Характеристика и анализ существующих конкурентов на рынке гостиничного бизнеса — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Характеристика и анализ существующих конкурентов на рынке гостиничного бизнеса

2020-04-01 145
Характеристика и анализ существующих конкурентов на рынке гостиничного бизнеса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В настоящее время на рынке гостиничного бизнеса г.Череповца наблюдается значительное повышение спроса на данный вид услуг, особенно, на номера, располагающие максимально комфортными условиями проживания.

Сравнительный анализ гостиниц города Череповца представлен в таблице 1.

На основании указанной информации можно сделать вывод, что основными потребителями данного вида услуг являются рабочие и служащие иногородних предприятий и учреждений, представители иностранных фирм, лица, прибывающие на спортивные соревнования и на различные общегородские мероприятия.

При этом услуги фирм-конкурентов в данном виде бизнеса ориентированы, в основном, на удовлетворение спроса потребителей, имеющих средний уровень доходов и нуждающихся в недорогих номерах со средним уровнем комфорта и предлагаемых услуг.

Потребность в комфортабельных номерах с повышенным уровнем обслуживания в настоящее время обеспечивают лишь две городские гостиницы:

отель «Ампаро» категории 4

гостиница «Фаворит».

Указанные фирмы могут рассматриваться в качестве основных конкурентов будущей гостиницы, входящей в комплекс нового досугового центра. При этом следует отметить существенные слабые стороны данных конкурентов:

отель «Ампаро» расположен на окраине города вдали от основной системы транспортных коммуникаций, что значительно ограничивает свободу передвижения его клиентов;

гостиница «Версаль» сегодняшний день не имеет официального сертификата, подтверждающего ее категорию 4. Более того, уровень проживания и качество обслуживания в указанной фирме ниже, чем в отеле «Ампаро».

Таким образом, в настоящее время в г.Череповец нет гостиниц такого класса, которые могли бы достойным образом удовлетворить потребности зарубежных и российских бизнесменов.

 

 

Таблица 1 Гостиницы города Череповца

Название  гостиницы Число номеров Количество мест Виды номеров Стоимость проживания, Средняя заполняемость, % Преобладающий контингент Услуги и удобства
«Ампаро» 57 104 1-но местн. - 19 578 руб. 90 командировочные ванна, туалет,
      2-х местн. - 25 900 руб.   российских холодильник,
      3-х местн. - 11 960 руб.   предприятий телевизор, радио,
      Номера типа "Люкс":       телефон
      3-х комн. - 2 1500 руб.      
«Версаль» 11 19 1-но местн. - 3 360 руб. 90 командировочные ванная комната,
      2-х местн. - 4 397 руб.   (художники, туалет, телевизор,
      3-х месн. - 2 564 руб.   артисты театра) радио, кухня с плит.
      Номера типа "люкс" - 2     690 руб.     тоже + холодильник и телефон
«Ленинград» 9 42 2-х местн. (1-но комн.) - 2 573 руб. 90 командировочные отечественных и иностранных ванна, туалет, кухня
      4-х местн. (2-х комн.) - 5 762 руб. за комнату   предприятий  
      9-ти местн. (3-х комн.) - 2 741 руб. за комнату      

Характеристика и анализ существующих конкурентов на рынке ресторанного бизнеса

В настоящее время ресторанный бизнес г.Череповца представлен крайне ограниченным количеством предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере услуг общественного питания повышенного качества и уровня обслуживания. Вместе с тем, спрос на данный вид услуг стабилен, платежеспособен, низкоэластичен по цене и имеет некоторый потенциал роста.

Сравнительный анализ ресторанов и кафе-баров города Череповца, максимально соответствующих предъявляемым к подобным заведениям требованиям, представлен в таблице 2.

При этом основную массу фирм-конкурентов в данном виде бизнеса составляют ночные клубы, бары и кафе-бары.

 

Таблица 2 Рестораны и кафе-рестораны

Название

Количество

Средняя стоимость посещения

Средняя загруженность, %

Примечания

день ночь
«Пень-пнем» 140, где: 800 30 20 Средняя посещаемость:
  в каб. – 32,       90-100 чел. в день;
  в зале – 108       максимальная посещаемость
          в субботу и воскресенье;
          работает с 10 до 23 ч.
«Барракуда» 180 1000 20 70 Заполняемость во время
          выступлений звезд шоу-бизнеса – 100%;
          максимальная посещаемость
          в пятницу и субботу вечером
          Имеется бар на 30 мест
«Весы» 35 500 10 80 максимальная посещаемость
          в субботу и воскресенье;
          имеется бар
«Премьер» 60 350-450 30 80 С 12 ч. до 18ч. дневной, а
          с 20 ч. до 5 утра ночной клуб;
          имеется бар на 7 человек

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.