Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-03-31 | 190 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Время занятия входных горловин определяется по формуле /7/:
Т = А + В*mc, | (5.14) |
где: А и В определяются с помощью таблицы 8 и соответственно равны 1,10 и 0,022 мин/ваг.
Подставляя свои данные, получаем время:
Т= 1,10 + 0,022 * 60 = 3 мин.
Время занятия ходового пути поездным локомотивом
Определяется длина ходового пути по формуле /7/:
L = Lпоп + 2 (Lтуп +50), | (5.15) |
где Lпоп - длина приемоотправочных путей, м, по исходным данным 850 м;
Lтуп - длина тупикового пути, м, Lтуп = 50 м;
м - расстояние от предельного столбика до центра стрелочного перевода, м.
Подставляя свои данные получаем:
L поп = 850 + 2 (50+50) = 1050 м.
Определяется время занятия ходового пути поездными локомотивами по формуле /7/:
Т = А + В * mc | (5.16) |
где: А и В-нормативные коэффициенты соответственно А = 2,56 мин/ваг и В =0,44 мин/ваг.
Подставляя свои данные в формулу (5.16):
Т = 2,25 + 0,074 * 60 = 2,25=3 мин.
6. Суточный план-график работы станции
На основе графика движения, плана формирования и технологических норм обработки составов составляется суточный план-график. Он является графическим изображением технологических процессов, происходящих на станции. Его составляют при разработке нового технологического процесса, вводе нового графика движения и плана формирования поездов. На основе плана - графика проверяют потребность станций в технических средствах /1/.
График строится по 24 часовой сетке. Для его построения рекомендуется следующие масштабы 1 час = 60 мм или 1 час = 30 мм. Расстояние между линиями, обозначающими перегоны 20 мм, приёмоотправочными путями - 10 мм, сортировочными путями - 20 мм, грузовым двором - 15 мм, группами стрелок горловин станции - 5 мм.
|
На плане-графике изображаются:
график движения поездов по прилегающим перегонам;
занятие путей приёмоотправочных парков;
загрузка вытяжек работой по формированию и расформированию составов;
подача, уборка вагонов и грузовые операции;
накопление вагонов на путях сортировочного парка
использование маневровых локомотивов /5/.
Расчет показателей работы станции
Вагонооборот станции
Произведем расчет вагонооборота станции по формуле /7/:
Н= Нприб. * mc+Нот* mc, | (7.1) |
где: Нприб. - количество прибывших вагонов на станцию за сутки, ваг., Нприб.= 30;
Нот - количество отправленных поездов за сутки, ваг., Нот.= 27;
mc - количество вагонов в составе, ваг., mc = 60.
Подставляя свои данные вычислим вагонооборот:
Н = 30 * 60 + 27 * 60 =3480 ваг.
Средний простой транзитного вагона проходящего станцию без переработки
Средний простой транзитного без переработки вагона определяется по формуле:
tср =∑Втр б/п / ∑U тр б/п, | (7.2) |
где: ∑Втр б/п - вагоночасы простоя транзитных вагонов без переработки;
∑U тр б/п - число транзитных без переработки вагонов отправленных со станции за сутки, шт.
Средний простой транзитного вагона без переработки сведем в таблицу Д.1.
Вычислим средний простой вагона без переработки:
tср = 1035,0 / 1260 = 0,82 часа.
Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой
Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой рассчитаем по формуле /7/:
tср = tприб + tрас + tнак +tф +tотп. | (7.3) |
Подставив свои данные, получаем:
tср = 0,39 + 0,43 + 5,3 + 0,46 + 1,25 = 7,83 часа.
Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями прибытия рассчитаем по формуле:
tприб = ∑Вприб. / ∑Uтр. с/п, | (7.4) |
где: ∑Вприб - вагоночасы простоя под операциями прибытия, ваг/час;
∑Uтр. с/п - число транзитных вагонов в поездах, прибывших на станцию в разработку за сутки, ваг.
В таблице 7.1 укажем простой под операциями прибытия и расформирования.
|
Таблица 7.1 - Простой под операциями прибытия и расформирования
Порядковый № поезда | № поезда прибывшего в разработку | Количество транзитных вагонов с переработкой | Время | Продолжительность обработки | Вагоночасы по прибытию | |
прибытия | окончаний операций по прибытию | |||||
1 | 3101 | 60 | 02-30 | 02-50 | 0,33 | 19,8 |
2 | 3301 | 50 | 04-50 | 05-10 | 0,33 | 16,5 |
3 | 3401 | 50 | 06-50 | 07-10 | 0,33 | 16,5 |
4 | 3106 | 60 | 09-20 | 09-40 | 0,33 | 19,8 |
5 | 3423 | 60 | 09-40 | 10-10 | 0,5 | 30,0 |
6 | 3402 | 55 | 11-15 | 11-35 | 0,33 | 18,15 |
7 | 3109 | 50 | 14-00 | 14-20 | 0,33 | 16,5 |
8 | 3112 | 50 | 17-25 | 17-45 | 0,33 | 16,5 |
9 | 3111 | 60 | 22-30 | 22-50 | 0,33 | 19,8 |
10 | 3303 | 50 | 17-40 | 18-30 | 0,83 | 41,5 |
Итого | 545 |
| 215,0 |
По результатам таблицы 7.1 время простоя под операциями прибытия и расформирования равен:
tприб =215 / 545=0,39 часов.
Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями расформирования рассчитаем по формуле /7/:
tрасф = ∑Врасф. / ∑Uтр. с/п, | (7.5) |
где: ∑Врасф - вагоночасы простоя под операциями расформирования, ваг/час;
∑Uтр. с/п - число транзитных поездов в разработку за сутки, ваг.
Подставляем свои данные в формулу и вычисляем:
tрасф =234,4 / 545 = 0,43 часов.
Заключение
локомотив станция диспетчер поезд
В ходе выполнения курсовой работы были рассмотрены следующие вопросы:
) общие вопросы работы станции (технико-эксплуатационная характеристика станции, характеристика поездо- и вагонопотоков, специализация парков и путей, маршруты следования поездов);
) построение маршрутов плана станции;
) технологическую обработку поездов и вагонов;
) организацию маневровой работы станции.
Составила суточный план - график. Расчеты показателей работы станции (суточный вагонооборот станции). Станция имеет вагонооборот - 3480 грузовых вагона. Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой за сутки - 4,88 часа. Средний простой на станции вагонов с местным грузом - 4,9 часа. Наличие рабочего парка по суточному плану графику - 178 вагонов.
Для маневровых работ на станции моего типа потребуется лишь два локомотива, так как коэффициент использования маневровых локомотивов составляет - 0,2.
Список литературы
1. Основы эксплуатационной работы железных дорог: Учебное пособие для студентов среднего проф. образования В.А. Кудрявцев, В.И. Ковалев, А.П. Кузнецов и др.; под. ред. В.А. Кудрявцева. - М.: ПрофОбрИздат, 2002.-352 с.
|
. Ефименко Ю.И.; Логинов С.И.; Суходоев В.С. Железнодорожные станции и узлы: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования (под ред. Ефименко Ю.И.), 2006.-336 с.
. Белов К.А., Кудрявцев В.А., Романов А.П., Бадах В.И., ред., Стрелков М.В., Аль-Шумари А.С. Организация и управление движением на железнодорожном транспорте, 2006. - 432 с.
. Железнодорожные станции и узлы. В.М. Акулиничев, Н.В. Правдин, В.Я. Болотный, И.Е. Савченко; под ред. В.М.М.: Транспорт, 1993. - 350 с.
. Типовой технологический процесс участковой станции.: Транспорт, 1984. - 56 с.
. Сологуб Н.К., Шамаков А.Н. Безопасность движения поездов и маневров на железных дорогах. М.: Транспорт, 1995. - 93 с.
. Мальцева И.П. Технологический процесс работы участковой станции. Методическое руководство по выполнению курсового проекта, 2002. -20 с.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!