Время занятия входных горловин поездами — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Время занятия входных горловин поездами

2020-03-31 190
Время занятия входных горловин поездами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Время занятия входных горловин определяется по формуле /7/:

 

Т = А + В*mc, (5.14)

 

где: А и В определяются с помощью таблицы 8 и соответственно равны 1,10 и 0,022 мин/ваг.

Подставляя свои данные, получаем время:

Т= 1,10 + 0,022 * 60 = 3 мин.

 

Время занятия ходового пути поездным локомотивом

 

Определяется длина ходового пути по формуле /7/:

 

L = Lпоп + 2 (Lтуп +50), (5.15)

 

где Lпоп - длина приемоотправочных путей, м, по исходным данным 850 м;

Lтуп - длина тупикового пути, м, Lтуп = 50 м;

м - расстояние от предельного столбика до центра стрелочного перевода, м.

Подставляя свои данные получаем:

L поп = 850 + 2 (50+50) = 1050 м.

Определяется время занятия ходового пути поездными локомотивами по формуле /7/:

 

Т = А + В * mc (5.16)

 

где: А и В-нормативные коэффициенты соответственно А = 2,56 мин/ваг и В =0,44 мин/ваг.

Подставляя свои данные в формулу (5.16):

Т = 2,25 + 0,074 * 60 = 2,25=3 мин.

 


6. Суточный план-график работы станции

 

На основе графика движения, плана формирования и технологических норм обработки составов составляется суточный план-график. Он является графическим изображением технологических процессов, происходящих на станции. Его составляют при разработке нового технологического процесса, вводе нового графика движения и плана формирования поездов. На основе плана - графика проверяют потребность станций в технических средствах /1/.

График строится по 24 часовой сетке. Для его построения рекомендуется следующие масштабы 1 час = 60 мм или 1 час = 30 мм. Расстояние между линиями, обозначающими перегоны 20 мм, приёмоотправочными путями - 10 мм, сортировочными путями - 20 мм, грузовым двором - 15 мм, группами стрелок горловин станции - 5 мм.

На плане-графике изображаются:

график движения поездов по прилегающим перегонам;

занятие путей приёмоотправочных парков;

загрузка вытяжек работой по формированию и расформированию составов;

подача, уборка вагонов и грузовые операции;

накопление вагонов на путях сортировочного парка

использование маневровых локомотивов /5/.

 


Расчет показателей работы станции

 

Вагонооборот станции

 

Произведем расчет вагонооборота станции по формуле /7/:

 

Н= Нприб. * mc+Нот* mc, (7.1)

 

где: Нприб. - количество прибывших вагонов на станцию за сутки, ваг., Нприб.= 30;

Нот - количество отправленных поездов за сутки, ваг., Нот.= 27;

mc - количество вагонов в составе, ваг., mc = 60.

Подставляя свои данные вычислим вагонооборот:

Н = 30 * 60 + 27 * 60 =3480 ваг.

 

Средний простой транзитного вагона проходящего станцию без переработки

 

Средний простой транзитного без переработки вагона определяется по формуле:

 

tср =∑Втр б/п / ∑U тр б/п, (7.2)

 

где: ∑Втр б/п - вагоночасы простоя транзитных вагонов без переработки;

∑U тр б/п - число транзитных без переработки вагонов отправленных со станции за сутки, шт.

Средний простой транзитного вагона без переработки сведем в таблицу Д.1.

Вычислим средний простой вагона без переработки:

tср = 1035,0 / 1260 = 0,82 часа.


Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой

 

Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой рассчитаем по формуле /7/:

 

tср = tприб + tрас + tнак +tф +tотп. (7.3)

 

Подставив свои данные, получаем:

tср = 0,39 + 0,43 + 5,3 + 0,46 + 1,25 = 7,83 часа.

Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями прибытия рассчитаем по формуле:

 

tприб = ∑Вприб. / ∑Uтр. с/п, (7.4)

 

где: ∑Вприб - вагоночасы простоя под операциями прибытия, ваг/час;

∑Uтр. с/п - число транзитных вагонов в поездах, прибывших на станцию в разработку за сутки, ваг.

В таблице 7.1 укажем простой под операциями прибытия и расформирования.

 

Таблица 7.1 - Простой под операциями прибытия и расформирования

Порядковый № поезда № поезда прибывшего в разработку Количество транзитных вагонов с переработкой

Время

Продолжительность обработки Вагоночасы по прибытию
      прибытия окончаний операций по прибытию    
1 3101 60 02-30 02-50 0,33 19,8
2 3301 50 04-50 05-10 0,33 16,5
3 3401 50 06-50 07-10 0,33 16,5
4 3106 60 09-20 09-40 0,33 19,8
5 3423 60 09-40 10-10 0,5 30,0
6 3402 55 11-15 11-35 0,33 18,15
7 3109 50 14-00 14-20 0,33 16,5
8 3112 50 17-25 17-45 0,33 16,5
9 3111 60 22-30 22-50 0,33 19,8
10 3303 50 17-40 18-30 0,83 41,5

Итого

545

 

215,0

 

По результатам таблицы 7.1 время простоя под операциями прибытия и расформирования равен:

tприб =215 / 545=0,39 часов.

Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями расформирования рассчитаем по формуле /7/:

 

tрасф = ∑Врасф. / ∑Uтр. с/п, (7.5)

 

где: ∑Врасф - вагоночасы простоя под операциями расформирования, ваг/час;

∑Uтр. с/п - число транзитных поездов в разработку за сутки, ваг.

Подставляем свои данные в формулу и вычисляем:

tрасф =234,4 / 545 = 0,43 часов.

 


Заключение

локомотив станция диспетчер поезд

В ходе выполнения курсовой работы были рассмотрены следующие вопросы:

) общие вопросы работы станции (технико-эксплуатационная характеристика станции, характеристика поездо- и вагонопотоков, специализация парков и путей, маршруты следования поездов);

) построение маршрутов плана станции;

) технологическую обработку поездов и вагонов;

) организацию маневровой работы станции.

Составила суточный план - график. Расчеты показателей работы станции (суточный вагонооборот станции). Станция имеет вагонооборот - 3480 грузовых вагона. Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой за сутки - 4,88 часа. Средний простой на станции вагонов с местным грузом - 4,9 часа. Наличие рабочего парка по суточному плану графику - 178 вагонов.

Для маневровых работ на станции моего типа потребуется лишь два локомотива, так как коэффициент использования маневровых локомотивов составляет - 0,2.

 


Список литературы

 

1. Основы эксплуатационной работы железных дорог: Учебное пособие для студентов среднего проф. образования В.А. Кудрявцев, В.И. Ковалев, А.П. Кузнецов и др.; под. ред. В.А. Кудрявцева. - М.: ПрофОбрИздат, 2002.-352 с.

. Ефименко Ю.И.; Логинов С.И.; Суходоев В.С. Железнодорожные станции и узлы: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования (под ред. Ефименко Ю.И.), 2006.-336 с.

. Белов К.А., Кудрявцев В.А., Романов А.П., Бадах В.И., ред., Стрелков М.В., Аль-Шумари А.С. Организация и управление движением на железнодорожном транспорте, 2006. - 432 с.

. Железнодорожные станции и узлы. В.М. Акулиничев, Н.В. Правдин, В.Я. Болотный, И.Е. Савченко; под ред. В.М.М.: Транспорт, 1993. - 350 с.

. Типовой технологический процесс участковой станции.: Транспорт, 1984. - 56 с.

. Сологуб Н.К., Шамаков А.Н. Безопасность движения поездов и маневров на железных дорогах. М.: Транспорт, 1995. - 93 с.

. Мальцева И.П. Технологический процесс работы участковой станции. Методическое руководство по выполнению курсового проекта, 2002. -20 с.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.