Порядок отправления поездов: — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Порядок отправления поездов:

2020-04-03 149
Порядок отправления поездов: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- При нормальной блокировке – по открытому выходному сигналу соответствующего направления. При неисправной блокировке: по пригласительному сигналу, по регистрируемому приказу ДСП, переданному машинисту по радиосвязи, по письменному разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением п.1.

Станционные пути.

№ пути Вместимость в усл. контактная сеть устройства АЛСН/ САУТ
I 82 есть есть/ нет
II 109 есть есть/ нет
3 82 есть есть/ нет
4 104 есть есть/ нет
5 80 есть есть/ нет

Стрелки №№ 12, 13 оборудованы автовозвратом.

При стоянке пассажирского поезда маневровая работа на путях, расположенных между поездом и пассажирским зданием, прекращается. В случае необходимости пропуска поезда по этим путям ДСП обязан предупредить пассажиров по парковой связи, а машиниста поезда по радиосвязи об особой бдительности и подаче оповестительных сигналов. При стоянке грузового поезда на пути между пассажирским зданием и пассажирским поездом, грузовой поезд должен быть протащен или расцеплен и для пассажиров сделан проход. При отсутствии составителя поездов (ДСД, осмотрщика вагонов) расцепку производит помощник машиниста, а ДСП привлекается для дублирования сигналов, передаваемых машинисту поезда.

Порядок закрепления.

- Закрепление вагонов производится с обеих сторон руководителем маневров, главным кондуктором, ДСП до отцепки, изъятие тормозных башмаков - после прицепки локомотива. Запрещается машинисту локомотива отцеплять локомотив от состава до получения сообщения о его закреплении и личного убеждения (или через своего помощника) в закреплении состава.

-

Наличие УКСПС, КТСМ

- На перегоне Мыслино - Валя на 160 км пк 2 четного направления и на перегоне Валя - Цвылево на 170 км пк 10 нечетного направления установлены устройства КТСМ-01Д. На перегоне Мыслино - Валя на 158 км пк 8, 161 км пк 6 четного направления и на перегоне Валя - Цвылево на 169 км пк 4, 167 км 5 пк нечетного направления установлены устройства УКСПС.



Ст. Мыслино

Наличие переездов

- 138 км перегона Куколь - Мыслино, необслуживаемый дежурным работником, регулируемый

- 141 км на станции, необслуживаемый дежурным работником, регулируемый

- 152 км перегона Мыслино - Валя, необслуживаемый дежурным работником, регулируемый

ПОРЯДОК ПРИЕМА ПОЕЗДОВ НА СТАНЦИЮ:

- При нормальной блокировке – по открытому входному сигналу.

При неисправной блокировке   по пригласительному сигналу, регистрируемому приказу ДСП, переданному машинисту по радиосвязи;

ПОРЯДОК ОТПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДОВ: При нормальной блокировке – по открытому выходному сигналу соответствующего направления. При неисправной блокировке: по пригласительному сигналу, по регистрируемому приказу ДСП, переданному машинисту по радиосвязи, по письменному разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением п.1.

- Перед отправлением на перегон Мыслино - Валя четного поезда по II пути с возвращением обратно по ключу-жезлу на станцию Мыслино и перед отправлением по I неправильному пути при неисправности АБТЦ с прибытием на станцию Валя, ДСП Мыслино должен выдать машинисту предупреждение о проследовании переездов 141 и 152 км со скоростью не более 25 км/час.

- Перед отправлением на перегон Мыслино - Куколь нечетного поезда по I пути с возвращением обратно по ключу-жезлу на станцию Мыслино и перед отправлением по II неправильному пути при неисправности АБТЦ с прибытием на станцию Куколь, ДСП Мыслино должен выдать машинисту предупреждение о проследовании переезда 138 км со скоростью не более 25 км/час.

Станционные пути.

№ пути Вместимость в усл. контактная сеть устройства АЛСН/ САУТ
I 116 есть есть/ нет
II 121 есть есть/ нет
3 117 есть есть/ нет
4 113 есть есть/ нет
7 3 нет нет/ нет
11 10 нет нет/ нет
13 11 нет нет/ нет

Стрелка № 19/27 оборудована автовозвратом.  Стрелка № 27 является сбрасывающей.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ машинистам приводить локомотив в движение по открытому выходному (маневровому) сигналу, без получения от дежурной по станции информации о порядке отправления поезда и дальнейшего следования или плана предстоящей маневровой работы, при получении этой информации ДСП по радиосвязи подтверждает словами «верно, выполняйте». В случае отсутствия подтверждения команды ДСП или руководителя маневров от машиниста локомотива о восприятии им команды от ДСП или руководителя маневров на план проведения как поездной, так и маневровой работы, ДСП ЗАПРЕЩАЕТСЯ открывать сигнал или его перекрывать до установления устойчивой связи и четкого подтверждения машинистом данной команды от ДСП, о чем ДСП по радиосвязи подтверждает словами «верно, выполняйте».

  Порядок закрепления.

- Закрепление вагонов производится с обеих сторон руководителем маневров, главным кондуктором, ДСП до отцепки, изъятие тормозных башмаков - после прицепки локомотива.

- Запрещается машинисту локомотива отцеплять локомотив от состава до получения сообщения о его закреплении и личного убеждения (или через своего помощника) в закреплении состава.

Наличие УКСПС, КТСМ

- На перегоне Куколь - Мыслино на 135 км 9 пк четного направления установлены устройства КТСМ-01.

- На перегоне Куколь - Мыслино на 135 км пк 5, 137 км пк 2 четное направление и на перегоне Мыслино - Валя на 144 км, 142 км пк 4 нечетное направление установлены устройства УКСПС.



Ст. Куколь

Наличие переездов

- 138 км перегона Куколь - Мыслино, не обслуживаемый дежурным работником, регулируемый


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.