 424 | 30/21/22 | Есть | есть 350 м от сигнала М176 в неч сторону | нет/ нет | |
28 | Для отстоя электропоездов. Для отстоя локомотивов. | 188 | 254 | 105 | 102 | 7/5/5 | Есть | есть пер. ток | нет/ нет | |
29 | Для отстоя локомотива | 188 | 254 | 105 | 94 | 6/4 | Есть | есть пер.ток | нет/ нет | |
31 | Для отстоя локомотивов. | 236 | упора | 65 | 41 | 2/2 | Есть | есть пост.ток | нет/ нет | |
31ТП | Для отстоя локомотива | 254 | упора | - | 42 | 3/2 | Есть | есть пер. ток | нет/ нет | |
33 | Вытяжной. | 366 | упора | 243 | 237 | 14 | Есть | есть пер.ток | нет/ нет | |
34 | Соединительный. | 350 | 364 | 52 | 43 | 3 | Есть | есть пер. ток | нет/ нет | |
35 | Вытяжной. | 366 | упора | 396 | 382 | 24 | Есть | есть пер. ток | нет/ нет | |
39 | Для отстоя локомотива | 330 | упора | 88 | 69 | 4/2 | Есть | есть перек. | нет/ нет | |
42 | Для отстоя электропоездов. Для отстоя локомотивов. | 220 | 26 | 90 | 84 | 6/4/4 | Есть | есть пост.ток | нет/ нет | |
49 | Соединительный. | 150 | 156 | - | 122 | 8 | Есть | нет | нет/ нет | |
50 | Для отстоя локомотива | 220 | 26 | 92 | 80 | 5/4 | Есть | есть пост. ток | нет/ нет | |
109 | Вытяжной. | 325 | упора | 658 | 645 | 43 | Есть | есть перек. | нет/ нет | |
110 | Соединительный. | 344 | 392 | 438 | 398 | 28 | Есть | есть перек. | есть неч/ нет | |
111 | Соединительный. | 424 | 396 | - | 237 | 16 | Есть | есть перек. | нет/ нет | |
112 | Ходовой. | 450 | 454 | 188 | 174 | 12 | Есть | есть перек. | нет/ нет | |
115 | Для отстоя вагонов. | 329 | упора | 147 | 71 | 5 | Есть | нет | нет/ нет | |
9д | Соединительный. | 398 | 414 | - | 119 | 8 | Есть | есть перек. | нет/ нет | |
13д | Ходовой. | 362 | 392 | 237 | 215 | 15 | Есть | есть перек. | нет/ нет |
Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с "ВМ", негабаритными грузами:
|
Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с грузами "ВМ":: №№ I, IА, IБ, IВ, IГ, II, IIА, IIБ, IIВ, IIГ, IIЛ, 100, 100А, 100В, 110, 111, 112, 4, 4а, 5, 6, 6а, 7, 8, 8а, 9, 10, 11, 12, 12А, 13, 14
Пути (место), куда следует направлять вагоны с опасными грузами для выполнения мер, указанных в аварийной карточке, при возникновении утечки, разлива груза, пожара:№35
Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами:
Порядок и нормы закрепления:
|
В произвольном месте)
Машинист (помощник машиниста), находящийся на локомотиве, с последующим докладом ДСП - 1.
Машинист (помощник машиниста), находящийся на локомотиве, с последующим докладом ДСП - 1.
Машинист (помощник машиниста), находящийся на локомотиве, с последующим докладом ДСП - 1.
Машинист (помощник машиниста), находящийся на локомотиве, с последующим докладом ДСП - 1.
Машинист (помощник машиниста), находящийся на локомотиве, с последующим докладом ДСП - 1.
Машинист (помощник машиниста), находящийся на локомотиве, с последующим докладом ДСП - 1.
Выдача предупреждений на пассажирские и грузовые поезда производится дежурными по паркам на поезда в соответствующих парках.
Закрепление вагонов производится с обеих сторон руководителем маневров, главным кондуктором, ДСП до отцепки, изъятие тормозных башмаков - после прицепки локомотива.
- Запрещается машинисту локомотива отцеплять локомотив от состава до получения сообщения о его закреплении и личного убеждения (или через своего помощника) в закреплении состава.
- В смену на посту ЭЦ работают два ДСП: ДСП-1: -распоряжается приемом поездов со станции Тимошкино, отправлением поездов на станции Тимошкино, Тешемля;-управляет стрелками и сигналами в четной, нечетной горловинах и в четном и нечетном приемо-отправочном парках.
- Имеет в непосредственном подчинении ДСПП-1, ДСПП-4, сигналистов поста №№ 1,3,4,5.
ДСП-2: распоряжается приемом и отправлением поездов с и на станцию Тешемля;
- -управляет стрелками и сигналами в четной горловине и четном приемо-отправочном парке;
- -выдает наряд на производство маневровой работы с вагонами, загруженными грузом ВМ.Имеет в непосредственном подчинении ДСПП-2. Граница между ними по сигналам ЧМI, ЧМIIБ, ЧМ5, ЧМ7, ЧМ9, ЧМ11, ЧМ13, ЧМ4, ЧМ6, ЧМ8, ЧМ10, ЧМ12, ЧМ14.
При стоянке пассажирского поезда маневровая работа на путях, расположенных между поездом и пассажирским зданием, прекращается. В случае необходимости пропуска поезда, маневрового состава или поездных локомотивов по таким путям должны соблюдаться следующие меры предосторожности: - ДСП-2 заблаговременно предупреждает локомотивную бригаду поезда (маневрового состава) по радиосвязи о следовании с особой бдительностью и более частой подаче оповестительных сигналов. |
Прилегающие к станции перегоны. в нечетном направлении: Бабаево - Тешемля - двухпутный. По I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления. По II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления. Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН. в четном направлении: Бабаево - Тимошкино - двухпутный. По I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления. По II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления. Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН.
. Разрешения на проезд запрещающего сигнала:
Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров | Что служит разрешением на проезд светофора с запр.показанием |
Входной светофор "Н" со стороны станции Тимошкино | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП-1, переданный машинисту по радиосвязи; |
Входной светофор "Ч" со стороны станции Тешемля | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП-2, переданный машинисту по радиосвязи; |
Входной светофор "Чд" по непр. пути со стороны станции Тешемля | Регистрируемый приказ ДСП-2, переданный машинисту по радиосвязи; |
Входной светофор "Нд" по непр.пути со стороны станции Тимошкино | Регистрируемый приказ ДСП-1, переданный машинисту по радиосвязи; |
Маршрутный светофор "ЧМ4А", по путям №№ 5, 7, 9, 11, 13, 4 | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП-2, переданный машинисту по радиосвязи; |
Маршрутный светофор "ЧМ6А" по путям №№ 5, 6, 7, 9, 11, 13, 4 | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП-2, переданный машинисту по радиосвязи; |
Маршрутный светофор "ЧМ8А" по путям №№ 13, 4, 6, 8, 10, 12А, 12, 14 | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП-2, переданный машинисту по радиосвязи; |
Маршрутные светофоры "ЧМIIА, "ЧМII", "НМIIБ", "НМII" по II главному пути | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП-2, переданный машинисту по радиосвязи; |
Маршрутные светофоры "ЧМIА", "ЧМIК", "НМI", "НМIК", "ЧМ3А", "НМ3", "ЧМ3" по I главному пути | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП-2, переданный машинисту по радиосвязи; |
Маршрутные свтофоры "ЧМ12А", "НМ14", "НМ12" по путям четного приемо-отправочного парка | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП-2, переданный машинисту по радиосвязи; |
Маршрутные светофоры "ЧМ20", "ЧМ21", "ЧМ22", "ЧМ23" по сортировочно-отправочным путям | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП-2, переданный машинисту по радиосвязи; |
Маршр. светофоры "ЧМ5", "ЧМ7", "ЧМ9", "ЧМ11", "ЧМ13", "ЧМ4","ЧМ6", "ЧМ8","ЧМ10", "ЧМ12", "ЧМ14" по путям четногопарка | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП-1, переданный машинисту по радиосвязи; |
Маршрутные светофоры "НМIД","НМIГ","НМIВ", "НМIБ", "ЧМI", "ЧМIБ", "ЧМIВ" по I главному пути | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП-1, переданный машинисту по радиосвязи; |
Маршрутные светофоры "НМIIЛ", "НМIIГ", "ЧМIIБ", "ЧМIIВ", "ЧМIIГ" по II главному пути | Пригласительный сигнал; Регистр.приказ ДСП- 1, переданный машинисту по радиосвязи; |
Маршрутные светофоры "НМ100В", "НМ100", "ЧМ100А", "ЧМ100" по 100 приемо-отправочному пути | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП-1, переданный машинисту по радиосвязи; |
Маршрутные светофоры "НМ108", "НМ107", "НМ106", "НМ105", "НМ104", "НМ103", "НМ102", "НМ101" по путям нечетного парка | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП-1, переданный машинисту по радиосвязи; |
Маршрутный светофор "НМ110" по 110 пути | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП-1, переданный машинисту по радиосвязи; |
Порядок приема поездов по письменному разрешению дежурного по станции:
Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров | Место вручения машинисту письменного разрешения | Кто вручает машинисту письменное разрешение |
Входной светофор "Ч" со стороны станции Тешемля | у входного светофора "Ч" | по указанию ДСП-2: ДС, ДСЗ, ДСГ, ДСЦ, составитель поездов, ДСПП-2, оператор при ДСП, сигналист поста № 3, оператор СТЦ |
Входной "Н" со стороны станции Тимошкино | у входного светофора "Н" | по указанию ДСП-1: ДС, ДСЗ, ДСГ, составитель поездов, сигналист поста № 5, оператор СТЦ |
Входной светофор "Чд" по неправильному пути со стороны станции Тешемля | у входного светофора "Чд" | по указанию ДСП-2: ДС, ДСЗ, ДСГ, ДСЦ, составитель поездов, ДСПП-2, оператор при ДСП, сигналист поста № 3, оператор СТЦ |
Входной светофор "Нд" по неправильному пути со стороны станции Тимошкино | у входного светофора "Нд" | по указанию ДСП-1: ДС, ДСЗ, ДСГ, составитель поездов, сигналист поста № 5, оператор СТЦ |
Маршрутные светофоры "ЧМ4А", "ЧМ6А", "ЧМ8А" со стороны станции Тешемля | у соответствующего маршрутного светофора | по указанию ДСП-2: ДС, ДСЗ, ДСГ, ДСЦ, составитель поездов, ДСПП-2, оператор при ДСП, сигналист поста № 3, оператор СТЦ |
Маршрутный светофор "НМIД" со стороны станции Тимошкино | у маршрутного светофора "НМIД" | по указанию ДСП-1: ДС, ДСЗ, ДСГ, составитель поездов, сигналист поста № 5, оператор СТЦ |
Наличие вагонных весов, подъемная сила и место нахождения, скорость передвижения по ним подвижного состава:
- вагонные весы (для взвешивания железнодорожных вагонов в движении (ВТВ-СД) грузоподъемностью 150 тонн), расположенные на пути № 26 длиной 15 м, скорость следования по весам при взвешивании не более 10 км/ч; - рельс тензометрический взвешивающий РТВ-Д (далее весы). Весы предназначены для поосного взвешивания составов нечетных поездов в движении без расцепки вагонов, грузоподъемностью 200 тонн, расположенные в пределах I главного пути на 354 км ПК 9, скорость следования по весам при взвешивании не более 40 км/ч. "- рельс тензометрический взвешивающий РТВ-Д (далее весы). Весы предназначены для потележчного (или поосного) взвешивания в движении порожних и груженных вагонов в составе нечетных поездов без расцепки вагонов, грузоподъемностью 200 тонн, расположенные в пределах II главного железнодорожном пути на 356 км ПК 3, скорость следования по весам при взвешивании от 1-80 км/ч".Примечание: на пути № 26 остановка и оставление вагонов без локомотива на взвешивающей платформе запрещается. |
Наличие УКСПС, КТСМ На перегоне Бабаево - Тешемля на 347 км 1 пк, 348 км 8 пк четного направления и на перегоне Тимошкино - Бабаево на 360 км 6 пк, 359 км 1 пк нечетного направления установлены устройства УКСПС.На перегоне Бабаево - Тешемля на 347 км пк 4 четного направления и на перегоне Бабаево - Тимошкино на 361 км пк 1 нечетного направления установлены устройства КТСМ-01.
Ст. Тешемля
Наличие переездов
- Переезд 331 км нечетная горловина станции, необслуживаемый дежурным работником, регулируемый
- Переезд 343 км перегона Тешемля - Бабаево, необслуживаемый дежурным работником, регулируемый
- Переезд 349 км пк 2 перегона Тешемля - Бабаево, необслуживаемый дежурным работником, регулируемый
Порядок закрепления.
- Закрепление вагонов производится с обеих сторон руководителем маневров, главным кондуктором, ДСП до отцепки, изъятие тормозных башмаков - после прицепки локомотива. Запрещается машинисту локомотива отцеплять локомотив от состава до получения сообщения о его закреплении и личного убеждения (или через своего помощника) в закреплении состава.
- РУКОВОДСТВО МАНЕВРОВОЙ РАБОТОЙ И ПОРЯДОК ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ:
- Маневры должны производиться только осаживанием, только с включенными и опробованными автотормозами у вагонов с последующим закреплением вагонов. Руководитель манёвров после прицепки маневрового локомотива к стоящим вагонам, проверяет надёжность их сцепления, производит соединение рукавов, и открытие концевых кранов у вагонов маневрового состава, и производит проверку целостности тормозной магистрали, путём открытия концевого крана хвостового вагона на 5-7 сек. Осаживание вагонов производится только по согласованию с ДСП с указанием количества осаживаемых вагонов. Машинист и руководитель маневров должны быть заблаговременно предупреждены о предстоящем приеме(отправлении) поезда для прекращения осаживания и дополнительной проверки закрепления вагонов. Кондуктор грузовых поездов (составитель поездов) должен находиться на первом по ходу вагоне и обеспечивать своевременную остановку подвижного состава в пределах полезной длины пути.
- На путях №№ 3, 5 пассажирские операции не производятся.
- Протаскивание головной части состава для обеспечения интервала не менее 5 метров производится поездным локомотивом по распоряжению ДСП и по его сигналам.
Наличие УКСПС, КТСМ
- На перегоне Тешемля - Бабаево нечетного направления 333 км пк 2, 336 км 10 пк и на перегоне Тешемля - Верхневольский четного направления 328 км пк 1, 326 км 5 пк установлены устройства УКСПС
Ст. Верхневольский
Наличие переездов
- 319 км пк 6 на станции, необслуживаемый дежурным работником, регулируемый
ПОРЯДОК ПРИЕМА ПОЕЗДОВ НА СТАНЦИЮ: При нормальной блокировке – по открытому входному сигналу.
При неисправной блокировке по пригласительному сигналу, регистрируемому приказу ДСП, переданному машинисту по радиосвязи;
ПОРЯДОК ОТПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДОВ: При нормальной блокировке – по открытому выходному сигналу соответствующего направления. При неисправной блокировке: по пригласительному сигналу, по регистрируемому приказу ДСП, переданному машинисту по радиосвязи, по письменному разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. Перед отправлением на перегон Верхневольский - Заборье нечетного поезда по I пути с возвращением обратно по ключу-жезлу на станцию Верхневольский и перед отправлением по II неправильному пути при телефонных средствах связи ДСП Верхневольский должен выдать машинисту предупреждение о проследовании переезда 307 км со скоростью не более 25 км/час.Перед отправлением на перегон Верхневольский - Тешемля четного поезда по II пути с возвращением обратно по ключу-жезлу на станцию Верхневольский и перед отправлением по I неправильному пути при телефонных средствах связи ДСП Верхневольский должен выдать машинисту предупреждение о проследовании переезда 319 км со скоростью не более 25 км/час.
Станционные пути.
№ пути | Вместимость в усл. | контактная сеть | устройства АЛСН/ САУТ |
I | 72 | есть | есть/ нет |
II | Чет-58/ Неч-59 | есть | есть/ нет |
3 | 56 | есть | есть/ нет |
4 | Чет-59/ Неч-59 | есть | есть/ нет |
5 | 59 | есть | есть/ нет |
6 | 6 | нет | нет/ нет |
8 | 11 | нет | нет/ нет |
При стоянке пассажирского поезда маневровая работа на путях, расположенных между поездом и пассажирским зданием, прекращается. В случае необходимости пропуска поезда по этим путям ДСП обязан предупредить пассажиров по парковой связи, а машиниста поезда по радиосвязи об особой бдительности и подаче оповестительных сигналов. При скрещении двух пассажирских поездов ДСП обязан заблаговременно по парковой (громкоговорящей) связи оповестить пассажиров о прибытии пассажирских поездов с указанием номеров пути приема и о соблюдении мер б
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!