Бизнес коммуникация - правила общения с клиентами — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Бизнес коммуникация - правила общения с клиентами

2020-04-01 124
Бизнес коммуникация - правила общения с клиентами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Эффективная коммуникация с клиентами - ключ к созданию хороших с ними отношений. Если правилами общения с клиентами пренебрегать, то многого Вам не достичь. Следующие моменты объяснят подробно, что можно, а что нет, для создания эффективной стратегии бизнес коммуникации.

Да

Слушайте внимательно

Это ключ к понимаю и взаимодействию с клиентом. Не позволяйте себе отвлекаться или ставить это вниз списка своих приоритетов. Сосредоточьте всю свою энергию на том, чтобы выслушать клиента и избежать недопониманий. На Вашем сайте обязательно должна быть возможность связаться с Вами. Создайте гостевую книгу или форму обратной связи, чтобы посетители могли написать вам напрямую!

Говорите правду

Конечно, вам хочется представить свой продукт во всей его красоте, но не перестарайтесь! Ничего страшного, если клиент сделает вам замечание о возможном улучшении; поблагодарите клиента за наблюдательность и используйте эту информацию, чтобы совершенствоваться. Важный момент - дать клиенту понять, что вы развиваетесь. Если они будут считать себя обманутыми, имя вашего бренда пострадает.

Будьте краткими

В целом общение имеет тенденцию сокращаться, чтобы быть быстрее и по сути. Вы можете использовать Twitter, чтобы оправлять короткие сообщения своей аудитории, так что добавьте кнопку Twitter на свой сайт, следуя этим инструкциям. Помните, что молчание - золото, говорите только тогда, когда вам есть что сказать.

Используйте ‘Я’

Не бойтесь говорить свое мнение. Это показывает знания и уверенность. Попробуйте начать использовать фразы “Я считаю, что…” или “Я отвечаю за то, что…”

Нет

Не поливайте грязью конкурентов

Говорить негативно о конкуренте - очень низкий способ показать себя лучше. В глазах читателя или слушателя это создает совсем обратный эффект. Избегайте этого любой ценой.

Не используйте сленг

Клиенты, особенно новые, врядли хорошо разбираются в вашей области деятельности. (Обычно именно поэтому они к Вам и обращаются!) Профессиональный сленг или слишком большое количество технических деталей могут смутить и запутать клиента. Это может привести к тому, что клиент не будет чувствовать себя уверенно и откажется от ваших услуг очень быстро. Не пытайтесь подать себя очень сложно. Следите за речью и материалами на сайте. Визуальные подсказки могут помочь новым клиентами проще разобраться в теме, поэтому добавьте фотогалерею на свой сайт.

Не позволяйте эмоциям управлять

Как и во всех сферах общения, в бизнес коммуникации есть риск конфликта. Очень важно для поддержания имиджа не горячиться, быть спокойным перед лицом конфликта. Пожалуй, это самый сложный пункт, но поверьте регулярная его практика принесет великолепные результаты.

Эти правила общения с клиентами обязательно должны присутствовать в вашем бизнес арсенале.

 


Заключение

 

В современных условиях функционирования рынка повышается значимость и ценность информации. В связи с этим значение коммуникационной функции маркетинга растет, а вопрос эффективности использования потенциала коммуникационного инструментария становится наиболее актуальным. Поэтому предприятие должно особое внимание уделять качеству своей коммуникационной политики.

Оптимальный комплекс маркетинговых коммуникаций и повысить экономическую эффективность маркетинговой коммуникационной кампании малого бизнеса.

 


Список литературы

 

1. http://www.webnode.ru/blog/2013/09 - статья 2013

.   http://www.webnode.ru/blog/2013/05 - статья 2013

3. https://novacrm.ru/pages/blog

4. http://www.smesupport.net/ - статья, Малый бизнес, 2012

.   Прейс Майкл 101 урок, который я выучил в бизнес-школе - ООО "Издательство Астрель", АСТ, 2012. - 46 c.

.   Голубева Т.М. Основы предпринимательской деятельности. Учебное пособие - Форум, 2010. - 114 с.

.   Абрамс Р. Открыть? Свой? Бизнес? Чтобы шансы на успех были максимальными - АСТ, 2012. - 382 с.

.   Логинова Е.Ю., Прянина О.Д. Искусство управления в малом бизнесе. Учебно-практическое пособие - Дашков и К, 2011. - 49 с.

.   Барышева Ася Как продать слона или 51 прием заключения сделки - Альпина Бизнес Букс, 2009. - 112 с.

малый бизнес коммуникация маркетинг


Приложение 1

Шагов по построению доверия для малого бизнеса

Заведите блог.

Ведение блога для вашей малой фирмы - это не просто способ увеличить уровень доверия к вам, но также и запуск механизмов поисковой оптимизации, и маркетинг в социальных медиа. Регулярно публикуя различные обновления в блоге, вы сможете быстро завоевать доверие ваших существующих и перспективных клиентов, ведь они могут оставлять комментарии к вашим статьям. Это демонстрирует прозрачность вашего бизнеса и ваших идей.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.